Посты МЧС на реках (первомай).
d
dikson72
По поводу маршруток и маршрутных листов.....
Сами бланки можно спокойно взять и откопировать сколько надо. Хоть В городском турклубе...хоть у меня, хоть в любом турклубе....
вопрос в печати МКК...без нее это не документ, а бумажка...
Проще договориться с любым низовым МКК (студенческий турклуб), проштамповать оптом сразу пачку...и потом на месте заполнять.
В том году так и делал...после того как на Ревуне докопались....правда они тогда не сильно приставали - скорее настоятельно советовали пойти и зарегистрироваться. Причем можно было прямо там это сделать...
У них такая акция была...приезжали на соревнования ( спортивные!!!)и ко всем приставали....
Хотя соревы проходят под шапкой Минспорта....
Сами бланки можно спокойно взять и откопировать сколько надо. Хоть В городском турклубе...хоть у меня, хоть в любом турклубе....
вопрос в печати МКК...без нее это не документ, а бумажка...
Проще договориться с любым низовым МКК (студенческий турклуб), проштамповать оптом сразу пачку...и потом на месте заполнять.
В том году так и делал...после того как на Ревуне докопались....правда они тогда не сильно приставали - скорее настоятельно советовали пойти и зарегистрироваться. Причем можно было прямо там это сделать...
У них такая акция была...приезжали на соревнования ( спортивные!!!)и ко всем приставали....
Хотя соревы проходят под шапкой Минспорта....
M
Medbr@T
В том году так и делал...после того как на Ревуне докопались....правда они тогда не сильно приставали - скорее настоятельно советовали пойти и зарегистрироваться. Причем можно было прямо там это сделать...
приехал спецально зарегистрировать, зашел в их авто, а мне говорят: извини билеты кончились
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2009 10:16]
Ж
Железный_Дровосек
То бишь, если ты сумел доказать, что у тебя спортивное судно
а как доказать что у меня военное судно? если на ём уже веселый роджер болтается-это доказание?
Все движок забираем, составляют протокол и акт изъятия
Это незаконно.
Так, глядишь, завтра придут домой, и телик с холодильником вынесут, если доки на них не найдешь, да еще и карманы вычистят, если справки 2НДФЛ не будет.
Одно дело предотвратить незаконные действия на воде, другое - отчуждение собственности, т.е. мотора, судна, и т.д.
Это уже превышение должностных полномочий.
i
irbis.ekb
Зажали нас братцы
Возложить технический надзор за спортивными и прогулочными судами на:
Государственную инспекцию по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - в отношении прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости, а также в отношении спортивных судов (за исключением спортивных парусных судов).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2004 N 835, от 24.03.2009 N 251)
Теперь спортивные суда в ведомстве ГИМСа
Возложить технический надзор за спортивными и прогулочными судами на:
Государственную инспекцию по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - в отношении прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости, а также в отношении спортивных судов (за исключением спортивных парусных судов).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2004 N 835, от 24.03.2009 N 251)
Теперь спортивные суда в ведомстве ГИМСа
У кого есть Консультант плюс?
Посмотрите, что там реально в Кодексе об административных правонарушениях про эксплуатацию маломерных судов без документом?
Посмотрите, что там реально в Кодексе об административных правонарушениях про эксплуатацию маломерных судов без документом?
S
Serj_SS
Посмотрите, что там реально в Кодексе об административных правонарушениях про эксплуатацию маломерных судов без документом?
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
M
Mr.Erni
Есть в наличии наши собственные байдарки
3 таймени 2 местные
1 таймень 3 местная
1 салют 2 местный
1 салют 3 местный
примерня цена
1000 р в день за 2 местную и
1500 за 3 местную
по залогу еще не знаем но себя как то надо обезопасить это все при в встрече!!! судовые билеты есть на все судна!!!!!
Сдаем на 1 майские праздники.
Кому интерестно пишите в аську 272038395
3 таймени 2 местные
1 таймень 3 местная
1 салют 2 местный
1 салют 3 местный
примерня цена
1000 р в день за 2 местную и
1500 за 3 местную
по залогу еще не знаем но себя как то надо обезопасить это все при в встрече!!! судовые билеты есть на все судна!!!!!
