подскажите по снаряге
R
R_AV
То, что ты купил - кат для матрасных рек, а мог взять кат для сплава по категорийным рекам и тогда был шанс расти долго
U
54656541
кат для матрасных рек
продается кат ВЕКовский, новый!!!
ш
шин205
продается кат ВЕКовский, новый!!!
ш
шин205
мог взять кат для сплава по категорийным рекам и тогда был шанс расти долго
с другой стороны, а всем ли оно надо? в смысле, некоторые люди десятилетиями ходят на матрасы... ну не считают нужным лезть на бурную воду
R
R_AV
ну тут же савсем другая ситуация, мальчеГ апприори задает, что его интересует рост его водно-туристического опыта...
С
Сова Пух
продается кат ВЕКовский, новый!!!
в общем-то можно еще попытаться сдать обратно - двух недель не прошло - и купить нормальный кат :-)
С
Сергей Сычев
Действительно проще сдать обратно. Ну лопухнулся человек с выбором. Если люди в магазине адекватные , то поймут и вернут деньги. Иначе - звонок другу \ комитет по защите прав потребителей\ и антиреклама на форуме. По закону деньги должны отдать , даже если чека нет.
интересует рост его водно-туристического опыта
Это напрямую никак не связано с повышением категорийности.
некоторые люди десятилетиями ходят на матрасы
+1
И при этом они опытные туристы и вполне счастливы. :-)
R
R_AV
Это напрямую никак не связано с повышением категорийности.
да, Миша, ТЫ ВЕЛИКИЙ ТУРИСТ!!!!!!
S
Stil
каты по цене/качеству/размерам/массе
а собственно почем у Горшкова каты? Четверки?Размеры? масса?
R
R_AV
позвони ;-)
были около 25
масса - около 35-37 кг
объем 2-2,5 тонны
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2009 13:37]
были около 25
масса - около 35-37 кг
объем 2-2,5 тонны
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2009 13:37]
U
54656541
Действительно проще сдать обратно
Поздно. Обкатали уже...
С
Сергей Сычев
Еще пару лет обкатки и владелец начнет понимать ,какая посудина и с какими характеристиками ему конкретно нужна. Тут вскоре и кат придет в негодность, точнее его шкура . \ Баллоны как правило переживают не одну шкуру.\ Тогда под имеющиеся баллоны и раму заказываещь у производителя новую шкуру
\ + возможно дополнительные поддувы\. И за треть цены получаещь новый кат , как раз под себя.
ш
шин205
Тут вскоре и кат придет в негодность, точнее его шкура . \ Баллоны как правило переживают не одну шкуру
нашим катам лет по восемь. на одном меняли балоны. шкуры пока ходят, хотя и чинятся.
Тогда под имеющиеся баллоны и раму заказываещь у производителя новую шкуру
я вот осознал, что на двухе мне прикольнее, чем на четвере
да, Миша, ТЫ ВЕЛИКИЙ ТУРИСТ!!!!!!
мусчино, прекратите размахивать пипиской
R
R_AV
мусчино, прекратите размахивать пипиской
мужчина, ви о ком?
U
54656541
получаещь новый кат , как раз под себя
Спасибо за совет, а то уж я в расстройствах пребывал.
А рама останется или тож менять?
R
R_AV
не останется рама, ибо вы сами скоро убедитесь, насколько такое крепление ненадежно...
ш
шин205
мужчина, ви о ком?
да так, брежу себе
С
Сергей Сычев
Тоже от четверки пришел к двушке и обратно не хочется . Поэтому баллоны от тритоновской четверки \93 года \ с 2000 стоят на экстремальной двушке.
А рама , если трубки не согнуть и не сломать , может служить неограниченно. Максимум трубки -переходники заменять. А соединения предпочитаю вязками или резиной. Там ломаться нечему.
А рама , если трубки не согнуть и не сломать , может служить неограниченно. Максимум трубки -переходники заменять. А соединения предпочитаю вязками или резиной. Там ломаться нечему.
ш
шин205
Там ломаться нечему.
все, что сделано, может быть поломано...я так щщетаю...
C
CRV Екб.
Ребят...подскажите где горшковские каты посмотреть моно...лучше ссылку. Спасибо
R
R_AV
на ревуне в любые выходные
или ты на фотах хочешь? ну тогда сматри.. вот первые попавшиеся...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
к4
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
к2
хотя сверлить рамы - это всегда тааак плохо...... но некоторым нравится...
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2009 15:21]
или ты на фотах хочешь? ну тогда сматри.. вот первые попавшиеся...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
к4
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
к2
хотя сверлить рамы - это всегда тааак плохо...... но некоторым нравится...
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2009 15:21]
С
Сергей Сычев
Судить о четверке не берусь , а вот двойка меня несколько разочаровала. Подобные вещи "Тритон" выпускает с 92 года и весьма преуспел в этом. Хотя тут наверное во главу угла поставлена цена вопроса. На этом судне спортивную квалификацию повышать можно преимущественно на
соревнованиях, ибо для серьезных походов он не заточен.Об этом говорит и объем \ около тонны\, и обводы и рама.
А вот собирается он наверное очень быстро.
А вот собирается он наверное очень быстро.
G
Glass
не останется рама, ибо вы сами скоро убедитесь, насколько такое крепление ненадежно...
Антоха - хорош уже мыслить только высшими КС +) Есть куча их катов, которые успевают прожить, состариться и сгнить при эксплуатации по обычным речкам и с живыми вполне рамами. Да - не надо их ломать на ревуне аки в нашем видеоролике.
Но автору с его запросами - вполне себе хватить может.
ш
шин205
для серьезных походов он не заточен.Об этом говорит и объем \ около тонны\, и обводы и рама.
и как они, интересно, об этом говорят? кстати, не замечал, что у тритоновских двух объем больше
Подобные вещи "Тритон" выпускает с 92 года и весьма преуспел в этом
и?
тут наверное во главу угла поставлена цена вопроса
точно
А вот собирается он наверное очень быстро
если только по сравнению с тритоновским
а вообще, если уж сильно нужны объем, быстрая сборка, заточка на сурьезные походы, то лучше уже смотреть на рафтмастеровскую двуху (гоша 2)
из минусов: охрененный вес, тонкостенные трубы рамы (на башкаусе домиком поперечины собрали неприлично легко)
из плюсов: для рамы не просто карманы, а с шнуровкой; много места для рюкзака; в нет гемора с кницами.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 00:53]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.