Покупка снежика для покатушек
N
NEOS))
зачем тогда горник если не ездить в горы?
многие элементы горного катания можно успешно отрабатывать и на холмах в том же михайловске допустим, все отличие в длине склонов, а крутизну там можно выбрать любую на выбор. Ну и бундокинг по лесу тоже никто не отменял.
Да и вообще большинство горников покупается по принципу круто и нии..ет и большинство из них будет лишь кататься по полям вокруг дачи, как большинство крутых внедорожников у нас ездит лишь по асфальту.
Универсального снежика нет.
ну почему же, те же тундра и вояджер более менее сочетают в себе черты разных классов и для первого снегохода чтобы понять чего хочется в дальнейшем самое то.
b
baiker63
Чувак! Ни кого не слушай! Час тебе насоветуют (господа, видимо забыли, какими они были "продвинутыми" райдерами до покупки первого снежа). Вождение снегохода (без постоянных "откапываний") - это исскуство, которое приходит даже не после 3-4 -го сезона. О каких горнике, ваще, можно говорить - как о
первом снегоходе, какое может быть на горнике или кроссовере доп. сидение
? Бери утиль и ни в коем случае, не 2-х тактный - потеряеш время и деньги на его последующей перепродаже. XT Z1 рулит !
A
AHTOXA™
Не хочу никому навязывать своё мнение, но мой опыт говорит о том, что снегоход должен быть двухтактным и одноместным.
Длина и ширина гусеницы определяются задачами и регионом эксплуатации, марка - личными предпочтениями.
Продаешь?
Длина и ширина гусеницы определяются задачами и регионом эксплуатации, марка - личными предпочтениями.
XT Z1
рулит
Продаешь?
В
Васо Файнштейн
570й неплохой, но слабый. У меня Z1. Нравится, взял потому что всегда не один езжу. Хочу к нему еще горник, попозже так и сделаю. Одного, как тут уже сказали, универсала не бывает. Кстати 570го товарищу очень быстро стало мало, в течение одного сезона....
Y
Yur4ik
хрен выпьешь убиться можно
ну выпьешь, так привяжут, проблема чтоли
N
NEOS))
Чувак! Ни кого не слушай! Час тебе насоветуют (господа, видимо забыли, какими они были "продвинутыми" райдерами до покупки первого снежа). Вождение снегохода (без постоянных "откапываний") - это исскуство, которое приходит даже не после 3-4 -го
сезона. О каких горнике, ваще, можно говорить - как о первом снегоходе, какое может быть на горнике или кроссовере доп. сидение ? Бери утиль и ни в коем случае, не 2-х тактный - потеряеш время и деньги на его последующей перепродаже. XT Z1 рулит
Денис, при всем уважении, но 4т утиль это только в магазин в соседнюю деревню по накатанной дороге ездить. У меня был первый снегоход горник, двухтактная ультимативная восьмисотка, спокойно сел и поехал, и весь сезон ездил кайфовал, лопатой ни разу не пользовался, любые вопросы решаются нажатием на газ, а вот когда в компании были 4т утили с ними был постоянный гемор, вес как у танка, нихрена не едут, постоянно падают на бок, а если упал газовать нельзя потому что у этой дряни сразу масло во все стороны летит закидывая все подкапотное пространство, переворачивать его тоже нельзя, опять же масло вытекает, поставить обратно можно только большой толпой, да ну его нафиг такое счастье. Ну и на вторичке 4т вообще не продается, не мне тебе рассказывать, а 2т спокойно отлетает. Так что полностью солидарен с
Длина и ширина гусеницы определяются задачами и регионом эксплуатации, марка - личными предпочтениями.
О каких горнике, ваще, можно говорить - как о первом снегоходе
мой первый снежик- горник, 800куб
Снова знатоки 4т
У Arctic cat Z1 - СУХОЙ картер, переворачивайте сколько угодно.
Я первый раз поехал на Кваркуш именно на Z1 и переворачивал его не раз там, в том числе и заведенный. В итоге накатал 2 т.км и знаю на что способен снежик, впечатления только положительные.
Z1 очень хороший аппарат, с баком 64л, т.е. запас хода более 240км.
Драйва на нем достаточно и мощный, управляешь как харлеем
Но для себя давно выбор сделал в сторону горника 163, но до этого я прошел весь модельный ряд.
Arctic cat Z1 - утиль, 2 т.км.
Arctic cat XF800 HC - кроссфаер, 2,4т.км
Arctic cat M800 SP - горник, 4,8 т.км
Сейчас нужен 163 трак, но я понимаю где я буду катать и зачем он мне нужен.
