Мёртвые железные дороги Свердловской области
Поискал фото в Гугле, ничего не нашёл.
Администратор сайта ?Паровоз ИС? зачем-то запретил индексацию фотогалереи поисковыми машинами: http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=... .
S
Saint_Byte[Бобро]
в месте примыкания ПП к егоршинской линии должны остаться какие-то следы бывшего блок-поста
Если вы про Казарму Красную ... Сколько там там ходил - не разу не видел даже каких-то фундаментов. Их там надо специально искать - так они не заметны
Если вы про Казарму Красную ... Сколько там там ходил - не разу не видел даже каких-то фундаментов. Их там надо специально искать - так они не заметны
Смыкание путей должно было быть севернее бывших казарм ? практически под нынешним ЕКАДом.
Кстати! Прошерстил сейчас свои фотоархивы, и обнаружил пару снимков как раз этого места. Там чётко видна просека бывшего подъездного пути и грунтовка, идущая несколько сот метров параллельно егоршинской линии, и заканчивающаяся за сто метров до километрового столбика 15/16 км. В этом месте даже
опора КС сдвинута чуть дальше от основного пути. Да и путепровод ЕКАД построен с учётом двухпутки. Надо будет ещё раз туда сгонять ? поискать остатки стрелочного поста.
I
IAGSoft
На главном пути должны быть заметны признаки некоего уширения.
То, что п/п примыкал на главный путь и на местности хорошо видно.
А вот если "следы" это
то с этим может быть хуже. Боюсь, что максимально, что сохранилось - "крапивные прямоугольники". оискать
остатки стрелочного поста.
индексацию фотогалереи поисковыми машинами
А не с учётом грутновки рядом? Мне кажется,что ЕКАД строился уже после закрытия этого пути. (По путепроводу РАМа можно подумать, что перегон Сысерть - Мраморская был двухпутный :-) )
Да и путепровод ЕКАД построен с учётом
двухпутки.
S
Saint_Byte[Бобро]
http://wikimapia.org/#lat=56.8564121&lon=60.746278...
путь от Изоплитовского карьера к заводу ЖБИ. Возможно, был узкоколейный.
там вообще нечего нет , там где тупик - там стоит будка и кучи ЖБ блоков - остатки от платформы видимо
путь от Изоплитовского карьера к заводу ЖБИ. Возможно, был узкоколейный.
там вообще нечего нет , там где тупик - там стоит будка и кучи ЖБ блоков - остатки от платформы видимо
I
IAGSoft
путь от Изоплитовского карьера к заводу ЖБИ. Возможно, был узкоколейный.
Уже упоминалось в теме.
От карьера до тупика в "последние годы жизни" был явно ширококолейным. Дальнейший путь на юг (по которому позже проложили "бетонку" (сейчас уже убранную)), есть свидетельства (не очень надежные), что был узкий.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=14815...
d
dikson72
Осталось выяснить, осуществляются ли какие-нить манёвры по самому северному подъездному пути.
Не часто...но не раз и не два видел...как маневровый выталкивает вагоны на продуктовые базы...причем послендний раз уже в 2012 году..
I
IAGSoft
Ещё раз про ветку с условным названием "Казарма Красная - разъезд-1".
Есть версия, что она была построена для "прямого" сообщения Монетная - Энергетическая (сейчас с Монетной на Энергетическую без смены направления не попадёшь). А сообщение нужно было для доставки торфа на Ново-Свердловскую ТЭЦ, которая первоначально планировалась именно на торфе. Лишь позже (благодаря БНЕ) проект переделали на газ, соответственно эта ветка оказалась не нужна.
Есть версия, что она была построена для "прямого" сообщения Монетная - Энергетическая (сейчас с Монетной на Энергетическую без смены направления не попадёшь). А сообщение нужно было для доставки торфа на Ново-Свердловскую ТЭЦ, которая первоначально планировалась именно на торфе. Лишь позже (благодаря БНЕ) проект переделали на газ, соответственно эта ветка оказалась не нужна.
I
IAGSoft
как маневровый выталкивает вагоны на продуктовые базы...причем послендний раз уже в 2012 году..
Именно на базы? По самому северному пути? Не по пути,что чуть южнее и который через территорию баз идёт на УЗМ?
Есть версия, что она была построена для "прямого" сообщения Монетная - Энергетическая (сейчас с Монетной на Энергетическую без смены направления не попадёшь). А сообщение нужно было для доставки торфа на Ново-Свердловскую ТЭЦ, которая первоначально
планировалась именно на торфе. Лишь позже (благодаря БНЕ) проект переделали на газ, соответственно эта ветка оказалась не нужна.
Примерно такую же версию озвучил выше:
Разве что, чисто исторически этот путь от ст.
Березит к ТЭЦ был построен намного раньше остальных околоберёзовских сетей...
Учитывая, что Новосвердловская ТЭЦ введена в эксплуатацию в 1982 году, скорее всего, где-то в этом районе был построен и путь к ней.
Кстати, фото условного Разъезда-1 недавно появилось на ?Паровозе?: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3... .
M
Mike_Y
3. Подъездной путь от безымянного разъезда (условно Разъезд-1) к Изоплитовскому гранитному карьеру
Эта линия работает - года два-три назад ее отремонтировали, и движение там есть, хоть и очень незначительное.
M
Mike_Y
путь от Изоплитовского карьера к заводу ЖБИ. Возможно, был узкоколейный
По-моему это все-таки был путь широкой колеи - ответвление от линии Аппаратная-ЖБИ.
