Фартук в кухню из стекла с изображением, где?
g
gunDJy
порекомендуйте компанию, пожалуйста.
Не можем найти.
Надо 2 фартука из белого стекла размерами:
1250 х 560 и 2885 х 560. ПРимерно. Точно - по расчетам.
Не можем найти.
Надо 2 фартука из белого стекла размерами:
1250 х 560 и 2885 х 560. ПРимерно. Точно - по расчетам.
Н
Надежда-96
Добрый день.
По вашим размерам фартук из закал. стекла 5 мм = 15 373руб.
Можете обратить в компанию "Крит" тел. 268----39
[Сообщение изменено модератором 17.12.2012 12:56]
По вашим размерам фартук из закал. стекла 5 мм = 15 373руб.
[Сообщение изменено модератором 17.12.2012 12:56]
A
Andrey_AKa
заказывала в Арго, но через знакомого, вышло существенно дешевле
Не дадите контакт знакомого через кого можно скидочку получить?)))
представитель компании ГлассГард
Не палишься совсем
Кто-то премии лишился
Андрей, причем тут палишься не палишься?
да, мои сотрудники могут заказать себе фартуки со скидкой
а розничный клиент идет уже в студию в Высоцком - где вся красота и висит
ты как бывший сотрудник можешь тоже обратиться и купить со скидкой от розницы ))) и вообще в зависимости от величины заказа все получают дисконт - и опт и розница
да, мои сотрудники могут заказать себе фартуки со скидкой
а розничный клиент идет уже в студию в Высоцком - где вся красота и висит
ты как бывший сотрудник можешь тоже обратиться и купить со скидкой от розницы ))) и вообще в зависимости от величины заказа все получают дисконт - и опт и розница
A
Andrey_AKa
как бывший сотрудник можешь тоже обратиться и купить со скидкой от розницы
кухню когда буду заказывать - обращусь
A
@Anka@
Если интересует изготовление кухонных фартуков, то могу подсказать одну компанию, которая по приемлимым ценам печатает на стекле, находится в центре города. В лс.
H
Helga4ka
можно мне их контакты в личку :-)
m
mamohob
не ходите по студиям, ехайте в МИР СТЕКЛА на космонавтов 17, mirstekla2000.ru
цены в половину точно ниже...
цены в половину точно ниже...
m
mgfasad.ru
триплекс на фартук нельзя ставить с большими размерами
Поясните, что произойти может такое страшное?
m
mgfasad.ru
Тема, вроде, потолще была ранее, похудела, но рекламы в ней от этого меньше не стало
Господин, Synk959, вы бы повысили компетенцию пользователей форума, рассказали о различных технологиях, например, об отличиях и итоговых преимуществах фотопечати над УФ-печати и наоборот. Мне очень интересно, почему, допустим, при нанесении УФ-печати на фасад не требуется дополнительное покрытие, а при нанесении фотопечати требуется лакирование. Выдержит ли пленка нанесенная на оборотную сторону стекла терморежим в зоне газовой варочной поверхности, при каких обстоятельствах она не выдержит. Вопросов на самом деле много, а Вы, как компетентный специалист, коим тут себя позиционируете, имеющий продукт, отличный по ряду свойств от подобных продуктов конкурентов могли бы разъяснить нам нюансы, о которых мы не знаем и в итоге "гонимся за дешевизной". Данный форум создан именно для повышения компетенции потребителей.
Ваша тирада на предыдущей странице поясняет то, почему Ваш бренд позволяет себе держать более высокий ценник на продукцию, чем предлагают компании-конкуренты, но потребитель не получил в итоге достоверной информации о том за счет каких факторов достигнуты преимущества в качестве. Соответственно, я например, повелся бы на более дешевый вариант, не обладая достаточной степенью компетентности, то есть поступил бы также, как поступают обыватели, покупая кухни с "дырявыми" пленочными фасадами, не понимая их отличия от изготовленных на более совершенном оборудовании.
.Господин, Synk959, вы бы повысили компетенцию пользователей форума, рассказали о различных технологиях, например, об отличиях и итоговых преимуществах фотопечати над УФ-печати и наоборот. Мне очень интересно, почему, допустим, при нанесении УФ-печати на фасад не требуется дополнительное покрытие, а при нанесении фотопечати требуется лакирование. Выдержит ли пленка нанесенная на оборотную сторону стекла терморежим в зоне газовой варочной поверхности, при каких обстоятельствах она не выдержит. Вопросов на самом деле много, а Вы, как компетентный специалист, коим тут себя позиционируете, имеющий продукт, отличный по ряду свойств от подобных продуктов конкурентов могли бы разъяснить нам нюансы, о которых мы не знаем и в итоге "гонимся за дешевизной". Данный форум создан именно для повышения компетенции потребителей.