Сдаем на 1 майские праздники.
Кому интерестно пишите в аську 272038395
T
Tарас
Вот прочитайте ссылку, кто не хочет регистрировать
http://stalker.lib.ru/regist.htm
там есть ссылка на доковский файл, это типа паспорт, распечатать на цветном принтере, подправить даты :-)
ну и все дела как рулить.
http://stalker.lib.ru/regist.htm
там есть ссылка на доковский файл, это типа паспорт, распечатать на цветном принтере, подправить даты :-)
ну и все дела как рулить.
Вот прочитайте ссылку, кто не хочет регистрировать
Это актуально только для владельцев судов производства КБ "Сталкер".
Для остальных - никакой пользы в этом документе нет.
пороги.
вроде бы ГИМС может осуществлять надзор только на судоходных частях водоемов
а порог - это несудоходная часть реки
i
irbis.ekb
Вот прочитайте ссылку, кто не хочет регистрировать
Здесь указывается что суда спортивные поэтому не попадают под юрисдикцию ГИМС. Теперь же за них ГИМС ответственен (с 24 марта сего года + 2 недели после публикации постановления правительства).
ГИМС может осуществлять надзор только на судоходных частях водоемов
Я думаю, пока что они будут "трясти" незарегистрированных только. А спустя годик-два, когда у многих будет регистрация, начнут и по другим вещям докапываться. Сейчас проще срубить капусту за отсутствие регистрации
M
MIG80
а если кат спортивный то черпак ненужен - черпать неоткуда
Т
Теоретик
а если кат не спортивный, из детской клеенки, тогда черпать есть откуда :-)
d
dikson72
Государственную инспекцию по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - в отношении прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости, а также в отношении спортивных судов (за исключением спортивных парусных судов).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2004 N 835, от 24.03.2009 N 251)
Теперь спортивные суда в ведомстве ГИМСа
все правильно...был в пятницу (03.04.09) в ГИМСе по поводу этого постановления...думал - у них есть готовая классификация на спортивные суда, а Главный Инспектор даже не в курсе, что такой указ вышел.....
вот и дела....
а так неофициально сказал...что к зарегистрированным прикапываться не будут...мол почему свисток без дырки, или акула глухая...
d
dikson72
Государственную инспекцию по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - в отношении прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости, а также в отношении спортивных судов (за исключением спортивных парусных судов).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2004 N 835, от 24.03.2009 N 251)
Теперь спортивные суда в ведомстве ГИМСа
все правильно...был в пятницу (03.04.09) в ГИМСе по поводу этого постановления...думал - у них есть готовая классификация на спортивные суда, а Главный Инспектор даже не в курсе, что такой указ вышел.....
вот и дела....
а так неофициально сказал...что к зарегистрированным прикапываться не будут...мол почему свисток без дырки, или акула глухая...
s
sly_cat
Порылся в Консультанте на предмет постановления 24.03.2009
=========================================
Судя по изменениям вносимых постановлением правительства РФ от 24.03.2009 №251, СПОРТИВНЫЕ СУДА стали попадать под деятельность ГИМС, согласно постановления правительства №835 от 23.12.2004г. (не попадают только спортивные парусные суда)
Но согласно постановлению правительства от 31.01.2001 №74 в редакции от 24.03.2009 №251, на ГИМС возлагается государственный и технический надзор за маломерными судами, КРОМЕ СПОРТИВНЫХ.
Технический надзор за спортивными судами возложен на ГК РФ по ФКСиТ (приказ госкомспорта №440 от 5.11.2002).
В соответствии с правилами регистрации и технического надзора за маломерными судами (прил. к приказу МЧС от 29.06.2005 №500, №501), регистрации и техническому надзору СПОРТИВНЫЕ СУДА не подлежат.
Удостоверения судоводителя выдаются только для управления судами С МОТОРОМ ("правила аттестации судоводителей...", прил. к приказу МЧС от 29.06.2005 № 498).