Понимаю, что источник не очень надежный, но тем не менее http://1723.ru/read/map-okr/okr/okr-1969-2.htm
И к востоку от закрытого переезда по улице Отдыха (там где несколько домиков, с адресом Б.Шарташский карьер) видно, что уходит насыпь в том направлении. По этой насыпи зимой лыжня проложена. Правда через 100 метров примерно насыпь прерывается - возможно это просто тупик был, а может насыпь и дальше продолжалась, но была ликвидирована, когда строили рынок КОР.
I
IAGSoft
Понимаю, что источник не очень надежный, но тем не менее
Очень интересная версия. Кстати там в лесу на местности, что-то такое есть, плавное скругление, в месте, где разобранная бетонка "втыкалась" в "дорогу на ТЭЦ".
все-таки был путь широкой колеи - ответвление от линии Аппаратная-ЖБИ.Просто один знакомый, который в старые времена в тех местах часто по грибы ходил, утверждает, что была там узкоколейка. Однако, это общий
случай, когда подъездной путь нормальной колеи с легкими рельсами обзывают "узкоколейкой"...
По-моему это
Очень интересная версия. Кстати там в лесу на местности, что-то такое есть, плавное скругление, в месте, где разобранная бетонка "втыкалась" в "дорогу на ТЭЦ".
все-таки был путь широкой колеи - ответвление от линии Аппаратная-ЖБИ.
M
Mike_Y
Очень интересная версия
Можно даже предположить, когда эту линию разобрали - в начале 1970-х. Потому что в схемке 1969 года она есть, а путеводителе Масленникова "По окрестностям Свердловска" издания 1978 г о ней уже не упоминается.
Хотя опять же, на карте 1947 года http://1723.ru/read/map/1947.htm линия не показана... Узкоколейки кстати на этой схеме тоже видны - но они идут на восток от Изоплита - видимо на Шарташские болота, где тогда добывали торф.
С
С. Болашенко
К сожалению, 19 октября 2008 года Екатеринбург лишился удивительного транспортного объекта - ведомственной железной дороги с пассажирским движением.
А все многочисленные в то время заявления о запуске пассажирского движения в Верхнюю Пышму оказались "туфтой"...
В память о "невинно убитом" поезде Уралмашевской ветки, добавил 418 фотографий "пошпальной" съёмки всей линии, включая того участка (Балтым - Красное), который скорее всего уже разобран.
http://sbchf.narod.ru/15/uralmach.html
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2012 22:06]
А все многочисленные в то время заявления о запуске пассажирского движения в Верхнюю Пышму оказались "туфтой"...
В память о "невинно убитом" поезде Уралмашевской ветки, добавил 418 фотографий "пошпальной" съёмки всей линии, включая того участка (Балтым - Красное), который скорее всего уже разобран.
http://sbchf.narod.ru/15/uralmach.html
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2012 22:06]
д
дядя Костя
о "невинно убитом" поезде Уралмашевской ветки
Да, там живописное пересечение с "невинно убитой" узкоколейкой.
Моя фото 2005 года: http://konkop.narod.ru/bike/uzkokol/652.JPG
Ваша 2010-го: http://sbchf.narod.ru/15/uralm2010_330.jpg
S
Saint_Byte[Бобро]
К сожалению, 19 октября 2008 года
Смотрю станция Комсомольская есть, где-то в архивах у меня были фотки станции года 2005 . А еще мне запомнилось что там хотели строить переход пешеходный под ЖД у станции - и даже построили - но только не отделали.
С
С. Болашенко
Моя фото 2005 года: http://konkop.narod.ru/bike/uzkokol/652.JPG
Ваша 2010-го: http://sbchf.narod.ru/15/uralm2010_330.jpg
По этому путепроводу у меня вообще-то в другом месте снимки:
http://sbchf.narod.ru/15/sppjt2010.html
А вот в действующем виде - его фотографий не известно...
I
IAGSoft
включая того участка (Балтым - Красное), который скорее всего уже разобран.
Не разобран:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=35531...
До танкового полигона, как я посмотрю, только мы с Ильёй Гибридом доходили:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=21310...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=21327...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=21326...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=21338...
Немного в тему есть на форуме безе
http://forum.po-miry.ru/index.php?showtopic=253
С
С. Болашенко
Cпасибо за информацию!
Дополнено ссылкой на современное состояние.
Дополнено ссылкой на современное состояние.
U
@14@
Не разобран:
Даже что-то по ней ездит))) Летом было слышно шум и гудки))) Правдв глазами не видел))) Да и траву у Юбилейной летом скосили)))
A
Antia
В Каменске-Уральском есть 2 разобранные дороги.
Синарская-Багаряк (участок от Синарской до Красногорской), построенная до революции.
УАЗ-Соколово, построена в начале войны для подвоза бокситов с рудника на завод.
Инфраструктура на них не сохранилась, но полотно на местности и в городе можно проследить.
Синарская-Багаряк (участок от Синарской до Красногорской), построенная до революции.
УАЗ-Соколово, построена в начале войны для подвоза бокситов с рудника на завод.
Инфраструктура на них не сохранилась, но полотно на местности и в городе можно проследить.
Инфраструктура на них не сохранилась, но полотно на местности и в городе можно проследить
Можно и прочитать http://k-ur.ru/forum/index.php/topic,4509.0.html
Но форум у них хитрый. Фотографии видят только зарегистрированные пользователи
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.