Ваша тирада на предыдущей странице поясняет то, почему Ваш бренд позволяет себе держать более высокий ценник на продукцию, чем предлагают компании-конкуренты, но потребитель не получил в итоге достоверной информации о том за счет каких факторов достигнуты преимущества в качестве. Соответственно, я например, повелся бы на более дешевый вариант, не обладая достаточной степенью компетентности, то есть поступил бы также, как поступают обыватели, покупая кухни с "дырявыми" пленочными фасадами, не понимая их отличия от изготовленных на более совершенном оборудовании.
В принципе, я готов ответить на все вопросы связанных с технологией производства изделий, как говорится без купюр )) Без рекламы - а исключительно с точки зрения технологии производства.
1. Печать лицевая на любых плоских материалах - те же фасады. На самом деле наша компания сейчас не предлагает нашим клиентам этой услуги в силе того, что уф печать не предполагает "глубокого проникновения" в материал на который наносится изображения пигмента. В сольвентных чернилах - да, происходит впитывание чернил в материал, и поэтому они держатся существенно лучше, но это достигается в силу той химии которая есть в чернилах. Если мы говорим о технологии уф допустимой в быту, то здесь пигмент не впитывается в материал и адгезия к материалу не достаточно высокая, чтобы изображение нельзя было удалить абразивными материалами - очень хорошо подходит женский маникюр)))
Поэтому в идеале закрыть фасад лаковым слоем - для любой печати, хоть УФ, хоть фото. У нас нет необходимого оборудования для нанесения подобных лаков и инвестиции в них считаю неинтересными, так как объем заказов незначительный. Пряничные домики из фасадов были представлены на выставке Мебель-2012, но не думаю, что на них будет активный спрос. Проблема прежде всего в цене, и в том, что технологически это достаточно сложный процесс, с большим количеством брака. Давальческие материалы - вообще отдельная тема - привезли фасады - заказсику кажется, что они идеальные. Начали печатать - ОТК не пропускает фасады по качеству исходного материала - все, стопор. Разборки между фабрикой и поставщиком фасадов.
Кроме того, если изначально фасад был матовым, то после нанесения лака он поменяет поверхность - может разойтись с изначальным проектом.
Кроме того, при лицевой печати видны проходные полосы, так как не происходит растекания чернил как на стекле.
2. Вопрос по защитной пленке с обратной стороны. Режим эксплуатации пленки ПВХ в чистом виде без деформации - до 70 градусов не более. Но в нашем случае печать полноценная - т.е. и цветной слой и подложка напечатана на плоттере. Чернила выдерживают более 150 градусов цельсия без повреждения слоя. Пленка несет исключительно защитную функцию при монтаже и исключает разнотон картинки в случае если на стене, например, осталась штроба от провода серого цвета. Кроме того, у стекла достаточно высокая теплопроводность и высокая теплоемкость, соответственно, даже если вы дадите температуру с лицевой стороны в 120 градусов - это не значит, что с обратной стороны пленка получит эту температуру - стеклянный фартук работает в данном случае как радиатор и рассеивает тепло в плоскости стекла. Важно не забывать изучать инструкцию по монтажу варочной поверхности - там указано минимальное расстояние от края поверхности до стены - 50 мм для электрической и 70 мм для газовой поверхности. Да, у нас были потемнения картинки на фартуке, но в данном случае это был эконом продукт с розничной ценой около 7000 за м.кв. под ключ, в котором белая подложка выполнена как раз просто виниловой пленкой. Расстояние от варки до стены было 20 мм.
