Ремонт ДВС BRP freeride 800 e-tec РАЗГОН ЗА BRP

Alex_Завгар
От пользователя SiRozhKa
там около 15
пунктов превышений норм

Отлично! Так предупреждайте при покупке BRP. Наши двигатели не будут долго служить. Вы запросто можете встать в лесу. ;-)
Лично у меня 4 Ротакса. 2 причём на самолёте. :-D
3 / 0
NEOS))
Все гораздо проще, дело не в химическом составе топлива, самое худшее что с ним может быть это несоответствие октанового числа, но практически все современные моторы оснащены датчиками детонации и мозги увидев ее сами легко срежут мощность на те самые 10-15% про которые говорил Серега и мотор дальше будет работать нормально, многие так и ездят и этого не замечают, если же несоответствие совсем вопиющее и мозги своими силами справиться с детонацией не смогут они просто войдут в аварийный режим сохраняя мотор. На испаряемость, фракционный состав и температуру кипения топлива инжектору насрать, это не карбюратор. Главная проблема нашего топлива это вопиюще неправильное его хранение и перевозка в результате которых оно обогащается водой и различными твердыми примесями в результате чего имеем либо обмерзание сеток топливозаборников и топливных фильтров либо забивание их твердыми примесями, результат один - падение давления топлива, забеднение смеси и быстрая кончина мотора, так как двухтактник в силу особенностей конструкции очень нагружен по тепловому режиму, особенно поршня и прогореть или намазаться на стенки цилиндра им раз плюнуть.
0
От пользователя Alex_Завгар
Отлично! Так предупреждайте при покупке BRP. Наши двигатели не будут долго служить. Вы запросто можете встать в лесу


:-D пусть на ГПН и Лукойле предупреждают.
А я пердупреждаю, что накатал на снегоходных РОТАКСах уже немало тысяч и ни один мотор не убил.
Хочу напомнить, что тема началась с разваленного ЕТЕКа и вызвала массу эмоций, потому что тема такая здесь, наверное, впервые.


От пользователя Alex_Завгар
Лично у меня 4 Ротакса. 2 причём на самолёте.


Абсурд: "у меня два РОТАКСа на самолете, РОТАКС гавно, может встать в лесу, а в моем случае в воздухе" 8(

:lol: :lol: :lol:
1 / 0
От пользователя NEOS))
Все гораздо проще, дело не в химическом составе топлива, самое худшее что с ним может быть это несоответствие октанового числа, но практически все современные моторы оснащены датчиками детонации и мозги увидев ее сами легко срежут мощность на те самые 10-15% про которые говорил Серега и мотор дальше будет работать нормально, многие так и ездят и этого не замечают, если же несоответствие совсем вопиющее и мозги своими силами справиться с детонацией не смогут они просто войдут в аварийный режим сохраняя мотор. На испаряемость, фракционный состав и температуру кипения топлива инжектору насрать, это не карбюратор. Главная проблема нашего топлива это вопиюще неправильное его хранение и перевозка в результате которых оно обогащается водой и различными твердыми примесями в результате чего имеем либо обмерзание сеток топливозаборников и топливных фильтров либо забивание их твердыми примесями, результат один - падение давления топлива, забеднение смеси и быстрая кончина мотора, так как двухтактник в силу особенностей конструкции очень нагружен по тепловому режиму, особенно поршня и прогореть или намазаться на стенки цилиндра им раз плюнуть.


Согласен, но по хим составу тоже есть нюансы - эти примеси (а там много чего на основе серы) оседая на электродах свечей образовывают там раскаленную корочку, которая является причиной калийного зажигания, хотя с этим современные мозги как правило тоже справляются. А вот свечи на ЕТЕКах живут вместо 3 лет 1 год. По крайней мере как появился на ГПН Gдрайв такое заметили. Может и совпадение, но совпадений на трех снегоходах не бывает. Теперь стараюсь только на Лукойле, и пока совпадений нет :-D
0
Alex_Завгар
:ultra: Я это где сказал? 8(
От пользователя SiRozhKa
РОТАКС гавно,
0
От пользователя Alex_Завгар
при покупке BRP. Наши двигатели не будут долго служить

:-D
0
ROTAX является подразделением BRP

Движки BRP не будут долго служить = движки ROTAX не будут долго служить :-D

Движков сторонних фирм BRP на свою технику не ставит.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2014 01:28]
0
От пользователя Alex_Завгар
Я это где сказал?


