Дворец пионеров Екатеринбург
U
UnderSoNNN
U
UnderSoNNN
если ваш ребенок флегматичен... тогда вам необходимо к нам...
а если он Талантлив и Одарен ... это вообще наш профиль)))
R
RRG-74
А почему Дворец пионеров в разделе "Туризм"?
Сюда желательно Центр детско-юношеского туризма.
Сюда желательно Центр детско-юношеского туризма.
U
UnderSoNNN
Все очень просто в Городском Дворце творчества детей и молодежи "ОДАРЕННОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ" (Дворец ПИОНЕРОВ) есть три секции .... Секция СКАЛОЛАЗАНИЯ
Секция ТУРИЗМ И КРАЕВЕДЕНИЕ называется "Активный туризм"
Секция РУКОПАШНОГО БОЯ
туризм и скалолазание ... здесь в тему)))
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2015 09:24]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2015 09:24]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 17:10]
Секция ТУРИЗМ И КРАЕВЕДЕНИЕ называется "Активный туризм"
Секция РУКОПАШНОГО БОЯ
туризм и скалолазание ... здесь в тему)))
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2015 09:24]
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2015 09:24]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 17:10]
P
Paty
Секция ТУРИЗМ И КРАЕВЕДЕНИЕ
так бы сразу и сказали
В
Влюбленная в себя
там вообще много чего есть. Дети,чье детство прошло в стенах Дворца, самые счастливые.
Ведь именно дети "хозяева" Дворца.
Ведь именно дети "хозяева" Дворца.
U
UnderSoNNN
пока я... есть вопросы задавайте)
U
UnderSoNNN
Скалолазанием занимается Мухин Андрей... есть небольшой скалодром...
U
UnderSoNNN
официальной расписания кружков и секций на 2015 год я не видел всей как и плана мероприятий ... по отделам пройду спрошу ... буду выкладывать по мере поступления) всем бодрого вечера)
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2015 13:30]
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2015 13:30]
U
UnderSoNNN
это точно ... :-) набор осенью... но и сейчас всем рады...
пока я...
Как вас зовут? Ваш туристский опыт? Какими видами туризма, чем в туризме планируете заниматься? Субботина Л.А. ещё работает? Что есть (осталось) из снаряги во Дворце? Как сейчас с материальной базой?
В будущем планирую детей отдать в туристский кружок, возможно, во Дворец.
U
UnderSoNNN
Субботина Л.А работала в музее в том году активно помогала проводить 8 городской тур слет ... в 2013 ... в пошлом году она уволилась на пенсию ... подробности если интересно в личке спишемся...из снаряжения осталось 20 метров веревки 1980 года выпуска и алюминиевое ведро... :-)
http://vk.com%2Fclub54459588
если зайти и улучшить статистику посещений страницы ... я её администрирую...
там есть все мои данные и даже телефон)))
http://vk.com%2Fclub54459588
если зайти и улучшить статистику посещений страницы ... я её администрирую...
там есть все мои данные и даже телефон)))
Надеюсь, у вас получится сделать во Дворце пионеров сильный детский турклуб. В начале 90-х во Дворце было аж 4 кружка туристской направленности. Удачи вам и побольше интересных детишек.
И совет: не занимайтесь одними дистанциями. Туризм - это, прежде всего, походы.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 20:09]
И совет: не занимайтесь одними дистанциями. Туризм - это, прежде всего, походы.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 20:09]
R
RRG-74
Учебную программу должны представить Вы сами. Возмите типовую, например "Юные туристы".
U
UnderSoNNN
изменил формулировку ... спасибо за помощь)
учебная программа у меня есть на 2 года и учебный план,,, спасибо что читаете внимательно
учебная программа у меня есть на 2 года и учебный план,,, спасибо что читаете внимательно
U
UnderSoNNN
Аннотированный каталог дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в МАУ ДО Городской Дворец творчества детей и молодежи технологии" в 2014-2015 учебном году
№ Направленность Название программ Автор (составитель) Тип программы Срок реализации программы Возраст учащихся Форма обучения Аннотация к программе
1 Естественнонаучная Занимательная геология Борич Светлана Эдуардовна Составительская 1 год от 8 до 9 лет бюджетная "Программа направлена на развитие исследовательских способностей обучающихся в области геологии. Осваиваются навыки проведения элементарных геологических наблюдений и измерений, работы с образцами, определения минералов, начальные туристические навыки, а также навыки выполнения требований дисциплины и безопасности во время практических занятий, на учебно-геологических экскурсиях. Развивается наблюдательность и внимание, способность к анализу и обобщению фактографической и теоретической информации, а также коммуникативные и регулятивные умения. Результаты работы по программе «Занимательная геология»: формирование у детей субъектной позиции в отношении мира, других людей и своей собственной жизни. Воспитывается бережное отношение к природе и личному здоровью, понимание и любовь к своему краю.
Программа является единственной геологической программой для учащихся начальной школы.
"
2 Естественнонаучная Геология: Земля и космос, природа и общество Борич Светлана Эдуардовна Авторская 3 года от 10 до 15 лет бюджетная Программа направлена на воспитание творческого отношения к жизни и развитие в детях видения проблемы эволюции биосферы и человека в геологическом ракурсе. Результаты работы по программе «Геология: Земля и космос, природа и общество» - развитие биосферного мышления, cоциализация и усиление личностного начала через оcвоение естественнонаучных знаний, общение с природой и коллективом. Подростки совершенствуют навыки сотрудничества, поддержки, эмпатийности в отношениях в коллективе, учатся реальной оценке своих возможностей. Обучение направлено на усвоение смысла изучаемого материала как элемента личностного опыта. Одна из важных образовательных задач программы - дать общие представления о геологии, гидрогеологии, инженерной геологии и экологии Урала. Учащиеся знакомятся на практике с организацией исследовательской работы и получают научные основы для решения практических задач, учатся использовать систему знаний для формирования научной картины мира как компонента общечеловеческой культуры.
3 Социально-педагогическая Друзья Альбиона Желнина Татьяна Анатольевна Составительская 3 года от 8 до 13 лет бюджетная Главной особенностью данной программы является ее нацеленность на постоянное сопоставление русской истории, культуры, языка с английскими аналогами.Это создает условия для развития ребенка в интеллектуальном, духовном, психологическом аспектах, мотивирует его к дальнейшему познанию и творчеству; дает возможность реализовать ряд основных социальных потребностей: в познании, общении, самовыражении, самоутверждении.Данная программа разработана с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются в принципах обучения: доступность, преемственность, индивидуальный подход, результативность; формах и методах обучения; методах контроля и управления образовательным процессом: конкурсы, тестирование, составление ребусов и кроссвордов; средствах обучения: видео- и аудиоаппаратура, видео и аудиоматериалы, литература, периодические издания, справочники и словари, географические атласы и карты, глобус, грамматические таблицы и схемы, игры, маски, куклы-перчатки.
4 Социально-педагогическая Киноклуб Коляденко Анна Станиславовна Составительская 1 год от 14 до 17 лет бюджетная «Киноклуб» - дисциплина, направленная на знакомство учащихся с основными особенностями, этапами развития и формами экранной культуры XX-XXI веков. Кинематограф является важным средством массовой коммуникации современности. Через реальность кино человек знакомится с многогранным миром, размышляет о красоте или, напротив, несовершенстве действительности, отдыхает, радуется, сопереживает персонажам, познает и узнает себя. Искусство кино подобно мозаике складывается из большого количества элементов: документальных, игровых, анимационных, экспериментальных фильмов. Научиться ориентироваться в подобном многообразии и извлекать пользу от просмотра кинокартин чрезвычайно важно для современной молодежи, буквально окруженной обилием разносторонней аудиовизуальной информации. Анализ просмотренных картин, обсуждение эмоций, впечатлений, мыслей развивает коммуникативные навыки, способствует формированию у подростков критического отношения к произведениям экранной культуры, новому мышлению, основанное на междисциплинарном подходе
5 Социально-педагогическая Клуб интеллектуальных игр Тарасова Наталья Сергеевна Составительская 3 года от 12 до 17 лет бюджетная "
Программа ""Клуб интеллектуальных игр"" предназначена для работы с интеллектуально одаренными детьми и подростками. Цель программы – развитие интеллектуального потенциала и повышение эрудиции одаренных детей.
В первый год обучения программа направлена на раскрытие и развитие отдельной личности, во второй год одной из главных задач программы становится объединение уже сложившейся команды.
Третий год обучения по программе посвящен подготовке не только игроков, но и организаторов интеллектуальных игр.
Программа может быть реализована в условиях дополнительного образования.
"
6 Социально-педагогическая Мастерство журналиста Грудцинова Елена Владимировна Составительская 3 года от 12 до 18 лет бюджетная "Цель программы – создание условий для адаптации детей к профессионально-ориентировочной деятельности: первичная ориентация, понимание законов деятельности творческого коллектива, нахождение своего «я» в структуре творческой деятельности. Сверхзадача – формирование культуры мышления через освоение законов технологического концептуального мышления, основанного на законах речемыслительной деятельности – общей и для педагога, и для детей.
Задачи повышения речевого мастерства и культуры общения, поведения школьников решаются в процессе выполнения практических (творческих) работ – материалов для газеты.Особенностью предлагаемой программы является упор на практическую журналистскую деятельность подростков в широком информационном поле (в рамках города), и непосредственно редакционную работу по выпуску многотиражной городской газеты школьников."
7 Социально-педагогическая Парикмахерское мастерство Ваганова Елена Михайловна Составительская 4 года от 13 до 18 лет бюджетная "Программа способствует развитию творческих способностей обучающихся посредством допрофессиональной ориентации в области парикмахерского дела. Содержание курса первого года обучения предполагает овладение обучающимися первоначальными знаниями, умениями, навыками парикмахерского дела, которые им пригодятся в жизни. Воспитанники узнают об особенностях подросткового возраста и профессиональной направленности личности.
