Квадродвижение Артёмовский район, п. Буланаш
К
КвадроЭкстрим
КОНЖАК 2015. РЕЖ-КВАДРО-КЛУБ.
День второй.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На самом деле, день первый закончился не так радостно… При осмотре вариатора одного из CF-500 было принято решение оставить квадр на базе, а его пилота прикрепить в качестве усиления на Х8. А к удивлению всех при осмотре «синей птицы» CF-500 выяснилось, что граната целая, просто ей немного плохо. И приняли решение, что он будет ехать с нами, пока совсем не развалится, а когда всё же развалится, то тоже поедет дальше, но уже на заднем приводе.
Ну, вот таким вот составом в 6 квадроединиц мы оправились во 2-ой день!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подъем по-прежнему в 08:00. Отпуск всё же!
С вечера было принято решение – преодолеть сегодня самый длинный и сложный маршрут, конечной точкой которого становился Ольвинский камень. Погнали!
Ну, погнали мы только первые километров 10, пока шла грунтовка и легкая лесная дорожка. И вот нас встретило болото, ничем не отличающееся от наших: огромные кочки с травой, поваленные березки, эта болотная жижа, колеса в которой чувствовали себя вполне комфортно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
День второй.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На самом деле, день первый закончился не так радостно… При осмотре вариатора одного из CF-500 было принято решение оставить квадр на базе, а его пилота прикрепить в качестве усиления на Х8. А к удивлению всех при осмотре «синей птицы» CF-500 выяснилось, что граната целая, просто ей немного плохо. И приняли решение, что он будет ехать с нами, пока совсем не развалится, а когда всё же развалится, то тоже поедет дальше, но уже на заднем приводе.
Ну, вот таким вот составом в 6 квадроединиц мы оправились во 2-ой день!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подъем по-прежнему в 08:00. Отпуск всё же!
С вечера было принято решение – преодолеть сегодня самый длинный и сложный маршрут, конечной точкой которого становился Ольвинский камень. Погнали!
Ну, погнали мы только первые километров 10, пока шла грунтовка и легкая лесная дорожка. И вот нас встретило болото, ничем не отличающееся от наших: огромные кочки с травой, поваленные березки, эта болотная жижа, колеса в которой чувствовали себя вполне комфортно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
КвадроЭкстрим
200 метров болота и гоним дальше. Уперлись в речку. Крутой берег, на котором до кучи еще и толстенная береза лежит. В голову пришла идея столкнуть ее в воду в надежде, что бревно унесет течением. Во наивные! В общем, теперь эта береза лежала в воде и как ее перескакивать, непонятно. Берем левее! Тут
виден чей-то старый съезд, но «промежность» явно не для квадров :-) Заточенный Х8 спокойно проходит, и мы начинаем нырять по одному в реку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Довольные, настроение отличное, едем дальше!
Дорожка хорошая. Навигатор точен. Речка за речкой. Красота!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Опять болотце. Хорошее. Да еще и с речкой со смешным названием Лягушка. Идем потихоньку.
Природа здесь отличается смелостью! На плечо села бабочка и так пригрелась на солнышке, что как бы ее не пересаживали с руки на руку, бабочка оставалась в руках.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Довольные, настроение отличное, едем дальше!
Дорожка хорошая. Навигатор точен. Речка за речкой. Красота!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Опять болотце. Хорошее. Да еще и с речкой со смешным названием Лягушка. Идем потихоньку.
Природа здесь отличается смелостью! На плечо села бабочка и так пригрелась на солнышке, что как бы ее не пересаживали с руки на руку, бабочка оставалась в руках.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
КвадроЭкстрим
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выехали к решающему перекрестку. Здесь направо пойдешь – на Ольвинский попадешь, налево пойдешь – вокруг Конжака попрешься! Время половина второго дня, по навигатору дорога хорошая, 10 минут бурного совещания и едем на Ольвинский!
Не знаю как все и каждый, лично мне это решение нравилось. Забегая немного вперед, скажу, что день этот выдался, пожалуй, самым сложным, самым непростым.
