Бованенковская трасса
U
___
Кто-нибудь ездил? Интересует докуда достроена, как часто ходят паровозы, тел. диспетчеров и т.п. Также интересны р-ны Хралова, фактории Лабровая, озёр Б. и М.Щучье.
ЗЫ. В "поискай" ходила, не посылать, также как и на общеизвестные турист. сайты
ЗЫ. В "поискай" ходила, не посылать, также как и на общеизвестные турист. сайты
http://www.uralinform.ru/armnews/news110750.html
Хм... Вы про это?
Железная дорога "Обская-Бованенково" станет новой артерией, которая свяжет месторождения Ямала с транспортной инфраструктурой Северного Урала. Протяженность магистрали составит 572 километра, к настоящему времени проложено 472 километра пути. Открытие рабочего движения на участке станций "Обская - Бованенково" запланировано на январь 2010 года.
Хм... Вы про это?
Железная дорога "Обская-Бованенково" станет новой артерией, которая свяжет месторождения Ямала с транспортной инфраструктурой Северного Урала. Протяженность магистрали составит 572 километра, к настоящему времени проложено 472 километра пути. Открытие рабочего движения на участке станций "Обская - Бованенково" запланировано на январь 2010 года.
U
___
Про это. Только там давно движение открыто, интересует - на данный момент до какой станции. Сомневаюсь, что в январе аж до Бованенково пустят.
M
Magadum
Про это. Только там давно движение открыто, интересует - на данный момент до какой станции.
- Привет ). Если про это, не пробовала связаться непосредственно со строителями? Там контакты всякие есть, на сайте...
"На Ямале введен в эксплуатацию уникальный мостовой переход через реку Юрибей
24.09.2009 09:30
Сегодня на Ямалесостоялись торжественные мероприятия, посвященные вводу в эксплуатацию уникального мостового переходажелезной дороги «Обская -Бованенково» через пойму реки Юрибей."
http://gazprom.ru/press/news/2009/september/articl...
M
Magadum
"Заполярный костыль"
Приложение к газете "Коммерсантъ" № 214 (4269) от 17.11.2009
24 сентября состоялся запуск самого длинного за полярным кругом моста (длина 3,9 км) через реку Юрибей. Причем первый поезд с грузами из Обской в Бованенково должен пойти 31 декабря 2009 года
Фото: www.gazprom.ru
...
Первый поезд
В июне генподрядчик сдал в постоянную эксплуатацию промежуточный участок дороги Обская-Паюта-Хралов длиной 268 км. Он был передан на баланс "дочки" "Газпрома" ООО "Газпромтранс". К 24сентября, когда состоялся запуск самого длинного моста за полярным кругом через реку Юрибей (длина 3,9 км), было проложено 472км железнодорожного полотна из 525 км, предусмотренных на ветке Обская-Бованенково. Оставшийся 53-километровый участок планируется закончить до 1января 2010 года. 31 декабря из Обской в Бованенково должен пойти первый поезд с грузами.
Однако на этом строительство дороги не закончится. Железнодорожная линия будет продолжена до станции Карская, которая находится в 47 км от Бованенково. Общая протяженность линии Обская-Карская составит 572 км. Ее планируется закончить к сентябрю 2010 года. Впрочем, и это не последний этап строительства. По планам проектировщиков от станции Карская ветка должна продолжиться до портов Харасавэй и Тамбей (на восточном и западном побережьях Ямала в Карском море).
С 1 января 2010 года, когда "Ямалтрансстрой" сдаст дорогу в эксплуатацию, ее собственником станет "Газпромтранс". И тут возникает вопрос: что будет дальше?
[Увеличить - http://kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/TEMA/2009/214/bg... ]
(http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1272852 )
_____
Приложение к газете "Коммерсантъ" № 214 (4269) от 17.11.2009
24 сентября состоялся запуск самого длинного за полярным кругом моста (длина 3,9 км) через реку Юрибей. Причем первый поезд с грузами из Обской в Бованенково должен пойти 31 декабря 2009 года
Фото: www.gazprom.ru
...