Я конечно подумал, что Вы что-то другое имели ввиду, но выглядело именно так. :-D
0
NEOS))
От пользователя SiRozhKa
Может и совпадение, но совпадений на трех снегоходах не бывает. Теперь стараюсь только на Лукойле, и пока совпадений нет

я тож только лукойл лью, ибо с газпромом уже было несколько попадосов. Кстати у лукойла единственного топливохранилища более-менее соответствуют нормам, у всех остальных полный швах, это мне человек который занимался строительством и обслуживанием нефтехранилищ еще рассказывал.
0
А разве лукоил и гпн не с одной нефтебазы в екб бенз возят? Вроде бы одна она, в шабрах
1 / 0
NEOS))
От пользователя Мак$
А разве лукоил и гпн не с одной нефтебазы в екб бенз возят? Вроде бы одна она, в шабрах

база одна, емкости и бензовозы разные, и емкости на самих заправках тоже
1 / 0
hotrod
Вот кому интересно почитайте ))))))))))))
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
0
От пользователя hotrod
Вот кому интересно почитайте ))))))))))))


Это про P-TEK раздув.
Там нужен был очень грамотный водятел, судя по пробегам чел с того форума им не являлся.
В том году вскрывали такой двиг для профилактики, потому что человек продал его своему другу на пробеге 5.000 км.
Вскрыли - там все ок. Владелец решил остаться с чистой совестью перед товарищем и поменял подшипники, сальники и поршня раз уж все равно вскрыли. При этом на на снегоходе он отжигал все 5 тыщ на все 100%.
Но таких пользователей мало. А от носорожьего отношеия к себе P-TEK никак не был защищен.

Всё, я устал писать в эту тему :-D :-D :-D
0
ПaПa^KapЛо
Автор лоханулся что не отдал бенз на экспертизу, косяк 99% сервиса. Так обслужили, накосячили на то теперь конечно дешевле морозится. Не надо слушать официалов они лапшу вешать мастера на уши. Ну и вопрос на засыпку, ну допустим поршня из за бензы задрало а подшипники на колене тоже бенз закатал? Я б в охапку остатки схватил и на нормальную экспертизу все уволок, хотя в бензу уже говна сыпанули(сыпанут). Ну не верю я лично в чудеса.
0
Yur4ik
проблема есть - отсутствие нормальной независимой экспертизы.
ну и официалов на нее не забыть пригласить.
0
**marachella**
От пользователя ПaПa^KapЛо

Бегать куда либо я не хочу, нервы и время своё дороже (не забывайте в каком государстве мы живём) все бл_ прикрывают свою жопу т.к. я обслуживался в Оками и Краснолесье.
Поюзав ТЕМУ
Я для себя решил, что ремонтировать снежик в этом году я не буду, ради возможного одноразового катания в этом сезоне., но ОЧЕНЬ хочеться, перетерпим. Отдавать не оправданные бабосы за снежик который ты видишь раз 5 зиму-это конечно вымогательство.

Для тех кто столкнётся с этой проблемой вот примерные ценники.
НОВЫЙ short block у официалов примерно 350- 400 р. (лучше купить новый снеж., этот продать по з/ч)
если с USA, то ценник примерно 50-80 р. можно перетерпеть сезон и Вваливать "на все бабки" в новом сезоне.
блок цилиндров в Москве 40-50 р. у НАШИХ 75 р.
КОЛЕНО в Москве 50, у НАШИХ 90-100 р.
Но всё-же я нашёл в одном месте short block за 130 тыр., проблема в том , что проверить его ни как 2000 км. от нас. Но подсчитав всЁ, если заморочиться с этим блоком все ровно сумма получается примерно 160-170 р.

ТЕМА ЗАКРЫТА
0
hotrod
u :lol: :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.