Радиолюбительский юмор
X
XiBlue
Тоже юмор.
Помните в 90-х появилось ДМВ каналы на ТВ. Надо было купить/установить блок ДМВ, если позволял телевизор и перерезать одну дорожку. И все. Ну еще антенну, иногда, купить.установить, подключить. Я на этом копеечку свою зарабатывал пока в техникуме учился.
Была такая история. Установил блок, все работает. Бабка увидела потроха.
- Давай пропылисосим!
- Не надо.
Уговорила. Телевизор не работает. Вызвали мастера (для меня сложновато) и первое, что он сказал:
- На куя пылисосили.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2015 12:22]
Помните в 90-х появилось ДМВ каналы на ТВ. Надо было купить/установить блок ДМВ, если позволял телевизор и перерезать одну дорожку. И все. Ну еще антенну, иногда, купить.установить, подключить. Я на этом копеечку свою зарабатывал пока в техникуме учился.
Была такая история. Установил блок, все работает. Бабка увидела потроха.
- Давай пропылисосим!
- Не надо.
Уговорила. Телевизор не работает. Вызвали мастера (для меня сложновато) и первое, что он сказал:
- На куя пылисосили.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2015 12:22]
v
viking9644
В далекие 90-е брат попросил установить в его телевизор декодер PAL телек отечественный какой-то был. Поставил, припаял что нужно нет цвета. Сижу проверяю что к чему, брат подходит: ну его нафиг, давай по соточке!
Сели отмечать Брат: я тебе сразу сказал без бутылки не разобраться
Как тут откажешся намахнули, закусили, потрепались, я снова к ящику, припаял
чего-то от балды наверное, больно настроение хорошее было. Включаю - красота цвет Сели отмечать Брат: я тебе сразу сказал без бутылки не разобраться
С
Сhin_middle
s
sergkn
Брат: я тебе сразу сказал без бутылки не разобраться
Удивил-
Таких примеров можно привести сотню и выше
-- Мощный ВЦ, где стоит 4х машинный комплекс ЕС ЭВМ. Неисправность, с которой не можем определиться уже 2-ю смену (а машины работают круглосуточно, идут оперативные расчеты. Останов одной снижает быстродействие и соответственно оперативногсть). В конце 2-й смены кто-то предложил - "ну её нафиг, устал. Пойдем примем" (благо спирта было немеряно ) Приняли, посидели, покурили, еще приняли и пошли разбираться дальше. И буквально через 15-20 мин неисправность была найдена
X
XiBlue
У нас в конторе, где я много лет, когда то, проработал стоял брендовый сервак (2 камня пень про 200), здоровый такой гроб. Свою задачу он выполнял, круче на эту задачу и не надо было, поэтому его больше 10 лет и не апгрэйдили, только винты добавляли в рэйд и иногда пылисосили. Почти никогда не
выключали.
Тут напасть, греться начали процы. Понимали, что от винтов. Там сложная система циркуляции воздуха внутри корпуса. Добавляли кулеры - не помогает.
Решили пивка попить. Подумать. Сбегали, пьем, решили покурить, а тут бац, и вспоминаем, что сегодня новый начальник запретил в кабинете курить, пиво пить...
И тут все встает на свои места. Помните... корпус сервера большой, мы там пиво-водку прятали, ну не особо прятали, так что бы на глазах не были бутылки. Ну и пустые там же, сами потом выносили, уборщица "стучала", когда в корзине находила.
Поставили туда бутылки - не греются процы. Видимо из-за бутылок обдув делал другое направление, вот он и работал так много лет - привык.
Из-за этого начальника, придурка, и начал сервак выпадать... в тот день...
Тут напасть, греться начали процы. Понимали, что от винтов. Там сложная система циркуляции воздуха внутри корпуса. Добавляли кулеры - не помогает.
Решили пивка попить. Подумать. Сбегали, пьем, решили покурить, а тут бац, и вспоминаем, что сегодня новый начальник запретил в кабинете курить, пиво пить...
И тут все встает на свои места. Помните... корпус сервера большой, мы там пиво-водку прятали, ну не особо прятали, так что бы на глазах не были бутылки. Ну и пустые там же, сами потом выносили, уборщица "стучала", когда в корзине находила.
Поставили туда бутылки - не греются процы. Видимо из-за бутылок обдув делал другое направление, вот он и работал так много лет - привык.
Из-за этого начальника, придурка, и начал сервак выпадать... в тот день...
не совсем радиолюбительское, но в тему.