Курс второго года обучения предполагает более углублённое изучение и овладение навыками парикмахерского дела. Он рассчитан на тех ребят, которые в дальнейшем хотят стать парикмахерами. Подростки познакомятся с понятием самоменеджмента и технологией создания имиджа.
Содержание курса третьего года обучения предполагает изучение парикмахерского искусства на разных этапах исторического развития. Также на занятиях обучающиеся познакомятся с причинами возникновения конфликта и познакомятся с психологическими правилами поведения в конфликтной ситуации.
Содержание курса четвёртого года обучения знакомит обучающихся с новейшими технологиями окраски и укладки волос, с креативными причёсками, технологией выполнения маникюра и с психологическими особенностями юношеского возраста.
"
8 Социально-педагогическая Клуб друзей хорошего настроения Борисенко Лилия Александровна Авторская 6 лет от 7 до 16 лет бюджетная "
Основная цель – создание условий для развития полифункциональности обучающихся как основания социальной компетентности.
Программа составлена по блочному принципу. Темы объединены в блоки: «Игровая деятельность», «Культура речи», «Музыкально-хореографический блок», «Организаторский блок», «Творческий блок».
Дети, обучающиеся по программе «Клуба друзей хорошего настроения», изучают жанры игровых программ, овладевают специальными методиками по организации игровых форм, специальными умениями и навыками ведущего, основами сценарного мастерства, режиссуры игрового действия, культурой речи. Большое место в программе отводится занятиям ритмикой, пластикой, танцем, даются основы музыкальной грамоты. В образовательном процессе широко используются игровые технологии.
"
9 Социально-педагогическая МЕДИАмир Грудцинова Елена Владимировна Составительская 3 года от 13 до 18 лет бюджетная Изучение предлагаемых в программе тем имеет большое воспитательное значение, т.к. способствует развитию критического мышления и автономии личности в условиях перехода от «информационного общества» к «обществу знаний», избытка некачественной информации; подготавливает новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, пониманию её и осознанию последствий ее воздействия на психику на гуманистической основе. Обучение по программе содействует формированию коммуникативной компетентности и умению сотрудничать, работать в группе. В процессе обучения создаются условия для формирования навыков самопрезентации и работы над групповыми и индивидуальными проектами.С целью повышения эффективности занятий, воспитания у учащихся интереса к профессиональной деятельности в сфере медиа, учащиеся привлекаются к творческим разработкам и проектной деятельности.
10 Техническая Самоделкин – начальное техническое моделирование Семерина Татьяна Викторовна Составительская 3 года от 6 до 10 лет бюджетная " Целью программы является активизация творческого мышления дошкольников и младших школьников для продуктивной познавательной и исследовательской деятельности посредством технического моделирования, способствующей формированию качеств творческой личности.
Основное содержание программы первых двух лет обучения составляют темы: «Развивающие игры и игрушки», «Основы электротехники», «Магнит и электромагнит"". Третий год обучения предполагает самостоятельную проектную работу обучающихся, успешно освоивших программу предыдущих лет и желающих продолжить свою деятельность по техническому творчеству дальше в рамках данного объединения. Проектно-исследовательская деятельность проводится в три этапа: «Развитие творческого воображения и фантазии», где обобщаются и систематизируются знания, умения и навыки обучающихся по исследованию свойств материалов и конструированию, отрабатываются и закрепляются приемы фантазирования; «Основы проектирования», где даются теоретические знания в доступной для данного возраста форме, происходит знакомство с этапами работы над проектом, методами научного исследования, методами сбора и обработки информации, правилами и нормами ведения дискуссии, что пригодится в дальнейшем для успешной работы над проектом и его защиты; «Самостоятельная проектная деятельность» - непосредственная работа над проектом и его презентация.
Программа разработана с учетом психолого-педагогических особенностей детей данной возрастной группы."
11 Техническая Фотограф Корепанов Вячеслав Васильевич Составительская 4 года от 10 до 18 лет бюджетная "Программа ""Фотограф"" направлена на создание условий для выявления и развития творческих способностей обучающихся, удовлетворение их потребностей в творческой самореализации и профессиональном самоопределении средствами фототворчества.
Программа предназначена для изучения традиционных процессов в фотографии, получение и обработка изображения с помощью традиционных процессов, цифровые технологии и их использование при получении и обработке изображения.Программа разработана с учетом психолого-педагогических особенностей детей данной возрастной группы."
12 Техническая Авиамоделирование Шилов Георгий Константинович Авторская 6 лет от 10 до 18 лет бюджетная "
Цель программы – формирование устойчивого интереса к техническому моделированию и развитие творческих способностей ребенка.
Программа построена по блочному принципу. Материал распределен по следующим блокам:
- «История авиамоделизма»;
- «Технологии»;
- «Моделирование»;
- «Спортивный мастер».
Большое внимание уделяется изготовлению моделей различных классов, дается поэтапная характеристика работы, усложняющейся год от года. При проведении занятий учитываются возрастные и психологические особенности обучающихся.
"
13 Техническая Перворобот Толкачева Анна Евгеньевна Составительская 1 год от 6 до 10 лет бюджетная "Целью прогрвммы является развитие навыков начального технического конструирования и программирования. Основными методами организации деятельности учащихся являются участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом, овладение детьми методами научного познания и самостоятельная творческая работа. Неотъемлемую часть курса составляют посещения музеев и выставок и участие детей в соревнованиях и конкурсах.
Программа курса «Перворобот» разработана для обучающихся системы дополнительного образования 6-10 лет, рассчитана на 1 год обучения. Программа реализуется с использованием конструктора LEGO WeDo Construction Set.
"
14 Техническая Компьютерная графика Торопова Надежда Александровна Составительская 1 год от 6 до 14 лет бюджетная "Целью программы является формирование умений и навыков в работе с графическими программами векторной и растровой графики.
Занятия по данной программе направлены на изучение самых популярных графических пакетов – Adobe Photoshop и CorelDraw. Возможности данных компьютерных программ рассматриваются в структуре конкретных практических примеров, выполнение которых направлено на формирование как начальных знаний, так и углубленных, уверенных навыков. В процессе выполнения заданий рассматриваются теоретические вопросы, связанные со свойствами компьютерной графики, их отличием, основными параметрами, ее функциональным назначением. Результатом работы по данной программе являются макетные продукты редактированной и авторской графики, с которыми обучающиеся могут принимать участие в конкурсах и мероприятиях различных уровней.
"
15 Техническая Мастерская анимации Дорошко Ангелина Андреевна Составительская 1 год от 10 до 16 лет бюджетная Современное общество представляет для молодежи широкий спектр информационных потоков, из которых при должной грамотности можно извлечь много нового и интересного. Развитие творческих способностей у детей на основе достижения современной культуры является чрезвычайно важным в многообразном мире. Приобщение подрастающего поколения к гуманистическим ценностям современного общества через близкие и любимые ими формы самовыражения – анимационные фильмы – является, по мнению автора программы, значимой частью системы дополнительного образования. На занятиях «Мастерской анимации» ребята окунутся в необыкновенный мир создания мультфильма, изучат различные технологии, с помощью которых они смогут воплотить свои фантазии в жизнь. Знание основ анимации позволит обучающимся развить творческие способности, воображение, умение работать в группе и самостоятельно трудиться над индивидуальными проектами
16 Техническая WEB-дизайн Торопова Надежда Александровна Составительская 1 год от 14 до 17 лет бюджетная "Основной целью данной программы является освоение обучающимися базовых практических навыков в области создания сайтов, а также появление у них преставления об особенностях разработки сайта на каждом из этапов его разработки. Данная учебная программа представляет собой соединение теоретического материала и практических заданий. Следует отметить, что эта программа содержит практический опыт составителя программы в области разработки сайтов. Данное утверждение реализуется в выборе наиболее эффективных, современных методов и популярных инструментов при разработке сайта обучающимися. Используются такие формы и методы обучения как беседа, дискуссия, демонстративные, игровые методы и самостоятельное (и в группе) выполнение практических заданий.
На сегодняшний день web в глазах Российской молодежи является достаточно модным направлением. Данная программа направлена на пробное погружение обучающихся в увлекательный, но серьезный процесс разработки сайта, на поддержание интереса к этой сфере.
"
17 Техническая Ракетомоделирование Зайцев Владимир Павлович Типовая 2 года от 10 до 12 лет бюджетная Целью программы является активизация творческого мышления обучающихся для продуктивной познавательной и исследовательской деятельности посредством технического моделирования, способствующая формированию качеств творческой личности. Обучающиеся знакомятся с различными материалами, технологией, конструированием, изготовлением, сборкой, отладкой, испытанием и эксплуатацией различных поделок и моделей. Работают с использованием механообрабатывающего оборудования, измерительной аппаратуры и инструмента. Участвуют в различных соревнованиях, конкурсах, выставках, показательных выступлениях и других массовых мероприятиях, что, в свою очередь, является пропагандой и популяризацией детского технического творчества.
18 Туристско-краеведческая Активный туризм Мильков Андрей Владимирович Составительская 2 год от 7 до 18 лет бюджетная " Цель программы: Создание оптимальных условий для физического и психического развития, самореализации, укрепления здоровья и познавательной активности, формирования позитивных жизненных ценностей обучающихся через занятия активным туризмом. Программа, опираясь на особенности современного этапа развития спорта, охватывает основные методические положения, на основе которых строится рациональная единая педагогическая система спортивной подготовки и предусматривает рациональное распределение объёмов и интенсивности тренировочных нагрузок на основе общих закономерностей развития физических качеств и спортивного совершенствования.Основными направлениями деятельности являются:спортивно-оздоровительное; массовый спорт; выявление в процессе занятий способных детей и подростков, которые могли бы продолжать специализированно заниматься спортом для достижения высоких спортивных результатов; привитие любви и бережного отношения к родной природе; патриотическое воспитание;
обеспечение приобретения обучающимися знаний в области техники безопасности, личной гигиены, первой медицинской помощи.
