перевал Дятлова (отчет)
S
Strider
К практически ко всем природным памятникам есть дорога, удовлятворяющая этим условиям.
К пупам до недавнего времени такой дороги не было (насколько мне известно; могу и ошибаться).
Появилась они именно после активности таких "туристов", как товарищ Ушаков.
L
Leo2
до недавнего времени такой дороги не было (насколько мне известно; могу и ошибаться).
Появилась они именно после активности таких "туристов", как товарищ Ушаков.
К пупам нет и сейчас нет.
От высоты 917 идёт к истокам Печоры-геологи её накатали давно-кое где уже заросла и превратилась в тропу, кое где очень неплохо сохранилась-см в аватарке-как раз она и есть.
Товарищ Ушаков не причём и "туристы " тоже
Ну дак скоро такими темпами дорога будет, уже не благодаря гелогам, которые вовсе и не эталон природолюбия, а благодаря райдерам. Ну и что одобрим?
D
Dимитрий
Да хоть одобряй, хоть нет, она будет
а вот отношение из-за Ваших высказываний к пешикам подпортилось...,
хотя что на Вас внимания здесь обращать.., будем на других, живых внимание обращать, которые спасибо могут сказать..., хотя бы за дрова в избушке за Атортеном...,
А будет случай, ещё раз на Пупы поеду..., наверное прийдётся новую колею топтать..., на старой же шипы
а вот отношение из-за Ваших высказываний к пешикам подпортилось...,
хотя что на Вас внимания здесь обращать.., будем на других, живых внимание обращать, которые спасибо могут сказать..., хотя бы за дрова в избушке за Атортеном...,
А будет случай, ещё раз на Пупы поеду..., наверное прийдётся новую колею топтать..., на старой же шипы
U
User Ural
Ну и что одобрим?
Конечно, одобрим!
И пусть вас черь злобы, досады, зависти внутри гложет. Вы же неделю ноги по камням ломали, а тут люди ПВД устроили!
Вы, ничего нового не написали, ничего конструктивного, кроме запретов, не предложили. Если бы Вас забота о сохранении "труднодоступных уникальных чудес" волновала, на самом деле, то хоть что-то бы высказали более существенное, чем
, дорога должна заканчиваться на Ауспии
потому что так же прекрасно, как и все остальные понимаете, что начавшийся процесс не остановить
А так, одна демагогия замешанная на зависти и словоблудие.
Отличный отчет!Ушакову и команде-респект и одобрение.Сам был в прошлом году на Ауспии,понимаю,чего стоит туда на Ниве добраться.
Удачных поездок,парни!
Удачных поездок,парни!
ну что за убогость-то, а?
какая зависть? чему? скорости? так по ссылке "трофи-экспедиция" на Пупы - 12 дней. Пешком - столько же. С какой скоростью "Нивы" шли по Ауспии - подсчитано выше, это еще медленее, чем ногами.
Я б еще понял, если бы с вертолетом сравнивали.. Да и то - если хочется, это не сильно дорого, это не $20.000 за попытку восхждения на Эверест или за круиз в Антарктику.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2010 18:46]
какая зависть? чему? скорости? так по ссылке "трофи-экспедиция" на Пупы - 12 дней. Пешком - столько же. С какой скоростью "Нивы" шли по Ауспии - подсчитано выше, это еще медленее, чем ногами.
Я б еще понял, если бы с вертолетом сравнивали.. Да и то - если хочется, это не сильно дорого, это не $20.000 за попытку восхждения на Эверест или за круиз в Антарктику.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2010 18:46]
L
Leo2
Ну дак скоро такими темпами дорога будет, уже не благодаря гелогам, которые вовсе и не эталон природолюбия, а благодаря райдерам. Ну и что одобрим?
Проблема в том, что за не один десяток лет до нашего рождения эти дороги существовали и были необходимы.Почему нельзя пользоватся уже существующей дорожной сетью-с сколько от этого вреда и кому?
я против езды по горной тундре к самому перевалу
Почему нельзя пользоватся уже существующей дорожной сетьюс сколько от этого вреда и кому
вы уж определитесь, сударь, можно по горной тундре на джипах гонять или нет
L
Leo2
Я у ж определился, сударь
Пока мне намного интереснее и быстрее и с меньшими потерями ходить в том раойне пешком.
А можно или нельзя-это решает каждый сам.
Пока мне намного интереснее и быстрее и с меньшими потерями ходить в том раойне пешком.
А можно или нельзя-это решает каждый сам.
