Бованенковская трасса
D
DANJ
Может я ее себе оставлю?
Да!!!
будьте так добры, не откажите в любезности
(я не вижу где я Вам нахамила ... но если что пропустила, извините, Юля.)
особенно интересуют ссылки на видео\фото, где видно качество\состояние дорог летом.
если кто просматривает, интересуясь северАми, не сочтите за труд скинуть.
(я не вижу где я Вам нахамила ... но если что пропустила, извините, Юля.)
Извиняю.
Когда четко ставится цель получения информации, то и найти ее становится легче легкого.
Иначе получается: ищу то, не знаю что.
Думаю, что вам имеет смысл поискать эту информацию не через этот форум, а "вКонтакте" - находите через поиск собеседников в ямальских городах и задаете им свои вопросы. Только постарайтесь их формулировать почетче.
M
Magadum
КРУПА НА ВЕРЕВКЕ
Сосед пришел к Насреддину и попросил одолжить веревку.
-- Рад бы дать, да не могу. Она мне сейчас самому нужна, -- ответил Насреддин.
-- Да зачем?
-- А я на ней крупу сушу.
-- Как это? Такого не может быть!
-- Очень даже может. Ведь сушить крупу на веревке совсем не трудно, особенно если не хочется эту веревку одалживать.
_____
Сосед пришел к Насреддину и попросил одолжить веревку.
-- Рад бы дать, да не могу. Она мне сейчас самому нужна, -- ответил Насреддин.
-- Да зачем?
-- А я на ней крупу сушу.
-- Как это? Такого не может быть!
-- Очень даже может. Ведь сушить крупу на веревке совсем не трудно, особенно если не хочется эту веревку одалживать.
_____
D
DANJ
[quote]
эта работа уже ведется.
позвольте нам самим решать - как и какие вопросы и где задавать.
и с кем свои анализы обсуждать, а с кем нет.
Юля, никто не просил советов, просили конкретную информацию.
и будьте так добры - не засоряйте больше тему.
Пожалуйста, Юлечка, не мешайте. Ну сами посмотрите сколько ненужных постов.
Думаю, что вам имеет смысл поискать эту информацию не через этот форум, а "вКонтакте" - находите через поиск собеседников в ямальских городах и задаете им свои вопросы.[/quoteэта работа уже ведется.
позвольте нам самим решать - как и какие вопросы и где задавать.
и с кем свои анализы обсуждать, а с кем нет.
Юля, никто не просил советов, просили конкретную информацию.
и будьте так добры - не засоряйте больше тему.
Пожалуйста, Юлечка, не мешайте. Ну сами посмотрите сколько ненужных постов.
Мы в далеком 2005 ходили с женой вдвоем на сплав на Лонготъеган. Ехали поездами через Киров - Сейду. Забрасывались от станции "105 км", кажется. Которая чуть до "Полярного Урала". Причем самой станции в расписании поезда "Сейда-Лабытнанги" нет, но реально она есть.
Вдоль реки Б. Пайпудына идет грунтовая дорога. Если прямо на север - то она выводит к Щучьим. если через перевал на восток - в верховья Лонготьегана и дальше к старым молибденовым шахтам.
Забрасывались на ГАЗе-66. 2-3 раза перезжали Пайпудыну вброд. По словам забрасывавших, до самих Щучьих дорога похуже. И еще они показывали "Урал"-вахтовку, засевший у них тем летом по оси. Ждали вездеходы, т. к. сами выдернуть его не смогли. Так что если лето будет дождливое...
А так, там истема заброски работает устойчиво. Хоть к Щучьим, хоть на Пятиречье. Обычно местные договариваются о фиксированной стоимости километра, и цену держат одинаковую. Контакты водил актуальные наверняка на "Весле" есть.
Кстати, водилы говорили, что в основном заброска идет через станцию "Полярный Урал", и там всегда есть вездеходы или грузовики, которые готовы везти.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2009 14:29]
Вдоль реки Б. Пайпудына идет грунтовая дорога. Если прямо на север - то она выводит к Щучьим. если через перевал на восток - в верховья Лонготьегана и дальше к старым молибденовым шахтам.