"
19 Физкультурно-спортивная Первые шаги на паркете Суханова Ирина Ивановна. Инютина Екатерина Сергеевна Авторская 2 года от 4 до 6 лет внебюджетная " Данная программа разработана для дошкольников, которые в будущем хотели бы заниматься спортивными танцами. Основным направлением программы является «Ритмопластика» – это специальные занятия для детей 4-5 лет, на которых дети учатся слушать и слышать музыку, двигаться в согласии с ней, способствуя развитию координации движений;
- ""Хореографию и ОФП"", которые незаменимы, если говорить о гармоничной подготовке тела будущего танцора.
"
20 Физкультурно-спортивная Клуб спортивного бального танца. Путь к успеху. Суханова Ирина Ивановна. Инютина Екатерина Сергеевна Составительская 7 лет от 8 до 18 бюджетная Дополнительная общеобразовательная программа «Клуб спортивного бального танца. Путь к успеху» разработана для одаренных и высокомотивированных детей от 8 до 18 лет. Программа рассчитана на 7 лет обучения по трём ступеням развития и имеет физкультурно-спортивную направленность. Программа строится по принципу возрастных категорий, соответствующих международным правилам: «Дети» 8-11 лет, «Юниоры» 12 – 15 лет, «Молодёжь» 16 – 18 лет.
21 Физкультурно-спортивная Скалолазание Мухин Андрей Михайлович Составительская 5 лет от 7 до 18 лет бюджетная "Актуальность разработки данной программы связана с активным развитием и ростом популярности детско-юношеского скалолазания в стране, необходимостью создания стройной системы подготовки спортсменов в соответствии с современными требованиями спортив¬ной тренировки.
Цель программы: развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателей физической подготовленности через занятия спортивным скалолазанием.
Основными формами учебно-тренировочного процесса являются:
- групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия;
- работа по индивидуальным планам (на этапе спортивного со¬вершенствования и высшего спортивного мастерства);
- медико-восстановительные мероприятия, тестирование и меди¬цинский контроль;
- проведение соревнований и участие в соревнованиях, учебно¬тренировочные сборы;
- инструкторская и судейская практика обучающихся;
- открытые уроки.
Программа построена с учетом возрастных психологических и физиологических особенностей подростков.
"
22 Физкультурно-спортивная Клуб спортивного бального танца Суханова Ирина Ивановна. Инютина Екатерина Сергеевна Авторская 9 лет от 7 до 18 лет бюджетная Цель программы "Клуб спортивного бального танца" – способствовать становлению социальной компетентности ребенка через развитие его физических, психических способностей, а также через развитие его творческого воображения на занятиях спортивными и бальными танцами. В зависимости от степени сформированности умений и навыков, а также от пожеланий самих обучающихся, на пятом и последующих годах обучения происходит деление на две подгруппы – «Концертно-конкурсный состав» и «Хобби-класс» (Школа танцев), где и осуществляется дальнейшее обучение. Программа имеет комбинированный (линейно-концентрический) характер, что выражается в повторении большинства тем из года в год при более углублённом их изучении с добавлением новых тем и усложнением форм практической работы.
23 Физкультурно-спортивная Рукопашный бой Мильков Андрей Владимирович Типовая 2 года от 12 до 18 лет бюджетная "Программа «Рукопашный бой» - типовая, предназначена для педагогов дополнительного образования, работающих с детьми среднего и старшего школьного возраста. .Программа, опираясь на особенности современного этапа развития спорта, охватывает основные методические положения, на основе которых строится рациональная единая педагогическая система спортивной подготовки.
Предполагаемый настоящей программой учебный план предусматривает рациональное распределение объёмов и интенсивности тренировочных нагрузок на основе общих закономерностей развития физических качеств и спортивного совершенствования.
"
24 Художественная Детский театр им. Л.К. Диковского Шуранова Мария Ефимовна, Ящиковская Елена Валентиновна, Вдовикова Елена Романовна Составительская 10 лет от 6 до 18 лет бюджетная " Программа ""Детский театр им. Л.К. Диковского"" направленна на развитие творческих способностей обучающихся в процессе формирования культуры личности через театральное искусство. По структуре программа делится на три взаимосвязанных ступени:
1. «Подготовительная группа» (6-8 лет) – 1-2 годы обучения;
2. «Студия» (9-11 лет) – 3-5 годы обучения;
3. «Театр» (12-18 лет) – 6-10 годы обучения.
В процессе обучения по программе ребенку предоставляется возможность перехода из одного блока в другой по мере взросления и степени накопления знаний, умений, навыков.
Методика проведения занятий предусматривает как теоретическую подачу материала, так и практическую деятельность, являющуюся основной, необходимой для закрепления информации и выработки умений и навыков. Это - упражнения, тренинги, игры (ролевая, ситуативная, развивающая), этюды, наблюдения, работа над ролью, репетиции, творческие показы. Важную роль играют посещение театров и встречи с артистами."
25 Художественная "Музыкально-творческое развитие детей
в процессе музыкального действа
Студии эстрадного вокала «Музыкальная карамелька»
" Хазиахметова Лилия Флюровна Составительская 4 года от 7 до 17 лет бюджетная " Основной целью является индивидуальное и ансамблевое певческое развитие ребёнка, формирование его музыкальной и вокальной культуры.
Освоение основных приёмов эстрадного вокала, импровизацией, музыкально-познавательные беседы, слушание музыки, концертная деятельность, участие в конкурсах и фестивалях – способствует реализации возможностей и способностей ребёнка.Программа основана на комплексном подходе к подготовке вокалиста, направлена на развитие вокальных и сценических данных (внешний вид, образ), физических возможностей, артистизма и содержит три модуля: «Эстрадный вокал», «Сценическое движение» и модуль «Солисты».
Модуль «Эстрадный вокал» включает в себя развитие певческого голоса, овладение навыками эстрадного сценического искусства, обучение на практике работать с микрофоном.В модуле «Сценическое движение» большое внимание уделяется формированию правильной осанки, умению красиво и легко двигаться, согласовывать движения с музыкой.Модуль «Солисты» предназначен для солистов Студии, включает в себя развитие певческого голоса и формирование культуры музыкального движения вокалиста.
"
26 Художественная Изобразительное творчество Рахматуллин Роберт Ахмадиевич Авторская 5 лет от 6 до 18 лет бюджетная Дополнительная образовательная программа ориентирует на одновременное решение задач художественного образования и эстетического воспитания. Целью программы является формирование духовной культуры личности ребенка через приобщение его к общечеловеческим ценностям и овладение культурным национальным наследием на занятиях изобразительным творчеством. Данная программа построена так, чтобы дать обучающимся ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью, с опорой на жизненный опыт детей и живые примеры из окружающей действительности. В проведении занятий используются формы как индивидуального, так и коллективного творчества. Теоретическая часть дается в форме бесед с просмотром иллюстративного материала, прослушиванием аудиоматериала. С целью проверки усвоения терминологии, понятий и в качестве психологической разгрузки проводятся игры, викторины и конкурсы. Отчет о работе проходит в форме выставок, экспозиций, участия в городских, областных и всероссийских конкурсах детского творчества.Критериями успешного освоения программы курса является не только свободное владение понятиями и техникой исполнения, но и умение воспитанника видеть в окружающем мире прекрасное и ценить его, а также его умение ценить и уважать мнение и взгляды своих товарищей, оставаясь при этом самостоятельной и самодостаточной личностью, видящей перспективы своего дальнейшего развития. Программа строится с учетом возрастных психологических особенностей обучающихся.
27 Художественная Школа фотографии Коляденко Анна Станиславовна Составительская 2 года от 10 до 18 лет бюджетная "Программа направлена на формирование у подрастающего поколения представлений об особенностях и специфике функционирования искусства фотографии в контексте современной культуры. Знакомство ребят с многогранным и непростым миром художественной фотографии происходит как посредствам освоения практических навыков творческой деятельности, так и погружения в исторические и теоретические реалии искусства фотографии, знакомства с ведущими направлениями, именами, стилями, тенденциями. Просмотр редких документальных фильмов, шедевров анимации, портфолио мастеров мировой фотографии, посещение выставочных и фестивальных мероприятий города способствует формированию у подростков критического и аналитического отношения к современным культурным практикам и, в частности, фотографии. Теоретические знания, подкрепленные практическими умениями в области фотографии, помогут ребятам узнавать многогранную и противоречивую окружающую действительность и формулировать собственный неповторимый взгляд посредствам конструирования выразительного художественного образа
"
28 Художественная Камерный хор «Уральский спев» Шлапак Лариса Александровна Составительская 2 года от 15 до 18 лет бюджетная "Целью образовательной программы является формирование основ музыкальной культуры учащихся для осуществления социально-значимой творческой деятельности и развития музыкально-эстетического вкуса через вокально-хоровое исполнительство.
Программа направленность на развитие потребности ученика в активном творческом общении с музыкой. При этом педагог выступает не только как вдохновитель, организатор, но и как участник совместного творческого процесса. Педагог и ученик предстают как равноправные партнеры творческого музицирования.
Программа базируется на лучших образцах классической и современной профессиональной музыки. Ребенок находит в великих компози-торах прошлого и современности своих друзей, поскольку их замыслы стано-вятся его замыслами, они духовно пересекаются в моменты исполнительского творчества."
