Сделать акустику своими руками
t
tihon
дурилка, шаг у саморезов не должен бать кратным, а фанера не композит, ибо однородность слоев предполает резонанс, вообще четай интернет, если алдошина, как букварь недоступна
Ч
Чумаcher2
бга чувак купил шинхайзеры за косарь в качестве рефрена включил your truly и возомнил себя икспертом...доставляе, жги дольше
Дядя. ты идиот ?
Это было ВОСЕМЬ лет назад с ушами за двенашку. По курсу сам пересчитаешь....
t
tihon
давай модель в студию, а че мнешся за рефренс электрика, давай посмеемся, чо там у тебя ласт трейн ту ландан...бга, терехтик имени джева лина и каминского,не ты орал на концерте ело в космосе что звук отстой
Ч
Чумаcher2
дурилка, шаг у саморезов не должен бать кратным, а фанера не композит, ибо однородность слоев предполает резонанс, вообще четай интернет, если алдошина, как букварь недоступна
Шаг саморезов не принимается кратным в случае возможных взаимных вибраций деталей . При промазке и заливке компаундом - хоть усрись - все пучком
Фанера является послойным композитом благодаря расположению волокон каждого слоя ортогонально друг другу. Каждый слой обладает анизотропией при проходе акустических волн.
Имеется фанера с еще большей разницей в анизотропии слоев - березово-сосновая.
Дальше жевать? Или кратность шага шурупов поболе беспокоит?.
t
tihon
8 лет назад по курсу сейчас ну пусть 20... дядя, у авдиотехники от сих цен идут простые втыкушки, ты хоть на их сайте мотри, серьезное там ноченается от полтоса, далее, восемь лет назад купил референсы от шинхайзера, и пять лет назад слушал тдс пять... у тебя там рак ушей не случился или это утонченный мазохизм, послушать говно, и как, василийиваныч, в анекдоте убедится что это гавно
я слушал пятерки потому как в совке лучшего небыло, у меня были и тдс 1 тупо динамики, и тдс три, и семерка...просто у людей из загранки были и техниксы и прочие пионеры.. но тож совок. сейчас ширпотреб косы бьет пятерку...зачем слушать их пять лет назад.. у меня пионерам пятнадцать лет, первому импорту, не считая дешманских фильков...
Ч
Чумаcher2
чо там у тебя ласт трейн ту ландан..
Многоканальный SACD писался с ZOOM
не ты орал на концерте ело в космосе что звук отстой
я в фойе после концерта в смокинге ходил .....и из карманного проектора на стену гардероба их видео проецировал.....
И зная хреновую аппаратуру и акустику ДМ никогда не сажусь там ближе 12 ряда....а то от звуков электроскрипки через их рупора можно потенцию потерять....
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2015 00:15]
t
tihon
чувак анизотропия фанеры актуальна для несрощенных бессучковых фанер, этих фанер ни синячиха ни тюмень, вощем россия не делает, не надо иллюзий, далее, композит мдф, хотя его тоже не делают в россии по всем харкам лучше, хотя если ты думаешь что ямаха использует кухонный мдф, в принципе твое право, далее, ты чтото разговорился про шурупы, неужели признал что облажался, ну тогда будь добр приведи ссылку на статью где описана рольшурупов
t
tihon
читайстатью на diyaudio как чувак корпуса исследовал, а зум отстой, в качестве референса он ферд дэй максимум можно использовать, но еще раз повторю ело как источник аудио не айс, ваще не айс, даже металлика больше даст в понимании акустики чем ело
Ч
Чумаcher2
восемь лет назад купил референсы от шинхайзера, и пять лет назад слушал тдс пять...
Слушал ТДС -5 с целью переделки их в нужное мне оголовье. от старых Сони.
Кстати. после перестановки и игры с демпфированием тыла излучателей в чашках особо лучше стандартных петь не стали. т.е в конструкции ТДС-5 все акустически выжато по максимуму . только оголовье ломкое и хрустящее.
А 650 зенхи стоят сейчас 25 тыр.
800-е 60 тыр. (есть у соседа) и не особо нравятся мне, так как сильнее слышны внешние звуки и оголовье неудобно.сидит на башке ,когда лежишь или голову на спинку откидываешь, а я слушаю именно так обычно. если слушаю.
Предпочитаю звук от АС.
Соседи не против.
И современные наушники насиловать часто не стоит - гексагональный в сечении алюминиевый провод катушек рвется через пару лет активного использования - как ТДС -5 они не протянут 30 лет.....
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2015 00:43]
d
danihay64
То Чумасher2: так как насчет пары 4А28?
