Подскажите, минус тоже лучше до АКБ тянуть?
c
cerato66
Или на кузов?
Как лучше? Наверно до акб... ?
Спс.
Как лучше? Наверно до акб... ?
Спс.
d
dima_sm
Если расчет на нормальную систему то лучше с акб тянуть ))
a
ajast RS
до 500-600вт можно с кузова брать,но при этом продублировать минус под капотом АКБ-кузов
ajast конечно прав. Но всеж просадки - губительная для железа вещь. Лучше не поскупиться на эти копейки и положить нормальную силу на нормальный акб
d
dynamicoff
Электропроводимость меди-0,017,железа-0,097 .
c
cerato66
Всем спасибо за ответы!
Решил тянуть кг 1х35(сварочный).
Еще обязателен предохранитель на провод? И как правильно провести через перегородку двигателя или где купить и какие резинки переходные есть ?
Спс!
Решил тянуть кг 1х35(сварочный).
Еще обязателен предохранитель на провод? И как правильно провести через перегородку двигателя или где купить и какие резинки переходные есть ?
Спс!
d
dima_sm
Да обязателен ) пред на 150 а)
на 35тку 150 ампер ставь. а через железо можно либо искать в автомагазинах какойто спец гофр (для протяжки тросов и/или провода через моторный отсек(днища)) либо поступить по-простому: разрезать металл как надо, закрасить его торцы и покрыть антикором. Потом торцы закрыть резной гофрой для кабеля
(лучше 2,3 разными диаметрами) и собственно все. Кабель конечно же тоже в гофру.
Пы.сы: гофру найти трудно в инете. Лучше сьезди на новомосковский. Там во 2 ряду от меги есть много торговцев гофрой. Бери сразу на все кабели (межблок,сила, акустические) и все укладывай подальше друг от друга .
Пы.сы: гофру найти трудно в инете. Лучше сьезди на новомосковский. Там во 2 ряду от меги есть много торговцев гофрой. Бери сразу на все кабели (межблок,сила, акустические) и все укладывай подальше друг от друга .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.