29 Художественная Традиционная народная кукла Кинаш Галина Рихардовна Составительская 3 года от 6 до 14 лет бюджетная "Обучение по программе «Традиционная народная кукла» способствует духовному и личностному росту ребёнка, воспитанию патриотизма через изучение истории и культуры родного края, освоению опыта и знаний предков, возрождению утерянных традиций и обычаев. Программа тесно связана с многочисленными и разнообразными народными календарными обрядами и праздниками.Основная цель программы: организация содержательного и развивающего досуга детей через привлечение к работе над традиционной народной куклой, духовно-нравственное становление личности посредством погружения в традиционную народную культуру.
Уникальность и значимость программы ещё и в том, что важнейшим воспитательным средством является совместная проектная деятельность родителей и детей. Практика показывает, что подобная совместная проектная деятельность детей младшего школьного возраста, педагогов, родителей обеспечивающая психологический комфорт на занятиях, формирует отношения сотрудничества, создаёт ситуацию успеха, радости, удовлетворения, способствует формированию положительной самооценки, а полученный эмоциональный заряд служит стимулом для дальнейших действий, открывает горизонты творчества.
Методами и формами решения поставленных задач в объединении являются практические задания и самостоятельные работы. Незаконченные работы дети могут закончить самостоятельно.
Воспитанники анализируют свои работы и работы товарищей, принимают активное участие в выставках творчества."
30 Художественная Природа и творчество Бижова Светлана Владимировна Составительская 2 года от 6 до 13 лет бюджетная "Дополнительная образовательная программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста и ориентирует на одновременное решение задач художественного образования и эстетического воспитания.
Цель программы: развитие творческих способностей и художественного вкуса детей через знакомство с народными традициями, праздниками, играми, игрушками – самоделками, а также через изучение технологии изготовления изделий, композиций и форм из природного материала.
"
31 Художественная Студия "Сувенир" Шарипова Светлана Николаевна Составительская 3 года от 6 до 14 лет бюджетная "Дополнительная общеобразовательная программа направлена на овладение обучающимися основ декоративно-прикладного творчества, в частности, бисероплетения, вышивки бисером, квиллинга, ручного ковроткачества.Особенностью данной программы является её прикладной, практико-ориентированный характер. Практическая направленность программы осуществляется через игровые занятия, творческую проектную деятельность обучающихся, индивидуальные и групповые формы работы. В ходе реализации программы предполагается активное привлечение родителей.Содержание программы структурировано по четырем направлениям декоративно-прикладной деятельности: бисероплетение, вышивка бисером, квиллинг, ручное ковроткачество на основе постепенного усложнения учебного материала: от репродуктивной деятельности к выполнению творческих социально значимых проектов.
"
32 Художественная Хореографическое развитие детей в ансамбле танца "Детство" Гуслева Алина Григорьевна, Петрашень Олеся Евгеньевна, Галишева Елена Михайловна Авторская 10 лет от 7 до 17 лет бюджетная "Цель программы – развитие творческих способностей детей в процессе формирования культуры личности посредством хореографического искусства.
В процессе обучения ребенку предоставляется возможность перехода с одного уровня на другой по степени накопления знаний, умений, навыков.
Программа объединяет отдельные хореографические дисциплины – «Классический танец», «Народный танец», «Современный танец». В процессе обучения воспитанники знакомятся с историей возникновения и развития танца. Теоретические и практические занятия интегрированы. Программа формирует устойчивый интерес к познанию искусства хореографии, его законов, углублению знаний и осмыслению своего существования в мире творчества.
Программа построена таким образом, что материал, изученный на предыдущей ступени, повторяется, углубляется и расширяется на последующей ступени."
33 Художественная Хореографическая подготовка детей в студии джаз-модерн танца "Движение" Киселёва Ольга Александровна, Савельева Екатерина Викторовна Составительская 6 лет от 7 до 18 лет бюджетная "Программа «Хореографическая подготовка детей в студии джаз-модерн танца ""Движение» ставит своей целью развить творческие способности, дарования, интересы ребенка, а также его умение ориентироваться в разнообразии окружающей (современной) танцевальной культуры.
Программа состоит из отдельных тематических блоков:
• «Современный танец»
• «Классический танец»
• «Джазовый танец»
• «Йога»
В связи со спецификой обучения границы блоков сглаживаются. На одном занятии происходит изучение элементов как классического, так и современного и джазового танцев, одновременно осуществляется постановочная работа.
"
34 Художественная Хореография для малышей Гуслева Алина Григорьевна, Петрашень Олеся Евгеньевна. Авторская 3 года от 4 до 6 лет внебюджетная "Программа «Хореография для малышей» представляет собой первую (начальную) ступень в обучении детей дошкольного возраста искусству хореографии и рассчитана на три года и построена с учетом возрастных психологических и физических особенностей дошкольников. Целью программы является – пробуждение интереса и выявление способностей детей к танцу через начальное музыкально-ритмическое развитие.Цель и задачи программы реализуются в процессе обучения по следующим блокам:
• Блок «Азбука танца, танцевальные образы и этюды»
• Блок «Ритмика»
• Блок «Хореографическая пластика и партерная гимнастика»
• Блок «Постановка хореографических номеров»
• Блок «Народный танец»
"
35 Художественная Игровой театр "Театраша" Фридрих Ирина Анатольевна Авторская 3 года от 4 до 6 лет внебюджетная "Программа игрового театра «Театраша» является подготовительным этапом развития детей 4-6 лет для дальнейшего обучения по программе детского театра им. Л.К. Диковского.Данная программа представляет собой целый комплекс развивающих направлений «театральная игра», «сценическое движение», «вокал», что позволяет воспитать полноценную, всесторонне развитую творческую личность, начиная с подготовительного этапа обучения в театральной студии.
"
36 Художественная Джазята Добрынина Анна Сергеевна Составительская 2 года от 4 до 6 лет внебюджетная Цель предлагаемой программы – развитие художественно-эстетических качеств детей посредством хореографического искусства (в частности современного танца).Новизна дополнительной образовательной программы основана на новых методиках преподавания (импровизационные техники и работа с видео просмотрами)
37 Художественная "До-ми-солька" Хазиахметова Лилия Флюровна Составительская 2 года от 4 до 6 лет внебюджетная "
Основной целью является ансамблевое певческое развитие ребёнка, формирование его музыкальной и вокальной культуры.
Программа ориентирована на формирование духовно-нравственных ценностей, воспитания музыкально-вокальной культуры детей. Даёт необходимый теоретический и практический объём знаний, умений и навыков в области эстрадного пения. Предполагает обучение детей 4-6 лет ансамблевому исполнительству, а также развитие творческих возможностей каждого обучающегося.
Программный материал осваивается поэтапно. В зависимости от возраста и индивидуальных вокальных данных. Освоение основных приёмов эстрадного вокала, импровизацией, музыкально-познавательные беседы, слушание музыки, концертная деятельность, участие в конкурсах и фестивалях – способствует реализации возможностей и способностей ребёнка.
"
38 Художественная Сценическая речь Шуранова Марина Ефимовна Авторская 10 от 7 до 18 лет бюджетная "Цель программы: развить и усовершенствовать природные речевые и голосовые возможности детей, сформировать любовь к родному языку, культуре речи и произношения и тем самым воспитать творческого, свободного человека, способного жить в гармонии с самим собой, природой и окружающими людьми.На занятиях по сценической речи в детском театре воспитываются навыки правильного владения дыханием, голосом, дикцией, современное литературное произношение. В программу входят следующие разделы:
Дыхание и голос, дикция, орфоэпия, работа над текстом. Также программа направлена на развитие у учащихся навыков самостоятельного образного мышления, творческую инициативу; помощь в освобождении от психофизических зажимов, выработке свободного словесное общение в быту и перед аудиторией.
Это поможет ребенку избрать в дальнейшем профессию, где требуется не только высокий уровень культуры, но и совершенное владение техникой звучащего слова.
"
39 Художественная Сценическая речь: индивидуальные занятия для одаренных детей Шуранова Марина Ефимовна Авторская 2 от 7 до 18 лет бюджетная "Программа призвана повысить актерское мастерство юных талантов. Спецификой данной программы является индивидуальный подход к обучающимся. Курс рассчитан на детей обучающихся по программе «Детский театр им. JL Диковского», а также на детей, проявивших определенные качества одаренности.
Цель программы - раскрытие творческой индивидуальности юного актера, формирование у него художественно-творческих компетенций исполнителя, способов взаимодействия с окружающими людьми через развитие его индивидуальных голосовых особенностей.
Содержание программы включает в себя разделы «Возможности и пути развития человеческого голоса» и «Интонацианная выразительность как одно из профессиональных качеств речи юного актера» и знакомит обучающихся с основами техники саморегуляции, принципами голосообразования, словесными действиями, выразительными возможностями звучащей речи.
Программа рассчитана на два года занятий и предполагает индивидуальную форму обучения.
"
40 Художественная Студия народного вокала "Златка" Конугурова Зоя Геннадьевна Составительская 1 год от 6 до 8 лет бюджетная "Программа ориентирована на выявление и реализацию творческих возможностей ребенка во взаимосвязи с духовно-нравственным развитием. Дает необходимый теоретический и практический объем знаний, умений и навыков в области народного пения. Программа предполагает обучение ансамблевому и сольному народному пению и развитие творческих способностей и возможностей ребенка.
Программный материал осваивается в зависимости от индивидуальных вокальных данных и возможностей ребенка. Освоение основных приемов народного вокала, техники дыхания, сценического движения, слушания музыки, изучение народного календаря, концертная деятельность, участие в конкурсах и фестивалях – способствует реализации возможностей и способностей ребенка.