Дорога – скоростной квадробан! Вваливаем!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Река Каква. Размах впечатляет. Рядом с бродом остатки бывшего здесь когда-то моста. На берегу встретились 2 УАЗика. Х8 пошел. Все с напряжением смотрят глубину. Фары скрыло, а так по сиденье, нормуль!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну, собственно, всё, дорога еще немного была, а потом мы вышли на горную реку и поползли по камням и воде.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
КвадроЭкстрим
Встречались поваленные деревья, неровности дороги, на которых пилот Х8 успешно демонстрировал основы экстремального вождения (как при этом всегда четко и вовремя умудрялся катапультироваться его пассажир, нам со стороны было не совсем понятно).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подъем становился все круче, рулить все сложнее, и виды вокруг непроизвольно заставляли снижать скорость. Вершина Ольвинского камня близко. И вот уже курумник. Но дорога проходит удачно, мы везде спокойно пролазим между каменных валунов.
Заглушили двигатель. И тут эмоции взяли верх. Кто-то побежал на вершину, до которой оставалось 50 метров курумника, кто-то стал спокойно карабкаться по камням, догоняя впереди несущихся.
На вершине дул сильный ветер, но это не мешало широко улыбаться. Обзор 3600. В общем, что тут говорить, эмоции словами сложно передать…
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подъем становился все круче, рулить все сложнее, и виды вокруг непроизвольно заставляли снижать скорость. Вершина Ольвинского камня близко. И вот уже курумник. Но дорога проходит удачно, мы везде спокойно пролазим между каменных валунов.
Заглушили двигатель. И тут эмоции взяли верх. Кто-то побежал на вершину, до которой оставалось 50 метров курумника, кто-то стал спокойно карабкаться по камням, догоняя впереди несущихся.
На вершине дул сильный ветер, но это не мешало широко улыбаться. Обзор 3600. В общем, что тут говорить, эмоции словами сложно передать…
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
КвадроЭкстрим
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обедать решили внизу. Обратный путь был не менее захватывающим. Объезды, камни, Х8 уже на ровном месте прикладывался отдохнуть, а река подгоняла нас своим звонким журчанием!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
КвадроЭкстрим
Обед ждали все. Майонез, к сожалению, не доехал. Сало и колбасу искали в каждом кофре. Покидав в котелок всё, что взяли с собой, через 1,5 часа отправились дальше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Навеселе промчав развилку в сторону того самого перекрестка, основная часть группы стала ждать уехавших далеко вперед. Ну, что ж, обратный путь через болота нам неинтересен, посчитав остатки бензина, едем вокруг Конжака!
Вечереет…
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дорога опять-таки скоростной квадробан. В пути встретили вагончик с постояльцем. На наши вопросы о дороге он отвечал, что сам здесь не местный :-)
Но все время так везти не может. Перебравшись на северо-западные склоны Конжака, дорога поставила жирную точку на надежде хотя бы к 23:00 вернуться на базу. Куда там!
Вековые ели в ошеломляющем количестве лежали поперек дороги. В полной темноте с фонариками и бензопилой в руках нам предстояло пройти этот участок. Насчитав более 20 поваленных деревьев, стало понятно, что продвижение будет крайне медленным. Ну, ниче не знаю, едем!
Мужики ворочали эти бревна, перекидывали, прыгали на них. В общем, делали все возможное и невозможное. «Свердловскавтодор» отдыхает!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пока пилили, растаскивали и объезжали, все пару раз на всякий случай уточнили: «Мы точно правильно едем?».
Справились. Вперед!
Иногда дороги просто не было. Вроде она ведет прямо, а нам надо налево. Сворачиваем куда-то в кусты, а за ними и правда дорога.
Бензин заканчивался…
Фото уже никто не делал.
Едем, значит, такие едем. Вдруг пилот движущегося впереди Х8 останавливается, слазит с квадра, идет вперед, а возвращается с одним словом…
Перед нами небольшая речушка, берега которой крутые обрывы высотой более полуметра. Покубатурив 2 минуты, решаем пробовать. Спуститься-то мы спустимся, а вот поднимать квадры придется руками. Да не вопрос! [это были не мои слова]
Переправа много времени не заняла. А дальше дорога становилась все легче и легче. Едем и едем!
Уже давно за полночь. Осталось чуть-чуть. Honda, ехавший впереди, все ускоряется и ускоряется. И вот при полной луне перед нами, скорее всего, вершина Косьвинского камня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Военная база, колючая проволока, бетонка. А мы все едем…
Выехали из леса. До базы 15 км грунтовки. Едем. На каких небесных силах летели квадры, не знаю, но бензина в нашем уже точно давно не было.
