И все же по теме Z8...
Кто нибудь уже пробовал снимать стойки стабилизатора, как оно без них ? Какие плюсы и минусы получаем ?, и получаем ли вообще ?
Кто нибудь уже пробовал снимать стойки стабилизатора, как оно без них ? Какие плюсы и минусы получаем ?, и получаем ли вообще ?
Мне например в прошлом году ОЧЕНЬ понравился RZR 1000, даже скажем я возбудился от него !
Вы тут уже итак "опенсионерились" пересев с квадров на машинки
Теперь еще и возбуждаться от них будем.... Не... я против, возбуждаться только от женщин
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2014 15:55]
Ты тут уже итак "опенсионерись" пересев с квадров на машинки
Теперь еще и возбуждаться от них будем.... Не... я против, возбуждаться только от женщин
Так сложилось, что меня в жизни кроме женщин возбуждают еще некоторые вещи (прощу заметить именно вещи ) Но эти возуждения разные, не сравнимы с "от женщин"
A
AHTOXA™
Кто нибудь уже пробовал снимать стойки стабилизатора, как оно без них ? Какие плюсы и минусы получаем ?, и получаем ли вообще ?
А каких плюсов ты ждёшь?
С точки зрения проходимости ты можешь отключением стабилизатора увеличить артикуляцию подвески и уменьшить риск отрыва колеса от поверхности. Но на машине с тремя жесткими блокировками это не критично.
В управляемости ты наверняка потеряешь. Так что не вижу никакого смысла. Хотя попробовать, конечно можно - операция не сложная. Но с задним стабилизатором я бы даже экспериментировать не стал - запросто можно кувыркнуться в хорошем повороте.
А каких плюсов ты ждёшь?
Думаю, что ход подвески должен увеличится.
В управляемости ты наверняка потеряешь. Так что не вижу никакого смысла. Хотя попробовать, конечно можно
- операция не сложная. Но с задним стабилизатором я бы даже экспериментировать не стал - запросто можно кувыркнуться в хорошем повороте.
Почему то на техе же RZR нет их.
A
AHTOXA™
Почему то на техе же RZR нет их.
Может быть из-за отсутствия принудительной передней блокировки
Может быть из-за отсутствия принудительной передней блокировки
Как стойки стабилизатора и принудительная блокировка между собой связаны ?
A
AHTOXA™
Когда у тебя есть жесткая блокировка, тебе не так важно, касаются ли земли оба колеса.
Кстати, я глянул американские форумы - есть на рзрах стабилизатор и они там точно также дискутируют, нужен он или нет
Кстати, я глянул американские форумы - есть на рзрах стабилизатор и они там точно также дискутируют, нужен он или нет
Кстати, я глянул американские форумы - есть на рзрах стабилизатор и они там точно также дискутируют, нужен он или нет
А цф говно также пишут?
A
AHTOXA™
ЦФ? Не, не видел
E
Evgeniy R
Для Х8 этот вопрос подымал уже. Хочешь получить ползун (краулер) что бы артикуляция увеличилась сними стабики. Хочешь вваливать по дорожкам и дорогам не трогай.
Да и вообще поездил бы на ней сначала, а то только купил.
Да и вообще поездил бы на ней сначала, а то только купил.
Странно... чего то я их вчера не нашел на РЗР- ах... может байк Хаус забыли укомплектовать свои машинки
A
AHTOXA™
Странно... чего то я их вчера не нашел на РЗР- ах...
Допускаю, что мы о разных RZR-ах говорим.
Как сняли так и одели, кто узнает ? Там делов то на 3 минуты с перекуром.
Ну а так то я не вижу причин для снятия. Может МиХа прояснит
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2014 19:14]
Б
Бубка
На фото в первом посте резина штатная? Если да, то она по рисунку мало чем отличается от того же бигхорна и вполне способна удовлетворить 90% потребностей.
Я тоже какое-то время назад болел большими колёсами, но по большому счету толку от размера мало, а проблем прибавляется прилично.
Я тоже какое-то время назад болел большими колёсами, но по большому счету толку от размера мало, а проблем прибавляется прилично.
На фото в первом посте резина штатная?
Да
Если да, то она по рисунку мало чем отличается от того же бигхорна и вполне способна удовлетворить 90% потребностей.