"
№ Направленность Название программ Автор (составитель) Тип программы Срок реализации программы Возраст учащихся Форма обучения Аннотация к программе
1 Естественнонаучная Занимательная геология Борич Светлана Эдуардовна Составительская 1 год от 8 до 9 лет бюджетная "Программа направлена на развитие исследовательских способностей обучающихся в области геологии. Осваиваются навыки проведения элементарных геологических наблюдений и измерений, работы с образцами, определения минералов, начальные туристические навыки, а также навыки выполнения требований дисциплины и безопасности во время практических занятий, на учебно-геологических экскурсиях. Развивается наблюдательность и внимание, способность к анализу и обобщению фактографической и теоретической информации, а также коммуникативные и регулятивные умения. Результаты работы по программе «Занимательная геология»: формирование у детей субъектной позиции в отношении мира, других людей и своей собственной жизни. Воспитывается бережное отношение к природе и личному здоровью, понимание и любовь к своему краю.
Программа является единственной геологической программой для учащихся начальной школы.
"
2 Естественнонаучная Геология: Земля и космос, природа и общество Борич Светлана Эдуардовна Авторская 3 года от 10 до 15 лет бюджетная Программа направлена на воспитание творческого отношения к жизни и развитие в детях видения проблемы эволюции биосферы и человека в геологическом ракурсе. Результаты работы по программе «Геология: Земля и космос, природа и общество» - развитие биосферного мышления, cоциализация и усиление личностного начала через оcвоение естественнонаучных знаний, общение с природой и коллективом. Подростки совершенствуют навыки сотрудничества, поддержки, эмпатийности в отношениях в коллективе, учатся реальной оценке своих возможностей. Обучение направлено на усвоение смысла изучаемого материала как элемента личностного опыта. Одна из важных образовательных задач программы - дать общие представления о геологии, гидрогеологии, инженерной геологии и экологии Урала. Учащиеся знакомятся на практике с организацией исследовательской работы и получают научные основы для решения практических задач, учатся использовать систему знаний для формирования научной картины мира как компонента общечеловеческой культуры.
3 Социально-педагогическая Друзья Альбиона Желнина Татьяна Анатольевна Составительская 3 года от 8 до 13 лет бюджетная Главной особенностью данной программы является ее нацеленность на постоянное сопоставление русской истории, культуры, языка с английскими аналогами.Это создает условия для развития ребенка в интеллектуальном, духовном, психологическом аспектах, мотивирует его к дальнейшему познанию и творчеству; дает возможность реализовать ряд основных социальных потребностей: в познании, общении, самовыражении, самоутверждении.Данная программа разработана с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются в принципах обучения: доступность, преемственность, индивидуальный подход, результативность; формах и методах обучения; методах контроля и управления образовательным процессом: конкурсы, тестирование, составление ребусов и кроссвордов; средствах обучения: видео- и аудиоаппаратура, видео и аудиоматериалы, литература, периодические издания, справочники и словари, географические атласы и карты, глобус, грамматические таблицы и схемы, игры, маски, куклы-перчатки.
4 Социально-педагогическая Киноклуб Коляденко Анна Станиславовна Составительская 1 год от 14 до 17 лет бюджетная «Киноклуб» - дисциплина, направленная на знакомство учащихся с основными особенностями, этапами развития и формами экранной культуры XX-XXI веков. Кинематограф является важным средством массовой коммуникации современности. Через реальность кино человек знакомится с многогранным миром, размышляет о красоте или, напротив, несовершенстве действительности, отдыхает, радуется, сопереживает персонажам, познает и узнает себя. Искусство кино подобно мозаике складывается из большого количества элементов: документальных, игровых, анимационных, экспериментальных фильмов. Научиться ориентироваться в подобном многообразии и извлекать пользу от просмотра кинокартин чрезвычайно важно для современной молодежи, буквально окруженной обилием разносторонней аудиовизуальной информации. Анализ просмотренных картин, обсуждение эмоций, впечатлений, мыслей развивает коммуникативные навыки, способствует формированию у подростков критического отношения к произведениям экранной культуры, новому мышлению, основанное на междисциплинарном подходе
5 Социально-педагогическая Клуб интеллектуальных игр Тарасова Наталья Сергеевна Составительская 3 года от 12 до 17 лет бюджетная "
Программа ""Клуб интеллектуальных игр"" предназначена для работы с интеллектуально одаренными детьми и подростками. Цель программы – развитие интеллектуального потенциала и повышение эрудиции одаренных детей.
В первый год обучения программа направлена на раскрытие и развитие отдельной личности, во второй год одной из главных задач программы становится объединение уже сложившейся команды.
Третий год обучения по программе посвящен подготовке не только игроков, но и организаторов интеллектуальных игр.
Программа может быть реализована в условиях дополнительного образования.
"
6 Социально-педагогическая Мастерство журналиста Грудцинова Елена Владимировна Составительская 3 года от 12 до 18 лет бюджетная "Цель программы – создание условий для адаптации детей к профессионально-ориентировочной деятельности: первичная ориентация, понимание законов деятельности творческого коллектива, нахождение своего «я» в структуре творческой деятельности. Сверхзадача – формирование культуры мышления через освоение законов технологического концептуального мышления, основанного на законах речемыслительной деятельности – общей и для педагога, и для детей.
Задачи повышения речевого мастерства и культуры общения, поведения школьников решаются в процессе выполнения практических (творческих) работ – материалов для газеты.Особенностью предлагаемой программы является упор на практическую журналистскую деятельность подростков в широком информационном поле (в рамках города), и непосредственно редакционную работу по выпуску многотиражной городской газеты школьников."
7 Социально-педагогическая Парикмахерское мастерство Ваганова Елена Михайловна Составительская 4 года от 13 до 18 лет бюджетная "Программа способствует развитию творческих способностей обучающихся посредством допрофессиональной ориентации в области парикмахерского дела. Содержание курса первого года обучения предполагает овладение обучающимися первоначальными знаниями, умениями, навыками парикмахерского дела, которые им пригодятся в жизни. Воспитанники узнают об особенностях подросткового возраста и профессиональной направленности личности.
Курс второго года обучения предполагает более углублённое изучение и овладение навыками парикмахерского дела. Он рассчитан на тех ребят, которые в дальнейшем хотят стать парикмахерами. Подростки познакомятся с понятием самоменеджмента и технологией создания имиджа.
Содержание курса третьего года обучения предполагает изучение парикмахерского искусства на разных этапах исторического развития. Также на занятиях обучающиеся познакомятся с причинами возникновения конфликта и познакомятся с психологическими правилами поведения в конфликтной ситуации.
Содержание курса четвёртого года обучения знакомит обучающихся с новейшими технологиями окраски и укладки волос, с креативными причёсками, технологией выполнения маникюра и с психологическими особенностями юношеского возраста.
"
8 Социально-педагогическая Клуб друзей хорошего настроения Борисенко Лилия Александровна Авторская 6 лет от 7 до 16 лет бюджетная "
Основная цель – создание условий для развития полифункциональности обучающихся как основания социальной компетентности.
Программа составлена по блочному принципу. Темы объединены в блоки: «Игровая деятельность», «Культура речи», «Музыкально-хореографический блок», «Организаторский блок», «Творческий блок».
Дети, обучающиеся по программе «Клуба друзей хорошего настроения», изучают жанры игровых программ, овладевают специальными методиками по организации игровых форм, специальными умениями и навыками ведущего, основами сценарного мастерства, режиссуры игрового действия, культурой речи. Большое место в программе отводится занятиям ритмикой, пластикой, танцем, даются основы музыкальной грамоты. В образовательном процессе широко используются игровые технологии.
"
9 Социально-педагогическая МЕДИАмир Грудцинова Елена Владимировна Составительская 3 года от 13 до 18 лет бюджетная Изучение предлагаемых в программе тем имеет большое воспитательное значение, т.к. способствует развитию критического мышления и автономии личности в условиях перехода от «информационного общества» к «обществу знаний», избытка некачественной информации; подготавливает новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, пониманию её и осознанию последствий ее воздействия на психику на гуманистической основе. Обучение по программе содействует формированию коммуникативной компетентности и умению сотрудничать, работать в группе. В процессе обучения создаются условия для формирования навыков самопрезентации и работы над групповыми и индивидуальными проектами.С целью повышения эффективности занятий, воспитания у учащихся интереса к профессиональной деятельности в сфере медиа, учащиеся привлекаются к творческим разработкам и проектной деятельности.
10 Техническая Самоделкин – начальное техническое моделирование Семерина Татьяна Викторовна Составительская 3 года от 6 до 10 лет бюджетная " Целью программы является активизация творческого мышления дошкольников и младших школьников для продуктивной познавательной и исследовательской деятельности посредством технического моделирования, способствующей формированию качеств творческой личности.
Основное содержание программы первых двух лет обучения составляют темы: «Развивающие игры и игрушки», «Основы электротехники», «Магнит и электромагнит"". Третий год обучения предполагает самостоятельную проектную работу обучающихся, успешно освоивших программу предыдущих лет и желающих продолжить свою деятельность по техническому творчеству дальше в рамках данного объединения. Проектно-исследовательская деятельность проводится в три этапа: «Развитие творческого воображения и фантазии», где обобщаются и систематизируются знания, умения и навыки обучающихся по исследованию свойств материалов и конструированию, отрабатываются и закрепляются приемы фантазирования; «Основы проектирования», где даются теоретические знания в доступной для данного возраста форме, происходит знакомство с этапами работы над проектом, методами научного исследования, методами сбора и обработки информации, правилами и нормами ведения дискуссии, что пригодится в дальнейшем для успешной работы над проектом и его защиты; «Самостоятельная проектная деятельность» - непосредственная работа над проектом и его презентация.
Программа разработана с учетом психолого-педагогических особенностей детей данной возрастной группы."
