Парусный клуб
s
solodun
Сергей!
Когда будешь ломать голову как же поставить парус на свою парусную лыжу, посмотри вот это
http://hobby-live.ru/Content/Active/extrime/120094...
А вот как эту идею развили буржуи
http://www.kitewing.su
http://skimbat.narod.ru
Для этого дела даже специальной лыжи не надо!
Подойдут обычные лыжи, сноуборд, коньки, ролики, доска для серфа, и т.д. и т.п. Но цены опять космические...
Может быть не стоит мучаться над шарниром для паруса от Мустанга, а состряпать новый парус-крыло? Я бы поучаствовал в изготовлении.
И
Иваныч67
Может быть не стоит мучаться над шарниром для паруса от Мустанга, а состряпать новый парус-крыло? Я бы поучаствовал в изготовлении.
Могу предоставить в долговременное пользование упомянутый шарнир.
Даже не против, если на стальном стержне будет нарезана резьба. :-)
s
solodun
Даже не против, если на стальном стержне будет нарезана резьба.
Я Сергею предлагал целую верхушку от Aquaglida. Она получше Мустанговской будет, жесткая и удобная. Да и крепление шарнира попроще.
Он отказался. Не подходит, говорит.
Шарнир, якобы должен двигаться не во всех направлениях, а только в продольном.
Б
БВВ-1
Цитата:
От пользователя: Mutant66
Так лучше?
Мне кажется, что в наших условиях нужны все-таки не коньки, а небольшие лыжи, с металлическим, выступающим мм на 5 кантом
Нет.
Не лучше: по картинкам Гугля я вчера тоже бегал.
Принципиально не подходят коньки - нужны лыжи, и отнюдь не маленькие: выйди на беговых лыжах на снежную целину - и все поймешь ( перефразируя анекдот: "Снега - ..., вобщем, вам по пояс будет!").
... Хотя технические детали, пожалуй, лучше обсуждать на Фордаке, причем в отдельной теме.
Предлагаю еще немного покидаться здесь ссылками-тостами, и туда - за конкретикой.
Вырисовывается такая схема: здесь - кают-компания, Фордак - мастерская.
От пользователя: Mutant66
Так лучше?
Мне кажется, что в наших условиях нужны все-таки не коньки, а небольшие лыжи, с металлическим, выступающим мм на 5 кантом
Нет.
Не лучше: по картинкам Гугля я вчера тоже бегал.
Принципиально не подходят коньки - нужны лыжи, и отнюдь не маленькие: выйди на беговых лыжах на снежную целину - и все поймешь ( перефразируя анекдот: "Снега - ..., вобщем, вам по пояс будет!").
... Хотя технические детали, пожалуй, лучше обсуждать на Фордаке, причем в отдельной теме.
Предлагаю еще немного покидаться здесь ссылками-тостами, и туда - за конкретикой.
Вырисовывается такая схема: здесь - кают-компания, Фордак - мастерская.
На лыжах буреа не ходят. При малой площади лыжа проваливается, при большой возрастает сопротивление. Если сопротивление компенсировать парусностью то , буер просто падает. Во втором случае есть ещё одна проблема- лыжа не может сопротивляться дрейфу (выполнять функции шверта) Где-то читал что буеров для снега не существует. Год назад штурмуя в нете эту тему пришол к тому-же выводу.
На фордаке Стерх сделал что-то на лыжах (есть фото в соответствующей теме), но ездил он по его словам со скоростью 5 км/ч и иногда падал.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2010 15:56]
И
Иваныч67
На фордаке Стерх сделал что-то на лыжах (есть фото в соответствующей теме), но ездил он по его словам со скоростью 5 км/ч и иногда падал.
С тех пор прошел год ;-)
Вот что писал Стерх 9 марта сг:
Привет всем. Вот только к весне получилось дособирать лыжный буер. Испытания прошли хорошо и могу подтвердить что на трех лыжах буер движется очень даже неплохо. Хорошо идет галсами.
Вобщем на лыжах можно ходить под парусом зимой подтверждено лично.
Вобщем на лыжах можно ходить под парусом зимой подтверждено лично.
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=2367.msg54745...
Но конструкция явно не "выходного дня".
