перевал Дятлова (отчет)
s
semsem
Уважаемые присутствующие!
Каждый по-своему прав, и кто против катания по лесам, и кто за - все правы.
Да, лес - живое существо. Но мы то тоже живые! И постоянно работаем над ростом своих возможностей, поскольку растут желания. И если хотят люди куда-то добираться - должны быть дороги. А какие именно - пешие, конные, вело- мото- или авто- это уже непринципиально.
И вот какое мое мнение: НЕКОТОРЫЕ пешие туристы выступают за уравнивание всех туристов - мол, только пешком. И вот почему: их способ передвижения теряет смысл. Ну какой смысл, какой кайф топать по дороге 2 суток, если кто-то может проехать тут за 3-5 часов???
И что же делать? - Запретить! Запретить ездить на технике по лесу.
Пусть каждый выбирает для себя...
Каждый по-своему прав, и кто против катания по лесам, и кто за - все правы.
Да, лес - живое существо. Но мы то тоже живые! И постоянно работаем над ростом своих возможностей, поскольку растут желания. И если хотят люди куда-то добираться - должны быть дороги. А какие именно - пешие, конные, вело- мото- или авто- это уже непринципиально.
И вот какое мое мнение: НЕКОТОРЫЕ пешие туристы выступают за уравнивание всех туристов - мол, только пешком. И вот почему: их способ передвижения теряет смысл. Ну какой смысл, какой кайф топать по дороге 2 суток, если кто-то может проехать тут за 3-5 часов???
И что же делать? - Запретить! Запретить ездить на технике по лесу.
Пусть каждый выбирает для себя...
L
Leo2
Таганай
таганая-согласен.
ОР-абсолютно несогласен
Но мы то тоже живые! И постоянно работаем над ростом своих возможностей, поскольку растут желания. И если хотят люди куда-то добираться - должны быть дороги
где то такое уже проскальзвало... А, ба! да это же Кадавр Выбегалло ....
"Мы имеем здесь универсального потребителя, который всего хочет и все, соответственно, может. Все потребности в нем заложены, какие только бывают на свете. И все эти потребности он может удовлетворить. С помощью нашей науки, разумеется. Поясняю для прессы. Модель универсального потребителя, заключенная в этом автоклаве, или, говоря, по-нашему, в самозапиральнике, хочет неограниченно. Все мы, товарищи, при всем нашем уважении к нам, просто нули рядом с нею. Потому что она хочет таких вещей, о которых мы и понятия не имеем. И она не будет ждать милости от природы. Она возьмет от природы все, что ей нужно для полного счастья, то есть для удовлетворенности. Материально-магические силы сами извлекут из окружающей природы все ей необходимое. Счастье данной модели будет неописуемым. Она не будет знать ни голода, ни жажды, ни зубной боли, ни личных неприятностей. Все ее потребности будут мгновенно удовлетворяться по мере их возникновения.
- Простите, - вежливо сказал Эдик, - и все ее потребности будут материальными?
- Ну разумеется! - вскричал Выбегалло. - Духовные потребности разовьются в соответствии! Я уже отмечал, что чем больше материальных потребностей, тем разнообразнее будут духовные потребности. Это будет исполин духа и корифей! "
таганая-согласен
И я полностью согласен
В целях гармоничного взаимодействия природы и человека, любые посещения туристами парка должны исключать:
......................
- движение всех видов транспорта, за исключением по автодороге Златоуст- Магнитка
Из правил посещения НП "Таганай"
L
Leo2
дороги
так они уже есть, не надо ничего нового.
Так и на Таганае они есть, тем не менее
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 18:27]
- исключить движение всех видов транспорта, за исключением по автодороге Златоуст- Магнитка
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 18:27]
L
Leo2
Так и на Таганае они есть, тем не менее
А в Зюраткуле-при том, что он нац парк и на авто можно ездить по дорогам, за исключением одной части парка
Лео ну что за глупость-то, в Зюраткуле это ДОРОГА - отсыпанная лесовозная грунтовка которая была до парка еще 100 лет назад, а не колея как на ПД и на Пупы выдолбленная з...ми, неужели нет разницы? Если угодно дороги в Зюраткуле это аналог дороги до Ауспии. Никто не позволит вам заехать на Нургуш на
джипе, хотя "дорога" туда есть.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 19:15]
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 19:15]
L
Leo2
джипе, хотя "дорога" туда есть.
Челябинцы туда ездили 2 раза-до перевала-потом пешком
s
semsem
Гыгыгы
В администрации есть прайс, по которому катание по нацпарку именно по лесам на мото-технике (про джыпы не спрашивал) стоит 500р за 1 день. Оплатил на шлагбауме (я вез квадр и мотик), выдали квиток об оплате - и всё! Заезжал через центральный въезд (первый для нас который).