Первый поезд
В июне генподрядчик сдал в постоянную эксплуатацию промежуточный участок дороги Обская-Паюта-Хралов длиной 268 км. Он был передан на баланс "дочки" "Газпрома" ООО "Газпромтранс". К 24сентября, когда состоялся запуск самого длинного моста за полярным кругом через реку Юрибей (длина 3,9 км), было проложено 472км железнодорожного полотна из 525 км, предусмотренных на ветке Обская-Бованенково. Оставшийся 53-километровый участок планируется закончить до 1января 2010 года. 31 декабря из Обской в Бованенково должен пойти первый поезд с грузами.
Однако на этом строительство дороги не закончится. Железнодорожная линия будет продолжена до станции Карская, которая находится в 47 км от Бованенково. Общая протяженность линии Обская-Карская составит 572 км. Ее планируется закончить к сентябрю 2010 года. Впрочем, и это не последний этап строительства. По планам проектировщиков от станции Карская ветка должна продолжиться до портов Харасавэй и Тамбей (на восточном и западном побережьях Ямала в Карском море).
С 1 января 2010 года, когда "Ямалтрансстрой" сдаст дорогу в эксплуатацию, ее собственником станет "Газпромтранс". И тут возникает вопрос: что будет дальше?
[Увеличить - http://kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/TEMA/2009/214/bg... ]
(http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1272852 )
_____
U
___
Илья, спасибо!
M
Magadum
- Для справки. (И для себя, и вдруг кому интересно =)
...
О компании
Многопрофильная строительная компания ОАО «Ямалтрансстрой» основана в 2004 г. для строительства железной дороги Обская-Бованенково, призванной соединить Северную железную дорогу с крупнейшим нефтегазоконденсатным месторождением на полуострове Ямал.
Компания обладает мощной производственной базой: более 700 единиц строительной и автомобильной техники, преимущественно импортного производства; базой по ремонту и техническому обслуживанию, терминалами для складирования и переработки грузов; порядка 300 единиц подвижного железнодорожного состава. Кроме объектов производственного назначения, коллектив ведет промышленно-гражданское строительство в Салехарде и на северо-западе округа, строит дома в капитальном исполнении в г. Лабытнанги, обустраивает национальные поселки Шурышкарского, Приуральского и Ямальского районов. Ямалтрансстрой ведет ремонт и устройство покрытия автомобильных дорог, обеспечивает перевозку грузов.
В настоящее время компания является генеральным подрядчиком ОАО «Газпром» по строительству и эксплуатации железнодорожной магистрали на полуостров Ямал, призванной открыть для промышленной разработки новые крупные месторождения Ямала, прежде всего, Бованенковское, Харасавэйское и Новопортовское, которые станут основой энергетической безопасности и экономической мощи России на ближайшие 50 лет.
На сегодняшний день в компании трудятся около 2000 человек. Филиал ОАО «Ямалтрансстрой» находится в городе Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, производственные базы, локомотивное и вагонное депо располагаются на станции Обская в 10 км от города.
Железная дорога строится в сложнейших геоклиматических условиях вечной мерзлоты
, в ее проектировании и возведении использованы новейшие научные разработки. Основной вклад в проектирование железной дороги внесли ООО «Инжиниринговый центр «Ямал», ОАО «Ленгипротранс», ОАО «ВНИИПИ-газодобыча», ОАО «ЦНИИС». На сегодняшний день отсыпан грунт до 400км, уложено полотно до 332 км - от станции Обская до разъезда Хралов и от разъезда Хралов до мостового перехода через реку Юрибей. Также построено 15 станционных разъездов, 37 мостовых переходов и 262 водопропускные трубы. На готовых участках железной дороги открыто рабочее движение поездов.
