Подшипники скольжения электрических машин...
C
ChBRR
... а именно медно-графитовые втулки стартера - чем православно смазывать?
их вродь менять православно
а мазать имхо обычным машинным маслом
во всяком случае в швейных девайсах повально фетровые вставки в которые масло льют
главное сначала вытащить вал и прочистить дырень, а то мазать беспонту пока там грязь
а мазать имхо обычным машинным маслом
во всяком случае в швейных девайсах повально фетровые вставки в которые масло льют
главное сначала вытащить вал и прочистить дырень, а то мазать беспонту пока там грязь
C
ChBRR
втулки новые есть
в интернетах по этому поводу какой-то нездоровый кипиш, толпы непонятно кого нахваливают какую-то абсолютно уникальную немецкую продукцию, которую продают только на украинском сайте с доставкой в рф по почте, чувствую засаду
в интернетах по этому поводу какой-то нездоровый кипиш, толпы непонятно кого нахваливают какую-то абсолютно уникальную немецкую продукцию, которую продают только на украинском сайте с доставкой в рф по почте, чувствую засаду
C
ChBRR
лана, подъедет машинка, позырим, чо там как
давненько не брал я в руки шашку (с)
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2012 09:29]
давненько не брал я в руки шашку (с)
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2012 09:29]
ChBRR
Ремкомплекты втулок не на каждый стартер продаются (в оригинале). Обычно точат.
А смазывают графитовой смазкой НЕ?
Вот кстати глянул у своего стартера, у меня с обоих сторон вала-подшипники!!! Но так не у всех!!! На ниссане менял щетки, там втулки тупо.
P
Petrov_kamensk
А смазывают графитовой смазкой НЕ?
не.
варианта два или не смазывать вообще тк графит в структуре дает достаточно смазки сам по себе.
или пропитать в жидком масле после чего протерев насухо устанавливать
C
ChBRR
Ремкомплекты втулок не на каждый стартер продаются (в оригинале). Обычно точат.
да через раз... зависит от производителя стартера...
на хондах бывал валео с полным ремкомплектом, и денсо вообще без оного
пропитать в жидком масле
это какой-то сомнительный способ, навроде креститься перед обедом
то есть хуже может быть не будет, но значимость не доказана
K
KROT
Если втулки нормальные - то они бронзографитовые, их вообще ничем не мажут. Речь я так понял про стартер идет.
C Уважением KROT.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2012 10:22]
C Уважением KROT.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2012 10:22]
то они бронзо-графитовые
А если такая втулка треснула или сточилась...а по катлогу на замену нету...тогда из чего ее новую точить?
Они вроде литые обычно, а не точеные(с завода).
C
ChBRR
слушай, у мну глушак отгорел на копендосе, я новый подвезу, поставим?
тут я мало чем тебе смогу помочь, разве что морально поддержать)
K
KROT
Они вроде литые обычно, а не точеные(с завода).
Ты не прав. На заводе их режут из трубы :-)
C Уважением KROT.
C
ChBRR
тогда из чего ее новую точить?
надо начать с обхода вазовских/газовских магазов, легко можно нарваться на что-нибудь подходящее
K
KROT
а по катлогу на замену нету...тогда из чего ее новую точить?
Из бронзографита вестимо :-)
C Уважением KROT.
K
KROT
После запрессовки их еще по уму разворачивать разверткой нужно :-) Ну это так, для пущего пиетета :-)
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
C
ChBRR
После запрессовки их еще по уму разворачивать разверткой нужно
чтобы ротор лучше болтался?
K
KROT
чтобы ротор лучше болтался? 8(
Развертка не абы какая, а с конкретным размером. После запрессовки новой втулки конец вала бывает вообще не входит или входит с большим натягом.
C Уважением KROT.
А
АПК
глушак отгорел на копендосе
Глушак набрал форму
+20 кобыл минимум
Окружающие завидуют
ЗЫ Лечится асбестом (стекловолокном) и силикатным клеем.
Проволоку - по вкусу.
C
ChBRR
Проволоку - по вкусу.
километров на 20
K
KROT
Проволоку - по вкусу.
Папье-маше :-)
C Уважением KROT.
Окружающие
завидуют
наверное
но у мну уши закладывает, вчера 100км с таким ехал
Лечится асбестом
смысл при цене новой выпускной системы в сборе со всем крепежом 1300р?
А
АПК
Так, покупай! Эти трам. . .
(С)
(С)
смысл при цене новой выпускной системы в сборе со всем крепежом 1300р?
уу...
гемор это на классике выпуск менять.
заготовь болгарку. старые соединения "труба в трубу" (резонатор-глушитель) обычно хрен расцепишь.
чибур: мы с отцом на стартер из обычной бронзы точили втулку переднюю. мазали циатимом. вроде как, работало. один раз с размером ошиблись - через 2 дня начало затирать.
Вот кстати глянул у своего стартера, у меня с обоих сторон
вала-подшипники!!! Но так не у всех!!!
какие подшипники?
шариковые, что ли? сомнительное решение
али роликовые?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.