В третьем часу ночи заехали на территорию. Слова Михайлыча о том, что баня будет через полчаса, были самыми ценными за крайний час нашего путешествия!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Навеселе промчав развилку в сторону того самого перекрестка, основная часть группы стала ждать уехавших далеко вперед. Ну, что ж, обратный путь через болота нам неинтересен, посчитав остатки бензина, едем вокруг Конжака!
Вечереет…
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дорога опять-таки скоростной квадробан. В пути встретили вагончик с постояльцем. На наши вопросы о дороге он отвечал, что сам здесь не местный :-)
Но все время так везти не может. Перебравшись на северо-западные склоны Конжака, дорога поставила жирную точку на надежде хотя бы к 23:00 вернуться на базу. Куда там!
Вековые ели в ошеломляющем количестве лежали поперек дороги. В полной темноте с фонариками и бензопилой в руках нам предстояло пройти этот участок. Насчитав более 20 поваленных деревьев, стало понятно, что продвижение будет крайне медленным. Ну, ниче не знаю, едем!
Мужики ворочали эти бревна, перекидывали, прыгали на них. В общем, делали все возможное и невозможное. «Свердловскавтодор» отдыхает!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пока пилили, растаскивали и объезжали, все пару раз на всякий случай уточнили: «Мы точно правильно едем?».
Справились. Вперед!
Иногда дороги просто не было. Вроде она ведет прямо, а нам надо налево. Сворачиваем куда-то в кусты, а за ними и правда дорога.
Бензин заканчивался…
Фото уже никто не делал.
Едем, значит, такие едем. Вдруг пилот движущегося впереди Х8 останавливается, слазит с квадра, идет вперед, а возвращается с одним словом…
Перед нами небольшая речушка, берега которой крутые обрывы высотой более полуметра. Покубатурив 2 минуты, решаем пробовать. Спуститься-то мы спустимся, а вот поднимать квадры придется руками. Да не вопрос! [это были не мои слова]
Переправа много времени не заняла. А дальше дорога становилась все легче и легче. Едем и едем!
Уже давно за полночь. Осталось чуть-чуть. Honda, ехавший впереди, все ускоряется и ускоряется. И вот при полной луне перед нами, скорее всего, вершина Косьвинского камня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Военная база, колючая проволока, бетонка. А мы все едем…
Выехали из леса. До базы 15 км грунтовки. Едем. На каких небесных силах летели квадры, не знаю, но бензина в нашем уже точно давно не было.
В третьем часу ночи заехали на территорию. Слова Михайлыча о том, что баня будет через полчаса, были самыми ценными за крайний час нашего путешествия!
К
КвадроЭкстрим
КОНЖАК 2015. РЕЖ-КВАДРО-КЛУБ.
День третий.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Утро третьего дня встретило нас небольшими заморозками. Но солнце, как только поднялось из-за гор, стало хорошо пригревать, что даже постиранные перчатки моментально высохли.
Вообще, хочется сказать огромное спасибо Природе за то, что все наши 3 приключенческих дня погода только радовала! Отличные фотографии, здоровское настроение, да вообще всё круто! Просто большое Ей спасибо!
Накануне спать мы легли лишь под утро, поэтому подъем в 10:00.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пока варилась каша, мужики заправляли сухие бензобаки.
Маршрут на сегодня по лайту. Как нам изначально показалось :-)
Начать решили со скальной смотровой площадки, которая по всем картам находилась всего в 5 км от базы.
Река Лобва. Красивый живописный уголочек.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Продвинувшись чуть вперед, стало понятно, что все 5 км – это не дорога, это камни разных диаметров, «вываленные» по направлению к площадке. Ползти, тратить время и силы, а в итоге не успеть засветло на Конжак, нам не хотелось. Решение было принято – разворачиваемся и едем на Конжак!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
День третий.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Утро третьего дня встретило нас небольшими заморозками. Но солнце, как только поднялось из-за гор, стало хорошо пригревать, что даже постиранные перчатки моментально высохли.
Вообще, хочется сказать огромное спасибо Природе за то, что все наши 3 приключенческих дня погода только радовала! Отличные фотографии, здоровское настроение, да вообще всё круто! Просто большое Ей спасибо!
Накануне спать мы легли лишь под утро, поэтому подъем в 10:00.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пока варилась каша, мужики заправляли сухие бензобаки.
Маршрут на сегодня по лайту. Как нам изначально показалось :-)
Начать решили со скальной смотровой площадки, которая по всем картам находилась всего в 5 км от базы.