потому что так же прекрасно, как и все остальные понимаете, что начавшийся процесс не остановить
Сначала дорога, потом асфальт, потом гостиница "7 Болванов"
а потом
там без вариантов-это какой никакой парк и желания туда ехать идти уже нет вообще
Можно и нужно остановить, планы создать там нацпарк давно зреют, надеюсь созреют быстрее, чем место окончательно убьют.
U
Ushakov.
С какой скоростью "Нивы" шли по Ауспии
Не шли мы по Ауспии, и пешики идут по другой тропе. Шли выше, от базы Ильича идет дорога.
L
Leo2
Можно и нужно остановить, планы создать там нацпарк давно зреют, надеюсь созреют быстрее, чем место окончательно убьют.
нац парки убивают красивые места значительно быстрее, изощрённее и с контрольным выстрелом.
Прелесть подобных мест кроме всего прочего в труднодоступности и дикости.
нац парк как раз туда все коммуникации и проведёт и начнёт зарабатывать деньги-но масштаб будет несопоставимо больше, чем от водилы шишиги из Ревды, как и вред.
Как только место становится популярным, не только у туристов и трофистов-оно умирает.
Можно и нужно
давно зреют
Кто остановит?
У кого зреют?
Ваш вклад?
нац парки убивают
красивые места
тоже не совсем согласен...Пример-ЮАР и много других стран еще...Просто нужна гос.политика по этим делам продуманная.А гостиница "7 болванов" никому бы не помешала,честно говоря...
А вообще,не делай после себя хуже,чем было "до".А уж пеший ты или конный-дело твое.
А провести Свою Машину через все преграды-это все-таки здорово.
А провести Свою Машину через все преграды-это все-таки здорово.
f
forest
В недавнем прошлом при поездке в лес, например за грибами, считалось дурным тоном оставлять машину не на обочине дороги, а загонять в лес от дороги. Пр этом мялась трава, ломались ветви и т.п. Про такой случай могли и в газету написать с указанием реквизитов машины или ее водителя.
Однажды км за 20 от деревни мы на ЗИЛе-131, ездили по работе, хорошо сели и пришлось нам подключать лебедку к близьстоящим деревьям. В итоге завалили две березки. Через неделю нас вычислил лесник, пристыдил, а вдобавок составил акт, который пришлось оплачивать.
Манси при остановке на ночлег просил прощения за беспокойство у дерева возле которого он останавливался. Так было.
Я много работал на севере, до сих есть много знакомых среди местных, в том числе и среди манси.
Манси говорят нам такая дорога не нужна, лучше бы ее не восстанавливали. До устройства дороги жилось спокойнее и сытнее.
Местных просто выворачивает от беспредела, которые творят на их территории приезжающие, особенно от езды по рекам и ручьям – эти святым божьим творениям, от развороченных дорог и вновь прорубленных отпускниками, от браконьерской ловли и охоты. От автомобильных «лагерей» по берегам рек. Это их места, они там выросли, не пакостили сами и другим не давали. Поэтому и пользовались этим лесом до них и при них, а сейчас не то.
По пьянке поговаривают «постреляем мы как-нибудь эту братию. Тайга все спишет, сил больше нет терпеть этот беспредел»
Так говорят люди, а животный растительный мир молчит – он просто погибает, как погиб уже практически везде на планете. В этих же местах уникальный растительный и животный мир, причем в том виде, который был здесь и 500 и 1000 лет назад, а это очень многого стоит. Таких мест на земле практически не осталось.. Тащиться в такие места на автомобиле – это конечно нужно иметь определенный уровень мышления и очень печально, что он начинает доминировать у очень многих. Например у таких вот.
Когда брали интервью у директора лыжного комплекса Волчиха, то на вопрос, а зачем вы вырубили лес в этом красивейшем месте. Обезобразили все, раньше люди ездили сюда любовались природой, даже рябчики на горе водились. Он ответил «Я так не считаю, думаю, что наоборот я эту гору облагородил». Вспомните фильм Аватар, но там хищниками руководили деньги, а здесь – сами понимаете что. Обьяснять я думаю не надо – все это последователи «Знаменитого» насильника природы Рысева. У этих людей такой уровень мышления, другого то нет и изменить его им самим я думаю невозможно. Это сознание поменять можно, но только видимо принудительно, а словами и объяснениями – надо в течение десятилетий, но беда то в том, что эти люди уже сделают свое дело и потеряем мы и эти последние бесценные природные комплексы навсегда. Ведь понятно, что испытать автомобиль и себя можно и по круче в каком-нибудь отработанном карьере и природу при этом не портить.