Покатал в свое удовольствие по окрестностям, на мотике сгонял до Нургуша, подниматься не стал, в одиночку не кайфово. По времени кстати, около часов 5, если бы пешком - просто не успел бы за поездку.
По пути повстречал 3 квадра - они тоже на Нургуш ехали, но с ночевкой. Заезжали тоже через центральный въезд, значит, тоже официально платили.
Админы мне поведали, что деньги, собранные от мото- катальщиков, идут на содержание парка - поддержание дорожек и т.д.
Ну если администрация парка такое официально разрешает (кататься вне отсыпанных дорог и заезжать на Нургуш), они идиоты, за 500 р согласые продать родную маму, а те, кто катается кадавры - жрущие селедочные головы.
Потому как согласно правилам взятым с их же сайта
Передвигаться по территории парка можно только по специально проложенным маршрутам, тропам и дорожкам. Нарушенный напочвенный покров восстанавливается десятилетиями.
Движение механизированных транспортных средств ( автомашины, снегоходы и др.)осуществлять только по дорогам стоянка в специально отведенных местах (в районе озера Зюраткуль- автостоянка у Дома Рыбака или в черте поселка Зюраткуль
Но это мое частное мнение.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 22:29]
Потому как согласно правилам взятым с их же сайта
Передвигаться по территории парка можно только по специально проложенным маршрутам, тропам и дорожкам. Нарушенный напочвенный покров восстанавливается десятилетиями.
Движение механизированных транспортных средств ( автомашины, снегоходы и др.)осуществлять только по дорогам стоянка в специально отведенных местах (в районе озера Зюраткуль- автостоянка у Дома Рыбака или в черте поселка Зюраткуль
Но это мое частное мнение.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 22:29]
L
Leo2
Челябинцы вполне законно по дорогам ездили-катавка-хребет большая сука-фонтан-олимпиев кордод-перевал на нурогуше
К фонтану кстати дорога вроде как есть-и там всегда много машин.
К фонтану кстати дорога вроде как есть-и там всегда много машин.
К фонтану ведет отсыпанная грунтовка-лесовозка, вопросов здесь нет, но на Нургуш по мому нет нормальной отсыпанной дороги. По крайней мере я не видел таковой, (правда я заходил туда от Зюраткуля ). Может и есть подъезд какой-то поближе, но на сам-то Нургуш нельзя заезжать, а "дорога" туда есть -
старая вездеходка-лесовозка. По вашей логике, туда тоже на джипах забираться можно? "Дорога" есть!
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 23:14]
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 23:14]
s
semsem
А, ба! да это же Кадавр Выбегалло ...
те, кто катается кадавры - жрущие селедочные головы
Покажите рецепт на боярышник...так...так....вот здесь видите - "пить", Пить, а не КУРИТЬ!!!
Ейбогу, будто я на экскаваторе там гонял
s
semsem
"Дорога" есть!
- можно ехать значит!
Мы ж новые дороги не прокладываем.
А 500р - да, преображают людей... Ну я не про конкретно эту сумму, а вообще...
L
Leo2
По вашей логике, туда тоже на джипах забираться можно? "Дорога" есть!
Я той дороги не знаю.
В парке был галопам по европам-как последний чек поит велопохода по южному урала-Китова пристань и зюраткуль.
То что по этому маршруту ездять -знаю, и уточнял-разрешено ли там движение на авто, у руководителя поедки-ответил, что разрешено и скинул карту с треком.
старая вездеходка-лесовозка.
Обьясните, Евгений, чем она вам не угодила?
Ды как чем! Лео, ну вы-то вроде с головой человек. Эта "дорога" была проложена еще при царе горохе, когда о природе вообще не думали, с тех пор она уже почти заросла ну вроде той вездеходки на Пупах, лет через 100 ее вообще не станет, даже следов. А если кадавр приедет на своем джипе и скажет, - дык
не я же первый- , будет г-но такое же как на фотках Ушакова, разбитый в грязь шрам на Нургуше. Это что на пользу природе? Вам что приятно подниматься на перевал под Нургушскими скалами, по грязной разбитой колее?