Река Лобва. Красивый живописный уголочек.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Продвинувшись чуть вперед, стало понятно, что все 5 км – это не дорога, это камни разных диаметров, «вываленные» по направлению к площадке. Ползти, тратить время и силы, а в итоге не успеть засветло на Конжак, нам не хотелось. Решение было принято – разворачиваемся и едем на Конжак!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
КвадроЭкстрим
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Х6 всё-таки решил пожить своей жизнью. Глох на ходу, отказывался заводиться, севший аккумулятор. Поменяли всё, что могло повлиять на его поведение, но, видимо, не всё так просто. Решение огорчило всех – возвращение 2 участников команды на базу, пассажирское место было всего 1.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну, что ж, вот уже 5 квадров отправились покорять Конжак, насколько это казалось возможным.
Едем по марафонке. Изредка встречаются машины и люди. Добравшись до 7 км, с огромным удивлением в глазах всех озадачила Приора: КАК ОНА ТУДА ЗАЕХАЛА? Мы, значит, ползем, ползем, а тут на тебе, Приора стоит, да еще и пиленая (или просто хорошо груженая). Удивление без границ! А еще это было просто как вызов обыденной реальности: уральские мужики на русской машине ездят где хотят, даже если им приходится заносить туда машину на руках :-) Респект этим ребятам, но мозги иногда включать надо :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот дальше нас ожидала марафонская тропа во всей своей красе. Началась она с каких-то булыжников, где пилот Х8 как обычно исполнил высший пилотаж :-)
Затем небольшой ручеек.
В общем, пока все хорошо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чем дальше мы поднимались, тем больше лично у меня возникало сомнений в адекватности тех людей, которые здесь БЕГАЮТ марафон… Видимо, каждый по своему сходит с ума…
На бензопиле уже цепь поменяли. Но нам надо вперед!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
КвадроЭкстрим
И вот в конце 9 км в грязи мы увидели след медведя! Не знаю, почему он меня порадовал. Теперь голова крутилась во все стороны, а глаза вглядывались в густой лес. Но, видимо, Конжак был к нам благосклонен.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну, что ж, карабкаемся все выше и выше, км за км.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Природа начинает меняться. По правую сторону потихоньку открываются красивые панорамы на горы. Но фотографировать их в движении очень сложно. Поэтому в кадр попадают кедры и ели, растущие прямо вдоль тропы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А мы все забираемся. Люди в пути смотрят на нас немного с удивлением и уважением, всегда доброжелательно здороваются и уступают тропу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну, что ж, карабкаемся все выше и выше, км за км.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Природа начинает меняться. По правую сторону потихоньку открываются красивые панорамы на горы. Но фотографировать их в движении очень сложно. Поэтому в кадр попадают кедры и ели, растущие прямо вдоль тропы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А мы все забираемся. Люди в пути смотрят на нас немного с удивлением и уважением, всегда доброжелательно здороваются и уступают тропу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
КвадроЭкстрим
Поднявшись на поляну художников на 14 км, останавливаемся на перекус. А вокруг красота!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А нам надо дальше, выше. Периодически толкаем севшие на камни квадры. Защита надежно выполняет свою функцию.
А вокруг уже так красиво.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Добравшись до 15 км, решили дальше не ехать. Нам и тут нравится!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Honda и Х8 решили проехать чуть выше, мы решили пройтись пешком, 2 участника команды расположились присматривать за оставленной внизу техникой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А нам надо дальше, выше. Периодически толкаем севшие на камни квадры. Защита надежно выполняет свою функцию.
А вокруг уже так красиво.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Добравшись до 15 км, решили дальше не ехать. Нам и тут нравится!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Honda и Х8 решили проехать чуть выше, мы решили пройтись пешком, 2 участника команды расположились присматривать за оставленной внизу техникой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
КвадроЭкстрим
По пути встретили памятный знак, установленный Богословским алюминиевым заводом в честь годовщины уральской металлургии. Мы еще посмеялись, что, наверное, не смогли донести до вершины, поэтому здесь и установили :-)
Видя вдалеке Honda и Х8, мы продолжаем подниматься пешком по марафонской тропе. Горные родники с ледяной водой журчат под камнями, лишь изредка выходя на поверхность, а потом снова исчезают в каменной глубине уральских гор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Табличка «16 км». Встретившиеся нам путники сказали, что если еще чуть подняться, то дальше будет плато. Прошли метров 100, а дорога в небо так и идет в небо, без конца и края. Всё. Хорош. Надо возвращаться.
