шин205
От пользователя Glass
Антоха - хорош уже мыслить только высшими КС +) Есть куча их катов, которые успевают прожить, состариться и сгнить при эксплуатации по обычным речкам и с живыми вполне рамами.

феня вся в том, что в те же деньги можно было взять кат и ни в чем себя не ограничивать: ни в покатухах по ревуну, ни по категории.
1 / 0
R_AV
От пользователя Сергей Сычев
Подобные вещи "Тритон" выпускает с 92 года и весьма преуспел в этом. Хотя тут наверное во главу угла поставлена цена вопроса. На этом судне спортивную квалификацию повышать можно преимущественно на соревнованиях, ибо для серьезных походов он не заточен.Об этом говорит и объем \ около тонны\, и обводы и рама.


а вы, уважаемый, на тритоне куда по каким речкам ходили?
у тритона двойки, по всем паспортам, водоизмещение не тонна, а 740 литров ;-)
насчет быстро собирается, аха, первые три раза, когда все трубочки негнутые, кницы непорванные... тогда, да, согласен, все собирается на раз... После первого сезьезного прижима, скажем нак акой нить 5-ной реке раму чуток ведет. кницы рвет... и собирается уже кат не так легко... да и книц везет мешок на смену...
вторая особеноть малоразмерных двоек как тритон - это в большерасхъодных реках сидишь по пояс в воде... в полуподводном состоянии...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

товарищи на тритоне в пороге плотина, кок-су

Тритон всегад позиционировался даже самой фирмой производителем как слаломный кат для малорасходных речек и для выступления на соревнованиях...

насчет того, что каты горшковские вызывают вапосы - тут вы правы, но, только опять для высоких категорий, 5+-6.. тогда рама нак атах ведет себя неоднозначно, как говорит Вадик Саунин, на катах уметь ходить надо... ;-)

вторая плохость двоек - это вседаки маленький объем - чуть больше 800 литров...
и третяя - раму из дерева не привяжешь... хотя они начали петли прошивать - но мы от петель уже, например, ушли...

Насечт гоши - согласен - гарный кат, не зарывается в пороге.. хочется уже попытаться его сшить, если найдется машинка... ;-)

хотя эти все измышления к делу слабо относятся и можно к ним прислушиваться, когда идешь уже на речки 4 и выше...

а что надо усвоить, что не бывает идеального снаряжения, и что САМОЕ идеальное снаряжение всегда получается, когда делаешь своими руками

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 07:38]
0
Сергей Сычев
От пользователя шин205
а вообще, если уж сильно нужны объем, быстрая сборка, заточка на сурьезные походы, то лучше уже смотреть на рафтмастеровскую двуху (гоша 2)
из минусов: охрененный вес, тонкостенные трубы рамы (на башкаусе домиком поперечины собрали неприлично легко)
из плюсов: для рамы не просто карманы, а с шнуровкой; много места для рюкзака; в нет гемора с кницами.

Полностью согласен. Все точто отмечено . Вес шкуры без камеры - кажется 18 кг. Хотя речь возможно идет о "Гоша 2+" - там объем 1200 , а у "Гоши2"- был только 900. Шнуровка на карманах отдельная и нужная тема . Рафтмастер стал ее делать вместо неремонтопригодных глухих карманов \ как на представленном кате \ года кажется с 2002 , после критической статьи Цветковой и Офицерова на Скитальце \ или VVV \. К той статье и я свою руку приложил.
0
Сергей Сычев
От пользователя R_AV
а вы, уважаемый, на тритоне куда по каким речкам ходили?

Разве я сказал , что хожу на "Тритоне"? Я На нем не выбирался дальше весенней Лемезы . ;-) И вот уже почти десяток сезонов отдаю желающим друзьям поюзать его на простых речках Урала.
От пользователя R_AV
Тритон всегад позиционировался даже самой фирмой производителем как слаломный кат для малорасходных речек и для выступления на соревнованиях...