Поэтому спорить я думаю бесполезно. Этим людям никогда не привить любовь к природе, сострадания к нашим братьям меньшим, которые всегда идут от сердца человека, от его души и видимо дается ему все это человеку при рождении.
Поэтому для прекращения этого беспредела надо объединяться всем понимающим и пробивать решения, которые бы помешали в дальнейшем этим людям портить жизнь, как местным жителям, так и местным обитателям этих лесов, как и самим лесам - на радость всех дальнейших поколений, на радость планеты Земля.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 00:41]
Однажды км за 20 от деревни мы на ЗИЛе-131, ездили по работе, хорошо сели и пришлось нам подключать лебедку к близьстоящим деревьям. В итоге завалили две березки. Через неделю нас вычислил лесник, пристыдил, а вдобавок составил акт, который пришлось оплачивать.
Манси при остановке на ночлег просил прощения за беспокойство у дерева возле которого он останавливался. Так было.
Я много работал на севере, до сих есть много знакомых среди местных, в том числе и среди манси.
Манси говорят нам такая дорога не нужна, лучше бы ее не восстанавливали. До устройства дороги жилось спокойнее и сытнее.
Местных просто выворачивает от беспредела, которые творят на их территории приезжающие, особенно от езды по рекам и ручьям – эти святым божьим творениям, от развороченных дорог и вновь прорубленных отпускниками, от браконьерской ловли и охоты. От автомобильных «лагерей» по берегам рек. Это их места, они там выросли, не пакостили сами и другим не давали. Поэтому и пользовались этим лесом до них и при них, а сейчас не то.
По пьянке поговаривают «постреляем мы как-нибудь эту братию. Тайга все спишет, сил больше нет терпеть этот беспредел»
Так говорят люди, а животный растительный мир молчит – он просто погибает, как погиб уже практически везде на планете. В этих же местах уникальный растительный и животный мир, причем в том виде, который был здесь и 500 и 1000 лет назад, а это очень многого стоит. Таких мест на земле практически не осталось.. Тащиться в такие места на автомобиле – это конечно нужно иметь определенный уровень мышления и очень печально, что он начинает доминировать у очень многих. Например у таких вот.
Когда брали интервью у директора лыжного комплекса Волчиха, то на вопрос, а зачем вы вырубили лес в этом красивейшем месте. Обезобразили все, раньше люди ездили сюда любовались природой, даже рябчики на горе водились. Он ответил «Я так не считаю, думаю, что наоборот я эту гору облагородил». Вспомните фильм Аватар, но там хищниками руководили деньги, а здесь – сами понимаете что. Обьяснять я думаю не надо – все это последователи «Знаменитого» насильника природы Рысева. У этих людей такой уровень мышления, другого то нет и изменить его им самим я думаю невозможно. Это сознание поменять можно, но только видимо принудительно, а словами и объяснениями – надо в течение десятилетий, но беда то в том, что эти люди уже сделают свое дело и потеряем мы и эти последние бесценные природные комплексы навсегда. Ведь понятно, что испытать автомобиль и себя можно и по круче в каком-нибудь отработанном карьере и природу при этом не портить.
Поэтому спорить я думаю бесполезно. Этим людям никогда не привить любовь к природе, сострадания к нашим братьям меньшим, которые всегда идут от сердца человека, от его души и видимо дается ему все это человеку при рождении.
Поэтому для прекращения этого беспредела надо объединяться всем понимающим и пробивать решения, которые бы помешали в дальнейшем этим людям портить жизнь, как местным жителям, так и местным обитателям этих лесов, как и самим лесам - на радость всех дальнейших поколений, на радость планеты Земля.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 00:41]
D
DakaR.
не делай после себя хуже,чем было "до"
провести Свою Машину через все преграды
два несовместимых понятия,после прорубища джиперов место прохода превращается в поле битвы,колеищи и изрезанные лебедками деревья,вывернутые корни и т.д и т.п.
D
Dимитрий
Да уж, много лирики.., но не в те уши.., о ком речь то,
Вы это рассказывайте тем, ктос манси не общался, хорошо.
Ниразу.., ну НИРАЗУ небыло претензий, на чём бы не приезжали...,
может они не о туристах речь вели, тогда вам в другой форум, о какой дороге то речь, кто там знакомые то уточните?
Опять всех под одну гребёнку.., и никакой конкретики, чем Ушаков досадил, сьездив на Дятлова.., Там на него косо могли посмотреть только в одном случае, если в Ушме сам пил, а другим не наливал...