Спускаться оказалось веселей. Правда, курумник иногда проходился только на пятой точке :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Внизу нас уже ждали. Ноги немного гудели.
Обедать решили где-то внизу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спустившись до родника на 8 км, устроили привал. Гречка с кусочками шашлыка и банкой тушенки в усиление. Всех пеших путешественников приглашали на горячий чай. Душевно сидели.
Темнелось.
К сожалению, фото больше никто не делал…
Проехав метров 200 от стоянки, на нашем квадре нарисовалась полная шкала температуры. Нехорошо, конечно. В радиатор залили весь тосол, какой был, не хватило, добавили воды. Но внизу у подножки продолжало капать как из плохо закрытого водопроводного крана.
Пробуем ехать. На перекрестке дорог решаем возвращаться не по камням, а по реке. Даже не знаю, что было бы лучше :-) Хотя нет, для полной эмоциональной картины ехать ночью по реке, на дне которой огромные валуны, классно!
Правда, на буксире ехать вообще не классно. Но, уж как вышло. Спасибо Х8, что так безоговорочно взял к себе на хвост.
Уперлись в речку, о буйном беспределе которой неделю назад говорили все новости. Да, берегов, конечно, нет, но и воды уже тоже нет. Потихоньку спустились и поехали прямо по ней.
Иногда Х8 уезжал чуть вперед на разведку, а потом по рации звал нас за собой.
Так мы выбрались на грунтовку, что идет от Кытлыма до базы. Помчали!
Прохладно. Но все бы ничего, пока не начался участок, отсыпанный гравием. Камни из-под колес Х8 с огромной скоростью и силой прилетали в шлем, руки и квадр. Хоть и понимаешь, что визор шлема закрыт, но глаза непроизвольно моргают под этим каменным обстрелом. Ехать иногда приходилось вслепую, тупо держа руль прямо и на все 100 % доверяя пилоту Х8. Благо, на одном из участков они остановились и стали ехать медленнее.
База. Время ближе к полуночи.
В доме нас встретили довольные, отдохнувшие, выспавшиеся, с полной сковородой жареных грибов вернувшиеся утром из-за поломки Х6 участники команды.
Баня. В пути мы по традиции закидывали к нам в кофр пихтовые веточки.
Собираться и грузиться решили утром…
Видя вдалеке Honda и Х8, мы продолжаем подниматься пешком по марафонской тропе. Горные родники с ледяной водой журчат под камнями, лишь изредка выходя на поверхность, а потом снова исчезают в каменной глубине уральских гор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Табличка «16 км». Встретившиеся нам путники сказали, что если еще чуть подняться, то дальше будет плато. Прошли метров 100, а дорога в небо так и идет в небо, без конца и края. Всё. Хорош. Надо возвращаться.
Спускаться оказалось веселей. Правда, курумник иногда проходился только на пятой точке :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Внизу нас уже ждали. Ноги немного гудели.
Обедать решили где-то внизу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спустившись до родника на 8 км, устроили привал. Гречка с кусочками шашлыка и банкой тушенки в усиление. Всех пеших путешественников приглашали на горячий чай. Душевно сидели.
Темнелось.
К сожалению, фото больше никто не делал…
Проехав метров 200 от стоянки, на нашем квадре нарисовалась полная шкала температуры. Нехорошо, конечно. В радиатор залили весь тосол, какой был, не хватило, добавили воды. Но внизу у подножки продолжало капать как из плохо закрытого водопроводного крана.
Пробуем ехать. На перекрестке дорог решаем возвращаться не по камням, а по реке. Даже не знаю, что было бы лучше :-) Хотя нет, для полной эмоциональной картины ехать ночью по реке, на дне которой огромные валуны, классно!
Правда, на буксире ехать вообще не классно. Но, уж как вышло. Спасибо Х8, что так безоговорочно взял к себе на хвост.
Уперлись в речку, о буйном беспределе которой неделю назад говорили все новости. Да, берегов, конечно, нет, но и воды уже тоже нет. Потихоньку спустились и поехали прямо по ней.
Иногда Х8 уезжал чуть вперед на разведку, а потом по рации звал нас за собой.
Так мы выбрались на грунтовку, что идет от Кытлыма до базы. Помчали!
