Помогите выбрать CF X6 или Baltmotors Jumbo 700 BASIC???

Покупаю первый свой квадрик, бюджет 200-260т.р., обязательно НОВЫЙ, долго выбирал по сайтам и в моем бюджете выбрал два варианта? Но какой лучше???

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 17:58]

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 18:04]
1 / 1
persheron
Да сколько ж можно! Очередная, 100500 тема-бомба! :lol:
3 / 0
Gystav
Оба эти квадра достойны за эти деньги.
Цф инжектор. Джумбо карбюратор ( инжектор вроде в середине лета появится) тут кому что нравится.
Джумбо чуть мощнее чем цф. Но по запчастям джумбо дороже чем цф.
По качеству...Ломаетмя и то и то. Тут как ездить.
С дуру мо и х... сломать :-D

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 21:37]
1 / 0
formula-str
Не сочтите за рекламу. Я если честно думал, что форумы для того и созданы что бы советоваться и обсуждать, а не только умничать. Реально первая покупка и хотелось услышать мнение тех владельцев квадриков, кто на этом уже набил шишки, что бы мне не наступать на те же грабли.
6 / 0
За Ждамбика ничего не знаю толком. А вот CF очень не плохая техника. Х6 довольно таки надежный квадр, да и не свежий он, поэтому многие косячки уже устранены. Дилер вменяемый, с хорошим запасом запчастей.
4 / 0
formula-str
Переживаю что Жамбо по мощнее 49л.с, чем СF(38л.с.), хотя СF инжектор а Жамбо карбюратор. А что именно для квадрика лучше инжектор или карбюратор?
0
Дюха76
Мое мнение СФ,у большинства знакомых 6-ки все довольны !!! :-)
2 / 0
Porscheнь
Ну все верно, только если хочется найти ответ на свои вопросы (а на такие вопросы - поверьте есть ответ только у вас в голове) пользуйтесь поиском..

Вот е1:
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=1...+%EA%E2%E0%E4%F0%EE%F6%E8%EA%EB%E0&inbody=1

Вот атв клаб:
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?65543-cf-mo...

Вот сноумобаил:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?t=460...

Вот сф форум:
http://www.cfmoto-club.ru/cf625-x6/

Ну по БМ :
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=Baltmotors%20...

Если нет никакого понимания - то советую хоть немного вникнуть, что бы быть готовым ко всем сюрпризам.

Удачи в выборе. Я бы взял CF500+ на 60 тыс впихнул бы лебедку навигатор кофр ну все в таком духе. На 60 тыс много можно чего взять :-)

Ну а если обмундирование и все подобное есть, то Х6
0
formula-str
Спасибо за совет. Сейчас буду изучать подсказки. :-)
0
Дюха76
Поддерживаю у самого 500ка,усовершенствовал на 80тыщ КАЙФУЮ!!!!!!!!!!
0
trofireider
Новый Х6 в бюджет 200-260 никак не укладывается, добавлять придется, а вообще квадр гуд :-)
1 / 0
formula-str
Я впринципе готов добавить 20-40 т.р., если это этого стоит.
0
trofireider
Ну тогда Х6, я на своем уже 7 тыщ накатал, полет нормальный :super:
0
Yur4ik
я б при таком бюджете цф500 басика взял, поставил бы защиту и лебедку нормальную не китайскую и кофр
ну а 30 или 50 лошадей - в болоте роли не играет.
500-ка легкая и если на бок не заваливать, то от инжектора ничем не отличается.
потенциала для тюнинга ни одного из этих квадров нет имхо
сам улучшал от квадра к квадру, но потом понял что бесполезно, продал и купил другой квадр.
но если бы снова бюджет был ограничен, то не задумываясь взял бы цф
1 / 0
formula-str
Судя по отзывам X6 надо брать, жалко что никто о Джамбо мнение не высказал из владельцев. Я если честно сначала в его сторону склонялся, вроде он как помощнее и за теже деньги.
1 / 0
руслан муха
От пользователя formula-str
сначала в его сторону склонялся

Надо взять и попробовать . Шишки сам набиваю и на своих ошибках учусь
0
Yur4ik
От пользователя formula-str
жалко что никто о Джамбо мнение не высказал из владельцев

А эти
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=145&i=54824...
и еще
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=145&i=41611...
0
alex-scorpion
х6 стоит 280+защита 12+ кофр 10-15+ еще лебедку лучше поменять
с Вашим бюджетом 500 проходит только и допов накупите

а давай посчитаем 500
200тыс+12защита+10-15кофр+13лебедкаT-max+площадка от0руб до 2.5тыс р.