Забрасывались на ГАЗе-66. 2-3 раза перезжали Пайпудыну вброд. По словам забрасывавших, до самих Щучьих дорога похуже. И еще они показывали "Урал"-вахтовку, засевший у них тем летом по оси. Ждали вездеходы, т. к. сами выдернуть его не смогли. Так что если лето будет дождливое...
А так, там истема заброски работает устойчиво. Хоть к Щучьим, хоть на Пятиречье. Обычно местные договариваются о фиксированной стоимости километра, и цену держат одинаковую. Контакты водил актуальные наверняка на "Весле" есть.
Кстати, водилы говорили, что в основном заброска идет через станцию "Полярный Урал", и там всегда есть вездеходы или грузовики, которые готовы везти.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2009 14:29]
U
___
Вдоль реки Б. Пайпудына идет грунтовая дорога. Если прямо на север - то она выводит к Щучьим.
Вот спасибо Я по этой дороге прошлым летом ходила, она до Харбея идёт. Там своротка на Щучьи, где дорога поворачивает на восток (впадение ручья Короткого в Пайпудыну) или дальше? Если есть фотки, где видна дорога на Щучьи, скиньте, пжлста
Нету фоток... пылища была такая, что фотик спрятали в рюкзак поглубже.
Нам водитель рассказывал, что по этой дороге возят на Щучьи. Мол, мы повернули на Лонготъеган направо, а если прямо - то дорога "аж до самых Щучьих и идет". Как-то так...
Дома еще гляну карту, давно все было.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2009 14:51]
Нам водитель рассказывал, что по этой дороге возят на Щучьи. Мол, мы повернули на Лонготъеган направо, а если прямо - то дорога "аж до самых Щучьих и идет". Как-то так...
Дома еще гляну карту, давно все было.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2009 14:51]
U
___
Ясно.. Спасибо за информацию
Кстати. а вдоль ЖД, с которой разговор начинался, тоже идет грунтовая автодорога. Мы под ЖД мостом обедали, так за это время проехал по ЖД один тепловоз, а машин - штук 5-6. И не грузовики, а типа "Нивы" и похожих на нее джипообразных.
Но это было 4 года назад, думаю, сейчас там движение и по ЖД, и по автодороге интенсивнее.
Но это было 4 года назад, думаю, сейчас там движение и по ЖД, и по автодороге интенсивнее.
U
___
Но это было 4 года назад, думаю, сейчас там движение и по ЖД, и по автодороге интенсивнее.
Не, такое же точно
M
Magadum
- Во, видимо с буровой сделана. (Где-то в Бованенково)
(Отсюда - http://shishigas.livejournal.com/186177.html )
_____
(Отсюда - http://shishigas.livejournal.com/186177.html )
_____
D
DANJ
Мы под ЖД мостом обедали
а мост над речкой был? т.е. вода есть? а название, если это река была?
(и мы там пообедаем, вас вспомним :-) )
на каком участке дороге? в Лаборовую или за отворотом на Лаборовую?
или Вы про Сейда-Лабытнанги? жд
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2009 16:13]
M
Magadum
- Аффтар, смотри, ещё наковырял информации тебе тут - (http://amazonka-urals.livejournal.com/167399.html)...
_____
_____
D
DANJ
угу, спасибо :-)
Обская - Паюта - Хралов (длина 268 км) был сдан в постоянную эксплуатацию.
Хралов - 472 километр, осуществляется рабочее движение
собственно к лету стопудово можно будет доехать до Бованенки.
на севере нет "рабочее", "временное" :-) ..если поезд идет, значит люди едут. Альтернативы-то нет. Воздушный транспорт может не летать по погодным условиям, а вахте на работу выходить.
http://video.mail.ru/mail/341116/104/105.html?like...
286 км. как видим народ едет.
http://video.mail.ru/mail/341116/104/106.html
Обская - Паюта - Хралов (длина 268 км) был сдан в постоянную эксплуатацию.