Прохладно. Но все бы ничего, пока не начался участок, отсыпанный гравием. Камни из-под колес Х8 с огромной скоростью и силой прилетали в шлем, руки и квадр. Хоть и понимаешь, что визор шлема закрыт, но глаза непроизвольно моргают под этим каменным обстрелом. Ехать иногда приходилось вслепую, тупо держа руль прямо и на все 100 % доверяя пилоту Х8. Благо, на одном из участков они остановились и стали ехать медленнее.
База. Время ближе к полуночи.
В доме нас встретили довольные, отдохнувшие, выспавшиеся, с полной сковородой жареных грибов вернувшиеся утром из-за поломки Х6 участники команды.
Баня. В пути мы по традиции закидывали к нам в кофр пихтовые веточки.
Собираться и грузиться решили утром…
К
КвадроЭкстрим
Утро следующего дня встретило нас пасмурно и немного дождливо. Сборы, обычная бытовая суета: то не забыть, другое сделать…
В 11:00 мы были готовы. Поехали.
Дальнобойщик ехал и удивлялся, мол, не кажется ли вам, что дорога как-то лучше стала На что мы все хором ему отвечали, что после квадров всегда так!
А еще когда мы ехали туда, он хотел набрать белой гальки для печки в баню. На моё легкое упоминание об этом он очень эмоционально сказал: «Нафиг она нужна!».
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заехали в Карпинск. Проезжая мимо двухэтажного отреставрированного Богословского (Введенского) собора, изначально построенного в 1776 году, его величие не позволяло просто прогнать мимо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну, всё, домой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дождь, иногда переходящий в ливень, вынуждал останавливаться на «станцию Максим» как можно реже :-) Даже остановка за кедровыми орешками была максимально короткой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обед и дальше в путь.
Домой.
В Реже так же лил дождь. Выгрузились. Квадры разъехались в стороны как маленькие муравьишки разбежались, как ветром сдуло :-)
Ну, всё… Спасибо. Было круто!
В 11:00 мы были готовы. Поехали.
Дальнобойщик ехал и удивлялся, мол, не кажется ли вам, что дорога как-то лучше стала На что мы все хором ему отвечали, что после квадров всегда так!
А еще когда мы ехали туда, он хотел набрать белой гальки для печки в баню. На моё легкое упоминание об этом он очень эмоционально сказал: «Нафиг она нужна!».
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заехали в Карпинск. Проезжая мимо двухэтажного отреставрированного Богословского (Введенского) собора, изначально построенного в 1776 году, его величие не позволяло просто прогнать мимо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну, всё, домой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дождь, иногда переходящий в ливень, вынуждал останавливаться на «станцию Максим» как можно реже :-) Даже остановка за кедровыми орешками была максимально короткой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обед и дальше в путь.
Домой.
В Реже так же лил дождь. Выгрузились. Квадры разъехались в стороны как маленькие муравьишки разбежались, как ветром сдуло :-)
Ну, всё… Спасибо. Было круто!
I
IMEI
Рацию потеряли.Если кто найдет,скажите хоть ,где валялась?
А так новую заказали
А так новую заказали
M
Misha_N79
Замечательное получилось путешествие!
v
viktor 406
Всем привет!
Есть желание покатать в эти выходные!
Буду в Артеме готов присоедениться!!
Есть желание покатать в эти выходные!
Буду в Артеме готов присоедениться!!
t
trofireider
Теме ап:
Старенькая шестисотка как всегда придет на помощь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Старенькая шестисотка как всегда придет на помощь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И
Игорь doc
Очень понравилось. Вот поедем на следующий год, а дорога уже почищена вами от ёлок. Красота!
К
КвадроЭкстрим
Вот поедем на следующий год, а дорога уже почищена вами от ёлок. Красота!
Это точно :-)
E
Edi$oN
Да неожиданная ямка оказалась перед кустами, Еще раз спасибо за то, что откликнулся, приехал и помог его оттудого выковырять
P
Paha sportsman800
Парни, в Реже катает кто?
M
Misha_N79
Привет. Есть такие!
I
IMEI
Какие?
К
Камень Плитняк Режевской
[Сообщение удалено пользователем 27.10.2015 14:32]
v
volkich74
Парни, а треком на Ольвинский камень и вокруг Конжака не поделитесь?
К
КвадроЭкстрим
а треком на Ольвинский камень и вокруг Конжака не поделитесь?
Смотрите ЛС.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.