Основная проблема в том, что в течении 2х лет, пленка виниловая может дать усадку до 20% - про это знают все кто клеят пленку на стекло... А тут как в анекдоте - либо падишах помрет, либо ишак говорить начнет. В чудном городе Челябинске можно приобрести панель из сырого стекла без обработки кромки, с пленкой на сольвентном принтере забацанную - за 2400 рублей, но при условии что увозите сами, монтируете сами и не звоните больше поставщику ))
1. Печать лицевая на любых плоских материалах - те же фасады. На самом деле наша компания сейчас не предлагает нашим клиентам этой услуги в силе того, что уф печать не предполагает "глубокого проникновения" в материал на который наносится изображения пигмента. В сольвентных чернилах - да, происходит впитывание чернил в материал, и поэтому они держатся существенно лучше, но это достигается в силу той химии которая есть в чернилах. Если мы говорим о технологии уф допустимой в быту, то здесь пигмент не впитывается в материал и адгезия к материалу не достаточно высокая, чтобы изображение нельзя было удалить абразивными материалами - очень хорошо подходит женский маникюр)))
Поэтому в идеале закрыть фасад лаковым слоем - для любой печати, хоть УФ, хоть фото. У нас нет необходимого оборудования для нанесения подобных лаков и инвестиции в них считаю неинтересными, так как объем заказов незначительный. Пряничные домики из фасадов были представлены на выставке Мебель-2012, но не думаю, что на них будет активный спрос. Проблема прежде всего в цене, и в том, что технологически это достаточно сложный процесс, с большим количеством брака. Давальческие материалы - вообще отдельная тема - привезли фасады - заказсику кажется, что они идеальные. Начали печатать - ОТК не пропускает фасады по качеству исходного материала - все, стопор. Разборки между фабрикой и поставщиком фасадов.
Кроме того, если изначально фасад был матовым, то после нанесения лака он поменяет поверхность - может разойтись с изначальным проектом.
Кроме того, при лицевой печати видны проходные полосы, так как не происходит растекания чернил как на стекле.
2. Вопрос по защитной пленке с обратной стороны. Режим эксплуатации пленки ПВХ в чистом виде без деформации - до 70 градусов не более. Но в нашем случае печать полноценная - т.е. и цветной слой и подложка напечатана на плоттере. Чернила выдерживают более 150 градусов цельсия без повреждения слоя. Пленка несет исключительно защитную функцию при монтаже и исключает разнотон картинки в случае если на стене, например, осталась штроба от провода серого цвета. Кроме того, у стекла достаточно высокая теплопроводность и высокая теплоемкость, соответственно, даже если вы дадите температуру с лицевой стороны в 120 градусов - это не значит, что с обратной стороны пленка получит эту температуру - стеклянный фартук работает в данном случае как радиатор и рассеивает тепло в плоскости стекла. Важно не забывать изучать инструкцию по монтажу варочной поверхности - там указано минимальное расстояние от края поверхности до стены - 50 мм для электрической и 70 мм для газовой поверхности. Да, у нас были потемнения картинки на фартуке, но в данном случае это был эконом продукт с розничной ценой около 7000 за м.кв. под ключ, в котором белая подложка выполнена как раз просто виниловой пленкой. Расстояние от варки до стены было 20 мм.
Основная проблема в том, что в течении 2х лет, пленка виниловая может дать усадку до 20% - про это знают все кто клеят пленку на стекло... А тут как в анекдоте - либо падишах помрет, либо ишак говорить начнет. В чудном городе Челябинске можно приобрести панель из сырого стекла без обработки кромки, с пленкой на сольвентном принтере забацанную - за 2400 рублей, но при условии что увозите сами, монтируете сами и не звоните больше поставщику ))
Важный вопрос на самом деле прозвучал еще и по цене. Так из чего складывается цена фартука качественного (условие - экологичная технология, качественное оборудование, квалифицированный персонал) :
1. стоимость стекла - информация открытая - на сайтах обработчиков стекла она есть
2. стоимость чернил - информация открытая есть в прайсах поставщиков (качественные чернила оригинальные для нашего оборудования в 3 раза дороже чем для китайского говна. Имеют все сертификаты годности, в отличии от чайна тауна)
3. процент брака при печати - в зависимости от квалификации и качества оборудования - от 15 до 50%
4. амортизация оборудования - кто, то не считает ее, кто-то считает - в среднем по больнице при нормальной загрузке - это 250-400 рублей на квадратный метр на один станок (у нас их два для дублирования производств)
5. ФОТ - тут много факторов - но сами можете посчитать сколько человек необходимо для производства качественных изделий - в среднем по больнице от 500 рублей для самозанятости до 2000 рублей на метр для фабричного производства
6. обсулуживание оборудования - величина закрыта поставщиками, плавующая и познающаяся только империческим способом. В среднем по парку станков - 100-200 рублей на м.кв.
