Покупка снежика для покатушек
всем доброго времени суток.
Задумался о покупке снегохода для покатушек по полям и лесам.
охотой не увлекаюсь только для отдыха и развлечения.
сначало смотрел утилитарники начальную ленейку Поляриса и БРП, сейчас думаю что для моих целей лучше подойдет Турист. могу ошибаться.
по деньгам ограничен примерно 350т.р гляжу пока на новые либо б/у но так скажем от авторитетных проверенных людей.
Задумался о покупке снегохода для покатушек по полям и лесам.
охотой не увлекаюсь только для отдыха и развлечения.
сначало смотрел утилитарники начальную ленейку Поляриса и БРП, сейчас думаю что для моих целей лучше подойдет Турист. могу ошибаться.
по деньгам ограничен примерно 350т.р гляжу пока на новые либо б/у но так скажем от авторитетных проверенных людей.
N
NEOS))
Для развлекательных покатушек в таком бюджете лучше всего подойдут Polaris Voyager и BRP Tundra простые, надежные, универсальные и легкие в управлении. Туристы с короткими гусеницами по нашему снегу не особо едут, у утилитарников с 50-ми гусеницами маловато фана, это все таки больше рабочие лошади.
b
baiker63
Или вот этот
http://auto.e1.ru/moto/used/arctic_cat/bearcat_z1_...
Есть еще такой же, но зеленый, 2011 г.в. за 430 000.
http://auto.e1.ru/moto/used/arctic_cat/bearcat_z1_...
Есть еще такой же, но зеленый, 2011 г.в. за 430 000.
мда если честно у меня у знакомых такие есть. качество сборки смотрел на китайца смахивают. да и отдавать более 400т.р. за б\у не готов.
Пусть по ремонтирует и поймет, что хороший утиль меньше 350-430 стоить не может. Если по сборке, то Polaris более китайский
По теме из новых:
BRP tundra - турист, с хорошей 40 гусянкой и грунтозацепом 4,3, народ даже в горах катают хорошо
Yamaha Ventura - обычный самый настоящий турист, легкий
Arctic cat Bearcat 570 - утиль с широкой 51 гусянкой, для глубоко снега и комфорта, т.к. подвеска супер
По теме из новых:
BRP tundra - турист, с хорошей 40 гусянкой и грунтозацепом 4,3, народ даже в горах катают хорошо
Yamaha Ventura - обычный самый настоящий турист, легкий
Arctic cat Bearcat 570 - утиль с широкой 51 гусянкой, для глубоко снега и комфорта, т.к. подвеска супер
Y
Yur4ik
утили, неважно какие - не вариант вообще.
карбюраторные дохрена жрут и не рулятся на своих телескопах.
впрысковые гораздо мощнее при этом на порядок дороже
сливались по весне (снега не было) на сноумобайле и тундры 550 годовалые за 200 тыс. и викинги лимитед за 230 и коты биркеты за 250 все со смешными пробегами
те кто также когда то озадачивался подобным выбором сейчас имеют 2 снежа.
утиль и горник.
причем катают на горнике.
тут вариантов тоже не много либо прошка 800-ка поласовская с 163 гусянкой либо бомба что то типа саммита с 600 етэком и выше.
причем считаю что объем тут тоже лишним не будет, т.е стремиться к 800 му.
гусянка 146 маловата, много от нее избавляется народу и берут 154 или если деньги позволяют 163.
идеальный вариант фрирайд 163 но они не поставляются к нам, чтоб не составлять конкуренцию саммиту 800 163
можно посмотреть еще линкс бундокер 800
по мне так бери саммита 600 етэк с 154 гусянкой.
трехлетку вполне можно найти за твои деньги.
карбюраторные дохрена жрут и не рулятся на своих телескопах.
впрысковые гораздо мощнее при этом на порядок дороже
сливались по весне (снега не было) на сноумобайле и тундры 550 годовалые за 200 тыс. и викинги лимитед за 230 и коты биркеты за 250 все со смешными пробегами
те кто также когда то озадачивался подобным выбором сейчас имеют 2 снежа.
утиль и горник.
причем катают на горнике.
тут вариантов тоже не много либо прошка 800-ка поласовская с 163 гусянкой либо бомба что то типа саммита с 600 етэком и выше.
причем считаю что объем тут тоже лишним не будет, т.е стремиться к 800 му.
