магнитопроницаемость для датчика Холла

насколько важна?
хочу заварить два окна в шторке 2108 трамблера
насколько важен выбор металла
или любой пойдет?
сама тема здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=661585...

вот что хочу на 2108 соорудить:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Бyхалов
проблему надо решать в корне
ставить четыре катушки, по одной на каждую свечу, с цифровым управлением разумеется
ну и контроллер от нормальной машины
а там уже можно задуматься об улитке
0
Sonc
Когда я пытался повторить данную схему на таврии, мне предлагали шторку из родной выпиливать.

Нашел другую реализацию, вдруг поможет:
http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=28452.0
- Из чего сделана шторка?
- ст3 или ст5
0
Petrov_kamensk
От пользователя Бухалов™
ставить четыре катушки, по одной на каждую свечу, с цифровым управлением разумеется


так они под конкретный колодец все идут, не факт что подобрать получится. да и цена одной так всего комплекта тут.
а тут надежность модуля ни какая зато на каждом углу в любой лавке.
0
жив
подойдёт обычная сталь 3, причём даже при сварке встык (можно точками),щелку до 0.2 датчик не заметит. Самое главное, чтобы "окна " не выпали на всех оборотах и не задевали датчик.
0
Nemchurman
возьми от ОКИ шторки
0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
вот только в углы зажигания при таком раскладе нифига не попасть, ну а в прочем дерзайте.
0
Москвичи в МИТИНО сто лет назад многоискровое зажигание продавали.
Концов у меня нету.
0 / 3
L'еаu
Плохо без концов-то...

Многоискровое только на запуск двигателя. Никаких сакральных секретов в нём нет. Пока стартер крутит, на катушку идут пачки импульсов с частотой 80-200Гц. Делал такое как-то на карбюраторную старушку.
Потом в один прекрасный день залил приличное масло, зарядил как следует аккумулятор - и выбросил многоискровое. И забыл про него навсегда.
0
k69
От пользователя Nemchurman
возьми от ОКИ шторки

дайте :weep:
в магазине только трамблер в сборе...


От пользователя Эл.Маsтеr™
в углы зажигания при таком раскладе нифига не попасть,


это еще почему? (делительная головка доступна)

От пользователя РАДИОГУБИТЕЛЬ
многоискровое зажигание

это не то

в данной схеме искра будет в1и4 в 2и3 цилиндрах одновременно

катушки есть, коммутатор закажу по почте (ок 450р)

стоит вопрос или добыть шторку от оки или переделать 08ую

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 13:59]
0
L'еаu
Необходимость подобных экспериментов сомнительна...
Может, к хорошему карбюраторщику?
И запасную крышку трамблёра иметь в бардачке при дальней дороге.

Не возникает необходимости в экспериментах при исправных штатных системах. А если компрессия ушла - так тут хоть весь авто увешай электроникой, здоровья не прибавится.
0
k69
От пользователя L'еаu
Необходимость подобных экспериментов сомнительна...


свечи чище,
ну чтоб не было потерь на паре бегунок крышка (около 28%),
ВВ провода можно будет вообще короткие поставить,
меньше вероятность залить свечи

карб настроен, а 400р за ТАКОЕ зажигание имхо недорго

От пользователя L'еаu
И запасную крышку трамблёра иметь в бардачке при дальней дороге.

в запас:
одну катушку (на двух горшках уедешь если что)
один датчик холла
один коммутатор
0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
От пользователя k69
это еще почему?

потому что, реакция датчика холла на перекрытие и открытие магнитного потока разная, по причине остаточной намагниченности заслонки, углы зажигания в зависимости от оборотов будет плавать проверенно.
у меня на таком датчике собран датчик фаз на ниве контроллер 5.1.2 двенашечный в общем, так при оборотах выше 4000 начинает ошибку рисовать и задний фронт сигнала затянутый получается.
0
k69
От пользователя Эл.Маsтеr™
реакция датчика холла на перекрытие и открытие магнитного потока разная,

согласен
и в данной системе количество срабатывания ДХ вдвое меньше чем у штатной системы (до 4000 еще добраться придется)
0
От пользователя L'еаu
Необходимость подобных экспериментов сомнительна

Охота пуще неволи. Ну не может аффтарь поверить что всё равно не взлетит. Байки про 8л/100 и 9сек/100 ласкают ухо зубиловода............ :-D
0
От пользователя Эл.Маsтеr™
реакция датчика холла на перекрытие и открытие магнитного потока
разная, по причине остаточной намагниченности заслонки, углы зажигания в зависимости от оборотов будет плавать проверенно.

Я афттарю уже бессчётное число раз предлагал родной сигнал делить на 2 стоковых коммутатора. Не хочет.
0
k69
знаю

От пользователя ddd[гость]
что всё равно не взлетит

в байки не верю

От пользователя ddd[гость]
родной сигнал делить на 2 стоковых коммутатора

не хочу ибо будут самодельные элементы
кто потом кроме меня починит?
0
От пользователя k69
кто потом кроме меня
починит?

На 99.9% даю гарантию, что следущий хозя, при первых глюках с зажиганием, выкинет весь этот колхоз и матерясь воткнёт сток. :-D
3 / 0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
От пользователя ddd[гость]
выкинет весь этот колхоз и матерясь воткнёт сток.

однозначно, да еще и удивится, что машина по человечески заработала.
0
L'еаu
От пользователя k69
меньше вероятность залить свечи

От пользователя k69
карб настроен

тогда вероятность и так минимальная.

От пользователя k69
свечи чище,

закрути качество смеси в минимальный предел - чисто-серые будут и так.

От пользователя k69
ну чтоб не было потерь на паре бегунок крышка (около 28%),

Заложены эти потери в конструктивные расчеты системы зажигания. Можно ведь и переделать коммутатор полностью и давать на катушку не 12В, а 100-200... тогда можно у свечей загогулину вообще спилить.

ИМХО, любые доработки штатного зажигания должны проводиться так, чтобы одним щелчком тумблера можно было вернуться на штатную систему.

Хотя, хозяин - барин.
0
От пользователя L'еаu
давать на катушку не 12В, а 100-200..

Це вам не класега, тут и 12 по уши, первичка меньше ома.
0
L'еаu
От пользователя ddd[гость]
Це вам не класега, тут и 12 по уши, первичка
меньше ома.

Да, тогда 200 - ей лишку :-)
Достаточно заряженного штатного аккумулятора.
0
k69
От пользователя L'еаu
Достаточно заряженного штатного аккумулятора.

достаточно
но блин просадка напряжения когда работает стартер...
0
От пользователя k69
но блин просадка напряжения когда
работает стартер...

Ток в катушке коммутатор стремится ограничить на уровне 4-5 ампер. Так что пофег на все эти просадки.
0
L'еаu
От пользователя k69
но блин просадка напряжения когда
работает стартер...

При сильном желании решается диодом шоттки и дополнительным малоёмким аккумулятором или конденсатором на 10-20 тыс мкф. И приличным маслом в двигателе.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.