Горник это другой класс и не факт что топик стартеру нужен именно он. Знаю многих кто пробовал катать на горнике, в итоге дальше ездят на утиле, т.к. более комфортно.
Ну а том что утиль не едет, так это нужно уметь ездить. Всем известный Гера на Yamaha Professional Viking (утиль, тяжелый, карбюраторный), ездил лучше многих горников.
О универсальности BRP tundra никто не спорит, но сиденье не большое и не очень удобно вдвоем, все же больше для одного. А по формату катания действительно можно катать с разным рельефом.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2014 10:34]
У Arctic cat Z1 - СУХОЙ картер, переворачивайте сколько угодно.
Я первый раз поехал на Кваркуш именно на Z1 и переворачивал его не раз там, в том числе и заведенный. В итоге накатал 2 т.км и знаю на что способен снежик, впечатления только положительные.
Z1 очень хороший аппарат, с баком 64л, т.е. запас хода более 240км.
Драйва на нем достаточно и мощный, управляешь как харлеем
Но для себя давно выбор сделал в сторону горника 163, но до этого я прошел весь модельный ряд.
Arctic cat Z1 - утиль, 2 т.км.
Arctic cat XF800 HC - кроссфаер, 2,4т.км
Arctic cat M800 SP - горник, 4,8 т.км
Сейчас нужен 163 трак, но я понимаю где я буду катать и зачем он мне нужен.
Горник это другой класс и не факт что топик стартеру нужен именно он. Знаю многих кто пробовал катать на горнике, в итоге дальше ездят на утиле, т.к. более комфортно.
Ну а том что утиль не едет, так это нужно уметь ездить. Всем известный Гера на Yamaha Professional Viking (утиль, тяжелый, карбюраторный), ездил лучше многих горников.
О универсальности BRP tundra никто не спорит, но сиденье не большое и не очень удобно вдвоем, все же больше для одного. А по формату катания действительно можно катать с разным рельефом.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2014 10:34]
P
Porscheнь
все верно Игореха, надо горник
V
VelvaS
BRP Tundra - лучший выбор
Если нужен б/у, то подумываю свой продавать 2012г
Пробег 1000 км
Если нужен б/у, то подумываю свой продавать 2012г
Пробег 1000 км
e
extreme-club
Юрий, меня зовут Владимир я менеджер BRP центра Экстрим - Клуб, мой телефон +7 961-76-4444-1 Звоните поможем подобрать как новй так и Б\У снегоход, на данный момент есть Skandic 600 E-tec 2011 года в отличном состоянии!Звоните..
V
Vitamin-cc
Бери 570 не пожалеешь!!!!!! 360 по моему, отличный летающий диван
На многорычажной подвеске проще и легче управлять.
Телексоп в лесу для охоты удобен, в подвеску палки не попадают.
Убить телескопы сложнее, но если убьете то ремонт сложнее и дороже.
Все определяет цена.
Ну а теперь свое имхо о Ваших вариантах:
1. BRP tundra - вдвоем возможно, но на данном аппарате одному более комфортно, валкий он. Но с хорошей проходимостью, т.к. форма днища лодкой и грунтозацеп 4,3. Можно и с горах с компанией катать.
2. Arctic cat 570 - полноценный утилитарник. С Z1 все одинаковое, в том числе по подвеске, разница только в менее мощном двигателе. Подвеска -супер. Широкая гусянка 51. Управлять легко и комфортно катать.
3. Yamaha Ventura - легкий турист с узкой гусянкой. Комфортно вдвоем, но в глубоком снегу тонет. Плюс 4т большой ресурс, не прихотлив и расход бензина не большой.
4. Yamaha Viking IV - утиль для охоты и севера. Очень не прихотливый, но деревянный во всем, как управлении, так и комфорте.
Расположил по приоритету, но для покатушек вдвоем без особого экстрима лучше Arctic cat 570 и по цене не найдете.
Если рассматривать б/у, то рынок очень большой, в зависимости от года и состояния.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2014 12:48]
Телексоп в лесу для охоты удобен, в подвеску палки не попадают.
Убить телескопы сложнее, но если убьете то ремонт сложнее и дороже.
Все определяет цена.
Ну а теперь свое имхо о Ваших вариантах:
1. BRP tundra - вдвоем возможно, но на данном аппарате одному более комфортно, валкий он. Но с хорошей проходимостью, т.к. форма днища лодкой и грунтозацеп 4,3. Можно и с горах с компанией катать.
