Тюнинг внедорожной техники
f
fordyara
Да, свес убирали, в то время не было outlander XXC. придумывали сами, варили, старались сделать так чтоб внешний вид не портить, а то любят некоторые двумя трубами стянуть и листом алюминия заделать. получилось вроде симпатично, по крайней мере мне нравится. Еще так получилось что чуть поднялся пластик, и фары стали светить выше. Еще перенесли лебедку на 15см примерно выше, в общем все получилось достаточно аккуратно и функционально. Как вынести радиатор, тоже придумывали, вырезали пластик, подняли радиатор его выше, торчало где-то 2/3, крышку моделировал из картона, потом отдал на завод, мне сделали из нержавейки, крепкая получилась. Не перегревался вообще никогда, ну плюсом было выведена кнопка принудительного включения вентилятора. В общем много чего интересного было сделано. Двигатель кстати проехал 13000км. и не вокруг дачи, больше половины пробега соревнования, колено было целое, только шатуны и поршни под замену.
на фотке видна разница между обычной 800ой и подготовленой.
Были еще где-то фотки, постараюсь найти и выложу, если интересно конечно)
E
Evgeniy R
Ну выше видно мой Х8, таже песня
p
persheron
Алексей, без обид, но кофр у тебя, это убийца пассажира! А кто нибудь ставил рулевой демпфер? Что меняется в управлении, хочу попробовать
p
persheron
Почему вы так решили ?
Юра. так на "ты" вроде? Про кофр- при перевороте не соскочить, подлокотники не дадут. Очень опасно!
Б
Бажyк
гонялись с tom666
а сейчас его квадр у меня, я его буду немножко насиловать
Юра. так на "ты" вроде?
Как то привык на "вы" общаться...
Про кофр- при перевороте не соскочить, подлокотники не дадут. Очень опасно!
Все понятно.....Когда едешь не один это нужно это знать и понимать
G
Gystav
А кто нибудь ставил рулевой демпфер? Что меняется в управлении, хочу попробовать
тоже хочу попробовать
Вот темки на ATV КЛУБЕ:
1) http://forum.atvclub.ru/showthread.php?111297-Рулевой-демпфер-на-CF-Х6-Х8
2) http://forum.atvclub.ru/showthread.php?80364-Демпфером-руля-на-500-никто-не-заморачивался-поиском-не-нашел
К
Коляныч-s1000rr
Вот мой небольшой тюнинг:
Родные нижние передние рычаги и новые
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот как это выглядит уже на месте
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И конечно же баночка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Родные нижние передние рычаги и новые
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот как это выглядит уже на месте
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И конечно же баночка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
b
boxi
А кто нибудь ставил рулевой демпфер? Что меняется в управлении, хочу попробовать
Я ставил, теперь удары в руль практически не отдаются.
p
persheron
Я ставил,
А где и сколько обошлось?
a
al_s_sh
в юме делают на Космонавтов 107. по цене могу в личку написать, кому интересно, чтоб тут не афишировать.
в юме делают на Космонавтов 107. по цене могу в личку написать, кому интересно, чтоб тут не афишировать.
пиши
К
Коляныч-s1000rr
Стоимость - большой секрет?
a
al_s_sh
Стоимость - большой секрет?
да хз. не знаю можно нет афишировать тут... хоть я и не продавец конечно...
в юме делают на Космонавтов 107. по цене могу в личку написать, кому интересно, чтоб тут не афишировать
Мне тоже интересно стоимость установки демфера на polaris 500 н.о тур.
Я ставил на 500ку. Колхозил демпфер от мерса 190.
Решил пойти самым сложным путем: установил его впереди редуктора. От рамы до поворотного кулака. На кулак смастерил конструкцию. Для настройки сделал регулируемым расстояние от оси вращения до точки крепления (плеча). В итоге пока наслаждался забыл окончательно зафиксировать все и как следствие конструкция раскрутилась и оторвало одно ухо демпфера. И сломалось то паршиво - порвало пыльник на гранате. Вследствие данного геморроя пока тему с установкой нового демпфера оставил на лучшие времена.
ЗЫ/ в экзисте 750 рублей стоит.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2014 17:12]
Решил пойти самым сложным путем: установил его впереди редуктора. От рамы до поворотного кулака. На кулак смастерил конструкцию. Для настройки сделал регулируемым расстояние от оси вращения до точки крепления (плеча). В итоге пока наслаждался забыл окончательно зафиксировать все и как следствие конструкция раскрутилась и оторвало одно ухо демпфера. И сломалось то паршиво - порвало пыльник на гранате. Вследствие данного геморроя пока тему с установкой нового демпфера оставил на лучшие времена.
ЗЫ/ в экзисте 750 рублей стоит.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2014 17:12]
b
boxi
Ставили в Азимуте, взяли 3 т.р. , но это было год назад.
Номер демфера FEBI 01263 год назад стоил около 1 т.р.
Если интересно, вот пару фоток
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?67930-%D0%9...
Номер демфера FEBI 01263 год назад стоил около 1 т.р.
Если интересно, вот пару фоток
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?67930-%D0%9...
Приколбасил канистрочки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.