Порядок регистрации СПОРТИВНЫХ судов пока законодательно не определён. Значит спортивные суда регистрации не подлежат.
Отстранить от управления маломерным судном инспектор может, если владелец бухой, без судового билета, судно незарегистрировано или нарушает правила пользования или плавания. В случае спортивного судна, судовой билет не требуется, т.к. судно не нужно регистрировать. Но отстранение, например, за управление в состоянии опьянения является законным.
Так же могут отстранить от управления за другие нарушения, типа несоблюдения безопасности пассажиров, норм пассажировместимости, нарушения правил стоянки, подачи световых и звуковых сигналов, модификацию, неисправности, нарушения правил посадки/высадки, погрузки/разгрузки (статьи КоАП 11.7 - 11.11).
===================
резюме:
теоретически получается, что теперь ГИМС проверять вас может, даже если у вас СПОРТИВНЫЙ катамаран. И обязательно докопаться до чего-нибудь, если принципиально понадобится. Благо статей в законодательстве на этот счёт море.
требовать судовой билет и регистрацию для спортивного катамарана всё ещё незаконно, т.к. порядок регистрации не определён в существующих актах.
в свете изменений от 24.03.2009 ГИМСовцы оживятся и станут шерстить водников на реках. докапываться будут скорее всего до регистрации судов - т.к. это самый простой предлог. чтобы докопаться до зарегистрированного судна, надо знать законы.
выход:
1.вооружиться законами и обжаловать протокол, когда глухой к вашим словам инспектор при помощи омона выдворит вас с речки в середине сплава.
2.зарегить судно.
=========================================
Судя по изменениям вносимых постановлением правительства РФ от 24.03.2009 №251, СПОРТИВНЫЕ СУДА стали попадать под деятельность ГИМС, согласно постановления правительства №835 от 23.12.2004г. (не попадают только спортивные парусные суда)
Но согласно постановлению правительства от 31.01.2001 №74 в редакции от 24.03.2009 №251, на ГИМС возлагается государственный и технический надзор за маломерными судами, КРОМЕ СПОРТИВНЫХ.
Технический надзор за спортивными судами возложен на ГК РФ по ФКСиТ (приказ госкомспорта №440 от 5.11.2002).
В соответствии с правилами регистрации и технического надзора за маломерными судами (прил. к приказу МЧС от 29.06.2005 №500, №501), регистрации и техническому надзору СПОРТИВНЫЕ СУДА не подлежат.
Удостоверения судоводителя выдаются только для управления судами С МОТОРОМ ("правила аттестации судоводителей...", прил. к приказу МЧС от 29.06.2005 № 498).
Порядок регистрации СПОРТИВНЫХ судов пока законодательно не определён. Значит спортивные суда регистрации не подлежат.
Отстранить от управления маломерным судном инспектор может, если владелец бухой, без судового билета, судно незарегистрировано или нарушает правила пользования или плавания. В случае спортивного судна, судовой билет не требуется, т.к. судно не нужно регистрировать. Но отстранение, например, за управление в состоянии опьянения является законным.
Так же могут отстранить от управления за другие нарушения, типа несоблюдения безопасности пассажиров, норм пассажировместимости, нарушения правил стоянки, подачи световых и звуковых сигналов, модификацию, неисправности, нарушения правил посадки/высадки, погрузки/разгрузки (статьи КоАП 11.7 - 11.11).
===================
резюме:
теоретически получается, что теперь ГИМС проверять вас может, даже если у вас СПОРТИВНЫЙ катамаран. И обязательно докопаться до чего-нибудь, если принципиально понадобится. Благо статей в законодательстве на этот счёт море.
требовать судовой билет и регистрацию для спортивного катамарана всё ещё незаконно, т.к. порядок регистрации не определён в существующих актах.
в свете изменений от 24.03.2009 ГИМСовцы оживятся и станут шерстить водников на реках. докапываться будут скорее всего до регистрации судов - т.к. это самый простой предлог. чтобы докопаться до зарегистрированного судна, надо знать законы.
выход:
1.вооружиться законами и обжаловать протокол, когда глухой к вашим словам инспектор при помощи омона выдворит вас с речки в середине сплава.