еще перчатки экип покупать, шлем

в бюджет 240-260 тыс только 500 брать, она по ходовым от х6 ничем не отличается, можно сказать тока внешне и инжектор там, если уж брать х6 то расчитывать надо на затраты в 320тыс примерно

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2014 13:12]

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2014 13:13]
0
От пользователя alex-scorpion
она по ходовым от х6 ничем не отличается, можно сказать тока внешне и инжектор там,

Да ладно.... Отличается , да еще как !
1 / 1
RESQ
Для ясности у азимута запас запчастей не по тому что дилер адекватный, а по тому что техника от покатушки до покатушки стоит в ремонте, сейчас там примерно месячные очереди в добавок если обслуживаться в азимуте то техника станет золотой как пример Х6+защита(+установка оной)+Ёлки (ибо родные амортики долго не живут) и каждое Т.О. минимум десятку вынь да полож итог 280+14+30+ работа плюс каждое Т.О. очереди траты ощутимые и очень ощутимые+ вымотанные нервы.

Теперь о джамбиках у альянса на текущий момент нет склада запчастей, ибо он не нужен, а расходники всегда есть, далее ремонтопригодность у него выше как и живучесть (карбюратор в любом случае будет работать) в сравнении с СиэФом(любым) в добавок в моторы к ним лазить не надо, ремни ходят долго (альянс заверяет что не поменяли ни одного с конца 11го года) а сцепление ходит в районе семи тысяч при перегрузках, плюс рамы у них не рвутся и самое главное стоит 315 килорублей с защитой лебедем в стоке на нормальной резине

вывод склонности к мазахизму приведут вас в азимут, слонности к приключениям приведут в альянс

зы: качество техники можно легко оценить по завалу на дилерском сервисе(в плюс альянсу в минус азимуту ) :cool:
4 / 16
alex-scorpion
От пользователя Гартунг Юрий ®
Да ладно.... Отличается , да еще как !

покатав немного я разницы не увидел

если автор готовувеличить бюджет то конечно надо брать х6 там есть расширители и защита рук, лебедка на первое время, но кофр и защиту ставить полюбому надо
если же пока неопределился и не знает будет ли вообще атать на квадре то взять 500 а там уж если втянется то и думать дальше
0
От пользователя RESQ
Для ясности у азимута запас запчастей не по тому что дилер адекватный, а по тому что техника от покатушки до покатушки стоит в ремонте

:lol: Очень смешно ! Почему же у меня ниразу не стоял в ремонте, а только плановые ТО ?

От пользователя RESQ
сейчас там примерно месячные очереди

Потому что там же и сборка новой технике происходит, а расходится она как горячие пирожки + дела.т ТО и ремонты. К слову, если серьезный ремонт и по гарантии, то обслуживают вне очереди !

От пользователя RESQ
(ибо родные амортики долго не живут)

Всегда ездил на стоке, и ни разу не менял. :ultra:

От пользователя RESQ
и каждое Т.О. минимум десятку вынь да полож

7000 - 8000 р. :ultra:


От пользователя RESQ
Теперь о джамбиках у альянса на текущий момент нет склада запчастей

Зашибись ! :vis: Этим нужно гордиться ?


От пользователя RESQ
далее ремонтопригодность у него выше как и живучесть (карбюратор в любом случае будет работать) в сравнении с СиэФом(любым)

ТУт вообще анекдот да и только ! :lol: Чем же CF хуже по ремонту ? Да и с инжектором что то я не встречал особых проблем.

От пользователя RESQ
ремни ходят долго (альянс заверяет что не поменяли ни одного с конца 11го года)

На CF меньше ? При нормальной эксплуатации по 10 000 км свободно ходят :ultra:

От пользователя RESQ
а сцепление ходит в районе семи тысяч при перегрузках,

Это какие то рекордные показатели ? :lol:

От пользователя RESQ
плюс рамы у них не рвутся

Мы ведем разговор о BRP или все же о CF vs BM ?


От пользователя RESQ
зы: качество техники можно легко оценить по завалу на дилерском сервисе(в плюс альянсу в минус азимуту )

Качество техники можно определить по кол-ву техники, которая ездит на просторах нашей страны, и поверьте, она не в сторону BM :ultra: Люди голосуют рублем ! :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2014 14:17]
9 / 1
RESQ
От пользователя Гартунг Юрий ®

Я так понимаю что вы не чинитесь самостоятельно, а пришли, отдали, заплатили, забрали, тоесть наездник а не мехвод. А раз так то ваше мнение не является компетентным с позиции надежности и эксплотационных свойств узлов и агрегатов... В качестве совета снимите свечу зажигания с Х6, отключите катушку зажигания и произведите замер компрессии и времени затраченного на вышеперечисленные процедуры, далее повторите всё тожесамое на джамбике и тогда мы с вами подробней поговорим по вопросам надежности и ремонтопригодности, а до тех пор пока вы этого не сделали воздержитесь от проявления своего невежества
5 / 11
trofireider
Срач какой-то пошел :ultra: очередь зависит еще и от количества проданной техники :-D
3 / 0
От пользователя RESQ

Невежество это вы свое демонстрируете, засирая одну технику и расхваливая другую, да еще и не зная дела !
И да, я не ремонтирую сам и не собираюсь это делать, доя этого есть специально обученные люди ! Мое дело заплатить и катать :cool: и как там свечи выкручиваются меня совершенно не интересует.
10 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.