Если Вы так всё где-то знаете, и писать много способны, напишите, как там за счёт местных народов деньги отмываются.., как программы поддержки малых народов проходят.., Вам с такими порывами не с автотуристами надо бороться, не кажется
Вы это рассказывайте тем, ктос манси не общался, хорошо.
Ниразу.., ну НИРАЗУ небыло претензий, на чём бы не приезжали...,
может они не о туристах речь вели, тогда вам в другой форум, о какой дороге то речь, кто там знакомые то уточните?
Опять всех под одну гребёнку.., и никакой конкретики, чем Ушаков досадил, сьездив на Дятлова.., Там на него косо могли посмотреть только в одном случае, если в Ушме сам пил, а другим не наливал...
Если Вы так всё где-то знаете, и писать много способны, напишите, как там за счёт местных народов деньги отмываются.., как программы поддержки малых народов проходят.., Вам с такими порывами не с автотуристами надо бороться, не кажется
на радость планеты Земля.
U
Ushakov.
Там на него косо могли посмотреть только в одном случае, если в Ушме сам пил, а другим не наливал...
+1
U
User Ural
Да уж, много лирики..,
Там и лирика и романтизм...
Рябчики на Волчихе... С 70-х годов три раза в год по весне, осенью и зимой на лыжах, то общегородские школьные старты, то спортивное ориентирование, то районные кроссы. Два места было Волчиха, да Северка. Бедный рябчик, если залетел туда. И как Вам повезло увидеть его там! Такая удача не наждому выпадает.
В недавнем прошлом при поездке в лес, например за грибами, считалось дурным тоном оставлять машину не на
обочине дороги, а загонять в лес от дороги.
Я себя только с машиной с детства помню. Да, если бы Вы рискнули её на обчине узкой дороги оставить в пору грибов и сенокоса. первый же тракторист со стогом сена Вас таким бы матом покрыл. Не было такого дурного тона. Машины убирали с дороги в лес, оставляя проезд свободным.
Ну, а ЗИЛ посадить и за две заваленные берёзки в 20 км от деревни штраф получить от лесника. долго смеялся. Вычислить в деревне кто там проезжал, конечно можно. Но ни один лесник, понимая, что застрявший ЗИЛ пришлось на лебёдке вытаскивать, по другому не вытащить, штрафовать за них никогда не будет, если он не из бывших бендеровцев.
Про местные народы, не манси с Урала, тоже бы мог много написать. Рады они людям с Большой Земли, убивать никого не собираются.
Давайте, поменьше романтики, поближе к правде и действительности.
L
Leo2
тоже не совсем согласен...Пример-ЮАР и много других стран еще.
вот бы наши местные примеры привели б...
S
Strider
Тащиться в такие места на автомобиле – это конечно нужно иметь определенный уровень мышления и очень печально, что он начинает доминировать у очень многих. Например у таких вот.
+ сто мильонов. Правильно сказано. И самое печальное, что уровень (умственного) развития этих многих не позволяет им понять и осознать то, что они творят.
вот бы наши местные примеры привели б...
Не знаю,к сожалению.Но,думаю,есть такие примеры.Кажется,что-то подобное на Камчатке пытаются делать...Дело ведь в финансировании,а источника два:или гос.программа(где разворуют все),или отдать частнику,тогда все будет платным.
L
Leo2
Не знаю,к сожалению.
и я)))
а вот отрицательные примеры есть и совсем рядом
U
User Ural
а вот отрицательные примеры есть и совсем рядом
И положительные тоже, И совсем рядом.
Тот же Таганай и Оленьи ручьи, которые здесь уже много раз хаяли.
Ну, не у всех длинные ноги, и здоровья на троих, чтобы рюкзаки по 40 кг две недели таскать. Туда ездят каждые выходные сотни, которые не заходят на эти форумы, но остаются довольны прогулкам на природе. А Вам в лес, в лес всё глубже и глубже надо уходить. Там и кайфуйте.
А так можно к лаптям и каше из лебеды вернуться. Вот когда кладезь уникальных мест и чудес на Урале был!
Вообще, абсурдная ситуация, когда один "зелёный эколог" признаёт подъемники на Шерегеше, а второй те же подъемники хает на Волчихе.
То есть там можно, и как было написано, "не надо ситуацию до абсурда доводить". А если это на Урале, то НИ-НИ!!! "Здесь чудеса, здесь леший бродит!"
Вы, ребята, уж как-то определитесь...
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2010 15:06]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.