2.зарегить судно.
s
sly_cat
был сегодня в ГТК, консультировался по вопросам регистрации маломерных судов. сказали, что если раньше у них договорённость с ГИМСом была, то теперь всё изменилось и никаких договорённостей нет.
поэтому если есть желание зарегистрировать кат -везите его на Горького,41. если нет документа о покупке ката - предварительно зайдите в суд и докажите правообладание вашим плавсредством.
так же, сказали, что на этой неделе будут звонить в ГИМС и пытаться с ними достигнуть каких-либо договорённостей.
а пока остаётся заполнять маршрутные книжки, печатать техпаспорт, чтобы катамаран считался спортивным.
ещё, например, можно приделать к катамарану парус. пусть инспектор доказывает, что у вас не парусное спортивное судно, которое попадает под его юрисдикцию...
поэтому если есть желание зарегистрировать кат -везите его на Горького,41. если нет документа о покупке ката - предварительно зайдите в суд и докажите правообладание вашим плавсредством.
так же, сказали, что на этой неделе будут звонить в ГИМС и пытаться с ними достигнуть каких-либо договорённостей.
а пока остаётся заполнять маршрутные книжки, печатать техпаспорт, чтобы катамаран считался спортивным.
ещё, например, можно приделать к катамарану парус. пусть инспектор доказывает, что у вас не парусное спортивное судно, которое попадает под его юрисдикцию...
зайдите в суд и докажите правообладание вашим плавсредством
Это сложно.
В судах очереди по пол-года.
Лучше договориться с турклубом, чтобы они всем нам наши суда "продали" за некоторую мзду, и уже с этими договорами купли-продажи идти в ГИМС.
Народ!
А у кого есть паспорт от "Тайменя"?
Или хотя бы другой каркасной байды?
a
anzaus
предварительно зайдите в суд и докажите правообладание вашим плавсредством.
остаточно письменного договора купли-продажи с физичиским лицом + ксерокопия паспорта продавца (Законность приобретения данного судна продавцом потверждать не требуется)
"А у кого есть паспорт от "Тайменя"?
Или хотя бы другой каркасной байды? "
http://www.equipme.ru/info/66.html
немного подправить, распечатать, и ...
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 00:56]
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 00:57]
a
anzaus
там есть все необходимые данные. грузоподъемность, пасажировместимость, габариты, думаю этого будет достаточно. другое все равно взять негде...
A
Alеut
А вот, приколитесь, есть ещё и такой документ!
Вроде как действующий ещё.
Постановление Правительства Свердловской области
от 29 июня 2007 г. N 613-ПП
"Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах
Свердловской области"
Глава 12. Меры безопасности по охране жизни людей
во время проведения туристских маршрутов на воде
Руководители и участники туристских групп должны соблюдать правила безопасности на воде и настоящие Правила.
83. При проведении водных туристских походов не позднее чем за 15 дней до выхода группы к месту начала маршрута областному государственному учреждению "Служба спасения Свердловской области" руководителем группы направляется сообщение с указанием маршрута, даты выхода и возвращения группы, количества участников, фамилии, имени, отчества руководителя группы для регистрации и постановки на учет группы. Если маршрут начинается из пункта дислокации подразделения областного государственного учреждения "Служба спасения Свердловской области", то представитель группы обязан лично явиться в это подразделение областного государственного учреждения "Служба спасения Свердловской области" для инструктажа и постановки на учет группы.
84. Условия проведения туристских водных походов:
1) группы должны быть оснащены необходимыми спасательными средствами по количеству участников и средствами оказания первой медицинской помощи;
2) руководитель группы должен иметь опыт проведения водных походов, знать маршрут, порядок и правила работы со снаряжением и спасательными средствами;
3) участники маршрута должны уметь пользоваться плавательными средствами, на которых выполняют маршрут, и средствами спасения;
4) руководитель группы должен быть обеспечен картографическим материалом по прохождению данного маршрута.
86. Не разрешается проводить водный маршрут на судах, не зарегистрированных в Центре ГИМС и не прошедших техническое освидетельствование, которые не были апробированы ранее на других водных маршрутах данной категории или на самострое (исключая плоты).