Б
БВВ-1
Дело в том, что Стерх он больше турист, чем парусник и поэтому если
это всё както движется то это уже победа. На том буере парус от "фина"
(если я не ошибаюсь) 12кв м. С таким парусом при наличии хоть какого-то ветра можно мнго что заставить двигаться.В детстве я гонял на буерах с парусами от оптимиста и скорости были около 80-100км (я к тому что энерговооруженности в 4.5 кв. м. вполне хватало) . На DN ставят паруса
6.8 кв.м. у них скоростной диапозон 100-120км/ч . В общем 12 кв м. на буере ........ . То что я писал постом выше о буере Стерха я узнал из личной беседы с ним. Вот так и получается что никто не врёт а инфа в корне не верна
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2010 18:42]
это всё както движется то это уже победа. На том буере парус от "фина"
(если я не ошибаюсь) 12кв м. С таким парусом при наличии хоть какого-то ветра можно мнго что заставить двигаться.В детстве я гонял на буерах с парусами от оптимиста и скорости были около 80-100км (я к тому что энерговооруженности в 4.5 кв. м. вполне хватало) . На DN ставят паруса
6.8 кв.м. у них скоростной диапозон 100-120км/ч . В общем 12 кв м. на буере ........ . То что я писал постом выше о буере Стерха я узнал из личной беседы с ним. Вот так и получается что никто не врёт а инфа в корне не верна
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2010 18:42]
И
Иваныч67
Досадно.
Что, неужели ни одного проекта лыжного буера не найдем ?
Что, неужели ни одного проекта лыжного буера не найдем ?
Б
БВВ-1
Боюсь что нет. Если найдёте, то срадостью признаю , что был не прав.
s
solodun
А может мы зря на лыжах зациклились?
Есть проекты снегокатов
http://www.skitalets.ru/books/vs/snegokat_smychkov...
Б
БВВ-1
Думал о таком варианте. Примеров не имею, но год назад в нете пытались продавать колёсные буера, и я спрашивал ходят ли они по снегу. Мне ответили что не ходят
Д
Дежурный по
а если по краям лыж приделать вертикальные стальные пластины на всю длину. в сечении получится швеллер.
сносить не будет плюс жесткость лыжи возрастет.
сносить не будет плюс жесткость лыжи возрастет.
Б
БВВ-1
Подветреная лыжа будет зарываться. Есть вариант чуть раздвинуть буерный сезон с помощью коньков-хлеборезов. Это коньки с высотой лезвия около 20см.
И
Иваныч67
Оживил соответствующую тему на Фордаке: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=2367.msg75594...
Ибо снежные зимы не только у нас на Урале, а коллективный разум побеждает числом (а не уменьем).
Ибо снежные зимы не только у нас на Урале, а коллективный разум побеждает числом (а не уменьем).
M
Mutant66
Давай, Иваныч, может, действительно что новое выплывет. :-)
Вроде эту ссылу не давал:
http://vkontakte.ru/photo-2025059_145079866
А в общем, с лыжами эффективнее кайт.
Хотя, с парусом от серфа было бы любопытно попробовать.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 20:10]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 20:11]
Вроде эту ссылу не давал:
http://vkontakte.ru/photo-2025059_145079866
А в общем, с лыжами эффективнее кайт.
Хотя, с парусом от серфа было бы любопытно попробовать.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 20:10]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 20:11]
s
solodun
Порылся и нашел вот что http://www.vvv.ru/papers/textview.php3?paper=512
Федор Конюхов на лыжном буере по Гренландии путешествовал .
Я думаю тут секрет в том, что лыжи не должны быть горизонтальны снегу, а работают под углом, "на канте". И скорее всего угол может меняться. Чем круче курс тем, видимо, сильнее наклон.
Горнолыжники ведь гоняют даже по рыхлому снегу - главное правильно "резать снег" кантом.
И
Иваныч67
Федор Конюхов на лыжном буере по Гренландии путешествовал
На Фордаке ссылка понажеристей, аж даже с фотографиями:
http://www.konyukhov.ru/pressc/photo/266/index.sht...
Но нам это не грозит ;-), нам-бы чего попроще.
Как у классика:
" Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж.
Ну, а так - ищи, сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!"
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2010 20:47]
k
kamenjuga
Хотя, с парусом от серфа было бы любопытно попробовать.
Есть парус от серфа, с пришитым карманом. Есть гик, нет мачты. Можно и попробовать
Кстати не очень верю в то что тяги паруса не хватит чтоб тащить лыжный буер.
Как-то на горе дул ветер по ощущениям 7-8 м/с (хотя могу и наврать), так вот хватало моей тушки, чтоб ехать на борде по горизонтали. С парусом оно пободрее будет явно.