11 Техническая Фотограф Корепанов Вячеслав Васильевич Составительская 4 года от 10 до 18 лет бюджетная "Программа ""Фотограф"" направлена на создание условий для выявления и развития творческих способностей обучающихся, удовлетворение их потребностей в творческой самореализации и профессиональном самоопределении средствами фототворчества.
Программа предназначена для изучения традиционных процессов в фотографии, получение и обработка изображения с помощью традиционных процессов, цифровые технологии и их использование при получении и обработке изображения.Программа разработана с учетом психолого-педагогических особенностей детей данной возрастной группы."
12 Техническая Авиамоделирование Шилов Георгий Константинович Авторская 6 лет от 10 до 18 лет бюджетная "
Цель программы – формирование устойчивого интереса к техническому моделированию и развитие творческих способностей ребенка.
Программа построена по блочному принципу. Материал распределен по следующим блокам:
- «История авиамоделизма»;
- «Технологии»;
- «Моделирование»;
- «Спортивный мастер».
Большое внимание уделяется изготовлению моделей различных классов, дается поэтапная характеристика работы, усложняющейся год от года. При проведении занятий учитываются возрастные и психологические особенности обучающихся.
"
13 Техническая Перворобот Толкачева Анна Евгеньевна Составительская 1 год от 6 до 10 лет бюджетная "Целью прогрвммы является развитие навыков начального технического конструирования и программирования. Основными методами организации деятельности учащихся являются участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом, овладение детьми методами научного познания и самостоятельная творческая работа. Неотъемлемую часть курса составляют посещения музеев и выставок и участие детей в соревнованиях и конкурсах.
Программа курса «Перворобот» разработана для обучающихся системы дополнительного образования 6-10 лет, рассчитана на 1 год обучения. Программа реализуется с использованием конструктора LEGO WeDo Construction Set.
"
14 Техническая Компьютерная графика Торопова Надежда Александровна Составительская 1 год от 6 до 14 лет бюджетная "Целью программы является формирование умений и навыков в работе с графическими программами векторной и растровой графики.
Занятия по данной программе направлены на изучение самых популярных графических пакетов – Adobe Photoshop и CorelDraw. Возможности данных компьютерных программ рассматриваются в структуре конкретных практических примеров, выполнение которых направлено на формирование как начальных знаний, так и углубленных, уверенных навыков. В процессе выполнения заданий рассматриваются теоретические вопросы, связанные со свойствами компьютерной графики, их отличием, основными параметрами, ее функциональным назначением. Результатом работы по данной программе являются макетные продукты редактированной и авторской графики, с которыми обучающиеся могут принимать участие в конкурсах и мероприятиях различных уровней.
"
15 Техническая Мастерская анимации Дорошко Ангелина Андреевна Составительская 1 год от 10 до 16 лет бюджетная Современное общество представляет для молодежи широкий спектр информационных потоков, из которых при должной грамотности можно извлечь много нового и интересного. Развитие творческих способностей у детей на основе достижения современной культуры является чрезвычайно важным в многообразном мире. Приобщение подрастающего поколения к гуманистическим ценностям современного общества через близкие и любимые ими формы самовыражения – анимационные фильмы – является, по мнению автора программы, значимой частью системы дополнительного образования. На занятиях «Мастерской анимации» ребята окунутся в необыкновенный мир создания мультфильма, изучат различные технологии, с помощью которых они смогут воплотить свои фантазии в жизнь. Знание основ анимации позволит обучающимся развить творческие способности, воображение, умение работать в группе и самостоятельно трудиться над индивидуальными проектами
16 Техническая WEB-дизайн Торопова Надежда Александровна Составительская 1 год от 14 до 17 лет бюджетная "Основной целью данной программы является освоение обучающимися базовых практических навыков в области создания сайтов, а также появление у них преставления об особенностях разработки сайта на каждом из этапов его разработки. Данная учебная программа представляет собой соединение теоретического материала и практических заданий. Следует отметить, что эта программа содержит практический опыт составителя программы в области разработки сайтов. Данное утверждение реализуется в выборе наиболее эффективных, современных методов и популярных инструментов при разработке сайта обучающимися. Используются такие формы и методы обучения как беседа, дискуссия, демонстративные, игровые методы и самостоятельное (и в группе) выполнение практических заданий.
На сегодняшний день web в глазах Российской молодежи является достаточно модным направлением. Данная программа направлена на пробное погружение обучающихся в увлекательный, но серьезный процесс разработки сайта, на поддержание интереса к этой сфере.
"
17 Техническая Ракетомоделирование Зайцев Владимир Павлович Типовая 2 года от 10 до 12 лет бюджетная Целью программы является активизация творческого мышления обучающихся для продуктивной познавательной и исследовательской деятельности посредством технического моделирования, способствующая формированию качеств творческой личности. Обучающиеся знакомятся с различными материалами, технологией, конструированием, изготовлением, сборкой, отладкой, испытанием и эксплуатацией различных поделок и моделей. Работают с использованием механообрабатывающего оборудования, измерительной аппаратуры и инструмента. Участвуют в различных соревнованиях, конкурсах, выставках, показательных выступлениях и других массовых мероприятиях, что, в свою очередь, является пропагандой и популяризацией детского технического творчества.
18 Туристско-краеведческая Активный туризм Мильков Андрей Владимирович Составительская 2 год от 7 до 18 лет бюджетная " Цель программы: Создание оптимальных условий для физического и психического развития, самореализации, укрепления здоровья и познавательной активности, формирования позитивных жизненных ценностей обучающихся через занятия активным туризмом. Программа, опираясь на особенности современного этапа развития спорта, охватывает основные методические положения, на основе которых строится рациональная единая педагогическая система спортивной подготовки и предусматривает рациональное распределение объёмов и интенсивности тренировочных нагрузок на основе общих закономерностей развития физических качеств и спортивного совершенствования.Основными направлениями деятельности являются:спортивно-оздоровительное; массовый спорт; выявление в процессе занятий способных детей и подростков, которые могли бы продолжать специализированно заниматься спортом для достижения высоких спортивных результатов; привитие любви и бережного отношения к родной природе; патриотическое воспитание;
обеспечение приобретения обучающимися знаний в области техники безопасности, личной гигиены, первой медицинской помощи.
"
19 Физкультурно-спортивная Первые шаги на паркете Суханова Ирина Ивановна. Инютина Екатерина Сергеевна Авторская 2 года от 4 до 6 лет внебюджетная " Данная программа разработана для дошкольников, которые в будущем хотели бы заниматься спортивными танцами. Основным направлением программы является «Ритмопластика» – это специальные занятия для детей 4-5 лет, на которых дети учатся слушать и слышать музыку, двигаться в согласии с ней, способствуя развитию координации движений;
- ""Хореографию и ОФП"", которые незаменимы, если говорить о гармоничной подготовке тела будущего танцора.
"
20 Физкультурно-спортивная Клуб спортивного бального танца. Путь к успеху. Суханова Ирина Ивановна. Инютина Екатерина Сергеевна Составительская 7 лет от 8 до 18 бюджетная Дополнительная общеобразовательная программа «Клуб спортивного бального танца. Путь к успеху» разработана для одаренных и высокомотивированных детей от 8 до 18 лет. Программа рассчитана на 7 лет обучения по трём ступеням развития и имеет физкультурно-спортивную направленность. Программа строится по принципу возрастных категорий, соответствующих международным правилам: «Дети» 8-11 лет, «Юниоры» 12 – 15 лет, «Молодёжь» 16 – 18 лет.
21 Физкультурно-спортивная Скалолазание Мухин Андрей Михайлович Составительская 5 лет от 7 до 18 лет бюджетная "Актуальность разработки данной программы связана с активным развитием и ростом популярности детско-юношеского скалолазания в стране, необходимостью создания стройной системы подготовки спортсменов в соответствии с современными требованиями спортив¬ной тренировки.
Цель программы: развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателей физической подготовленности через занятия спортивным скалолазанием.
Основными формами учебно-тренировочного процесса являются:
- групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия;
- работа по индивидуальным планам (на этапе спортивного со¬вершенствования и высшего спортивного мастерства);
- медико-восстановительные мероприятия, тестирование и меди¬цинский контроль;
- проведение соревнований и участие в соревнованиях, учебно¬тренировочные сборы;
- инструкторская и судейская практика обучающихся;
- открытые уроки.
Программа построена с учетом возрастных психологических и физиологических особенностей подростков.
"
22 Физкультурно-спортивная Клуб спортивного бального танца Суханова Ирина Ивановна. Инютина Екатерина Сергеевна Авторская 9 лет от 7 до 18 лет бюджетная Цель программы "Клуб спортивного бального танца" – способствовать становлению социальной компетентности ребенка через развитие его физических, психических способностей, а также через развитие его творческого воображения на занятиях спортивными и бальными танцами. В зависимости от степени сформированности умений и навыков, а также от пожеланий самих обучающихся, на пятом и последующих годах обучения происходит деление на две подгруппы – «Концертно-конкурсный состав» и «Хобби-класс» (Школа танцев), где и осуществляется дальнейшее обучение. Программа имеет комбинированный (линейно-концентрический) характер, что выражается в повторении большинства тем из года в год при более углублённом их изучении с добавлением новых тем и усложнением форм практической работы.
23 Физкультурно-спортивная Рукопашный бой Мильков Андрей Владимирович Типовая 2 года от 12 до 18 лет бюджетная "Программа «Рукопашный бой» - типовая, предназначена для педагогов дополнительного образования, работающих с детьми среднего и старшего школьного возраста. .Программа, опираясь на особенности современного этапа развития спорта, охватывает основные методические положения, на основе которых строится рациональная единая педагогическая система спортивной подготовки.