87. Турист-водник должен:
1) прежде чем идти в водный поход, хорошо изучить и знать режим реки;
2) пользоваться только исправными, предварительно проверенными плавательными средствами и снаряжением;
3) при сплаве не превышать загрузки плавательного средства, указанной в паспорте, сплавляться и вести работы на акватории только в спасательных жилетах или гидрокостюмах;
4) сплавляясь вниз по реке, все время придерживаться основной струи (стрежня), а если судно идет вверх по реке, держаться там, где течение слабое;
5) перед прохождением опасных участков реки провести наземную разведку, при невозможности прохождения произвести обнос плавательного средства;
6) при повреждении плавательного средства немедленно причалить к берегу.
88. При групповом сплаве плавательные средства должны находиться друг от друга на расстоянии прямой видимости.
Вроде как действующий ещё.
Постановление Правительства Свердловской области
от 29 июня 2007 г. N 613-ПП
"Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах
Свердловской области"
Глава 12. Меры безопасности по охране жизни людей
во время проведения туристских маршрутов на воде
Руководители и участники туристских групп должны соблюдать правила безопасности на воде и настоящие Правила.
83. При проведении водных туристских походов не позднее чем за 15 дней до выхода группы к месту начала маршрута областному государственному учреждению "Служба спасения Свердловской области" руководителем группы направляется сообщение с указанием маршрута, даты выхода и возвращения группы, количества участников, фамилии, имени, отчества руководителя группы для регистрации и постановки на учет группы. Если маршрут начинается из пункта дислокации подразделения областного государственного учреждения "Служба спасения Свердловской области", то представитель группы обязан лично явиться в это подразделение областного государственного учреждения "Служба спасения Свердловской области" для инструктажа и постановки на учет группы.
84. Условия проведения туристских водных походов:
1) группы должны быть оснащены необходимыми спасательными средствами по количеству участников и средствами оказания первой медицинской помощи;
2) руководитель группы должен иметь опыт проведения водных походов, знать маршрут, порядок и правила работы со снаряжением и спасательными средствами;
3) участники маршрута должны уметь пользоваться плавательными средствами, на которых выполняют маршрут, и средствами спасения;
4) руководитель группы должен быть обеспечен картографическим материалом по прохождению данного маршрута.
86. Не разрешается проводить водный маршрут на судах, не зарегистрированных в Центре ГИМС и не прошедших техническое освидетельствование, которые не были апробированы ранее на других водных маршрутах данной категории или на самострое (исключая плоты).
87. Турист-водник должен:
1) прежде чем идти в водный поход, хорошо изучить и знать режим реки;
2) пользоваться только исправными, предварительно проверенными плавательными средствами и снаряжением;
3) при сплаве не превышать загрузки плавательного средства, указанной в паспорте, сплавляться и вести работы на акватории только в спасательных жилетах или гидрокостюмах;
4) сплавляясь вниз по реке, все время придерживаться основной струи (стрежня), а если судно идет вверх по реке, держаться там, где течение слабое;
5) перед прохождением опасных участков реки провести наземную разведку, при невозможности прохождения произвести обнос плавательного средства;
6) при повреждении плавательного средства немедленно причалить к берегу.
88. При групповом сплаве плавательные средства должны находиться друг от друга на расстоянии прямой видимости.
Были в прошлом году на Инзер-Лемеза.
На всех порогах стояли МЧС и проверяли профессиональность экипажей и наличие спасжилета и касок.
Мы мило побеседовали с ними. На счет регистрации ниче не предъявили.
На всех порогах стояли МЧС и проверяли профессиональность экипажей и наличие спасжилета и касок.
Мы мило побеседовали с ними. На счет регистрации ниче не предъявили.
s
sly_cat
бланки документов для регистрации и примеры заполнения:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=19287...
с этими документами в 18-х числах на Ревуне инспектор будет регистрировать маломерные суда.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2009 21:43]
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=19287...
с этими документами в 18-х числах на Ревуне инспектор будет регистрировать маломерные суда.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2009 21:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.