Мёртвые железные дороги Свердловской области

От пользователя User Ural
Поискал фото в Гугле, ничего не нашёл.


Администратор сайта ?Паровоз ИС? зачем-то запретил индексацию фотогалереи поисковыми машинами: http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=... .
1 / 0
Saint_Byte[Бобро]
От пользователя Эдвардт
в месте примыкания ПП к егоршинской линии должны остаться какие-то следы бывшего блок-поста

Если вы про Казарму Красную ... Сколько там там ходил - не разу не видел даже каких-то фундаментов. Их там надо специально искать - так они не заметны
0
От пользователя Saint_Byte[Бобро]
Если вы про Казарму Красную ... Сколько там там ходил - не разу не видел даже каких-то фундаментов. Их там надо специально искать - так они не заметны


Смыкание путей должно было быть севернее бывших казарм ? практически под нынешним ЕКАДом.
0
Кстати! Прошерстил сейчас свои фотоархивы, и обнаружил пару снимков как раз этого места. Там чётко видна просека бывшего подъездного пути и грунтовка, идущая несколько сот метров параллельно егоршинской линии, и заканчивающаяся за сто метров до километрового столбика 15/16 км. В этом месте даже опора КС сдвинута чуть дальше от основного пути. Да и путепровод ЕКАД построен с учётом двухпутки. Надо будет ещё раз туда сгонять ? поискать остатки стрелочного поста.
1 / 0
IAGSoft
От пользователя Эдвардт
На главном пути должны быть заметны признаки некоего уширения.

То, что п/п примыкал на главный путь и на местности хорошо видно.

А вот если "следы" это
От пользователя Эдвардт
оискать остатки стрелочного поста.
то с этим может быть хуже. Боюсь, что максимально, что сохранилось - "крапивные прямоугольники".


От пользователя Эдвардт
Администратор сайта ?Паровоз ИС? зачем-то запретил
индексацию фотогалереи поисковыми машинами
Очень даже понятно, такой скриптовый сайт с множеством перекрёстных ссылок очень сильно грузится ботом поисковой машины. Не от хорошей жизни, но что поделаешь...



От пользователя Эдвардт
Да и путепровод ЕКАД построен с учётом двухпутки.
А не с учётом грутновки рядом? Мне кажется,что ЕКАД строился уже после закрытия этого пути. (По путепроводу РАМа можно подумать, что перегон Сысерть - Мраморская был двухпутный :-) )
0
Saint_Byte[Бобро]
http://wikimapia.org/#lat=56.8564121&lon=60.746278...
путь от Изоплитовского карьера к заводу ЖБИ. Возможно, был узкоколейный.
там вообще нечего нет , там где тупик - там стоит будка и кучи ЖБ блоков - остатки от платформы видимо
0
IAGSoft
От пользователя Saint_Byte[Бобро]
путь от Изоплитовского карьера к заводу ЖБИ. Возможно, был узкоколейный.

Уже упоминалось в теме.
От карьера до тупика в "последние годы жизни" был явно ширококолейным. Дальнейший путь на юг (по которому позже проложили "бетонку" (сейчас уже убранную)), есть свидетельства (не очень надежные), что был узкий.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=14815...
0
dikson72
От пользователя Эдвардт
Осталось выяснить, осуществляются ли какие-нить манёвры по самому северному подъездному пути.

Не часто...но не раз и не два видел...как маневровый выталкивает вагоны на продуктовые базы...причем послендний раз уже в 2012 году..
1 / 0
IAGSoft
Ещё раз про ветку с условным названием "Казарма Красная - разъезд-1".

Есть версия, что она была построена для "прямого" сообщения Монетная - Энергетическая (сейчас с Монетной на Энергетическую без смены направления не попадёшь). А сообщение нужно было для доставки торфа на Ново-Свердловскую ТЭЦ, которая первоначально планировалась именно на торфе. Лишь позже (благодаря БНЕ) проект переделали на газ, соответственно эта ветка оказалась не нужна.
1 / 0
IAGSoft
От пользователя dikson72
как маневровый выталкивает вагоны на продуктовые базы...причем послендний раз уже в 2012 году..

Именно на базы? По самому северному пути? Не по пути,что чуть южнее и который через территорию баз идёт на УЗМ?
0
От пользователя IAGSoft
Есть версия, что она была построена для "прямого" сообщения Монетная - Энергетическая (сейчас с Монетной на Энергетическую без смены направления не попадёшь). А сообщение нужно было для доставки торфа на Ново-Свердловскую ТЭЦ, которая первоначально планировалась именно на торфе. Лишь позже (благодаря БНЕ) проект переделали на газ, соответственно эта ветка оказалась не нужна.


Примерно такую же версию озвучил выше:

От пользователя Эдвардт
Разве что, чисто исторически этот путь от ст. Березит к ТЭЦ был построен намного раньше остальных околоберёзовских сетей...