гусянка 146 маловата, много от нее избавляется народу и берут 154 или если деньги позволяют 163.
идеальный вариант фрирайд 163 но они не поставляются к нам, чтоб не составлять конкуренцию саммиту 800 163
можно посмотреть еще линкс бундокер 800
по мне так бери саммита 600 етэк с 154 гусянкой.
трехлетку вполне можно найти за твои деньги.
Y
Yur4ik
Какой побег для самита уже смерть?
600 етэк по 10-12 тыс ходят
при покупке смотреть на адекватность хозяина и на сообщения на форуме, также на его круг общения.
ну и диагностику можно провести если на бомбе, то с помощью Сереги из г.щита
иногда надо жену с собой брать такчто надо 2 места
на горнике не вариант, будет только мешать
хочешь тихонько катать жену бери тундру экстрим 600 там второе сиденье под 50 тыс стоит
вообще я когда то мучаясь теми же вопросами создавал подобную тему, поиск рулит.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=145&i=52754...
советчиков много, нужно читать отзывы и тестить более менее подходящий тебе вариант самостотельно, тут никто не поможет
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2014 12:31]
A
AHTOXA™
Согласен, Тундра Экстрим - отличный вариант. Но их на вторичном рынке мало, прийдется поискать.
V
Vitamin-cc
Считаю, что подобная техника(тем более в отсутствии понимания предмета) должна быть НО ВА Я!!!! и за эти деньги, считаю, лучшее предложение это 570 кот!!!!!!!! Мощи хватает для покатушек, комфорт на высшем уровне.
b
baiker63
если честно у меня у знакомых такие есть. качество сборки смотрел на китайца смахивают
такое написать - как в лужу пёрнуть . XT Z1 - это вершина утилитарного "айсберга", хотя: кто на нем не ездил - тот это не поймет. "Лезть" по глубокому снегу с санями, отстегнуть их и "топить" по насту 145 км/ч и при этом иметь запас хода на 250 км, да еще катать жену с ребенком (+ 3-е сидение) - это что, не "Порш-Каен" среди снегоходов? В выборе снежа все просто: сравниваем ТТХ и цену - и все сразу ясно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я не писал про качество техники. Сори если кого обидел. Написал про качество сборки и самого пластика. Есть у знакомых два кота одинаковые. Брп линкс ямаха викинг. Ну реально смотришь на котов пластик стыкуется похабно снимается и ставится также все хиленькое. Может это и чисто придирки. Но такие
впечатления. Визуально больше нравятся брп. Но с моделями както все запутано. Особенно на вторичке.
b
baiker63
BRP дороже и ТТХ у них ниже :-D. А пластик, на снегоходах, это - расходный материал, такой же как - м/фильтр, коньки, склизы, передние рычаги, стекло ..... И чем кусков пластика на снегоходе больше и размером они - меньше, тем их потом менять дешевле, не все же их за один "сход в сосну"
рас3,14здякаешь
.
N
NEOS))
причем считаю что объем тут тоже лишним не будет, т.е стремиться к 800 му.
гусянка 146 маловата, много от нее избавляется народу и берут 154 или если деньги позволяют 163.
в корне не соглашусь, даже в прошедшую зиму когда снега в принципе было много 154 трак был не особо нужен, ну может в пару очень крутых подъемов я с ним заскочил чуть половчее чем снежики с 146 траками, но они тем не менее тоже везде заехали, зато все остальное время я ездил и стрелялся от длинной гусеницы, она мешает на перегонах по укатанке, она мешает в лесу, она мешает прыгать, да она вообще постоянно мешает, куча друзей гоняла везде на 146 траках и ни капли не парилась. 164 трак для наших широт вообще бред, покупают только те кто совершенно не умеет ездить, но таким и 172 трак не поможет, так же будут везде копаться. Мое имхо для наших условий для ездюка до 90 кг. 146 трака за глаза, тем кто более 90 кг. можно 153-155 взять
ЗЫ. продал снежик с 154 траком, ищу 144-146
Согласен, для нашей местности вполне хватает 146-го трака. С ним снежик более маневренный.
Y
Yur4ik
продал снежик с 154 траком, ищу 144-146
не ну у меня такто 146 тоже, но все убеждают что нужна 154
m
mamohob
а насколько чувствуется разница между 600 и 800 на 146-ой гусенице, в каких конкретно моментах разница ощутима?