Особую гордость строителей вызывает сооружение 4-х километрового мостового перехода через реку Юрибей (334 км. трассы). До сих пор таких протяженных мостов в высоких широтах в мире не строили. Возведение моста началось 14 февраля 2007года, через 234 дня основные работы по сооружению перехода были завершены. В связи с климатическими особенностями полуострова работы велись в зимний период в круглосуточном режиме. Сооружение перехода проводилось без традиционной отсыпки грунта, что позволило сохранить экосистему поймы реки. Для обеспечения надежности опор в вечной мерзлоте были пробурены скважины на глубину от 20 до 40 м. Строители добились, чтобы воздействие на опоры, а значит, и на окружающую вечную мерзлоту во время прохода поезда было минимальным. Для этого был применен принцип «одного шарнира»: любая нагрузка, подающаяся на мост, через специальную систему креплений распределяется на всю конструкцию. Надо сказать, что многие из применяемых здесь технологий (например, различные технологии заморозки, которые обеспечивают смерзание опор с грунтом) разработанных учеными ПНИИСа, МИИТа, РАН, являются отечественными ноу-хау, высоко ценящимися на международном строительном рынке.
При выполнении строительных работ ОАО «Ямалтрансстрой» использует современные экотехнологии, научные разработки, позволяющие защитить от техногенного воздействия пласт вечной мерзлоты, спасти от разрушения почвенный слой тундры, учитывают опыт зарубежных коллег. Например, при разработке карьеров применяется гидронамыв песка, позволяющий отказаться от взрывных работ и уберечь тундру от жесткого техногенного воздействия, практикуется засев специальной травы, уберегающей тундру, идет рекультивация почв
. По трассе «Обская-Бованенково» оборудованы 18 стационарных оленьих переходов, зимой такие переходы строятся в тех местах, где просят руководители оленеводческих бригад. Строители участвуют и в улучшении социально-бытовых условий жизни местного населения: оборудуются фактории, строятся медицинские учреждения, вносится существенный вклад в социальную инфраструктуру Ямальского и Приуральского районов, по территории которых проходит железнодорожная магистраль.
Copyright © 2005 - 2007 OAO "ЯМАЛТРАНССТРОЙ"
yamaltransstroy.ru
(http://www.google.com/gwt/n?u=http://www.yamaltran... )
_____
...
О компании
Многопрофильная строительная компания ОАО «Ямалтрансстрой» основана в 2004 г. для строительства железной дороги Обская-Бованенково, призванной соединить Северную железную дорогу с крупнейшим нефтегазоконденсатным месторождением на полуострове Ямал.
Компания обладает мощной производственной базой: более 700 единиц строительной и автомобильной техники, преимущественно импортного производства; базой по ремонту и техническому обслуживанию, терминалами для складирования и переработки грузов; порядка 300 единиц подвижного железнодорожного состава. Кроме объектов производственного назначения, коллектив ведет промышленно-гражданское строительство в Салехарде и на северо-западе округа, строит дома в капитальном исполнении в г. Лабытнанги, обустраивает национальные поселки Шурышкарского, Приуральского и Ямальского районов. Ямалтрансстрой ведет ремонт и устройство покрытия автомобильных дорог, обеспечивает перевозку грузов.
В настоящее время компания является генеральным подрядчиком ОАО «Газпром» по строительству и эксплуатации железнодорожной магистрали на полуостров Ямал, призванной открыть для промышленной разработки новые крупные месторождения Ямала, прежде всего, Бованенковское, Харасавэйское и Новопортовское, которые станут основой энергетической безопасности и экономической мощи России на ближайшие 50 лет.
На сегодняшний день в компании трудятся около 2000 человек. Филиал ОАО «Ямалтрансстрой» находится в городе Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, производственные базы, локомотивное и вагонное депо располагаются на станции Обская в 10 км от города.
Железная дорога строится в сложнейших геоклиматических условиях вечной мерзлоты
, в ее проектировании и возведении использованы новейшие научные разработки. Основной вклад в проектирование железной дороги внесли ООО «Инжиниринговый центр «Ямал», ОАО «Ленгипротранс», ОАО «ВНИИПИ-газодобыча», ОАО «ЦНИИС». На сегодняшний день отсыпан грунт до 400км, уложено полотно до 332 км - от станции Обская до разъезда Хралов и от разъезда Хралов до мостового перехода через реку Юрибей. Также построено 15 станционных разъездов, 37 мостовых переходов и 262 водопропускные трубы. На готовых участках железной дороги открыто рабочее движение поездов.