Б
БВВ-1
Читал я и про Конюхова
Обхахочешся, 1 узел (1 милю в час)=0.5м/с прикиньте, куда этот болиТ
при 8м/с полетит
Ню, Ню . Поймите мой сарказм правильно .Мне " очень нравятся " люди которые не хтят использовать чужой опыт. Это надо ведь додуматься сначала такую штуку сконструячить, а потом понять то что в нете итак написано. Тем не менее я считаю что снежный буер возможен,
но вопрос этот не нужно решать также тупо в лоб, наступая на старые грабли . Здесь я согласен с
Горнолыжники ведь гоняют даже по рыхлому снегу - главное правильно "резать снег" кантом.
Я думаю тут секрет в том, что лыжи не должны быть горизонтальны снегу, а работают под углом, "на канте". И скорее всего угол может меняться. Чем круче курс тем,
видимо, сильнее наклон.
А угол должен меняться динамически, в режиме on line. По аналогии с тримараном на подводных крыльях.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 19:09]
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 19:10]
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 19:11]
Что можно сказать про ходовые качества буера. С учетом, что сила ветра не превышала 1 узел (1 милю в час), залив окружен горами, ветра практически нет, те 5-6 км скорости, которые он показал нас устраивают. В принципе, как мы и рассчитывали буеру нужен
толчок, и дальше он набирает скорость и генерирует свой собственный ветер на паруса.
Обхахочешся, 1 узел (1 милю в час)=0.5м/с прикиньте, куда этот болиТ
при 8м/с полетит
Днем мы находились на льду залива, отрабатывая тактику хождения на
встречных курсах (круто к ветру). Пока, это получается плохо. Две проблемы: не можем идти круто к ветру, а если увалиться от ветра, то буер сносит с курса. (большой дрейф по льду и фирну (плотно спрессованный снег). Оптимальный угол к ветру, который удается достигать 70 градусов, Фёдор пытается
выжать из буера хотя бы 50 градусов, но наш ледовый парусник останавливается, если его привести достаточно круто к ветру. Ситуация улучшается если грамотно распределить сумки с экипировкой (работает как балласт на яхте). Это технические моменты, которые мы преодолеем за пару дней тренировок.
Ню, Ню . Поймите мой сарказм правильно .Мне " очень нравятся " люди которые не хтят использовать чужой опыт. Это надо ведь додуматься сначала такую штуку сконструячить, а потом понять то что в нете итак написано. Тем не менее я считаю что снежный буер возможен,
но вопрос этот не нужно решать также тупо в лоб, наступая на старые грабли . Здесь я согласен с
Горнолыжники ведь гоняют даже по рыхлому снегу - главное правильно "резать снег" кантом.
А угол должен меняться динамически, в режиме on line. По аналогии с тримараном на подводных крыльях.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 19:09]
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 19:10]
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 19:11]
И
Иваныч67
Предлагаю отметиться тем, кто завтра планирует подойти "в подвальчик".
Ну и удобное время, желательно.
Я планирую быть.
Звали на 15-00, почему-бы и нет?
Ну и удобное время, желательно.
Я планирую быть.
Звали на 15-00, почему-бы и нет?
s
solodun
Я буду.
Время не обсуждается.
M
Mutant66
Постараюсь быть. Буду опаздывать - не теряйте. :-)
Возьму ноут, у кого что есть интересного на флешках - несите.
Возьму ноут, у кого что есть интересного на флешках - несите.
И
Иваныч67
Ну что: можно констатировать, что "вечеринка удалась".
Спасибо всем подтянувшимся, приятно было пообщаться. Да и продолжительность посиделок (6 часов :-) говорит сама за себя.
Просьба к БВВ: если возможно, выложи фотку где вы на одной лапе летаете -хочется посмотреть, насколько погружается при этом баллон.
Спасибо всем подтянувшимся, приятно было пообщаться. Да и продолжительность посиделок (6 часов :-) говорит сама за себя.
Просьба к БВВ: если возможно, выложи фотку где вы на одной лапе летаете -хочется посмотреть, насколько погружается при этом баллон.
Б
БВВ-1
Народ, подскажите плиз как тут фотку положить, что-то не могу кнопочку найти.
И
Иваныч67
Во-во, я тоже не нашел. Ждем знатоков.
s
solodun
Главное, что двое новеньких присоединились. Того гляди, к лету флотилию соберем
А как вывесить фотку написано тут
http://www.e1.ru/help/article.php?q=54
Нужно ее сначала в фотоальбом (http://www.e1.ru/help/article.php?q=127)загрузить, а затем скопировать код и вставить его в сообщение.
Сложновато...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.