однажды друг варил крылья на своей дырявой kia sportage начала девяностых годов. естественно, не подумав, что внутри может быть шумоизоляция. причем, конструкция интересная... наружный щит на кузове (крыло)... шумоизоляция... ниша - внутренняя часть кузова, жесткая (силовой элемент). дырок почти нет .
а в этот чудесный вечер мне было абсолютно нефиг делать и я пошел поддержать друга морально, попить пива. сказано - сделано. но пиво быстро кончилось и я пошел еще за 1.5.
думаю, вы уже догадались, чего произошло. внутри ниши кузова начала гореть та самая шумка...
именно гореть, но внутри кузова.. с огнем и черным дымом.
естественно, я был без машины. и у товарища огнетушителя отродясь не было ни в гараже, ни в машине. а лето, в вода в гараже отключена (она там добывалась из системы отопления).
думаю, вы догадываетесь, что алкоголь нас спас от сгорания машины. методичное взбалтывание "полторашки".... резко , одним движением, крутануть крышку .... и горлышко полторашки - в нишу кузова (в аккурат зашло в технологическое отверстие, горлышком вверх (чтобы был фонтан)).
хотите верьте, хотите нет - потушило. одномоментно.
вот так смекалка и алкоголь спасли машину... пока пожарные доехали бы - она бы уже выгорела. что самое интересное - горело как раз в районе заливной горловины бензобака а от горловины до бака (он под днищем ) идет шланг, резиновый
если б не пиво - рвануло бы знатно
однажды друг варил крылья на своей дырявой kia sportage начала девяностых годов. естественно, не подумав, что внутри может быть шумоизоляция. причем, конструкция интересная... наружный щит на кузове (крыло)... шумоизоляция... ниша - внутренняя часть кузова, жесткая (силовой элемент). дырок почти нет .
а в этот чудесный вечер мне было абсолютно нефиг делать и я пошел поддержать друга морально, попить пива. сказано - сделано. но пиво быстро кончилось и я пошел еще за 1.5.
думаю, вы уже догадались, чего произошло. внутри ниши кузова начала гореть та самая шумка...
именно гореть, но внутри кузова.. с огнем и черным дымом.
естественно, я был без машины. и у товарища огнетушителя отродясь не было ни в гараже, ни в машине. а лето, в вода в гараже отключена (она там добывалась из системы отопления).
думаю, вы догадываетесь, что алкоголь нас спас от сгорания машины. методичное взбалтывание "полторашки".... резко , одним движением, крутануть крышку .... и горлышко полторашки - в нишу кузова (в аккурат зашло в технологическое отверстие, горлышком вверх (чтобы был фонтан)).
хотите верьте, хотите нет - потушило. одномоментно.
вот так смекалка и алкоголь спасли машину... пока пожарные доехали бы - она бы уже выгорела. что самое интересное - горело как раз в районе заливной горловины бензобака а от горловины до бака (он под днищем ) идет шланг, резиновый
если б не пиво - рвануло бы знатно
d
danihay64
Лет двадцать назад служил я начальником радиопередающего центра. Подошла пора ежегодного техобслуживания. К этому случаю приурочили замену АКБ системы аварийного электроснабжения. Причём не всех 60 батарей, а только откровенно дохлых.
Позвонил мне старший инженер и поставил задачу провести дефектацию батарей и перезвонить ему, сколько батарей грузить и везти к нам.
Ну естественно самому мне было лень лазить с нагрузочной вилкой, не барское это дело, и я позвонил начальнику смены что бы тот провел дефектацию и пометил батареи мелом. Но начальнику смены тоже было лень, и он поставил задачу начальнику расчёта. Тому тоже было лень, и он вручил кусок мела и нагрузочную вилку солдату - номеру дежурного расчёта и отправил делать дефектацию. Солдату было уже некому перепоручать, и он с тихой грустью пошёл тыкать вилкой в клеммы батарей. Через час вернулся, доложил что все проверил, пометил. После обеда начальник смены бодро доложил, что требуют замены ровно 30 из 60 батарей, что я и доложил старшему инженеру.
На другой день приехал КАМАЗ с 30 батареями. Каждая батарея весит 220 кг. Полдня разгружали хорошие батареи, остальные полдня загружали плохие (помеченные мелом буквой П). До полуночи носили, устанавливали, подключали. Включили систему - не работает! Беру нагрузочную вилку, проверяют сам. Новые батареи нормальные, а те, что помеченные мелом буквой Х, которые должны быть хорошими, все плохие, дохлые.
Вызываю прапорщика начальника смены, тот хлопает глазами, зовёт сержанта, тот пришёл вместе с солдатом. Задаем вопрос солдату, как ты подлец мерял? А тот смотрит на свои пометки и отвечает, что мы отправили не те батареи. Как это не те?- спрашиваем. - ну вы отправили "пи*датые" батареи я их пометил буквой П, а тут остались все "х*евые", вот на них буква Х нарисована.
