Подшипники скольжения электрических машин...
K
KROT
Вот кстати глянул у своего стартера, у меня с обоих сторон вала-подшипники!!! Но так не у всех!!! На ниссане менял щетки, там втулки тупо.
Вах... покажь. Подшипники качения?
C Уважением KROT.
на классике выпуск менять.
заготовь болгарку. старые соединения "труба в трубу" (резонатор-глушитель) обычно хрен расцепишь.
чибур мну кинул, поеду в сервес к арам
чибур мну кинул, поеду в сервес к арам
мну бы поспособствовал...
тока вот выходные у меня рабочие
данунафег в этом ужасе копацо, тем более эстакады нет тут рядом, ары пятикатку от силы возьмут, они мне сцепу меняли, сальник в коробке и масло в коробке с мостом 2 тыра за всё, ковырялись 3 часа
ну от и с трактом выпускным мона часа 2 проковыряцо.
а яма есь у меня.
тока один хрен я на мондюке в тот гараж если и заезжаю - потом выйти нихрена не могу.
под копьё - самое оно.
тем более, замена выпуска - жопой заезжать, да и не полностью можно
с трактом выпускным мона часа 2 проковыряцо.
эт нам, радиогубителям
ары сцуко в 5 минут разбирают ничо не ломая лишнего
до сих пор помню как на 99 русичи не брались штаны снять, смотрели что пипец всё развалицо, ары блин за 10 минут сняли и даже новых сказали не покупать, эти заварили, всё ништяк было
ары сцуко в 5 минут разбирают ничо не ломая лишнего
с выпуском классиковским гемор бывет вдругом.
в несоответствии неоригинаьных новых труб по размеру с посадочными местами уже кривого кузова.
до сих пор помню как на 99 русичи не брались штаны снять, смотрели что пипец всё развалицо, ары блин за 10 минут сняли и даже новых сказали не покупать, эти заварили, всё ништяк было
как после этих аров чувствуют себя шпильки в ГБЦ, а?
а со штанами чо было, тоже где-то зацепилсо и увело сразу нахрен все?
чо было
не помню за давностью, трещина была, орала громко
уже кривого кузова.
совецкае - значет атличнае
чотам кузову, пробега 50тыр, с 78 года, фул орижин комплекташн энд моляринг, вот только сцепу махнул, да гуталин заводской (!!!!) из коробаса с мостом слил в прошлом году
K
KROT
в несоответствии неоригинаьных новых труб по размеру с посадочными местами уже кривого кузова.
+100500
Стыкуешь как положено, а по итогу конец глушителя смотрит куй пойми куда :-)
Разбираешь, гнешь собираешь... и так порой раз несколько.
Тому, кто такие стыки глушителя на классике придумал яйцы нужно ржавым секатором медленно отрезать.
C Уважением KROT.
K
KROT
Котэ, покажь стартер-то. Ну или модель двигателя скажи - сам посмотрю.
Чей-то слабо я верю что там подшипники качения в стартере.
C Уважением KROT.
Чей-то слабо я верю что там подшипники качения в стартере.
C Уважением KROT.
Вах... покажь.
Чей-то слабо я верю что там подшипники качения в стартере.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://honda.epcdata.ru/capa/gf-ga4/16363/engine/3...
Honda 31200PEJJ61 MOTOR ASSY., STARTER (SM-44226-28) (MITSUBA)
Один в один.
http://rafaga.peers.ws/viewtopic.php?f=36&t=914
K
KROT
:-) Спасибо. Буду знать.
C Уважением KROT.
Стыкуешь как положено, а по итогу конец глушителя смотрит
это да... но...
в девятке систему типа улучшили.
одной рукой держишь кольцо, другой трубу с которой стыкуешь, третьей примеряешь хомут, четвертой начинаешь его затягивать
гребаное "уплотнительное" кольцо и странной формы развальцованные торцы
и так порой раз несколько.
а весь тракт, сцуко, еще и в яме фигово умещается
фигась стартер.
подшипники лучче чем на самом маховике колена.
с пыльниками хоть?
подшипники лучче чем на самом маховике колена.
с пыльниками хоть?