Ч
Чумаcher2
Когда с Москвы приеду-отпишусь....
t
tihon
да ладно сказок, у меня складные пионеры года четыре, жужжат только впуть, у дочки коссы, нуу давно хотьбы хны... может на рефах за полтос и есть косяки, доступные модель, около пятерки до неноминации вечны...ну и ровнять с пятерками ну просто нельзя, постоянно сравниваю, как хобби, реально все что дороже 50 евро лучше пятерки...
t
tihon
читай диаудио и убедись мдф лучче фанеры... но саморезы уже надо очень аккуратно пользовать... хотя ты скажи где и чью фанеру берешь, разговор перестанет быть интересным, это дедушка лео в пшекии может себе позволить найти звуковую фанеру... в ебурге такого просто нет, хотя если ты сторож склада пианинов урал, или там элегия, тебе подфартило
Ч
Чумаcher2
Буковая мебельная фанера ничуть не лучше для акустики. чем береза-сосна .
Тем более толщиной в 22-24 мм. ее в Европах только по спецзаказу могут делать.
Корпус АС большой мощности не должен вообще "петь" . а должен быть инертным по звуку.
Только у высокочувствительных АС с динамиками с легкими бумажными диффузорами и стальными корзинами корпус может быть из натурального клееного бруска , работающий как дека-резонатор.
Петь должен динамик . поддержанный акустическим оформлением.
У МДФ низкая прочность на клеевых стыках при критических нагрузках и она плохо держит шурупы и саморезы - при вибрациях они раскручиваются или выпадывают.
Тем более толщиной в 22-24 мм. ее в Европах только по спецзаказу могут делать.
Корпус АС большой мощности не должен вообще "петь" . а должен быть инертным по звуку.
Только у высокочувствительных АС с динамиками с легкими бумажными диффузорами и стальными корзинами корпус может быть из натурального клееного бруска , работающий как дека-резонатор.
Петь должен динамик . поддержанный акустическим оформлением.
У МДФ низкая прочность на клеевых стыках при критических нагрузках и она плохо держит шурупы и саморезы - при вибрациях они раскручиваются или выпадывают.
Персонально для Чумаcher2 и tihon: уже лет 50 в среде профессиональных экспертов стандартом де-факто для аттестации источников электроакустики служит увертюра "1812 год". https://ru.wikipedia.org/wiki/1812_%E3%EE%E4_%28%F... Рекомендую приобрести и прослушать свои прибамбасы...
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2015 11:15]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2015 11:15]
Ч
Чумаcher2
https://ru.wikipedia.org/wiki/1812_%E3%EE%E4_%28%F... Рекомендую приобрести и прослушать свои
прибамбасы...
Персонально для Чумаcher2 и tihon: уже лет 50 в среде профессиональных экспертов стандартом де-факто для аттестации источников электроакустики служит увертюра "1812 год". Персонально для "советчиков."
Имел с 1995 года референсную запись этого произведения вкупе с множеством референсных записей и тестовых дорожек на английском компакт-диске Sheffield.
Покупал в Пурпурном Легионе у Миши Кучеренко за 85 у.е.
При воспроизведении звука этой теларковской записи на делаемых тогда АС в деревянных рамах треснули два стекла по углам - замечено было только через пару дней по "зуду" на низах.
В 2000 году поставлены пластиковые окна с двухкамерным стеклопакетом. Поэтому трещин больше нет, как и надобности слушать грохот пушки.
В 2005 диск был дан знакомому для теста автосаба и благополучно им просран. с выплатой компенсации.
Сейчас в сети есть образы этого диска . как и множества других от Шеффилд, Чески Рекордс и т.д.
Специально для Мозгоправа
--- именно на этом диске были референсные записи музыкального фрагмента с джазовым "крещендо" с разным уровнем (вплоть до минус 100 дб) - позволяющим оценить на слух работу любого ЦАП с низкоуровневыми сигналами, характер его искажений при этом и насколько все это маскируется шумами конкретного тракта.
Так вот даже топовый SACD (мультибит) проигрыватель от Sony у знакомого (за несколько кило у.е.) искажал звук при минус 90дб.
Проигрыватели попроще при минус 70- 75.
Китай (в виде матсуситовского клона - самого дорогого ВВК) при минус 60дб.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2015 12:29]
От меня ускользает смысл Вашего поста...Я написал только то, что хотел написать
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2015 11:53]
Ч
Чумаcher2
Я написал только то, что хотел написать
.....так это прописная истина ......кому надо. тот давным-давно об этом знает....
До появления этой записи в продаже пользовался в начале 80-х l для анализа динамического диапазона акустики на НЧ звуковыми фрагментами взрывов из пинкфлойдовских "The Wall" и " The Final Cut"
Правда. там они записаны с компрессией по динамическому диапазону в угоду "сценарию".
Мир состоит из прописных истин, но не все они тривиальны
Смысл этого теста? Оценивать динамику компрессией, это что-то...