7. Маркетинг - это отдельная строка так как сюда включено много чего - от платных, бесплатных, условнобесплатные образцов, рекламы и т.п.) - тут можно до бесконечности - например из-за этого у одной московской компании РРЦ - 1 000 евро за метр квадратный
8. логистика - доставка по городу в среднем сейчас стоит 600 рублей без учета пробок...
9. стоимость монтажа - ФОТ, расходники, инструмент и прочее
10. НАЛОГИ - НДС, на прибыль, налоги ФОТ и прочее - только одни налоги на ФОТ чего стоят
11. Плановая рентабельность компании - для устоявшихся участников - 7-10% - т.е. фактически при цене фартука в 12 000 рублей - компания зарабатывает на нем после всех затрат - 840-1000 рублей....
11. Риски при доставке, риски при установке и т.п.
12. прочие неучтенные затраты - такие как например корпоратив или разовая мат помощь сотруднику в связи со смертью близкого родственника - но это уже из прибыли естественно.
Поэтому если вы видите низкую цену, то это совершенно не синоним высокоэффективного производства и высокого качества.
1. стоимость стекла - информация открытая - на сайтах обработчиков стекла она есть
2. стоимость чернил - информация открытая есть в прайсах поставщиков (качественные чернила оригинальные для нашего оборудования в 3 раза дороже чем для китайского говна. Имеют все сертификаты годности, в отличии от чайна тауна)
3. процент брака при печати - в зависимости от квалификации и качества оборудования - от 15 до 50%
4. амортизация оборудования - кто, то не считает ее, кто-то считает - в среднем по больнице при нормальной загрузке - это 250-400 рублей на квадратный метр на один станок (у нас их два для дублирования производств)
5. ФОТ - тут много факторов - но сами можете посчитать сколько человек необходимо для производства качественных изделий - в среднем по больнице от 500 рублей для самозанятости до 2000 рублей на метр для фабричного производства
6. обсулуживание оборудования - величина закрыта поставщиками, плавующая и познающаяся только империческим способом. В среднем по парку станков - 100-200 рублей на м.кв.
7. Маркетинг - это отдельная строка так как сюда включено много чего - от платных, бесплатных, условнобесплатные образцов, рекламы и т.п.) - тут можно до бесконечности - например из-за этого у одной московской компании РРЦ - 1 000 евро за метр квадратный
8. логистика - доставка по городу в среднем сейчас стоит 600 рублей без учета пробок...
9. стоимость монтажа - ФОТ, расходники, инструмент и прочее
10. НАЛОГИ - НДС, на прибыль, налоги ФОТ и прочее - только одни налоги на ФОТ чего стоят
11. Плановая рентабельность компании - для устоявшихся участников - 7-10% - т.е. фактически при цене фартука в 12 000 рублей - компания зарабатывает на нем после всех затрат - 840-1000 рублей....
11. Риски при доставке, риски при установке и т.п.
12. прочие неучтенные затраты - такие как например корпоратив или разовая мат помощь сотруднику в связи со смертью близкого родственника - но это уже из прибыли естественно.
Поэтому если вы видите низкую цену, то это совершенно не синоним высокоэффективного производства и высокого качества.
и собственно чем мы достигаем более высокого качества за более высокие деньги
1. высококачественное оборудование продублированное - в фартуках ни у кого такого нет - по крайней мере я такого не видел - в лучшем случае одна машинка печатная - более младшая модель если такая как у нас
2. повышенные требования к качеству исходных материалов - поставщики стекла постоянно на нас ругаются из-за требований больших чем того требует ГОСТ, такие требования и к крепежу, пленке, чернилам - только качественные материалы. Скажем так у нас в некоторых продуктах даже нет задачи сделать продукт как можно дешевле - только качественнее.
3. мы постоянно инвестируем средства во что-то новое - будь то технологии покраски, снятия статики, или просто развитие новых интересных продуктов - например в этом году появились классные фартуки в профиле с подсветкой и новым крепежом, а также фасады с однотонной покраской и даже экологически чистые кухни из летучего металла, композита и стекла с гарантийным сроком службы 25 лет...
Это примерно как немцы - они не думают о том, чтобы продать быстро и дешево сейчас - они думаю о том, что будет завтра. Думаешь о здоровье и качестве - тогда к нам, надо быстро, дешево и не себе - тогда есть пленка, сырое стекло и т.п.