Предполагаемый настоящей программой учебный план предусматривает рациональное распределение объёмов и интенсивности тренировочных нагрузок на основе общих закономерностей развития физических качеств и спортивного совершенствования.
"
24 Художественная Детский театр им. Л.К. Диковского Шуранова Мария Ефимовна, Ящиковская Елена Валентиновна, Вдовикова Елена Романовна Составительская 10 лет от 6 до 18 лет бюджетная " Программа ""Детский театр им. Л.К. Диковского"" направленна на развитие творческих способностей обучающихся в процессе формирования культуры личности через театральное искусство. По структуре программа делится на три взаимосвязанных ступени:
1. «Подготовительная группа» (6-8 лет) – 1-2 годы обучения;
2. «Студия» (9-11 лет) – 3-5 годы обучения;
3. «Театр» (12-18 лет) – 6-10 годы обучения.
В процессе обучения по программе ребенку предоставляется возможность перехода из одного блока в другой по мере взросления и степени накопления знаний, умений, навыков.
Методика проведения занятий предусматривает как теоретическую подачу материала, так и практическую деятельность, являющуюся основной, необходимой для закрепления информации и выработки умений и навыков. Это - упражнения, тренинги, игры (ролевая, ситуативная, развивающая), этюды, наблюдения, работа над ролью, репетиции, творческие показы. Важную роль играют посещение театров и встречи с артистами."
25 Художественная "Музыкально-творческое развитие детей
в процессе музыкального действа
Студии эстрадного вокала «Музыкальная карамелька»
" Хазиахметова Лилия Флюровна Составительская 4 года от 7 до 17 лет бюджетная " Основной целью является индивидуальное и ансамблевое певческое развитие ребёнка, формирование его музыкальной и вокальной культуры.
Освоение основных приёмов эстрадного вокала, импровизацией, музыкально-познавательные беседы, слушание музыки, концертная деятельность, участие в конкурсах и фестивалях – способствует реализации возможностей и способностей ребёнка.Программа основана на комплексном подходе к подготовке вокалиста, направлена на развитие вокальных и сценических данных (внешний вид, образ), физических возможностей, артистизма и содержит три модуля: «Эстрадный вокал», «Сценическое движение» и модуль «Солисты».
Модуль «Эстрадный вокал» включает в себя развитие певческого голоса, овладение навыками эстрадного сценического искусства, обучение на практике работать с микрофоном.В модуле «Сценическое движение» большое внимание уделяется формированию правильной осанки, умению красиво и легко двигаться, согласовывать движения с музыкой.Модуль «Солисты» предназначен для солистов Студии, включает в себя развитие певческого голоса и формирование культуры музыкального движения вокалиста.
"
26 Художественная Изобразительное творчество Рахматуллин Роберт Ахмадиевич Авторская 5 лет от 6 до 18 лет бюджетная Дополнительная образовательная программа ориентирует на одновременное решение задач художественного образования и эстетического воспитания. Целью программы является формирование духовной культуры личности ребенка через приобщение его к общечеловеческим ценностям и овладение культурным национальным наследием на занятиях изобразительным творчеством. Данная программа построена так, чтобы дать обучающимся ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью, с опорой на жизненный опыт детей и живые примеры из окружающей действительности. В проведении занятий используются формы как индивидуального, так и коллективного творчества. Теоретическая часть дается в форме бесед с просмотром иллюстративного материала, прослушиванием аудиоматериала. С целью проверки усвоения терминологии, понятий и в качестве психологической разгрузки проводятся игры, викторины и конкурсы. Отчет о работе проходит в форме выставок, экспозиций, участия в городских, областных и всероссийских конкурсах детского творчества.Критериями успешного освоения программы курса является не только свободное владение понятиями и техникой исполнения, но и умение воспитанника видеть в окружающем мире прекрасное и ценить его, а также его умение ценить и уважать мнение и взгляды своих товарищей, оставаясь при этом самостоятельной и самодостаточной личностью, видящей перспективы своего дальнейшего развития. Программа строится с учетом возрастных психологических особенностей обучающихся.
27 Художественная Школа фотографии Коляденко Анна Станиславовна Составительская 2 года от 10 до 18 лет бюджетная "Программа направлена на формирование у подрастающего поколения представлений об особенностях и специфике функционирования искусства фотографии в контексте современной культуры. Знакомство ребят с многогранным и непростым миром художественной фотографии происходит как посредствам освоения практических навыков творческой деятельности, так и погружения в исторические и теоретические реалии искусства фотографии, знакомства с ведущими направлениями, именами, стилями, тенденциями. Просмотр редких документальных фильмов, шедевров анимации, портфолио мастеров мировой фотографии, посещение выставочных и фестивальных мероприятий города способствует формированию у подростков критического и аналитического отношения к современным культурным практикам и, в частности, фотографии. Теоретические знания, подкрепленные практическими умениями в области фотографии, помогут ребятам узнавать многогранную и противоречивую окружающую действительность и формулировать собственный неповторимый взгляд посредствам конструирования выразительного художественного образа
"
28 Художественная Камерный хор «Уральский спев» Шлапак Лариса Александровна Составительская 2 года от 15 до 18 лет бюджетная "Целью образовательной программы является формирование основ музыкальной культуры учащихся для осуществления социально-значимой творческой деятельности и развития музыкально-эстетического вкуса через вокально-хоровое исполнительство.
Программа направленность на развитие потребности ученика в активном творческом общении с музыкой. При этом педагог выступает не только как вдохновитель, организатор, но и как участник совместного творческого процесса. Педагог и ученик предстают как равноправные партнеры творческого музицирования.
Программа базируется на лучших образцах классической и современной профессиональной музыки. Ребенок находит в великих компози-торах прошлого и современности своих друзей, поскольку их замыслы стано-вятся его замыслами, они духовно пересекаются в моменты исполнительского творчества."
29 Художественная Традиционная народная кукла Кинаш Галина Рихардовна Составительская 3 года от 6 до 14 лет бюджетная "Обучение по программе «Традиционная народная кукла» способствует духовному и личностному росту ребёнка, воспитанию патриотизма через изучение истории и культуры родного края, освоению опыта и знаний предков, возрождению утерянных традиций и обычаев. Программа тесно связана с многочисленными и разнообразными народными календарными обрядами и праздниками.Основная цель программы: организация содержательного и развивающего досуга детей через привлечение к работе над традиционной народной куклой, духовно-нравственное становление личности посредством погружения в традиционную народную культуру.
Уникальность и значимость программы ещё и в том, что важнейшим воспитательным средством является совместная проектная деятельность родителей и детей. Практика показывает, что подобная совместная проектная деятельность детей младшего школьного возраста, педагогов, родителей обеспечивающая психологический комфорт на занятиях, формирует отношения сотрудничества, создаёт ситуацию успеха, радости, удовлетворения, способствует формированию положительной самооценки, а полученный эмоциональный заряд служит стимулом для дальнейших действий, открывает горизонты творчества.
Методами и формами решения поставленных задач в объединении являются практические задания и самостоятельные работы. Незаконченные работы дети могут закончить самостоятельно.
Воспитанники анализируют свои работы и работы товарищей, принимают активное участие в выставках творчества."
30 Художественная Природа и творчество Бижова Светлана Владимировна Составительская 2 года от 6 до 13 лет бюджетная "Дополнительная образовательная программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста и ориентирует на одновременное решение задач художественного образования и эстетического воспитания.
Цель программы: развитие творческих способностей и художественного вкуса детей через знакомство с народными традициями, праздниками, играми, игрушками – самоделками, а также через изучение технологии изготовления изделий, композиций и форм из природного материала.
"
31 Художественная Студия "Сувенир" Шарипова Светлана Николаевна Составительская 3 года от 6 до 14 лет бюджетная "Дополнительная общеобразовательная программа направлена на овладение обучающимися основ декоративно-прикладного творчества, в частности, бисероплетения, вышивки бисером, квиллинга, ручного ковроткачества.Особенностью данной программы является её прикладной, практико-ориентированный характер. Практическая направленность программы осуществляется через игровые занятия, творческую проектную деятельность обучающихся, индивидуальные и групповые формы работы. В ходе реализации программы предполагается активное привлечение родителей.Содержание программы структурировано по четырем направлениям декоративно-прикладной деятельности: бисероплетение, вышивка бисером, квиллинг, ручное ковроткачество на основе постепенного усложнения учебного материала: от репродуктивной деятельности к выполнению творческих социально значимых проектов.
"
32 Художественная Хореографическое развитие детей в ансамбле танца "Детство" Гуслева Алина Григорьевна, Петрашень Олеся Евгеньевна, Галишева Елена Михайловна Авторская 10 лет от 7 до 17 лет бюджетная "Цель программы – развитие творческих способностей детей в процессе формирования культуры личности посредством хореографического искусства.
В процессе обучения ребенку предоставляется возможность перехода с одного уровня на другой по степени накопления знаний, умений, навыков.
Программа объединяет отдельные хореографические дисциплины – «Классический танец», «Народный танец», «Современный танец». В процессе обучения воспитанники знакомятся с историей возникновения и развития танца. Теоретические и практические занятия интегрированы. Программа формирует устойчивый интерес к познанию искусства хореографии, его законов, углублению знаний и осмыслению своего существования в мире творчества.
Программа построена таким образом, что материал, изученный на предыдущей ступени, повторяется, углубляется и расширяется на последующей ступени."
33 Художественная Хореографическая подготовка детей в студии джаз-модерн танца "Движение" Киселёва Ольга Александровна, Савельева Екатерина Викторовна Составительская 6 лет от 7 до 18 лет бюджетная "Программа «Хореографическая подготовка детей в студии джаз-модерн танца ""Движение» ставит своей целью развить творческие способности, дарования, интересы ребенка, а также его умение ориентироваться в разнообразии окружающей (современной) танцевальной культуры.