Хралов - 472 километр, осуществляется рабочее движение
собственно к лету стопудово можно будет доехать до Бованенки.
на севере нет "рабочее", "временное" :-) ..если поезд идет, значит люди едут. Альтернативы-то нет. Воздушный транспорт может не летать по погодным условиям, а вахте на работу выходить.
http://video.mail.ru/mail/341116/104/105.html?like...
286 км. как видим народ едет.
http://video.mail.ru/mail/341116/104/106.html
U
___
Аффтар, смотри, ещё наковырял информации тебе тут - (
Илюха, спасибо, интересная инфа
Даня, а ведь нормальная дорога! Там в ролике со строительной техникой и на фотках её хорошо видно.
Может, кто что знает про участок Лаборовая-Щучьи? И как со Щучьих выйти на Харбей (или ещё куда-нибудь )?
Илюха, спасибо, интересная инфа
http://video.mail.ru/mail/341116/104/105.html?like...
286 км. как видим народ едет.
http://video.mail.ru/mail/341116/104/106.html
286 км. как видим народ едет.
http://video.mail.ru/mail/341116/104/106.html
Даня, а ведь нормальная дорога! Там в ролике со строительной техникой и на фотках её хорошо видно.
Может, кто что знает про участок Лаборовая-Щучьи? И как со Щучьих выйти на Харбей (или ещё куда-нибудь )?
D
DANJ
а ведь нормальная дорога!
ага ..ж\д нормальная
U
___
ага ..ж\д нормальная
Да не, ты другие ролики этого пользователя посмотри, ведь не так уж и плохо
D
DANJ
ведь не так уж и плохо
да просто отлично!
главное - железка есть !
она твердая и сухая
С
Сергей_Д
Были там прошлым летом. Плыли по реке Хадата, потом по Щучьей до железки. Пассажирских поездов нет. Но если обратиться на разъезд, организуют выезд на рабочем поезде. Однако есть способ выезда проще - на попутных вахтовках, их ходит довольно много.
На Малом Щучьем хорошо ловится кумжа на спиннинг.
Большое Щучье очень красивое да и народу там больше. А рыба - только в устье впадающей речки в верхнем конце озера.
На Малом Щучьем хорошо ловится кумжа на спиннинг.
Большое Щучье очень красивое да и народу там больше. А рыба - только в устье впадающей речки в верхнем конце озера.
K
Kompressor
Заброску по Полярному Уралу можно надыбать на форуме скитальца с нормальными контактами. С бывшего поселка Полярный (он же "110-й км", он же "раэъезд 106 км" по старым картам) заброска щас только на одной шишиге похоже сохранилась летом, вездеходы геологов и в аховом состоянии, на них я бы не
закладывался.
Недавно пробивал заброску с Воркуты в район Хадаты (соответственно рядом и Щучьи), километраж по сути тот же что и с Полярного (около 100 км), но вариантов несоизмеримо больше естественно, кроме того строится широкий тракт в сторону моря близко к горам. Пробивал на май 2010.
Вертак - 75000 летный час, но нах он не нужен, поскольку газ запрещен к перевозке.
Вездеход МТЛБ на 10 человек МТЛБ - 50000, ходка в две машины в одну сторону.
Надо подергать за вымя контакты в Воркуте и в Харпе, чтобы выбрать оптимальный вариант, хотя недавно созванивался с другом в Харпе - грит щас вездеходчикисволочи тупят 750 рублей за километр пути.
Нарою ссылей со скитальца - выложу
Недавно пробивал заброску с Воркуты в район Хадаты (соответственно рядом и Щучьи), километраж по сути тот же что и с Полярного (около 100 км), но вариантов несоизмеримо больше естественно, кроме того строится широкий тракт в сторону моря близко к горам. Пробивал на май 2010.
Вертак - 75000 летный час, но нах он не нужен, поскольку газ запрещен к перевозке.
Вездеход МТЛБ на 10 человек МТЛБ - 50000, ходка в две машины в одну сторону.
