F
Fаnt=]
Жрет намного меньше х8, что немного странно, а так сказать даже нечего, ездит :-)
Жрет намного меньше х8, что немного странно,
Хм.... а мне показалось что больше.... у меня получается примерно 15 - 17 л. на сотню. Тот же х8 у меня кушал литров 12....
вчера на небольшой ямке при включении блокировки размолотило передний внешний левый ШРУС.....даже не ожидал...я уж молчу про гарантию, но факт есть факт.
вчера на небольшой ямке при включении блокировки размолотило передний внешний левый ШРУС.
Я для себя давно сделал вывод - ЗАБЫТЬ про блокировку !
Намотал уже 1100 км, пока все более менее нормально. Но крестовина на кардане начинает люфтить.
Я для себя давно сделал вывод - ЗАБЫТЬ про блокировку !
тогда либо надо иметь возможность за что-то лебедиться...либо не в 1 каску...а тут было именно так.
тогда либо надо иметь возможность за что-то лебедиться...либо не в 1 каску...а тут было именно так.
С этим не поспоришь. Стараюсь в одну каску не лезть в большую каку
С этим не поспоришь. Стараюсь в одну каску не лезть в большую каку
я бы это ваще никакой какой не назвал
E
Enikey-atvclub
ШРУС отдельно не идёт, а только привод в сборе
это когда так стало ?
это когда так стало ?
позвонил в Азимут, рассказали так, зада вопрос что типа палюбому они одиннаковы с другой модели, сказали нет. на атв форуме однозначно сказали от Z6 один в один. заказал в Питере, ибо в том же азимуте гранат на Z6 нет в наличии и ждать 3-4 недели.
Но думаю все же привод возьму ибо 2 недели ждать из того же Питера не варик.
a
arkon
Подниму тему!!!!!!! Рассказываем рассказываем про эксплуатацию, про болячки если есть и их ремонт....... Вообщем, есть мысль о покупке, езда с квадриками будет дак вот хочу услышать разные мнения......
Из первых неприятностей за 1200 км - накрылся датчик включения вентилятора. Купил новый от Мистубиси (Японский) завтра будем пробовать ставить. Пока больше вопросов по машинке нет. Проходимость хорошая, ездить на ней одно удовольствие.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2014 21:42]
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2014 21:42]
Поменял сегодня датчик включения вентилятора на новый Японский от Митсубиси и сделали принудительное включение вентилятора от тумблера на всякий случай. Буду надеяться, что Японский прослужит на много больше чем родной.
Решили проверить масло в редукторах и там оказалась эмульсия, пришлось заменить.... Одел сверху на сапуны фильтры жигулевские бензиновые, что бы больше вода не заливалась в редуктора.
Решили проверить масло в редукторах и там оказалась эмульсия, пришлось заменить.... Одел сверху на сапуны фильтры жигулевские бензиновые, что бы больше вода не заливалась в редуктора.
a
avsbereza
Одел сверху на сапуны фильтры жигулевские бензиновые
Юра, а что фильтры тонкой очистки топлива помогут??? Их же маслом забьет на раз два
a
avsbereza
А они что, воду не пропускают?
Привёз отдельно внешние гранаты передние задние, и есть одна внутренняя от привода который я поменял в сборе...так что теперь вваливать можно по самое нихачу...
Привёз отдельно внешние гранаты передние задние, и есть одна внутренняя от привода который я поменял в сборе...так что теперь вваливать можно по самое нихачу...
Саш, по чем обошлись ?
Что ты решил со стойками стабилизатора, открутил их ?
И с подьемом машинки как вопрос решился ?
И с подьемом машинки как вопрос решился ?
пока открутил, проставки нарисовал сделать их толком некому...видимо только на сл неделе лифтану.
а ещё грузики на варик пришли облегчённые обкатку пройду и махну и зажму немного варик, может и обгонку нахер выкину.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.