Я на Пупы и ПД впервый раз в 92 ходил, туда шла нормальная сравнительно чистая набитая пешая туристическая тропка. В 08 тропа уже была чуть побита УАЗАми, сейчас судя по фото это просто непроходимое размешанное машинами г-но. В чем кайф-то? Вы то вроде понимаете, где грань между козлизмом и просто подъездом на авто и надеюсь на Откликной не мечтаете на джипе заехать, а 90% райдеров судя по всему нет, и это грустно, а вы их еще защищаете тут. На западе, если хочется адриналину, организуют специальные трассы в тех же карьерах, и т.п., и там гоняют. а по лесу ни-ни, а нашим нет надо на вершину Отортена на джипе залезть, тьфу.. Не буду больше это тему поднимать. Смыла тут базарить и правда нет.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 23:38]
Я на Пупы и ПД впервый раз в 92 ходил, туда шла нормальная сравнительно чистая набитая пешая туристическая тропка. В 08 тропа уже была чуть побита УАЗАми, сейчас судя по фото это просто непроходимое размешанное машинами г-но. В чем кайф-то? Вы то вроде понимаете, где грань между козлизмом и просто подъездом на авто и надеюсь на Откликной не мечтаете на джипе заехать, а 90% райдеров судя по всему нет, и это грустно, а вы их еще защищаете тут. На западе, если хочется адриналину, организуют специальные трассы в тех же карьерах, и т.п., и там гоняют. а по лесу ни-ни, а нашим нет надо на вершину Отортена на джипе залезть, тьфу.. Не буду больше это тему поднимать. Смыла тут базарить и правда нет.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 23:38]
s
semsem
Вам что приятно подниматься на перевал под Нургушскими скалами, по грязной разбитой колее?
Вот еще один критерий выявился: если мне неприятно - вон из леса то, отчего МНЕ неприятно.
А дорогу как шрам воспринимать - болезненное воображение
L
Leo2
набитая пешая туристическая тропка. В 08 тропа уже была чуть побита УАЗАми, сейчас судя по фото это просто непроходимое размешанное машинами г-но.
Тропа на месте)))
автор ехал совсем другой дорогой-туристы той дорогой не ходят.
и надеюсь на Откликной не мечтаете на джипе заехать
нее)))
Вот по честному-прошлой осенью был в ОР-друг позвал на день рождения-погулять по лесу, тарзанка)))
Невольно сравнил с 2001 годом(или 02)когда в Бажукого кроме рельс ничего не было, никаких троп и указателей-единственный удачно встреченный мальчик показал нам дорогу-самую обычную, лесную грязную с колеями и водой, по котрой мы шли до Дыроватого камня.
2001 год мне нравится значительно больше.
Собственно тропа на перевал Дятлова на некоторых участках превратилась в непроходимую без болотников из за стекающих вод с гор-по сути таже колея, только протоптанная за много лет не колёсами, а ногами.
Это ведь не на пользу природе.
Поэтому подьём по разбитой грязной колее от сапог и от колёс-одинаков.
Это препятствие-всего лишь.
мыслей-вот уроды находили тут, или наездели тут-у меня не возникает.
Желания заехать прям на перевал Дятлова, или К Йовскому провалу на Конжаке, или к Откликному, или Двуглавой-у меня нет.
А вот до поляны Художников -есть желание, а дальше пешком
А зарастать дорога может в лесу-ито колеи останутся на многие сотни лет( в прошлые выходные такие колеи под Дыроватым видел), в горах же, где ежегодно стекает вода-раз образовавших от ног или колёс-даже если не ездить и не ходить-никуда не денутся-их будет углублять вода с гор.
А в этой теме, как и в других подобных говорю о том, что вред природе от посещения человека будет, хоть от пешего, хоть от автомобильного.
И не надо Обзыватся, те кто ездить на авто-не всегда плохие, как те кто ходит пешком, не всегда хорошие(собственно тема это в очередной раз это доказала-ёжиками)
А в лесу мы на равных и помощь может понадобится как вам, так и мне.
И в наших общих интереса не сорится.
D
Dимитрий
Я на Пупы и ПД впервый раз в 92 ходил, туда шла нормальная сравнительно чистая набитая пешая туристическая тропка. В 08 тропа уже была чуть побита УАЗАми, сейчас судя по фото это просто непроходимое размешанное машинами г-но. В чем
кайф-то?
Вот о чём и вся речь, сами не видели место, не ходили.., а слов и рассуждений - на дисертацию по туризму....,
ПУСТОБРЕХИ...
Е
Еlеphаnt
но на сам-то Нургуш нельзя заезжать
на Нургуше (на перевале) видел один уазик и один газ-69, кроме того, батон проехал мимо нашего ночлега и на перевале отсутствовал (дорога идет дальше), на плато конечно машине не подняться, как и на вершину
высота перевала - около 950 м.
Е
Еlеphаnt
движение всех видов транспорта, за исключением по автодороге Златоуст- Магнитка
по Таганаю зимой ездит снегоход с прицепом, лето-осень - квадрикоподобная техника
Е
Еlеphаnt
Б.Иремель - на машинах забираются до конца лесовозной дороги, видел там от девяток до икстрейлов, номера башкирские и челябинские
Е
Еlеphаnt
видел три машины с 96 регионом у подножия Юрмы (район Чертовых ворот) и одну машину 74 регион
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.