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2015 12:23]
Ч
Чумаcher2
Смысл этого теста? Оценивать динамику компрессией, это что-то...
Так это единственно возможные были для доступа фонограммы с МАКСИМАЛЬНЫМ динамическим диапазоном в пределах уровня. нормируемого для носителя .
Можно конечно самому взрывать гранаты и писать это на микрофон и студийный магнитофон на максимальной скорости ......а потом удивляться "каше" от чисто механического перегруза мембраны микрофона до ступора всего тракта и-за очумевшей ООС и соответственно общей дикой компрессии сигнала с утерей всех деталей.....
Или предлагаете взорвать пару десятков гранат с отстройкой дистанции до микрофона и уровня записи?
Обратите внимание на мой пост #102498
Ч
Чумаcher2
Обратите внимание на мой пост #102498
Обратите внимание на даты.
Именно аудиофильная теларковская граммпластинка с этой записью - ценный раритет. В 80-х ее не было практически ни у кого (кроме пары дипломатов-аудиофилов в Москве).
Даже достоверно проиграть ее в те годы было проблематично - из-за слишком большого изгиба канавки в этом месте . близком к центру пластинки - звукосниматель большинства вертаков просто сбрасывало с дорожки....
Или при попытке увеличить прижим и поиграть с антискейтингом - ломало иглу и говянило пластинку .
Доступной эта фонограмма (с изданием на референсных CD ) стала только в середине 90-х. в московских салонах хай-Энда , когда и была приобретена.
Так что с середины 80-х до середины 90-х приходилось пользоваться Пинк Флойдом .
Групповые излучатели на куче 4ГД-8Е рвало. как тузик грелку.
Из-за комутационных задержек в последовательно-параллельном соединении группы головок фронт сигнала
выводил из строя сразу несколько их катух ...
Хотя подводимая мощность формально уж не превышала пиковую
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2015 13:23]
Вероятно, в это время Вы не входили в среду профессиональных экспертов
Кроме шуток, Вы трудитесь в области производства АС? Ибо рассматриваете собеседника, как конкурента. Я вижу в собеседнике коллегу или человека, которому нужно получить какую-либо информацию...
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2015 14:19]
Кроме шуток, Вы трудитесь в области производства АС? Ибо рассматриваете собеседника, как конкурента. Я вижу в собеседнике коллегу или человека, которому нужно получить какую-либо информацию...
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2015 14:19]
Ч
Чумаcher2
Изготовление АС - хобби . На протяжении лет так 30 ... На заказ изготавливал очень мало - в основном в 90-е .... В середине-конце 90-х появились в продаже зарубежные АС с достойным звуком, особенно винтаж.
Лазанье по хай-эндным салонам в столице (еще до эпохи инернета) с целью изучения конструкций именно референсных винтажных систем привнесло тоже кое-какое понимание.
Да и акустическую физику в свое время изучал.
В те годы хобби "для других" слегка угасло.
В 2000 годах массовые АС стали намного хуже по звуку, сейчас еще хуже, хотя головки хорошего качества выпускаются - в основном это удел верхней ценовой ниши.
И желание делать(иногда) . нестандартную референсную акустику появляется от случая к случаю.
И как бы ни пыхтели многие из "местных" - знаниями "предмета" не только теоретическими. а и технологическими , и тем более практическими обладаю в достаточной мере, чтоб не лазить по сайтам самодельщиков с целью изучения основ.
Хотя умных в практическом плане людей там достаточно, в основном заводят "срач" цыплята, склевавшие за свою жизнь лишь пару зерен истины и пытающиеся поверить плохо изученной алгеброй не всегда слышимую гармонию....
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2015 14:48]
Лазанье по хай-эндным салонам в столице (еще до эпохи инернета) с целью изучения конструкций именно референсных винтажных систем привнесло тоже кое-какое понимание.
Да и акустическую физику в свое время изучал.
В те годы хобби "для других" слегка угасло.
В 2000 годах массовые АС стали намного хуже по звуку, сейчас еще хуже, хотя головки хорошего качества выпускаются - в основном это удел верхней ценовой ниши.
И желание делать(иногда) . нестандартную референсную акустику появляется от случая к случаю.
И как бы ни пыхтели многие из "местных" - знаниями "предмета" не только теоретическими. а и технологическими , и тем более практическими обладаю в достаточной мере, чтоб не лазить по сайтам самодельщиков с целью изучения основ.
Хотя умных в практическом плане людей там достаточно, в основном заводят "срач" цыплята, склевавшие за свою жизнь лишь пару зерен истины и пытающиеся поверить плохо изученной алгеброй не всегда слышимую гармонию....
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2015 14:48]
Рад за Вас
А я знаю только то, что ничего не знаю...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.