С тех пор я взял за правило никогда никому не верить на слово, и всегда перепроверять.
Позвонил мне старший инженер и поставил задачу провести дефектацию батарей и перезвонить ему, сколько батарей грузить и везти к нам.
Ну естественно самому мне было лень лазить с нагрузочной вилкой, не барское это дело, и я позвонил начальнику смены что бы тот провел дефектацию и пометил батареи мелом. Но начальнику смены тоже было лень, и он поставил задачу начальнику расчёта. Тому тоже было лень, и он вручил кусок мела и нагрузочную вилку солдату - номеру дежурного расчёта и отправил делать дефектацию. Солдату было уже некому перепоручать, и он с тихой грустью пошёл тыкать вилкой в клеммы батарей. Через час вернулся, доложил что все проверил, пометил. После обеда начальник смены бодро доложил, что требуют замены ровно 30 из 60 батарей, что я и доложил старшему инженеру.
На другой день приехал КАМАЗ с 30 батареями. Каждая батарея весит 220 кг. Полдня разгружали хорошие батареи, остальные полдня загружали плохие (помеченные мелом буквой П). До полуночи носили, устанавливали, подключали. Включили систему - не работает! Беру нагрузочную вилку, проверяют сам. Новые батареи нормальные, а те, что помеченные мелом буквой Х, которые должны быть хорошими, все плохие, дохлые.
Вызываю прапорщика начальника смены, тот хлопает глазами, зовёт сержанта, тот пришёл вместе с солдатом. Задаем вопрос солдату, как ты подлец мерял? А тот смотрит на свои пометки и отвечает, что мы отправили не те батареи. Как это не те?- спрашиваем. - ну вы отправили "пи*датые" батареи я их пометил буквой П, а тут остались все "х*евые", вот на них буква Х нарисована.
С тех пор я взял за правило никогда никому не верить на слово, и всегда перепроверять.
L
L'еаu
борода у етой байки длиннее чем у 100 дядек черноморов
С
Сhin_middle
Слышал я эту байку
Ай яй яй....ямайка
d
danihay64
Слышал я эту байку
Дык от меня и слышал. Я её уже двадцать лет всем рассказывают во всех интернетах
С
Сhin_middle
А ну конечно.....
d
danihay64
Ну а такую байку слышал?
Случилось это примерно в то же время, когда мы отгружали "пи*дадые" батареи. Служил у нас на узле связи боец, здоровенный бугай, пудовые кулаки, два метра ростом. Только был стеснительный до невозможности и заикался сильно. Любой мог обидеть, а он стеснялся дать сдачи. Дежурил он дизелистом. В пультовой, где он нес службу, зимой было прохладно. Другие бойцы приходили погреться, попить чаю и посмотреть сериал по телеку на посту начальника смены, а этот стеснялся. Хотя на дежурстве спать нельзя, все на это закрывали глаза и спали по мере сил и возможности. А спать в холодном помещении практически невозможно, пока не спишь, вроде ничего, а как уснешь, наступает бешеный колотун. И этот боец повадился спать в дизельной на тепленьком дизеле с дежурным электроподогревом воды и масла. Стелил в развале блока цилиндров матрасик и спал.
Короче дежурил я начальником смены. Вдруг пропало электричество от сети. В этом случае надо просчетать до двадцати и появляется свет от дизеля, который запускался автоматически. Но в этот раз свет на включился. Пришлось оторвать задницу от кресла и спуститься с фонариком на первый этаж в дизельную посмотреть что к чему.
Спускаюсь, захожу в пультовую. Из дизельной доносится грохот от работающего судового дизеля. Тёмно. Бойца нигде не видно. Силовой контактор не сработал, и я его включил вручную. Включился свет, захожу в дизельную и картина маслом: на дизеле солдат в полный рост, пытается бежать, но лбом уперся в глушитель, сучит ногами, матрас собрал в кучу. Лицо перекошенное, глаза вылезли из орбит. Я его схватил за руку, стал стягивать с дизеля на пол, а рука у него липкая от холодного пота. Еле стащил его, здорового бугая. А он в полном неадеквате. От ужаса он ещё и обделался в штаны. Три часа потом его приводили в себя, обмывали, отстирывали. Но после этого случилось чудо - боец перестал заикаться и стал бесстрашным как Шварценеггер. Наверное страшнее того, что с ним произошло, в жизни больше произойти уже не могло.
