магнитопроницаемость для датчика Холла
k
k69
насколько важна?
хочу заварить два окна в шторке 2108 трамблера
насколько важен выбор металла
или любой пойдет?
сама тема здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=661585...
вот что хочу на 2108 соорудить:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
хочу заварить два окна в шторке 2108 трамблера
насколько важен выбор металла
или любой пойдет?
сама тема здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=661585...
вот что хочу на 2108 соорудить:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Б
Бyхалов™
проблему надо решать в корне
ставить четыре катушки, по одной на каждую свечу, с цифровым управлением разумеется
ну и контроллер от нормальной машины
а там уже можно задуматься об улитке
ставить четыре катушки, по одной на каждую свечу, с цифровым управлением разумеется
ну и контроллер от нормальной машины
а там уже можно задуматься об улитке
S
Sonc
Когда я пытался повторить данную схему на таврии, мне предлагали шторку из родной выпиливать.
Нашел другую реализацию, вдруг поможет:
http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=28452.0
- Из чего сделана шторка?
- ст3 или ст5
Нашел другую реализацию, вдруг поможет:
http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=28452.0
- Из чего сделана шторка?
- ст3 или ст5
P
Petrov_kamensk
ставить четыре катушки, по одной на каждую свечу, с цифровым управлением разумеется
так они под конкретный колодец все идут, не факт что подобрать получится. да и цена одной так всего комплекта тут.
а тут надежность модуля ни какая зато на каждом углу в любой лавке.
ж
жив
подойдёт обычная сталь 3, причём даже при сварке встык (можно точками),щелку до 0.2 датчик не заметит. Самое главное, чтобы "окна " не выпали на всех оборотах и не задевали датчик.
N
Nemchurman
возьми от ОКИ шторки
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
вот только в углы зажигания при таком раскладе нифига не попасть, ну а в прочем дерзайте.
Москвичи в МИТИНО сто лет назад многоискровое зажигание продавали.
Концов у меня нету.
Концов у меня нету.
L
L'еаu
Плохо без концов-то...
Многоискровое только на запуск двигателя. Никаких сакральных секретов в нём нет. Пока стартер крутит, на катушку идут пачки импульсов с частотой 80-200Гц. Делал такое как-то на карбюраторную старушку.
Потом в один прекрасный день залил приличное масло, зарядил как следует аккумулятор - и выбросил многоискровое. И забыл про него навсегда.
Многоискровое только на запуск двигателя. Никаких сакральных секретов в нём нет. Пока стартер крутит, на катушку идут пачки импульсов с частотой 80-200Гц. Делал такое как-то на карбюраторную старушку.
Потом в один прекрасный день залил приличное масло, зарядил как следует аккумулятор - и выбросил многоискровое. И забыл про него навсегда.
k
k69
возьми от ОКИ шторки
дайте
в магазине только трамблер в сборе...
в углы зажигания при таком раскладе нифига не попасть,
это еще почему? (делительная головка доступна)
многоискровое зажигание
это не то
в данной схеме искра будет в1и4 в 2и3 цилиндрах одновременно
катушки есть, коммутатор закажу по почте (ок 450р)
стоит вопрос или добыть шторку от оки или переделать 08ую
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 13:59]
L
L'еаu
Необходимость подобных экспериментов сомнительна...
Может, к хорошему карбюраторщику?
И запасную крышку трамблёра иметь в бардачке при дальней дороге.
Не возникает необходимости в экспериментах при исправных штатных системах. А если компрессия ушла - так тут хоть весь авто увешай электроникой, здоровья не прибавится.
Может, к хорошему карбюраторщику?
И запасную крышку трамблёра иметь в бардачке при дальней дороге.
Не возникает необходимости в экспериментах при исправных штатных системах. А если компрессия ушла - так тут хоть весь авто увешай электроникой, здоровья не прибавится.
k
k69
Необходимость подобных экспериментов сомнительна...
свечи чище,
ну чтоб не было потерь на паре бегунок крышка (около 28%),
ВВ провода можно будет вообще короткие поставить,
меньше вероятность залить свечи
карб настроен, а 400р за ТАКОЕ зажигание имхо недорго
И запасную крышку трамблёра иметь в бардачке при дальней дороге.
в запас:
одну катушку (на двух горшках уедешь если что)
один датчик холла
один коммутатор
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
это еще почему?
потому что, реакция датчика холла на перекрытие и открытие магнитного потока разная, по причине остаточной намагниченности заслонки, углы зажигания в зависимости от оборотов будет плавать проверенно.
у меня на таком датчике собран датчик фаз на ниве контроллер 5.1.2 двенашечный в общем, так при оборотах выше 4000 начинает ошибку рисовать и задний фронт сигнала затянутый получается.
k
k69
реакция датчика холла на перекрытие и открытие магнитного потока разная,
согласен
и в данной системе количество срабатывания ДХ вдвое меньше чем у штатной системы (до 4000 еще добраться придется)
Необходимость подобных экспериментов сомнительна
Охота пуще неволи. Ну не может аффтарь поверить что всё равно не взлетит. Байки про 8л/100 и 9сек/100 ласкают ухо зубиловода............
разная, по причине остаточной намагниченности заслонки, углы зажигания в зависимости от оборотов будет плавать проверенно.
Я афттарю уже бессчётное число раз предлагал родной сигнал делить на 2 стоковых коммутатора. Не хочет.
k
k69
знаю
в байки не верю
не хочу ибо будут самодельные элементы
кто потом кроме меня починит?
что всё равно не взлетит
в байки не верю
родной сигнал делить на 2 стоковых коммутатора
не хочу ибо будут самодельные элементы
кто потом кроме меня починит?
починит?
На 99.9% даю гарантию, что следущий хозя, при первых глюках с зажиганием, выкинет весь этот колхоз и матерясь воткнёт сток.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
выкинет весь этот колхоз и матерясь воткнёт сток.
однозначно, да еще и удивится, что машина по человечески заработала.
L
L'еаu
меньше вероятность залить свечи
карб настроен
тогда вероятность и так минимальная.
свечи чище,
закрути качество смеси в минимальный предел - чисто-серые будут и так.
ну чтоб не было потерь на паре бегунок крышка (около 28%),
Заложены эти потери в конструктивные расчеты системы зажигания. Можно ведь и переделать коммутатор полностью и давать на катушку не 12В, а 100-200... тогда можно у свечей загогулину вообще спилить.
ИМХО, любые доработки штатного зажигания должны проводиться так, чтобы одним щелчком тумблера можно было вернуться на штатную систему.
Хотя, хозяин - барин.
давать на катушку не 12В, а 100-200..
Це вам не класега, тут и 12 по уши, первичка меньше ома.
L
L'еаu
меньше ома.
Да, тогда 200 - ей лишку :-)
Достаточно заряженного штатного аккумулятора.
k
k69
Достаточно заряженного штатного аккумулятора.
достаточно
но блин просадка напряжения когда работает стартер...
работает стартер...
Ток в катушке коммутатор стремится ограничить на уровне 4-5 ампер. Так что пофег на все эти просадки.
L
L'еаu
работает стартер...
При сильном желании решается диодом шоттки и дополнительным малоёмким аккумулятором или конденсатором на 10-20 тыс мкф. И приличным маслом в двигателе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.