R_AV
То, что ты купил - кат для матрасных рек, а мог взять кат для сплава по категорийным рекам и тогда был шанс расти долго ;-)
0
54656541
От пользователя R_AV
кат для матрасных рек

продается кат ВЕКовский, новый!!! :cool:
0
шин205
От пользователя newod
продается кат ВЕКовский, новый!!!

:lol: :lol: :lol:
0
шин205
От пользователя R_AV
мог взять кат для сплава по категорийным рекам и тогда был шанс расти долго

с другой стороны, а всем ли оно надо? в смысле, некоторые люди десятилетиями ходят на матрасы... ну не считают нужным лезть на бурную воду :-)
6 / 0
R_AV
ну тут же савсем другая ситуация, мальчеГ апприори задает, что его интересует рост его водно-туристического опыта...
0
Сова Пух
От пользователя newod
продается кат ВЕКовский, новый!!! :cool:


в общем-то можно еще попытаться сдать обратно - двух недель не прошло - и купить нормальный кат :-)
0
Сергей Сычев
Действительно проще сдать обратно. Ну лопухнулся человек с выбором. Если люди в магазине адекватные , то поймут и вернут деньги. Иначе - звонок другу \ комитет по защите прав потребителей\ и антиреклама на форуме. По закону деньги должны отдать , даже если чека нет.
0
От пользователя R_AV
интересует рост его водно-туристического опыта

Это напрямую никак не связано с повышением категорийности.
От пользователя шин205
некоторые люди десятилетиями ходят на матрасы

+1
И при этом они опытные туристы и вполне счастливы. :-)
2 / 0
R_AV
От пользователя HappyMike (регулярно!)
Это напрямую никак не связано с повышением категорийности.

да, Миша, ТЫ ВЕЛИКИЙ ТУРИСТ!!!!!!
0 / 3
Stil
От пользователя шин205
каты по цене/качеству/размерам/массе

а собственно почем у Горшкова каты? Четверки?Размеры? масса?
0
R_AV
позвони ;-)
были около 25
масса - около 35-37 кг
объем 2-2,5 тонны

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2009 13:37]
1 / 0
54656541
От пользователя Сергей Сычев
Действительно проще сдать обратно

Поздно. Обкатали уже...
0
Сергей Сычев
Еще пару лет обкатки и владелец начнет понимать ,какая посудина и с какими характеристиками ему конкретно нужна. Тут вскоре и кат придет в негодность, точнее его шкура . \ Баллоны как правило переживают не одну шкуру.\ Тогда под имеющиеся баллоны и раму заказываещь у производителя новую шкуру \ + возможно дополнительные поддувы\. И за треть цены получаещь новый кат , как раз под себя. ;-)
1 / 0
шин205
От пользователя Сергей Сычев
Тут вскоре и кат придет в негодность, точнее его шкура . \ Баллоны как правило переживают не одну шкуру

нашим катам лет по восемь. на одном меняли балоны. шкуры пока ходят, хотя и чинятся.
От пользователя Сергей Сычев
Тогда под имеющиеся баллоны и раму заказываещь у производителя новую шкуру

я вот осознал, что на двухе мне прикольнее, чем на четвере ;-)
От пользователя R_AV
да, Миша, ТЫ ВЕЛИКИЙ ТУРИСТ!!!!!!

мусчино, прекратите размахивать пипиской :ultra:
4 / 1
R_AV
От пользователя шин205
мусчино, прекратите размахивать пипиской :ultra:

мужчина, ви о ком?

:beach:
0
54656541
От пользователя Сергей Сычев
получаещь новый кат , как раз под себя

Спасибо за совет, а то уж я в расстройствах пребывал.
А рама останется или тож менять? :-(
0
R_AV
не останется рама, ибо вы сами скоро убедитесь, насколько такое крепление ненадежно... ;-)
0
шин205
От пользователя R_AV
мужчина, ви о ком?

да так, брежу себе :-D
1 / 0
Сергей Сычев
Тоже от четверки пришел к двушке и обратно не хочется . Поэтому баллоны от тритоновской четверки \93 года \ с 2000 стоят на экстремальной двушке.
А рама , если трубки не согнуть и не сломать , может служить неограниченно. Максимум трубки -переходники заменять. А соединения предпочитаю вязками или резиной. Там ломаться нечему.
0
шин205
От пользователя Сергей Сычев
Там ломаться нечему.

все, что сделано, может быть поломано...я так щщетаю... ;-)
0
CRV Екб.
Ребят...подскажите где горшковские каты посмотреть моно...лучше ссылку. Спасибо :-)
0
R_AV
на ревуне в любые выходные ;-)

или ты на фотах хочешь? ;-) ну тогда сматри.. вот первые попавшиеся...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

к4


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

к2

хотя сверлить рамы - это всегда тааак плохо...... но некоторым нравится...

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2009 15:21]
0
Сергей Сычев
Судить о четверке не берусь , а вот двойка меня несколько разочаровала. Подобные вещи "Тритон" выпускает с 92 года и весьма преуспел в этом. Хотя тут наверное во главу угла поставлена цена вопроса. На этом судне спортивную квалификацию повышать можно преимущественно на соревнованиях, ибо для серьезных походов он не заточен.Об этом говорит и объем \ около тонны\, и обводы и рама.
А вот собирается он наверное очень быстро.
0
Glass
От пользователя R_AV
не останется рама, ибо вы сами скоро убедитесь, насколько такое крепление ненадежно...

Антоха - хорош уже мыслить только высшими КС +) Есть куча их катов, которые успевают прожить, состариться и сгнить при эксплуатации по обычным речкам и с живыми вполне рамами. Да - не надо их ломать на ревуне аки в нашем видеоролике. :-D

Но автору с его запросами - вполне себе хватить может.
1 / 0
шин205
От пользователя Сергей Сычев
для серьезных походов он не заточен.Об этом говорит и объем \ около тонны\, и обводы и рама.

и как они, интересно, об этом говорят? кстати, не замечал, что у тритоновских двух объем больше :-)
От пользователя Сергей Сычев
Подобные вещи "Тритон" выпускает с 92 года и весьма преуспел в этом

и?
От пользователя Сергей Сычев
тут наверное во главу угла поставлена цена вопроса

точно :beach:
От пользователя Сергей Сычев
А вот собирается он наверное очень быстро

если только по сравнению с тритоновским

а вообще, если уж сильно нужны объем, быстрая сборка, заточка на сурьезные походы, то лучше уже смотреть на рафтмастеровскую двуху (гоша 2)
из минусов: охрененный вес, тонкостенные трубы рамы (на башкаусе домиком поперечины собрали неприлично легко)
из плюсов: для рамы не просто карманы, а с шнуровкой; много места для рюкзака; в нет гемора с кницами.

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 00:53]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.