Особую гордость строителей вызывает сооружение 4-х километрового мостового перехода через реку Юрибей (334 км. трассы). До сих пор таких протяженных мостов в высоких широтах в мире не строили. Возведение моста началось 14 февраля 2007года, через 234 дня основные работы по сооружению перехода были завершены. В связи с климатическими особенностями полуострова работы велись в зимний период в круглосуточном режиме. Сооружение перехода проводилось без традиционной отсыпки грунта, что позволило сохранить экосистему поймы реки. Для обеспечения надежности опор в вечной мерзлоте были пробурены скважины на глубину от 20 до 40 м. Строители добились, чтобы воздействие на опоры, а значит, и на окружающую вечную мерзлоту во время прохода поезда было минимальным. Для этого был применен принцип «одного шарнира»: любая нагрузка, подающаяся на мост, через специальную систему креплений распределяется на всю конструкцию. Надо сказать, что многие из применяемых здесь технологий (например, различные технологии заморозки, которые обеспечивают смерзание опор с грунтом) разработанных учеными ПНИИСа, МИИТа, РАН, являются отечественными ноу-хау, высоко ценящимися на международном строительном рынке.
При выполнении строительных работ ОАО «Ямалтрансстрой» использует современные экотехнологии, научные разработки, позволяющие защитить от техногенного воздействия пласт вечной мерзлоты, спасти от разрушения почвенный слой тундры, учитывают опыт зарубежных коллег. Например, при разработке карьеров применяется гидронамыв песка, позволяющий отказаться от взрывных работ и уберечь тундру от жесткого техногенного воздействия, практикуется засев специальной травы, уберегающей тундру, идет рекультивация почв
. По трассе «Обская-Бованенково» оборудованы 18 стационарных оленьих переходов, зимой такие переходы строятся в тех местах, где просят руководители оленеводческих бригад. Строители участвуют и в улучшении социально-бытовых условий жизни местного населения: оборудуются фактории, строятся медицинские учреждения, вносится существенный вклад в социальную инфраструктуру Ямальского и Приуральского районов, по территории которых проходит железнодорожная магистраль.
Copyright © 2005 - 2007 OAO "ЯМАЛТРАНССТРОЙ"
yamaltransstroy.ru
(http://www.google.com/gwt/n?u=http://www.yamaltran... )
_____
D
DANJ
Юля, лишней информации не бывает :-)
Тем более если ты не знаешь зачем она и для чего людям
Я больше года эту инфу собираю и все равно в голову не пришло написать - читала, есть - лишнее.
Не лишнее!
Илья, спасибо ! :-)
Тем более если ты не знаешь зачем она и для чего людям
Я больше года эту инфу собираю и все равно в голову не пришло написать - читала, есть - лишнее.
Не лишнее!
Илья, спасибо ! :-)
M
Magadum
- Инфы лишней не бывает, имхо (ненужное - вычеркнуть, ой, т.е. не читать).
Во, Мадам Len, смотри кие фотки (с берега Байдарацкой губы) надыбал, тебе понравится, покажу токо одну, самую классную,
... остальные тут - (http://uchazdneg.livejournal.com/92878.html?thread... ).
Сорри за оффтоп.
_____
Во, Мадам Len, смотри кие фотки (с берега Байдарацкой губы) надыбал, тебе понравится, покажу токо одну, самую классную,
... остальные тут - (http://uchazdneg.livejournal.com/92878.html?thread... ).
Сорри за оффтоп.
_____
D
DANJ
не..не оффтоп :-)
жаль летом этого не увидеть.
в яндексе -Ямал\Бованенково\Юрибей (картинки ..а лучше - видео!)
кстати выпадает велоямал 05 года..правда видяшка там неочемная. т.е. с позиции видеоотчета о маршруте - нихрена не понять. О качестве я не сужу.. кто как может..и за то спасибо :-)
жаль летом этого не увидеть.
в яндексе -Ямал\Бованенково\Юрибей (картинки ..а лучше - видео!)