2. Arctic cat 570 - полноценный утилитарник. С Z1 все одинаковое, в том числе по подвеске, разница только в менее мощном двигателе. Подвеска -супер. Широкая гусянка 51. Управлять легко и комфортно катать.
3. Yamaha Ventura - легкий турист с узкой гусянкой. Комфортно вдвоем, но в глубоком снегу тонет. Плюс 4т большой ресурс, не прихотлив и расход бензина не большой.
4. Yamaha Viking IV - утиль для охоты и севера. Очень не прихотливый, но деревянный во всем, как управлении, так и комфорте.
Расположил по приоритету, но для покатушек вдвоем без особого экстрима лучше Arctic cat 570 и по цене не найдете.
Если рассматривать б/у, то рынок очень большой, в зависимости от года и состояния.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2014 12:48]
A
AHTOXA™
Есть ещё Tundra WT у BRP, на которую также следует обратить внимание.
Фотографию на сайте росана не смотрите, там почему-то Tundra LT 600 ACE нарисована
На самом деле WT 550 - это скандик без раздаточной коробки.
Но у всех этих вариантов один минус - недостаток мощности. Соответственно, этого снегохода быстро перестанет хватать и захочется чего-то большего.
Фотографию на сайте росана не смотрите, там почему-то Tundra LT 600 ACE нарисована
На самом деле WT 550 - это скандик без раздаточной коробки.
Но у всех этих вариантов один минус - недостаток мощности. Соответственно, этого снегохода быстро перестанет хватать и захочется чего-то большего.
N
NEOS))
Расположил по приоритету, но для покатушек вдвоем без особого экстрима лучше Arctic cat 570 и по цене не найдете
легко:
Polaris Widetrak LX - многорычажка, водянка, алюминиевая рама, 85 лошадей на 278 кг, все остальные утили в этом классе и бюджете нервно курят по части динамики, при этом есть полноценный коробас с понижайкой и нейтралью, чего нет ни у тундры, ни у кота, ни у викинга, а скандик 600 с подобным мотором и полноценной коробкой это уже совсем другой бюджет.
Polaris Voyager 550/LXT550/indy adventure 550 - легкие многофункциональные снежики на современной платформе Pro-Ride которая уже несколько лет является самой легкой и самой рулежной в мире, вес всего 200 с копейками килограмм, в этом году есть уже даже на 155 гусеницах с 40 мм зацепом что позволяет при желании полноценно катать даже в горах.
1. Куда же он у Yamaha Viking пропал? N и L всегда были и есть.
Если не знаете, а только понаслышке, что-то где-то слышали, а сами даже не тестировали технику, зачем писать как априори?
Уже в который раз: первый о 163 траке, второй о 4т и масле, сейчас о коробке.
2. На Polaris Widetrak LX, имхо также комфортно ездить как на Yamaha Viking - дубовая задняя подвеска.
3. Далее в классах совсем путаетесь, это туристы сделанные на базе кроссфаеров.
И на всех аппаратах этого класса комфортнее кататься одному.
Вдвоем комфортно только на утиле
Y
Yur4ik
Продолжаю искать снежик для покатушек
ты хоть скажи на чем остановился, а то народ не знает что тебе предложить то.
щас как раз время покупать, хотя может с таким летом и зима быстрее придует
N
NEOS))
Куда же он у Yamaha Viking пропал? N и L всегда были и есть
че серьезно? ну давай покажи мне нейтралку хоть на одной ямахе
Если не знаете, а только понаслышке, что-то где-то
слышали, а сами даже не тестировали технику, зачем писать как априори?
3 года в свое время отработал в ямахе, как считаешь этого достаточно чтобы узнать что там есть, а чего нет? так что не надо мне тут ля-ля про ямаховские коробки. И техники за свою жизнь вдоволь всякой натестировался.
первый о 163 траке
а ты до сих пор считаешь что в радиусе 300 км от екб он где то нужен? ну давай зимой катнем, очень хочется увидеть место где проедет лишь 163 трак и сядут 155 и 146.
второй о 4т и масле
я не знаю где и как ты ездил на снегоходах и ездил ли вообще, но у нас на любой покатушке по горам если в компании оказывался 4т снежик с ним 100% был гемор, и неважно какой он был марки - кот, ямаха или бомба.
в классах совсем путаетесь, это туристы сделанные на базе кроссфаеров
Кроссфаер это модель такая у артикета, а не класс снегоходов, за сим диалог о классах тоже думаю можно закрыть. Да и вообще тут принято личку заполнять, а то с ботом как то не очень приятно общаться.
m
magnum88818
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.