Учитывая, что Новосвердловская ТЭЦ введена в эксплуатацию в 1982 году, скорее всего, где-то в этом районе был построен и путь к ней.
0
Кстати, фото условного Разъезда-1 недавно появилось на ?Паровозе?: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3... .
0
Mike_Y
От пользователя Эдвардт
3. Подъездной путь от безымянного разъезда (условно Разъезд-1) к Изоплитовскому гранитному карьеру


Эта линия работает - года два-три назад ее отремонтировали, и движение там есть, хоть и очень незначительное.
1 / 0
Mike_Y
От пользователя Saint_Byte[Бобро]
путь от Изоплитовского карьера к заводу ЖБИ. Возможно, был узкоколейный


По-моему это все-таки был путь широкой колеи - ответвление от линии Аппаратная-ЖБИ.
Понимаю, что источник не очень надежный, но тем не менее http://1723.ru/read/map-okr/okr/okr-1969-2.htm
И к востоку от закрытого переезда по улице Отдыха (там где несколько домиков, с адресом Б.Шарташский карьер) видно, что уходит насыпь в том направлении. По этой насыпи зимой лыжня проложена. Правда через 100 метров примерно насыпь прерывается - возможно это просто тупик был, а может насыпь и дальше продолжалась, но была ликвидирована, когда строили рынок КОР.
2 / 0
IAGSoft
От пользователя Mike_Y
Понимаю, что источник не очень надежный, но тем не менее http://1723.ru/read/map-okr/okr/okr-1969-2.htm

Очень интересная версия. Кстати там в лесу на местности, что-то такое есть, плавное скругление, в месте, где разобранная бетонка "втыкалась" в "дорогу на ТЭЦ".

От пользователя Mike_Y
По-моему это
все-таки был путь широкой колеи - ответвление от линии Аппаратная-ЖБИ.
Просто один знакомый, который в старые времена в тех местах часто по грибы ходил, утверждает, что была там узкоколейка. Однако, это общий случай, когда подъездной путь нормальной колеи с легкими рельсами обзывают "узкоколейкой"...
1 / 0
Mike_Y
От пользователя IAGSoft
Очень интересная версия


Можно даже предположить, когда эту линию разобрали - в начале 1970-х. Потому что в схемке 1969 года она есть, а путеводителе Масленникова "По окрестностям Свердловска" издания 1978 г о ней уже не упоминается.

Хотя опять же, на карте 1947 года http://1723.ru/read/map/1947.htm линия не показана... Узкоколейки кстати на этой схеме тоже видны - но они идут на восток от Изоплита - видимо на Шарташские болота, где тогда добывали торф.
1 / 0
С.  Болашенко
К сожалению, 19 октября 2008 года Екатеринбург лишился удивительного транспортного объекта - ведомственной железной дороги с пассажирским движением.

А все многочисленные в то время заявления о запуске пассажирского движения в Верхнюю Пышму оказались "туфтой"...

В память о "невинно убитом" поезде Уралмашевской ветки, добавил 418 фотографий "пошпальной" съёмки всей линии, включая того участка (Балтым - Красное), который скорее всего уже разобран.

http://sbchf.narod.ru/15/uralmach.html

[Сообщение изменено пользователем 18.02.2012 22:06]
2 / 0
дядя Костя
От пользователя С. Болашенко
о "невинно убитом" поезде Уралмашевской ветки

Да, там живописное пересечение с "невинно убитой" узкоколейкой.
Моя фото 2005 года: http://konkop.narod.ru/bike/uzkokol/652.JPG
Ваша 2010-го: http://sbchf.narod.ru/15/uralm2010_330.jpg
1 / 0
Saint_Byte[Бобро]
От пользователя С. Болашенко
К сожалению, 19 октября 2008 года

Смотрю станция Комсомольская есть, где-то в архивах у меня были фотки станции года 2005 . А еще мне запомнилось что там хотели строить переход пешеходный под ЖД у станции - и даже построили - но только не отделали.
0
С.  Болашенко
От пользователя konkop
Да, там живописное пересечение с "невинно убитой" узкоколейкой.
Моя фото 2005 года: http://konkop.narod.ru/bike/uzkokol/652.JPG
Ваша 2010-го: http://sbchf.narod.ru/15/uralm2010_330.jpg


По этому путепроводу у меня вообще-то в другом месте снимки:
http://sbchf.narod.ru/15/sppjt2010.html

А вот в действующем виде - его фотографий не известно...
0
IAGSoft
От пользователя С. Болашенко
включая того участка (Балтым - Красное), который скорее всего уже разобран.

Не разобран:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=35531...

До танкового полигона, как я посмотрю, только мы с Ильёй Гибридом доходили:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=21310...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=21327...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=21326...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=21338...

Немного в тему есть на форуме безе
http://forum.po-miry.ru/index.php?showtopic=253
0
С.  Болашенко
Cпасибо за информацию!
Дополнено ссылкой на современное состояние.
0
@14@
От пользователя IAGSoft
Не разобран:


Даже что-то по ней ездит))) Летом было слышно шум и гудки))) Правдв глазами не видел))) Да и траву у Юбилейной летом скосили))) :-)
0
Antia
В Каменске-Уральском есть 2 разобранные дороги.
Синарская-Багаряк (участок от Синарской до Красногорской), построенная до революции.
УАЗ-Соколово, построена в начале войны для подвоза бокситов с рудника на завод.
Инфраструктура на них не сохранилась, но полотно на местности и в городе можно проследить.
0
От пользователя Antia
Инфраструктура на них не сохранилась, но полотно на местности и в городе можно проследить

Можно и прочитать http://k-ur.ru/forum/index.php/topic,4509.0.html
Но форум у них хитрый. Фотографии видят только зарегистрированные пользователи
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.