N
NEOS))
а насколько чувствуется разница между 600 и 800 на 146-ой гусенице, в каких конкретно моментах разница ощутима?
На затяжных подъемах 600 будет быстрее умирать, с места не так лихо выстрелливает как 800, в каких-то жопных местах где нужен резкий выброс мощности будет пасовать перед 800, а так в целом весьма неплохо, бундочить по лесу и сайдхилить по склонам можно ничуть не хуже чем на 800, а где то и лучше за счет большей плавности 600 мотора. Но все равно если есть возможность лучше брать 800 чтобы потом совесть не мучала
От пользователя: Yur4ik
тут вариантов тоже не много либо прошка 800-ка поласовская с 163 гусянкой либо бомба что то типа саммита с 600 етэком и выше.
причем считаю что объем тут тоже лишним не будет, т.е стремиться к 800 му.
гусянка 146 маловата, много от нее избавляется народу и берут 154 или если деньги позволяют 163.
в корне не соглашусь, даже в прошедшую зиму когда снега в принципе было много 154 трак был не особо нужен, ну может в пару очень крутых подъемов я с ним заскочил чуть половчее чем снежики с 146 траками, но они тем не менее тоже везде заехали, зато все остальное время я ездил и стрелялся от длинной гусеницы, она мешает на перегонах по укатанке, она мешает в лесу, она мешает прыгать, да она вообще постоянно мешает, куча друзей гоняла везде на 146 траках и ни капли не парилась. 164 трак для наших широт вообще бред, покупают только те кто совершенно не умеет ездить, но таким и 172 трак не поможет, так же будут везде копаться. Мое имхо для наших условий для ездюка до 90 кг. 146 трака за глаза, тем кто более 90 кг. можно 153-155 взять
ЗЫ. продал снежик с 154 траком, ищу 144-146
Юрик, меньше слушай, а больше катай и после на собственном опыте давай советы, чтобы не.. ;-)
Итак человеку нужен снегоход для катания вокруг огородов с женой.
1. О каких горниках вы говорит?
Для целей топик стартера нужен турист или утиль, на которых комфортно кататься вдвоем.
Все эти дополнительные сиденья на фрирайдах - хрень. Для продажи дополнительных аксессуаров дилером.
Универсального снежика нет.
Горник, фрирайд - для одного.
Турист, утиль - для двоих, троих.
2. По длине трака - здесь полный сумбур.
Для катания в нашем регионе - 146 трака за глаза. Получишь драйв и хорошую управляемость, плюс прыгать можно, подвеска без опасения позволяет.
Ну если райдер большого веса, то 153-155 трак.
153-155 трак в зависимости от производителя для гор.
Это Кваркуш, Юрма, Приисковый, Ергаки. Никакого дискомфорта от длинны трака при обычной каталке, после 146 вы не получите, кроме большей проходимости. Но вот при прыжках можно погнуть рельсы. Т.е. он для катания по глубокому снегу.
Ну вот самое интересное. Советовать 163 трак не понимая для чего смешно. И тем более для катания просто по холмам, не говоря о покатушках вокруг дачи.
Горник - это спортивный снаряд которым нужно умеючи управлять.
163 трак для реальных гор. Если вы не ездите на Кваркуш, Приисковый и Ергаки он не нужен. Достаточно будет 153-155 трака и здесь даже не особо влияет вес райдера.
А вот если Вы катаете в горах и Ваш вес превышает 90 кг нужен 163 трак.
163 трак для очень глубокого снега и его выбирают те кто понимают что им нужно, а не просто придти в магазин - дайте мне самый мощный и проходимый горник.
Для райдера с 60-80 кг даже в горах достаточно 153-155 трака.
Согласен если райдер весом 60-80 кг купит 163 это не глупость, но он должен понимать почему ему нужен именно этот трак, он пришел к этому выводу осознанно, т.к. ему не хватает тяги в глубоком снегу. Управлять 163 траком сложнее из-за длины трака
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2014 17:09]
Y
Yur4ik
Если вы не ездите на Кваркуш, Приисковый и Ергаки он не нужен
улыбнуло
зачем тогда горник если не ездить в горы?
ну и не цитировать то что мною не написано
по теме ТС - дешевая тундра, правда в Иркутске
http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=85&t=90...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.