Полностью согласен.Поэтому и не являюсь поклонником "Тритона" и иже с ним \ на вроде того ката , который мы обсуждали\.Просто есть у меня друзья , большие любители этой фирмы. Из маршрута в маршрут одни и те же проблемы из-за объема и карманов. Поэтому и кили чаще , и клея на ремонты - больше. :-D Иногда это забавно, иногда напрягает.
От пользователя R_AV
вторая особеноть малоразмерных двоек как тритон - это в большерасхъодных реках сидишь по пояс в воде... в полуподводном состоянии...

Точно подмечено. И киляешься чаще и тактика движения -от улова к улову.\ Или по берегу\
От пользователя R_AV
вторая плохость двоек - это вседаки маленький объем - чуть больше 800 литров...
У моей двойки объем 1600. И вполне устраивает.\ Уже лет 8 на ней передвигаюсь\. И рама изначально сделана на шнуровках.

От пользователя R_AV
а что надо усвоить, что не бывает идеального снаряжения, и что САМОЕ идеальное снаряжение всегда получается, когда делаешь своими руками

Или заказываешь под себя у производителей. Так начинают делать те , кто уже знает , чего хочет от судна.\ Заказ двойки "под себя "у Рафтмастера раньше стоил 600$\. У меня с этим проще , ибо руковожу конторой , которая такие заказы делает. Сейчас например отшиваем шкуры для действующих чемпионов России. Москвичи 26 улетают разминаться на Кадрин. Приятно , что заказ размещают на одну модель второй раз подряд.Двойка отслужила с 2003 и прошла 15-17 пятерок-шестерок. \ Балоны целые и не менялись\.
От пользователя R_AV
хочется уже попытаться его сшить, если найдется машинка
попробуй любой старый бабушкин "Подольск " и иглу потолще .
0
R_AV
От пользователя Сергей Сычев
попробуй любой старый бабушкин "Подольск " и иглу потолще .


спс, про подольск и зингер - знаю... но на них - долго...
;-)

у самих двойки под 1200-1300 - мы не жалуемся.. ;-)
0
Сергей Сычев
От пользователя R_AV
спс, про подольск и зингер - знаю... но на них - долго

Тогда обзваниваешь конторы , производящие автомобильные тенты , обувь , или работающие с брезентом и спрашиваешь машинки классом 3823 \ в идеале \, -1852 \ очень хорошо\, -852 \ хорошо\.
Частники дубленки шьют на классе 23.
0
R_AV
аха, и про ето знаю... ;-)
с 21 класса уже интересны машины
0
R_AV
но для успешного пошития мне кажется машинка должна стоять в таком загадочном месте, куда можно персонально зайти и вечером и ночью, но нев квартире, и так, чтобы другим мало мешалась... ;-)
0
Сергей Сычев
Класс 22 , 1022, 1022М, 97 - для такой работы не подойдет скажет вам любой швейник. Но мы то знаем , что упорный человек может заставить любую технику работать так как ему нужно , пусть эта работа и станет для машинки последней. ;-)
0
шин205
От пользователя Сергей Сычев
Хотя речь возможно идет о "Гоша 2+" - там объем 1200 , а у "Гоши2"- был только 900.

я имел в виду такую двуху:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
R_AV
сегодня поговорил с маасквичами насчет рафтм астера и истории. в их изложении история рафтмастеровского катамарано-стоения выглядит несколько иначе:

первая двойка,с которой стартовал рафтмастер называлась, не поверите - рафтмастер к2, и была малоразмерной, порядка 750-800 литров, сидушки были смещены назад

вторым шагом у них было выпуск ката фокс-к2, сидушки по центру, объем 1100

третьим шагом они увеличили рафтмастер до 1100 и назвали гоша , сидушки остались смещенными от центра

четвертым шагом у фирмы был выпуск гоши два- это чуток увеличенный гоша с возможностью пристегнуть носовые наплывы

ни о каких плюслвых версиях масквоские водники не слышали.. считают, что под таким азванием могли выпускаться каты под спецзаказ... ;-)
0
Сергей Сычев
Извиняюсь если передаю историю российского катамараностроения с некоторыми неточностями. Есть в окружении моем человечек ,у которого есть весь этот парк \ кроме Фокса\ . Поэтому передаю названия катамаранов в его интерпритации. :-) За что купил - за то и продаю. ;-)
А на фото кажется рафтмастер к2. \ давно не видел их вживую\, у нас подавляющее число катов- заказные.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.