На штатной в одном месте мне приходилось включать передок и только так я мог проехать, после замены это же место я проезжаю на одном задке. И дело именно не в размерности в моем случае, а в рисунке
Ну а лично я поменял для того, что бы поставить 12 диски.
F
Fаnt=]
Тоже купил :-)
Теперь коплю на 12 диски с бедлоком, хочу еще мягче :-)
Пока нравится, забавная такая машинка
Теперь коплю на 12 диски с бедлоком, хочу еще мягче :-)
Пока нравится, забавная такая машинка
m
mandrake
Штатная резина не плохо тоже гребет. По крайней мере в паре с 500-й, которая на ведьме была 26 мы проехали одинаково. Заседали и лебедились в одних и тех же местах. Но я в любом случае менять буду на 12-е диски и 27 резину Блеквотер. Кстати Z8 съела намного меньше бензина, чем CF500. 500-ка
оказалась попрожорливей (обе техники новые) и пришлось сливать с Зетки из бака литров 7.
m
mandrake
Еще могу добавить, что лебедка штатная на Зетке г..но редкостное. Нет, она тянет и пока не сгорела. Но трос систематически заматывается между корпусом и барабаном, а не на барабан, и там заклинивает. из 6-раз лебежения трижды выдергивали трос квадриком при одновременно нажатой кнопке раскручивания.
И еще вся электрика притухает, когда лебедку включаешь. Потребляет она энергии не кисло, аж фары еле светят.
D
Dimas-ek
итак "опенсионерились" пересев с квадров на машинки
Люди комфорта ищут
Юре по здоровью тележка лучше!!!
Мне на квадр до июля-августа к сожалению не сесть - травма плеча
а так баранку может и покрутил бы..
M
MuXa (azimut66.ru)
Лебедка, это обычный инструмент которым нужно уметь пользоваться. Смотреть за намоткой троса (если намотать все на одну сторону разорвете лебедку, либо трос закусит между корпусом и барабаном), понимать под каким углом и в каком направлении будет наименьшая нагрузка. Давать отдохнуть электромотору при длительных нагрузках. Если вы жмете на кнопку смотки а трос стоит на месте, значит превышено тяговое усилие и нужно найти способ снизить нагрузку. Продолжая давить на кнопку не меняя условий просто спалите мотор. Не забывайте, что цифра на лебедке обозначающая тяговые возможности указывается в фунтах (0,45359237 кг). Так же не стоит забывать, что чем выше слой намотки на лебедке, тем ниже тяговое усилие.
P
Pasha_VS
У меня штатная лебедка работает отлично. Согласен с Михой. ей просто надо уметь пользоваться
m
mandrake
Лебедка, это обычный инструмент которым нужно уметь пользоваться. Смотреть за намоткой троса (если намотать все на одну сторону разорвете лебедку, либо трос закусит между корпусом и барабаном), понимать под каким углом и в каком направлении будет
наименьшая нагрузка. Давать отдохнуть электромотору при длительных нагрузках. Если вы жмете на кнопку смотки а трос стоит на месте, значит превышено тяговое усилие и нужно найти способ снизить нагрузку. Продолжая давить на кнопку не меняя условий просто спалите мотор. Не забывайте, что цифра на
лебедке обозначающая тяговые возможности указывается в фунтах (0,45359237 кг). Так же не стоит забывать, что чем выше слой намотки на лебедке, тем ниже тяговое усилие.
У меня штатная лебедка работает отлично. Согласен с Михой. ей
просто надо уметь пользоваться
Ребята, только не надо учить отца е.... Миха все верно говорит, и я подпишусь за каждое его слово. Но вот ни на одной лебедке Warn или ComeUp трос не попадает между барабаном и корпусом. Да, бывает трос закусывает, если неправильно распределить витки, но на барабане, а не в щели около него. А фонари немного гаснут не тогда, когда машинку лебедкой вытаскиваешь, а даже тогда, когда в холостую раскручивать ее начинаешь. А угол намотки обычно выбираешь не по принципу, где усилие меньше, а где вообще зацепиться можно, т.к. встаешь обычно в заболоченной местности, где кроме пикотника с подгнившими корнями ничего нет, да и якорь не во что воткнуть. Усилие всегда контролируем применением блоков. Благо что опыта работы с лебедкой у меня еще с конца 80-х годов того века достаточно.
Что то тема совсем упала. Давайте делитесь собственники этой тележки своими ощущениями и мыслями.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.