Надо подергать за вымя контакты в Воркуте и в Харпе, чтобы выбрать оптимальный вариант, хотя недавно созванивался с другом в Харпе - грит щас вездеходчикисволочи тупят 750 рублей за километр пути.
Нарою ссылей со скитальца - выложу
U
___
потом по Щучьей до железки.
А вдоль Щучьей какие-то дороги/тропы были?
Про рабочий поезд в курсе, друзья из Салехарда тел. диспетчеров дали. А вот что вахтовок много ходит - очень ценная информация, большое спасибо!
Заброску по Полярному Уралу можно надыбать на форуме скитальца с нормальными контактами.
Не, заброска вездеходным транспортом не нужна. Но если Вам надо, могу скинуть в личку тел. ребят из Воркуты, у них прошлым летом было 800р/час (макс.загрузка - 8 чел.).
Нарою ссылей со скитальца - выложу
Будем рады Интересны районы Лаборовой, Щучьих, Харбея. Главным образом - наличие и состояние дорог.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2009 21:04]
С
Сергей_Д
Про рабочий поезд в курсе, друзья из Салехарда тел. диспетчеров дали. А вот что вахтовок много ходит - очень ценная информация, большое спасибо!
С 14 часов и до 22 прошло прошло штук пять. Да и местные говорят что лучше на вахтовках. Имеется в виду что до Лабытнанги.
Вдоль Большого Щучьего по левому орографически берегу идет дорога почти до середины и потом уходит вверх куда-то.
По правому берегу можно пройти вдоль всего озера.
Вдоль горной части реки Щучьей дорога скорее всего есть. Вдоль нижнего течения - навряд ли. Такие извивы.
Когда забрасывались с поезда слезали на 110 км. Там есть очень шустрый мужичок Саша, встречает поезда именно с целью доставки на грузовиках и вездеходах. В горах там дороги есть, почти везде.
Но деньги дерет. До Большого Щучего тыщ за 30 довозит (2008 год).
Дело в том, что этот район очень интенсивно посещают москвичи (у них прямой поезд). И платят не скупясь. Едут с детьми, собаками, подвесными моторами, ... Но на Щучьей рыбы меньше, потому что народу больше.
U
___
Вдоль горной части реки Щучьей дорога скорее всего есть. Вдоль нижнего течения - навряд ли. Такие извивы.
Может помните, от реки Хадыта незадолго до того, как она сливается с р.Щучья, была дорога в северном направлении?
До Большого Щучего тыщ за 30 довозит (2008 год).
Т.е. от Б.Щучьего есть дорога на Полярный? Если видели эту дорогу, подскажите пжлста её состояние.
С
Сергей_Д
Может помните, от реки Хадыта незадолго до того, как она сливается с р.Щучья, была дорога в северном направлении?
Не поинтересовались.
Т.е. от Б.Щучьего
есть дорога на Полярный? Если видели эту дорогу, подскажите пжлста её состояние.
По всей длине не знаю.
От ст. 110 км дорога форсирует приток и примерно 25 км идет вдоль Пайпудыны, Потом пересекает реку и поднимается в гору. На этом участке дорога вполне проезжая на грузовике. Дальше не видел, но знаю что она идет в верховья Лонготьегана. Дальше дорога выходит на приток Хадаты - Гэнахадату, и где-то в районе ее впадения форсирует Хадату. Далее дорог идет вверх по левому берегу Хадаты до озера Хдатыеганлор. При этом вполне наезженное ответвление вверх по Воргашору и далее вниз по Нгодяяхе выводит к слиянию Большой и Малой Щучьей. Тут развилки и дорога на Большое Щуье. Вдоль Хадаты и на Б.Щучье все вполне легкое для проезда на грузовике. На Б.Щуьем встретили велосипедистов из Латвии. Видели как туда привезли группу туристов н вездеходе.
Не совсем понимаю что вы хотите, местные доставщики о дорогах осведомлены гораздо лучше и сами скажут куда смогут проехать, а куда нет.
Если сильно интересно, я мог бы про наш поход рассказать подробнее фотки показать, напишите в личку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.