1. высококачественное оборудование продублированное - в фартуках ни у кого такого нет - по крайней мере я такого не видел - в лучшем случае одна машинка печатная - более младшая модель если такая как у нас
2. повышенные требования к качеству исходных материалов - поставщики стекла постоянно на нас ругаются из-за требований больших чем того требует ГОСТ, такие требования и к крепежу, пленке, чернилам - только качественные материалы. Скажем так у нас в некоторых продуктах даже нет задачи сделать продукт как можно дешевле - только качественнее.
3. мы постоянно инвестируем средства во что-то новое - будь то технологии покраски, снятия статики, или просто развитие новых интересных продуктов - например в этом году появились классные фартуки в профиле с подсветкой и новым крепежом, а также фасады с однотонной покраской и даже экологически чистые кухни из летучего металла, композита и стекла с гарантийным сроком службы 25 лет...
Это примерно как немцы - они не думают о том, чтобы продать быстро и дешево сейчас - они думаю о том, что будет завтра. Думаешь о здоровье и качестве - тогда к нам, надо быстро, дешево и не себе - тогда есть пленка, сырое стекло и т.п.
v
_vasilisk_
Из Ваших сообщений я не получила ответа чем же плох триплекс на фартук с большими размерами. Мои размеры 2700х600, это большие?
тем что это сырое стекло - оно не терпит температурного шока вероятность разрушения при локальном нагреве (у варки) весьма высока
и главное - нет должной упругости - оно не способно длительное время выдерживать изгиб стены
максимальный размер который как то можно использовать 1200*600*8мм
задумайтесь в европе запрещено использовать сырое стекло в интерьере - высока вероятность травм, порезов
у на ограничение для сырого триплекса 900*600 например в компании
и главное - нет должной упругости - оно не способно длительное время выдерживать изгиб стены
максимальный размер который как то можно использовать 1200*600*8мм
задумайтесь в европе запрещено использовать сырое стекло в интерьере - высока вероятность травм, порезов
у на ограничение для сырого триплекса 900*600 например в компании
m
mgfasad.ru
и главное - нет должной упругости - оно не способно длительное время выдерживать изгиб стены
А Лорена берет и пришпандоривает обычное стекло с фотопесатью к выравнивающей стенке из дсп-мдф, само стекло лопнуть не должно, как себя в такой ситуации поведет пленка на оборотке стекла?
Ч
Чумаcher2
Уязвимость стекла зависит от его толщины, отсутствия закалки, геометрических размеров, способа крепления. расстояния между креплениями (в случае точечного), наличия зазоров между стеклом и плоскостью стены, наличия ламинирующего слоя.......
Что касается Лорены, то эта компания, как и прочие крупные фабрики в этой стране работают с осветленным закаленным стеклом GlassGuardLux. В данном случае используется немецкий профиль шуко, стекло 5 мм и подложка из лдсп 10 мм. Дело в том, что профиль предполагает установку плиты в 16 мм. Как и
любой прочей продукцией GlassGuard действует 10ти летняя гарантия. Ни одного претензионного случая за 4 года по вопросу защитной пленки не поступало. Гарантия того что изделие подлинное - логотип GlassGuard в правом верхнем углу фартука.
m
mgfasad.ru
локальный нагрев стекла от варочной поверхности.
Еще раз задам вопрос, на который ни как не могу получить ответ - как реагирует на локальный нагрев пленка на оборотной стороне стекла? То, что локальный нагрев от варочной поверхности любое стекло выдержит, у меня лично сомнений нет, иначе бы ДВП, ДСП и МДФ панели покрытые бумажно-слоистым пластиком не рекомендовали бы использовать в качестве стеновой панели в рабочую зону. У меня некоторые заказчики умудряются панели МДФ в ПВХ поставить , а это недопустимо , что удивило - полгода - полет нормальный .
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2012 02:58]
Любая пленка от локального нагрева может либо пожелтеть, либо потемнеть, либо сжаться в плоскости, отслоиться от стекла - все это будет видно и зависит от степени нагрева. Но повторюсь - все это видно если нет белого печатного слоя. Такие случаи в нашей практике случались - в последний раз в
Челябинске.
m
mgfasad.ru
Хорошо, в таком случае триплекс, у которого в качестве печатного слоя используется сторона располагающаяся внутри, в зоне склейки стекла, каким образом может пострадать от локального нагрева? Понимаю, что имеется возможность расслоения триплекса, но оно будет иметь локальный характер, что мало
скажется на прочностных характеристиках стекла находящегося в статическом положении и, только, под вертикальной статической нагрузкой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.