Это не мой разобранный, у меня все в поряде...
Ндык этож Хонда..:-)...
Конечно подшипники думаю защищенные.
Я себе только в запас щетки-оригинал прикупил. Пусть будут.
на самом маховике колена.
На маховике колена...подшипника нету..:-)...там скольжения...:-)...
Ровно как и на распредвалу и его "постелях".
На маховике колена...подшипника нету.....там скольжения......
ну да.
хотел про коробку сказать.
написал про колено.
K
KROT
На маховике колена...подшипника нету.. ...там скольжения... .
В колене есть подшипник качения
C уважением KROT.
В колене есть подшипник качения
Где это?...Был бы...тогда доступен к замене...ан нету...
Качения это с шариками, а там такого нема!!!
Т.е. в двигателе у меня вообще ни одного нету, кроме как в трамблере, стартере или генераторе.
Подшипники качения
Устройство однорядного радиального шарикоподшипника:
1) внешнее кольцо; 2) шарик (тело качения); 3) сепаратор; 4) дорожка качения; 5) внутреннее кольцо.
Подшипники качения различных размеров и конструкций
Подшипники качения состоят из двух колец, тел качения (различной формы) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. По наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца (на торцевых поверхностях колец упорных подшипников качения) выполняют желоба ? дорожки качения, по которым при работе подшипника катятся тела качения.
В некоторых узлах машин в целях уменьшения габаритов, а также повышения точности и жёсткости применяют так называемые совмещённые опоры: дорожки качения при этом выполняют непосредственно на валу или на поверхности корпусной детали.
Имеются подшипники качения, изготовленные без сепаратора. Такие подшипники имеют большое число тел качения и большую грузоподъёмность. Однако предельные частоты вращения бессепараторных подшипников значительно ниже вследствие повышенных моментов сопротивления вращению.
Подшипники качения работают преимущественно на трении качения (имеются только небольшие потери на трение скольжения между сепаратором и телами качения) поэтому по сравнению с подшипниками скольжения снижаются потери энергии на трение и уменьшается износ. Закрытые подшипники качения (имеющие защитные крышки) практически не требуют обслуживания (замены смазки), открытые ? чувствительны к попаданию инородных тел, что может привести к быстрому разрушению подшипника.
Ч
Чумаcher2
В нормальных стартерах в лобовине корпуса, несущей основную нагрузку от ротора- всегда пошипник качения.....Дополнительный подшипник скольжения на конце вала (бронзографитовая втулка) служит для снятия нагрузки с основного подшипника во время работы в стартерах старого образца типа классики
(01-07)...В 09 эта втулка вынесена из корпуа стартера в ответную часть фланца корпуса ....
Технологический разброс при изготовлении и перекос во время эксплуатации практически неминуем - поэтому сношение с этим в 09 перманентно......
Сам имел секс со стартером на 09 с 88 по 96 год.
Технологический разброс при изготовлении и перекос во время эксплуатации практически неминуем - поэтому сношение с этим в 09 перманентно......
Сам имел секс со стартером на 09 с 88 по 96 год.
B
Beta_version
одной рукой держишь кольцо, другой трубу с которой стыкуешь, третьей примеряешь хомут, четвертой начинаешь его затягивать
пятая свободна, можно ею пить чай
в несоответствии неоригинаьных новых труб по размеру с посадочными местами уже кривого кузова.
+100 их надо все три колена от штанов брать в одном магазе, а то даже хрен вставишь... один раз помню резал вдоль, потом в этом же месте и прогорело...
кстате мне еще не верили, что асбестовая бумага горит, а она как раз на эти стыки была нахомучена))
B
Beta_version
имхо достаточно протереть, капнуть машинного и собрать
застопорившимся вентиляторам компа двух капель масла на два-три месяца хватает всего, потом опять встают, почему-то..
надо че-то погуще, но солидол при минусах густеет, а при 80-ти градусах ваще коксуется и разлагается... я последние миасскеие шаровые графитовой смазкой набил и забыл, хорошая видать...
капель масла на два-три месяца хватает всего, потом опять встают, почему-то..
потомушто надо разобрать и прочистить ось и втулку, а не просто тупо капать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.