Тюнинг внедорожной техники
T
...Toyota...
Я лучше сломаю пластик... Чем загну раму . Пластик стоит 3 копейки.
Б
Бажyк
Вот тоже немного подделал
тоже хотел сказать. в случае переворачивания вся сила удара , через эти усилители, передастся на основные несущие элементы рамы.
когда переворачиваешься - вся сила удара, частично, гасится за счёт деформации пластика и другими вспомогательными элементами кузова, и соответственно не доходит до рамы.
проверено на собственном опыте эксплуатации квадра в НЕ щадящем режиме во время трофи рейдов. тот квадр до сих пор живой, и пластик тоже (частично) не существенно
f
fordyara
Тут ситуацию с двух сторон рассматривать.
1)металическая защита крыльев на квадроциклах достаточно спорная конструкция, она очень много весит, и ей можно хорошо зацепиться в лесах. Однако, для людей, использующих квадроцикл не для гонок и экстремальных поездок, а для легких прогулок, ничего криминального в ней нет, от поломок пластика она защищает. Если человек, который делает дуги толковый, то защита не крепится к элементам рамы. На крыльях она крепится к багажнику, в подножках крепится к металическим креплениям подножек, которые не являются элементами рамы. Спереди и сзади крепится к бамперам. То есть, по сути, ничего через защиту крыльев в раме погнуть не получится, а если и получится, то при таком ударе или перевороте (что и без нее) - все на свете загнется!
2) Недостаток конструкции автора фото - использование квадратной трубы. Скорее всего, при сильных ударах, квадратная труба не будет деформироваться и будет гнуть другие элементы: багажник, подножки или бампера. По моему мнению, защиту арок лучше делать из круглой трубы, она будет принимать удар на себя и гнуться, защищая другие элементы.
Однако, для людей, использующих квадроцикл не для гонок и экстремальных поездок, а для легких прогулок,
Если человек использует для легких прогулок, тогда вообще не понятно для чего этот колхоз.
f
fordyara
Ну если быть точнее, поездки без фанатизма, туристические поездки, в общем эксплуатация техники в среднем режиме.
Б
Бажyк
этто кто покупая квадр, в итоге, не залазит на нём по самые уши по самое не могу ?
кажется ВСЕ, кто его приобретает - все немного не любят спокойного образа жизни и хотят получить адреналин и испытать себя в бездорожье, а результат - один, всё равно все там застрянем
кажется ВСЕ, кто его приобретает - все немного не любят спокойного образа жизни и хотят получить адреналин и испытать себя в бездорожье, а результат - один, всё равно все там застрянем
a
al_s_sh
судя по фото вы ее к багажникам приварили. а если в случае ремонта нужно будет снять багажник, каким образом эта вся конструкция убирается? все режется?
a
avsbereza
А что Вы понимаете под экстремальными поездками? Соревнования?
a
avsbereza
Приезжаю относительно чистый и крылья целые!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все разборное Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
f
fordyara
Лучше канистры назад перенести, пообрываешь! Много случаев было, особенно с годзиловским кофром.
A
Antoha 707
Все хорошо!
Только весит поди пол тонны)))
Только весит поди пол тонны)))
a
avsbereza
Дак он голый весит пол тонны + - 70 кг. роли не играют. Это больше турист чем говномес)))
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2014 08:39]
E
Evgeniy R
Лучше канистры назад перенести, пообрываешь! Много случаев было, особенно с годзиловским кофром.
В моем случае канистра получила удар на ходу об сосну, канистра подмялась крепежи все на месте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
п
пыжык.
я расположил канистру сзади, по лесу не удобно ездить когда расположены канистры по бокам
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2014 12:49]
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2014 13:53]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2014 12:49]
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2014 13:53]
С
Сhep SC
Сгнила родная банка, пришлось её перерезать к чертям, заодно собрал новый выхлопной тракт на Х6. Трубу использовали из той, что под рукой была, нержа 48 мм диаметр, стенка 2 мм.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2015 18:34]
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2015 18:35]
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2015 18:36]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2015 18:34]
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2015 18:35]
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2015 18:36]
D
Dimasiккк
вот и мой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2015 19:51]
только бывший Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2015 19:51]
e
-=exe=-
Димон, че продал что ли?
D
Dimasiккк
Чем красил, клеил?
Технология называется аквапечать.В инете много инфы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот такой тюн,еще седня прикрутил кофр и расширители
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2015 22:41]
e
-=exe=-
А мне нравиться, как говориться классика жанра =)
D
DakaR.
чем изолировал глушак? наведи на магаз
С
Сhep SC
чем изолировал глушак? наведи на магаз
Отписал в ЛС
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.