Программа состоит из отдельных тематических блоков:
• «Современный танец»
• «Классический танец»
• «Джазовый танец»
• «Йога»
В связи со спецификой обучения границы блоков сглаживаются. На одном занятии происходит изучение элементов как классического, так и современного и джазового танцев, одновременно осуществляется постановочная работа.
"
34 Художественная Хореография для малышей Гуслева Алина Григорьевна, Петрашень Олеся Евгеньевна. Авторская 3 года от 4 до 6 лет внебюджетная "Программа «Хореография для малышей» представляет собой первую (начальную) ступень в обучении детей дошкольного возраста искусству хореографии и рассчитана на три года и построена с учетом возрастных психологических и физических особенностей дошкольников. Целью программы является – пробуждение интереса и выявление способностей детей к танцу через начальное музыкально-ритмическое развитие.Цель и задачи программы реализуются в процессе обучения по следующим блокам:
• Блок «Азбука танца, танцевальные образы и этюды»
• Блок «Ритмика»
• Блок «Хореографическая пластика и партерная гимнастика»
• Блок «Постановка хореографических номеров»
• Блок «Народный танец»
"
35 Художественная Игровой театр "Театраша" Фридрих Ирина Анатольевна Авторская 3 года от 4 до 6 лет внебюджетная "Программа игрового театра «Театраша» является подготовительным этапом развития детей 4-6 лет для дальнейшего обучения по программе детского театра им. Л.К. Диковского.Данная программа представляет собой целый комплекс развивающих направлений «театральная игра», «сценическое движение», «вокал», что позволяет воспитать полноценную, всесторонне развитую творческую личность, начиная с подготовительного этапа обучения в театральной студии.
"
36 Художественная Джазята Добрынина Анна Сергеевна Составительская 2 года от 4 до 6 лет внебюджетная Цель предлагаемой программы – развитие художественно-эстетических качеств детей посредством хореографического искусства (в частности современного танца).Новизна дополнительной образовательной программы основана на новых методиках преподавания (импровизационные техники и работа с видео просмотрами)
37 Художественная "До-ми-солька" Хазиахметова Лилия Флюровна Составительская 2 года от 4 до 6 лет внебюджетная "
Основной целью является ансамблевое певческое развитие ребёнка, формирование его музыкальной и вокальной культуры.
Программа ориентирована на формирование духовно-нравственных ценностей, воспитания музыкально-вокальной культуры детей. Даёт необходимый теоретический и практический объём знаний, умений и навыков в области эстрадного пения. Предполагает обучение детей 4-6 лет ансамблевому исполнительству, а также развитие творческих возможностей каждого обучающегося.
Программный материал осваивается поэтапно. В зависимости от возраста и индивидуальных вокальных данных. Освоение основных приёмов эстрадного вокала, импровизацией, музыкально-познавательные беседы, слушание музыки, концертная деятельность, участие в конкурсах и фестивалях – способствует реализации возможностей и способностей ребёнка.
"
38 Художественная Сценическая речь Шуранова Марина Ефимовна Авторская 10 от 7 до 18 лет бюджетная "Цель программы: развить и усовершенствовать природные речевые и голосовые возможности детей, сформировать любовь к родному языку, культуре речи и произношения и тем самым воспитать творческого, свободного человека, способного жить в гармонии с самим собой, природой и окружающими людьми.На занятиях по сценической речи в детском театре воспитываются навыки правильного владения дыханием, голосом, дикцией, современное литературное произношение. В программу входят следующие разделы:
Дыхание и голос, дикция, орфоэпия, работа над текстом. Также программа направлена на развитие у учащихся навыков самостоятельного образного мышления, творческую инициативу; помощь в освобождении от психофизических зажимов, выработке свободного словесное общение в быту и перед аудиторией.
Это поможет ребенку избрать в дальнейшем профессию, где требуется не только высокий уровень культуры, но и совершенное владение техникой звучащего слова.
"
39 Художественная Сценическая речь: индивидуальные занятия для одаренных детей Шуранова Марина Ефимовна Авторская 2 от 7 до 18 лет бюджетная "Программа призвана повысить актерское мастерство юных талантов. Спецификой данной программы является индивидуальный подход к обучающимся. Курс рассчитан на детей обучающихся по программе «Детский театр им. JL Диковского», а также на детей, проявивших определенные качества одаренности.
Цель программы - раскрытие творческой индивидуальности юного актера, формирование у него художественно-творческих компетенций исполнителя, способов взаимодействия с окружающими людьми через развитие его индивидуальных голосовых особенностей.
Содержание программы включает в себя разделы «Возможности и пути развития человеческого голоса» и «Интонацианная выразительность как одно из профессиональных качеств речи юного актера» и знакомит обучающихся с основами техники саморегуляции, принципами голосообразования, словесными действиями, выразительными возможностями звучащей речи.
Программа рассчитана на два года занятий и предполагает индивидуальную форму обучения.
"
40 Художественная Студия народного вокала "Златка" Конугурова Зоя Геннадьевна Составительская 1 год от 6 до 8 лет бюджетная "Программа ориентирована на выявление и реализацию творческих возможностей ребенка во взаимосвязи с духовно-нравственным развитием. Дает необходимый теоретический и практический объем знаний, умений и навыков в области народного пения. Программа предполагает обучение ансамблевому и сольному народному пению и развитие творческих способностей и возможностей ребенка.
Программный материал осваивается в зависимости от индивидуальных вокальных данных и возможностей ребенка. Освоение основных приемов народного вокала, техники дыхания, сценического движения, слушания музыки, изучение народного календаря, концертная деятельность, участие в конкурсах и фестивалях – способствует реализации возможностей и способностей ребенка.
"
U
UnderSoNNN
и это только часть ) и слово "Бюджетная" значит что для детей школьного возраста с 1 по 11 классы ... Бесплатно !!! да... да...
U
UnderSoNNN
http://vk.com/club54459588
группа в Контакте заходите не стесняйтесь ... да... если интересные статьи , рассказы... стихотворения... мультики .... фото..... размещайте... всем и всему рады ...
группа в Контакте заходите не стесняйтесь ... да... если интересные статьи , рассказы... стихотворения... мультики .... фото..... размещайте... всем и всему рады ...
Y
Yuri®
и это только часть )
Жалко, что слов "техническая" много меньше, чем "художественная".
Скалолазанием занимается Мухин Андрей.
U
UnderSoNNN
да ...
R
RRG-74
Подробно Вы рассказали о программе. Но, мне кажется есть небольшая не стыковочка. Программа 2 ухлетняя, возраст 7 - 18 лет. Сложно работать с разновозрастной группой. Иногда делают так: сначала дают двухлетнюю программу начальную - ознакамливающую с туризмом. Потом для тех кто освоил начальный уровень, научился ставить палатку, разжигать костер, завязывать узлы ( и т. Д. И т.п.). Переводят на обучение на следующую программу "Спортивного мастерства" которая расчитана на 4-5 лет. Школьники выступают на дистанциях и ходят в категорийные походы.
R
RRG-74
Очень радует что Вы не будете заниматься поборами с родителей. Туризм будет доступнее . Но наверное все равно дети будут сдавать деньги на еду и дорогу перед походом? Да и если у вас склад пустой, придется как то решать с рюкзаками и спальниками.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2015 02:20]
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2015 02:20]
U
UnderSoNNN
Доброе ... Бодрое утро...
.Основными направлениями деятельности являются:спортивно-оздоровительное; массовый спорт; выявление в процессе занятий способных детей и подростков, которые могли бы продолжать специализированно заниматься спортом для достижения высоких спортивных результатов ; привитие любви и бережного отношения к родной природе; патриотическое воспитание;
обеспечение приобретения обучающимися знаний в области техники безопасности, личной гигиены, первой медицинской помощи.
Это из программы...
Программа, опираясь на особенности современного этапа развития спорта, охватывает основные методические положения, на основе которых строится рациональная единая педагогическая система спортивной подготовки и предусматривает рациональное распределение объёмов и интенсивности тренировочных нагрузок на основе общих закономерностей развития физических качеств и спортивного совершенствования...
Простите меня великодушно но финансовый вопрос задетый вами непрост только в одном варианте .... если у родителей ребенка финансовые проблемы...
но даже это не проблема для деток которые искренне хотят заниматься... у каждого кто занимается спортом ... тем более детским ) есть вещи из которых кто то вырос ))) есть те кто не продает старые вещи, а просто дарит таким детям!!!!!!!!!!!!!! да и место в автобусе можно найти для таких деток ВСЕГДА)
.Основными направлениями деятельности являются:спортивно-оздоровительное; массовый спорт; выявление в процессе занятий способных детей и подростков, которые могли бы продолжать специализированно заниматься спортом для достижения высоких спортивных результатов ; привитие любви и бережного отношения к родной природе; патриотическое воспитание;
обеспечение приобретения обучающимися знаний в области техники безопасности, личной гигиены, первой медицинской помощи.
Это из программы...
Программа, опираясь на особенности современного этапа развития спорта, охватывает основные методические положения, на основе которых строится рациональная единая педагогическая система спортивной подготовки и предусматривает рациональное распределение объёмов и интенсивности тренировочных нагрузок на основе общих закономерностей развития физических качеств и спортивного совершенствования...
Простите меня великодушно но финансовый вопрос задетый вами непрост только в одном варианте .... если у родителей ребенка финансовые проблемы...
но даже это не проблема для деток которые искренне хотят заниматься... у каждого кто занимается спортом ... тем более детским ) есть вещи из которых кто то вырос ))) есть те кто не продает старые вещи, а просто дарит таким детям!!!!!!!!!!!!!! да и место в автобусе можно найти для таких деток ВСЕГДА)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.