Спор: как правильно тянуть минус к усилителю?

Алебастер
От пользователя IDIАN™

Пионер и сгоревшие линейки...даже не знаю, они вроде не разлучны ;-)
5 / 0
IDIАN™
От пользователя Алебастер
Пионер и сгоревшие линейки...даже не знаю, они вроде не разлучны

ну ты наверн знаешь, что произойдет если дать дураку стеклянный йух?)))) если дружить с головой и иметь руки , растущие не вместо (не рядом) с ногами, то линейники (не только в пионере) никогда не отгорят. кстати, пионер - молодцы. там где в пионере просто сгорит предохранитель на линейники, другую голову скорее всего уже не реанимировать
2 / 0
IDIАN™
От пользователя Друг котэ
В контакте в группе Автозвук мнения разделились

школота такая забавная)))) представляю какие у них там аргументы - доводы :lol:
5 / 0
at@ta
От пользователя IDIАN™
там где в пионере просто сгорит предохранитель на линейники

На алпайне кстати тоже встречал предохранитель. Один раз усилитель китайский недорогой приволокли, в магнитоле все выдержало, а вот разъем тюльпанов к массе поплавился как пред. :-D
1 / 0
Алебастер
От пользователя IDIАN™

Ессно, соблюдаешь порядок подключения тюльпанов и вопросов нет, но отметил для себя лично, что гу которой я пользуюсь не так критична и нежна к "рукожопии и халатности с манипуляциями рца разьемами))) :-D
1 / 0
Алебастер
От пользователя IDIАN™

Школота "всекте" эта целая каста, по одному лучше не ходить, а то забьют ссаными тапками целой сплоченной держась за руки толпой, они очень коварные юниты :-D
3 / 0
IDIАN™
От пользователя Алебастер
Ессно, соблюдаешь порядок подключения тюльпанов и вопросов нет, но отметил для себя лично, что гу которой я пользуюсь не так критична и нежна к "рукожопии и халатности с манипуляциями рца разьемами)))

у меня все проще - в моей системе вообще нет рца разъемов :-D
1 / 0
IDIАN™
От пользователя Алебастер
Школота "всекте" эта целая каста, по одному лучше не ходить, а то забьют ссаными тапками целой сплоченной держась за руки толпой, они очень коварные юниты

потому я туда и не хожу. чота я очкую 8(
2 / 0
Алебастер
От пользователя IDIАN™

Инстинкт самосохранения у тебя работает как надо и перевыполняет норму :-D
1 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Алебастер
Инстинкт самосохранения у тебя работает как надо и перевыполняет норму



я когда скидывал свою калину она была вначале со всем звуком и какой то Уася покупатель привез мне спеца с кантакта видимо и драйв ру......... которй усираясь на пальцах мне даказывал что доворот у меня не правильный на двери под профи кик, а пищь пиколло не туда смотрит ........... когда я спросил его где он сделает правильный подик он ответил мне чота за сашу в пышме и его класном гараже где все местные пацаны пилят ящики под скары и ставяят кексы... на этом я разговор грубо закончил и поехал по своим делам............
Есть такое понятие как разговор в уровень хотелок и уровень мастерства конкретной мастерской или спеца.
2 / 0
В серьезной системе минус должен быть с кузова! При этом надо ставить конденсатор, он будет копить энергию и у вас не будет просадок! А если поставить 2, то ваше питание будет просто непобедимо и выдержит мост нс-ов в 0,5 ома! А самые мастера и плюс тоже вешают на кузов :lol:
9 / 0
А еще у акумов ест показатель скорость реакции, на сколько быстро он сможет отдать нужный ток на потребитель, но лучше даже не думать об этом, раз вы спрашиваете про минус :-D

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2015 17:43]
3 / 0
at@ta
Кто вешает массу на кузов как правило даже не в курсе о таком словосочетании
От пользователя WaLeRoN
выдержит мост нс-ов в 0,5 ома!
3 / 0
От пользователя at@ta

Ну хз что у них в почете... Мост супр пусть будет... В 0,5 :lol:
У них еще показатель такой есть - скорость полыхания

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2015 02:44]
3 / 0
Да можно и с кузова в принципе. Только полодите с акб на кузов провод того же сечения. Купите безссварной кузов из чистой меди и тогда все будет как по маслу.
но дешевле бросить просто кабель. ;-)
4 / 0
TEM~ka
Зачем кабеля тянуть? эра беспроводных технологий) Пускай усь святым духом питается :lol:
2 / 0
Друг котэ
Вот щас в контакт и скину ссылку на эту тему :-D
1 / 0
Все такие умные что пипец, а мочему - от аккомы брать так ни кто не объяснил
0 / 5
at@ta
От пользователя Плавающий рубль

Подключение должно быть из одной точки, и точкой этой принято считать аккумулятор.
3 / 0
Я понимаю если так делать с хорошей дорогой системой. Но на дешманской там и разницу между дешевыми проводами и хорошими не услышишь
0 / 3
IDIАN™
От пользователя Плавающий рубль
Все такие умные что пипец, а мочему - от аккомы брать так ни кто не объяснил

"ой, все!" (с)
8 / 0
Кузов сварен из нескольких деталей, что собственно говорит о не плохой проводимости железа а о возможности проводимости сварки этих деталей, так как они сделаны не сплошным швом а точечной сваркой. для питания собственной системы автомобиля это вполне достаточно, а вот ток с значением больше 100 ампер уже даже вредно для кузова. там могут происходить гальванические реакции, что в дальнейшем еще больше повлияет на проводимость сварки, так как она начнет окисляться .по теории от отрецательног электрода переход ионов метала к положительному.
Да еще в хороших иномарках применяется технология вклеивания деталей с помощью термо пасты, так что там может на отдельном лонжероне не быть отрицательного потенциала

ЩАС ПОНЯТНО!

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2015 17:55]
5 / 0
Ни че не понятно, но понятно что лучше с аккомы
0 / 6
Алебастер
От пользователя Плавающий рубль

Что значит никто не обьяснил, тебе сказали уже несколько человек, если совсем по-тупому тебе обьяснить, то кузов это некий фильтр через который путем отсеивания(почитай потерь) через хуевые сопряжения деталей, сварки, да и вообще сама неоднородность металла(кузова), железо само по себе не является прямо невьебенным проводником в отличие от провода сваяного из меди, это такой шланг состоящего из скрученных между собой плотно жил в изоляционной оплетки, где от источников электроэнергии(акб, гена) к потребителю учитывая все СТО ТЫЩ РАЗ изложенные тебе факты приходят всего-лишь процентов 40 от вырабатываемых геной электроэнергии и собственно акб, чтобы избежать этих самых потерь и нагрев слабого звена в цепи питания и используют кабеля,которые намертво прикручиваются к клемам ПЛЮС И МИНУС, пиzдец ей богу, уж не знаю как вдолбить, по-моему проще уже не куда, обезьяна бы уже давно тупого выключила от вышеизложенных форумчанами "дефакто"


[Сообщение изменено пользователем 30.07.2015 22:38]
4 / 0
А этот шланг с каким цветом оплетки брать? А то я видел в магазинах набор проводов красного цвета, а в электроинструментах черного.
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.