кстати выпадает велоямал 05 года..правда видяшка там неочемная. т.е. с позиции видеоотчета о маршруте - нихрена не понять. О качестве я не сужу.. кто как может..и за то спасибо :-)
D
DANJ
"Ну да, давайте разместим тут всю историю развития "Газпрома" + проект "Урал промышленный - Урал полярный""
легко :-d !
я не против ..
мониторится ..актуально ..еще много лет будет интересовать.
легко :-d !
я не против ..
мониторится ..актуально ..еще много лет будет интересовать.
M
Magadum
- Да я та чо, я ничо...
Сергею Брину спасибо скажите. )
_____
Сергею Брину спасибо скажите. )
_____
U
___
фотки (с берега Байдарацкой губы)
Ну всё.. я пропала. Теперь ни о чём другом думать не смогу
мониторится ..актуально ..еще много лет будет интересовать.
аха, давайте я исчо бесплатно буду эти материалы здесь размещать. в вышеприведенном состоянии не смогу тексты ставить: мне чувство стиля это сделать не позволит. А редакция такой информации больших денег стоит
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2009 13:09]
U
___
давайте я исчо бесплатно буду эти материалы здесь размещать. С дубу рухнули че ли? Тем более я в вышеприведенном состоянии не смогу тексты ставить: мне ж чувство стиля это сделать не позволит. А редакция такой информации больших денег
стоит
Не не не.. Не надо размещать, тем более редактировать. И денег не дадим
D
DANJ
давайте я исчо бесплатно буду эти материалы здесь размещать. С дубу рухнули че ли?
Юля, скажите откровенно, зачем Вы сюда вернулись?
Здесь люди приходят получить и выложить информацию.
Не не не.. Не надо редактировать. И денег не дадим
да уж ..мы уж лучше сами отредактируем
зачем Вам информация о личной ж\д ветке Газпрома?
дааа.. судя по фото и отчетам прошлых лет, мы исключительно корыстные личности и нас интересует исключительно серебряный костыль на Юрибейском мосту и никак не меньше.. пойдем выковыривать..
а если серьезно..
а что такого?
это же не личное нижнее белье главы газпрома - дорога
почему эта информация закрыта и платна?
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2009 07:13]
D
DANJ
абалдеть
"Карта северного побережья России. Скопирована голландцен Исааком Массой с русского источника не позднее 1609 г. "
http://library.ikz.ru/istoricheskie-karty-sibiri/1...
как им удавалось?
без протеиновых батончиков (извинитерадибога), без всего по нашим меркам. Не только пройти и не сгинуть, но и карты составить и товар туда-сюда отвезти и города строить за полярнным кругом.
на сайте много интересного. в частности волок через Ямал (путь на Мангазею)
"Карта северного побережья России. Скопирована голландцен Исааком Массой с русского источника не позднее 1609 г. "
http://library.ikz.ru/istoricheskie-karty-sibiri/1...
как им удавалось?
без протеиновых батончиков (извинитерадибога), без всего по нашим меркам. Не только пройти и не сгинуть, но и карты составить и товар туда-сюда отвезти и города строить за полярнным кругом.
на сайте много интересного. в частности волок через Ямал (путь на Мангазею)
почему эта информация закрыта и платна?
Кто сказал, что закрыта и платна? Я спрашиваю: зачем? При том, что информацию про эту дорогу вы размещаете исключительно копипастную и нет никаких попыток анализа. Увы...
Юля, скажите откровенно, зачем Вы сюда вернулись?
Наверно, чтобы вступить в словесную дуэль с Вами
U
___
Наверно, чтобы вступить в словесную дуэль с Вами
А вот этого не нужно, пжлста.
Я спрашиваю: зачем?
Нада!(с)
D
DANJ
Я спрашиваю: зачем? При том, что информацию про эту дорогу вы размещаете исключительно копипастную и нет никаких попыток анализа. Увы.
а зачем Вам наш анализ?
можно мы его себе оставим?
Интересует любая информация в любом виде:
дороги, направления и их состояние.
Территорий Ямала и Лаборовая - М и Б Щучьи
историческая информация о крае тоже приветствуется.
цель собирательства - самодеятельный туризм :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.