Спор: как правильно тянуть минус к усилителю?
Д
Друг котэ
В контакте в группе Автозвук мнения разделились. Стоит ли тратиться на минусовой кабель от аккумулятора к усилителю или взять массу с кузова?
Хочу услышать обоснованный ответ.
Хочу услышать обоснованный ответ.
А
Артёмовский Никола
СТОИТ так как питание с акума пойдёт прямо на усь http://www.bassclub.ru/forum/ там уже не раз всё пережували
есть ещё форум P
PaWell 89
с кузова лучше!
главное литолом еще место контакта помазать, ваще класс будет...
Д
Друг котэ
Дак люди чё пишут, что от аккума тянут те, кому делать нех. Типа все уверены, что тянуть надо от аккума, а обосновать не могут.
А
Артёмовский Никола
а обосновать не могут.
я тебе ссылку кинул на сайт там есть раздел питание там всё написано и обасновано просто не охото распинатся и искать темы для кого то там текста на книгу в трёх томах
S
Segan38
как правильно тянуть????? как как руками епт!!!!!!!!!!!! ногами неудобно
Д
Друг котэ
я тебе ссылку кинул на сайт
гляну на досуге.
Д
Друг котэ
как правильно тянуть????? как как руками епт!!!!!!!!!!!! ногами неудобно
ть, Петросян!!!
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2015 23:46]
d
dima_sm
проводимость метала хуже , лишнии соединения потреи... еще куча факторов.
Ц
ЦаЦа]
А если есть доп акумы и мощный гена массу на кузов?
навалил басухи кузов прогорел
А
Алебастер
С кузова минус тянут либо от тупости либо от лени, хотя если системка "чмошная" как по моще так и по бренду, то не возбраняется взять минус с ржавого болта где-нибудь в багажнике, в аац видел кстати нечто подобное)))
L
Levanide
а то что масса с кузова на акум идет не смущает)?
А
Алебастер
Ооо хспдя...масса с кузова на акум...(где тут смайл с бьющей себя рукой по голове)
a
at@ta
А я обычно усилитель к минусу вытягиваю. Говорят еще межно генератор с аккумуляторами к усилителю притянуть.
a
at@ta
Вообще, в аудиотехнике, чтоб не было наводок и помех, принято брать минус из одной точки, во всех аудиоусилителях, проигрывателях это можно отследить(голимый китай вроде супры не в счет). И здесь также, отдельный провод с аккумулятора на магнитоллу(минус и плюс), и так же отдельные провода на усилитель. К тому же кузов это огромная антена, никуда не заземленная, тоже источник помех. У дешевых систем где реальное соотношение сигнал шум небольшое, где оборудование дешевое, и само не менее шумящее этих наводок можно и не услышать вообще, поэтому допустим если у вас сабвуферный комплект мистери 150 вт, то разницы вы не почувствуете. Если же у вас усилитель на фронт, и акустика уже более менее, то вот тут на писчалке все и выльется. Ну а в спл системах подход еще более серьезный, там токи в порядке вещей и 300 и 500 ампер уже не редкость. А проводимость кузова не самая лучшая на самом деле. И такие токи на нем точно не нужны.
А
Алебастер
Не надо воспринимать все близко к сердцу и покрываться красными пятнами от негодуэ, под этим словом я имел ввиду всякие мистери на скрутках, синей изоленте и тому подобное, сейчас подтянутся любители вышесказанных девайсов и сезон срача будет открыт
W
We do not remember days, we re...
Хочу услышать обоснованный ответ.
у меня было 5 русских тачек все с достойной музыкой, даже в голову не пришло не разу - от кузова брать........ наверно учителя были что надо............
А
Алебастер
Сколько стоит??? Хмм, зачем тебе эти данные, куда их использовать собрался?
т
тот самый BELAMOR
У меня вообще "ПионЭЭЭррр в круг" ну минус у меня с АКБ
Y
Yakut_Gazovik
У меня раньше от кузова было, потом купил на + 35кг протяну его, , а старый 16кг с питания пустил на минус, считай он уже протянут был до багажника, 2х зайцев убил сразу.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 10:13]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 10:13]
А
Алебастер
Какой хоть мало-мальски знающий человек при более-менее требовательной по питанию системы будет кидать минус с кузова, который имеет неоднородную и пористую структуру, как следствие сопротивление и потери на нем, кузов который имеет не монолитную конструкцию, а состоящий из нескольких частей и
сваренный между собой, и до кучи имеющий подверженность к адскому окислу(ржавчине) в местах соединения кабеля с массой, на эти банальные вещи чтоли надо тыкать носом рядового юзера, в школе чем занимались комрады?! Дурака неваляли-вопросов бы не задавали, по этой причине ставят по две, три и даже
более протяжек +и- нулевок, хорошего медного, луженного породистого кабеля у которых внутреннее сопротивлении стремится к нулю, от чего кпд источников питания(гена и акб) выше и идет на нужды потребителей ежели на потери в кузове3 и нагрев шлаебовых соединений
А
Алебастер
Пианэр в круг, где-то я уже слышал такое, это предложение уже стало нарицательным в кругах бк
I
IDIАN™
кароче. на плюсе АКБ, например 12 в, на кузове, например, просадка по минусу будет 11,5 в. вот тут , например, магнитоле пионер, придет карачун.
наводки, просадки и т.д. о чем тут вообще может быть спор? питание должно быть выведено на АКБ по обоим полюсам - это аксиома и она не требует никаких обоснований-доказательств, так же как и то, что все компоненты должны быть запитаны с одной точки
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 10:45]
наводки, просадки и т.д. о чем тут вообще может быть спор? питание должно быть выведено на АКБ по обоим полюсам - это аксиома и она не требует никаких обоснований-доказательств, так же как и то, что все компоненты должны быть запитаны с одной точки
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2015 10:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.