магнитопроницаемость для датчика Холла
k
k69
ну что вы меня отговариваете то?
вам жалко что ли?
люди "Бисмарков" собирают, в горы лазят и проч...
мну лазит в девятку...
400 р на коммутатор потрачу, остальное найду так + руки.
о отдельном питании зажигания думал, но имеющийся в наличии аккум от ups холодов не выносит
p.s. авто 2109 1991г.в. мотор 1300
масло имп. ситетика 5w40
стартер редукторный
гена 80А
трамлер венгерский перетрясеный счас стоит (ну провода силикон, свечи там А17ДВРМ)
аккум 74 а/ч
карб стоковый (зимний), летом полуавтомат
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2011 18:47]
вам жалко что ли?
люди "Бисмарков" собирают, в горы лазят и проч...
мну лазит в девятку...
400 р на коммутатор потрачу, остальное найду так + руки.
о отдельном питании зажигания думал, но имеющийся в наличии аккум от ups холодов не выносит
p.s. авто 2109 1991г.в. мотор 1300
масло имп. ситетика 5w40
стартер редукторный
гена 80А
трамлер венгерский перетрясеный счас стоит (ну провода силикон, свечи там А17ДВРМ)
аккум 74 а/ч
карб стоковый (зимний), летом полуавтомат
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2011 18:47]
Б
Бyхалов™
масло имп. ситетика 5w40
стартер редукторный
гена 80А
трамлер венгерский перетрясеный счас стоит (ну провода силикон, свечи там А17ДВРМ)
аккум 74 а/ч
карб стоковый (зимний), летом полуавтомат
еще кондишн добавить, и получится настоящая тоёта
Б
Бyхалов™
Получицо порш.
у порша так-то круглые фары
k
k69
у порша так-то круглые фары
ghdfbkmyj двигатель то в жопе
L
L'еаu
двигатель то в жопе
Так с решения этой проблемы и надо начать!!!
k
k69
АПК
журнал придет на работу поглазею
Б
Бyхалов™
журнал придет на работу поглазею
челябинские мастера настолько суровы, что открывают ссылки только когда их приносит почтальон
Y
Yuri®
Чтоб совсем избавится от трамблера, вот: http://mpsz.ru
Когда-то ставил нечто подобное, но еще не на PIC-е, а на каком-то советском спецпроцессоре, на 41-ый Москвич. Результатом был доволен, т.к., кроме всех электронных прелестей, не стало низко висящего трамблера, что увеличило лужепроходимость :-)
Когда-то ставил нечто подобное, но еще не на PIC-е, а на каком-то советском спецпроцессоре, на 41-ый Москвич. Результатом был доволен, т.к., кроме всех электронных прелестей, не стало низко висящего трамблера, что увеличило лужепроходимость :-)
k
k69
вот:
тут был...
дороговато...
а тут
не откравыается, так что и почту можно подождать, ведь не горит
тут был...
дороговато...
а тут
не откравыается, так что и почту можно подождать, ведь не горит
Y
Yuri®
05 Янв 2011 23:31
воплощено в жизнь. картинки тут:
дороговато...
Кроме картинок, хочется ТТХ. Во сколько обошлась реализация?
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2012 22:30]
k
k69
ТтХ чем мерять то?
реализация:
коммутатор 400р
разьем на модуль зажигания 70р
разьем на коммутатор 50р
провода, дохлый модуль зажигания, б/у ВВ провода, труд не считаем:-)
реализация:
коммутатор 400р
разьем на модуль зажигания 70р
разьем на коммутатор 50р
провода, дохлый модуль зажигания, б/у ВВ провода, труд не считаем:-)
Y
Yuri®
разьем на модуль зажигания 70р
разьем на коммутатор 50р
Т.е. результат - просто уход от распределителя путем "вколхоживания" второго датчика Холла? Вакуумный и центробежный корректор остались в трамблере? Году в 95 - 97-ом я бы про это прочитал, да и то без энтузиазма.
k
k69
Вакуумный и центробежный корректор остались в трамблере?
да остались:-(
уход от распределителя путем "вколхоживания" второго датчика Холла?
датчик Холла один.
цитата из статьи:
"датчик синхронизации ― торцевой датчик фазы распределительного вала от ВАЗ-2110"
и пофег, что тобы такую фиготу на восьмеру зафигачить - нужно новую клапанную крышку и распредвал со специальным выступом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.