Случилось это примерно в то же время, когда мы отгружали "пи*дадые" батареи. Служил у нас на узле связи боец, здоровенный бугай, пудовые кулаки, два метра ростом. Только был стеснительный до невозможности и заикался сильно. Любой мог обидеть, а он стеснялся дать сдачи. Дежурил он дизелистом. В пультовой, где он нес службу, зимой было прохладно. Другие бойцы приходили погреться, попить чаю и посмотреть сериал по телеку на посту начальника смены, а этот стеснялся. Хотя на дежурстве спать нельзя, все на это закрывали глаза и спали по мере сил и возможности. А спать в холодном помещении практически невозможно, пока не спишь, вроде ничего, а как уснешь, наступает бешеный колотун. И этот боец повадился спать в дизельной на тепленьком дизеле с дежурным электроподогревом воды и масла. Стелил в развале блока цилиндров матрасик и спал.
Короче дежурил я начальником смены. Вдруг пропало электричество от сети. В этом случае надо просчетать до двадцати и появляется свет от дизеля, который запускался автоматически. Но в этот раз свет на включился. Пришлось оторвать задницу от кресла и спуститься с фонариком на первый этаж в дизельную посмотреть что к чему.
Спускаюсь, захожу в пультовую. Из дизельной доносится грохот от работающего судового дизеля. Тёмно. Бойца нигде не видно. Силовой контактор не сработал, и я его включил вручную. Включился свет, захожу в дизельную и картина маслом: на дизеле солдат в полный рост, пытается бежать, но лбом уперся в глушитель, сучит ногами, матрас собрал в кучу. Лицо перекошенное, глаза вылезли из орбит. Я его схватил за руку, стал стягивать с дизеля на пол, а рука у него липкая от холодного пота. Еле стащил его, здорового бугая. А он в полном неадеквате. От ужаса он ещё и обделался в штаны. Три часа потом его приводили в себя, обмывали, отстирывали. Но после этого случилось чудо - боец перестал заикаться и стал бесстрашным как Шварценеггер. Наверное страшнее того, что с ним произошло, в жизни больше произойти уже не могло.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
неа, на 120-м.
R
Radar
Свежепочиненный GOLDSTAR на прогоне потух во время грозы. Дорожка от сетевого (220В) разъема на плате до предохранителя, шириной в полсантиметра испарилась, напротив нее изнутри на корпусе красивое медное напыление :-) . Предохранитель целый. Вместо дорожки запаял кусок провода, телевизор включился.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Специально делает.
s
sergkn
Специально делает
Больше половины там постановочные сюжеты
А из практики - перед носом разорвался ЭТО-2 (- сам дурак на 150в поставил ЭТО на 90в ) Глаза успели вовремя закрыться, но брови и ресницы выгорели. Сейчас они у меня как у Шапиро Велена Абрамовича - окончившие СРТТ должны помнить его. Но он то танкист, обгоревший в танке. А я ......
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
P
Petrov_kamensk
Итак начнём:
На листке бумаги лежит ТО-220,
На котором лежит ТО-252,
На котором лежит резистор 2512,
На котором лежит резистор 1206,
Внутри которого лежат резистор 0402 и транзистор SOT-883.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На листке бумаги лежит ТО-220,
На котором лежит ТО-252,
На котором лежит резистор 2512,
На котором лежит резистор 1206,
Внутри которого лежат резистор 0402 и транзистор SOT-883.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Из вопросов техконсультанту магазина Чип и Дип в группе в ВК
Добрый день. Помогите советом. У меня есть провод, на нем 5 лампочек, все соединено параллельно. Нужно чтобы они загорелись не одновременно, а последовательно. Все это работает от 12В. Что нужно добавить в цепь?
Добрый день. Помогите советом. У меня есть провод, на нем 5 лампочек, все соединено параллельно. Нужно чтобы они загорелись не одновременно, а последовательно. Все это работает от 12В. Что нужно добавить в цепь?
d
danihay64
На экзамене по ТЭРЦ:
препод спрашивает - за счет чего свет в кинотеатре плавно гаснет.
студент отвечает - так всё просто, киномеханик меееедленно вынимает вилку из розетки.
препод спрашивает - за счет чего свет в кинотеатре плавно гаснет.
студент отвечает - так всё просто, киномеханик меееедленно вынимает вилку из розетки.
Добрый день. Помогите советом. У меня есть провод, на нем 5 лампочек, все соединено параллельно. Нужно чтобы они загорелись не одновременно, а последовательно. Все это работает от 12В. Что нужно добавить в цепь?
реле времени включения с задержкой можно добавить между лампочками.
4 шт.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2016 21:01]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.