Десульфатация
Быстрая зарядка титанатных батарей пока что не может быть реализована и в электромобилях, стандартные высокотовые интерфейсы зарядных станций, как японского, так американского стандарта, не могут выдать ток такой силы
хм...это точно?...прочел байку что китайские братья успешно торгуют этими б/у батареями снятыми с автобусов...где они в качестве тяговых...зарядка говорят 15 мин...за 3 года используют 50% ресурса заряд/разряд после чего на али...
а использование их в гаджетах еще более сомнительно...нету в современных гаджетах потенциальных силовых потребителей...если токо карманный сварочник...
d
danihay64
в качестве тяговых...зарядка говорят 15 мин.
Хотелось бы взглянуть на китайскую зарядную станцию, которая забивает тяговую батарею за 15 минут.
за 3 года используют 50%
ресурса
У титанатного аккума гарантмровано минтмум 25000 циклов. Может и больше, просто не успели проверить, времени не хватило на исследования. 3 года в это как то слабо верится.
использование их в гаджетах еще более
сомнительно...нету в современных гаджетах потенциальных силовых потребителей..
Смысл не в сильноточном потреблении, а в быстрой зарядке - зашел в торговом центре в туалет, присел на толчок, поедвпрительно воткнув провод в телефон. Пока сделал свои дела, выкурил сигаретку, телефон уже и зарядился
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2019 22:21]
d
danihay64
для lto66160h нормировано время заряда 10С 10мин...
Да это понятно, что 10 минут. Всё бы хорошо, но зарядить тяговую батарею за 10 минут не так уж и просто.
Чуть арифметики:
емкость энергии батарейки кроссовера Тесла Модель Х - 95 кВтч. Мощность зарядного устройства 10-минутной зарядки 95 х 6 = 570 кВт, это если КПД 100%, а с учетом потерь еще выше.
В сеть 220 вольт такой зарядник не включишь, потребляеиый ток 2591 ампер при 100% КПД, а по факту еще выше.
По стандарту CHAdeMO выходное напряжение зарядника 500 вольт, значит нужен выходной ток 1140 ампер. При переходном сопротивлении в разъемах интерфейса всего 1 мОм, в разъеме выделяется 1,3 кВт тепловой эгергии.
И это гемор при зарядке легковушки. При зарядке грузовика или автобуса, где батарейка еще мощнее, гемора еще больше.
Вот я и писал, что хотел бы хоть одним глазом взглянуть на китайский зарядник. Как узкоглазым удалось преодолеть трудности.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.