Ремонт ДВС BRP freeride 800 e-tec РАЗГОН ЗА BRP
p
persheron
"Вскрытие показало что больной скончался от... вскрытия"
m
**marachella**
я был в горах 3 км. от цивилизации, хотел любым способом не остаться на ночь, волки бы съели
на раз 101 он у меня завёлся, с маленьким нажатием на дроссель, и я доехал потихоньку.
N
NEOS))
я был в горах 3 км. от цивилизации, хотел любым способом не остаться на ночь, волки бы съели
не стоит в одного катать, я в начале сезона пару километров прогулялся по лесу, мне хватило, больше один дальше прямой видимости от дома не уезжал, благо в радиусе километра полно горок и полей, а если подальше то только в компании.
m
**marachella**
сегодня позвонил манагер, обрадовал
блок цилиндров под замену 100% ценник уже 75 р.
поршень один замена 8 р. закатало тот который левый
завтра будут копать дальше, сказал посмотрят колено ну и всё остальное.
чуйка такая, что мотор под замену(будет дешевле притараканить с Запада) , чем ЗОЛОТЫЕ запчасти по России собирать.
КОНЧАЛСЯ МОЙ СЕЗОН
блок цилиндров под замену 100% ценник уже 75 р.
поршень один замена 8 р. закатало тот который левый
завтра будут копать дальше, сказал посмотрят колено ну и всё остальное.
чуйка такая, что мотор под замену(будет дешевле притараканить с Запада) , чем ЗОЛОТЫЕ запчасти по России собирать.
КОНЧАЛСЯ МОЙ СЕЗОН
m
**marachella**
если бы мне бабки сами бы шли, я бы и не думал не гадал, т.к. они зарабатываются я в шоке за ценники которые у официалов.
Капусту рубят на толстопузах , пешком лучше похожу по лесу ,
m
**marachella**
интересно Оками здесь мониторят?
N
NEOS))
а что ты хотел? у тебя самый дорогой серийный горник, за удовольствие надо платить ,а парни попроще покупают другие снежики
интересно Оками здесь мониторят?
да, но практически не пишут
блок цилиндров под замену 100% ценник уже 75 р.
поршень один замена 8 р. закатало тот который левый
завтра будут копать дальше, сказал посмотрят колено ну и всё остальное.
А причина то понятна?
у тебя самый дорогой серийный горн
Саша, это НЕ горник.
Устал всем говорить.
Это проходимый кроссовер с возможностью ездить везде (и по горам и по гребенчатым ЛЭПкам)
N
NEOS))
Устал всем говорить.
Это проходимый кроссовер с возможностью ездить везде (и по горам и по гребенчатым ЛЭПкам
ну 146 фрирайд кроссвер, это понятно, но 154 то уже все таки горник, пусть специфичный, но горник. Так же как 146 и 155 асфальты у паласа.
Кстати, Серега у тебя грипсы на руль для фрирайда нет случайно в наличии?
m
**marachella**
хз причин много говорят, скорей всего гОвно бензин ГПН
m
**marachella**
короче ДВС на металлолом сдам, колено тоже под замену, и есчё какой-то там подшипник.
МОТОР умер полностью BRP ГАВНО разочарован НА 100%. Техникой торгуют , а под жопой запчастей не имеют, и кто они ПОСЛЕ ЭТОГО .....................дерзайте
P.S.
ЕСЛИ кто думает, что снежик накрыля по причине не обслуживания то это не так. ОБСЛУЖИВАЛСЯ постоянно перед и после сезона, бывало что и в середине сезона заезжал на ТО.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2014 16:58]
МОТОР умер полностью BRP ГАВНО разочарован НА 100%. Техникой торгуют , а под жопой запчастей не имеют, и кто они ПОСЛЕ ЭТОГО .....................дерзайте
P.S.
ЕСЛИ кто думает, что снежик накрыля по причине не обслуживания то это не так. ОБСЛУЖИВАЛСЯ постоянно перед и после сезона, бывало что и в середине сезона заезжал на ТО.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2014 16:58]
h
hotrod
покупаем БУРАН))))))))))
N
NEOS))
скорей всего гОвно бензин ГПН
МОТОР умер полностью BRP ГАВНО
виноват бензин, а говно BRP, как так?
Я тоже недавно хапнул говна на ГПН, форсунки забило напрочь каким то говном, но я вовремя чухнул провал в мощности и спокойно доехал до базы с частыми остановочками, в результате мотор жив здоров и после чистки форсунок как и прежде валит на все деньги, а не заметь я этого вовремя тоже вполне мог бы оказаться с дырками в поршнях. Так что пусть снимут форсунки и прольют на стенде, сколько интересно нальют, и если они окажутся забитыми говно не BRP, говно ГПН.
P/S/ Шортблок новый привезти? до выходных еще можно успеть
Так же как 146 и 155 асфальты у паласа.
Так же как АСФАЛЬТЫ (Макс, специально для тебя ) не горники. ИМХО. Зато для Урала самое то.
Кстати, Серега у тебя
грипсы на руль для фрирайда нет случайно в наличии?
Я уже не дома, завтра только смогу посмотреть. Недавно запчастита просил заказать, когда закончились, но точно скажу только завтра.
Я топикстартеру сказал по телефону что надо сделать и с кем поговорить в Оками. Не понимаю, что за паника.
Техникой торгуют , а под жопой запчастей не имеют, и кто они ПОСЛЕ ЭТОГО .....................дерзайте
Мы, когда делаем заказ з/ч, аналазируем, как и все нормальные люди, продажи прошлого года и заказываем те, запчасти, которые продавались (их сразу видно - это расходники + то, что собирает на себя пни и камни + неспецифические вещи, которые отслеживаются статистикой). Плюс на новые модели включаем опыт прошлых лет и делаем заказ. Если мы не продавали запчасти на двигло 800ETEC три года, то и заказывать их на свободный склад на четвертый год не будем.
И ПОВТОРЮ ЕЩЕ, МАРАТ, Я ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЛ ТЕБЕ СОВЕТ КАК НАДО ПОСТУПИТЬ. ИМ, КАК Я ПОНЯЛ ТЫ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ. И ПОКА ТЫ ЭТО НЕ СДЕЛАЕШЬ И НЕ УДОСТОВЕРИШЬСЯ, ЧТО ТВОЙ МОТОР НЕ ПОПАДАЕТ ПОД ОТЗЫВНУЮ КАМПАНИЮ ПО ПЕРВЫМ ЕТЕКам, СЧИТАЮ ПАНИКУ НЕОПРАВДАННОЙ.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2014 21:17]
A
Alex_Завгар
виноват бензин, а говно BRP, как так?
Именно так. Они же знают что у нас за бензин, пусть не продают технику, которая через чур капризна к бензину. А уж раз сертифицировали, будьте любезны в рамках гарантии заменить двиг.
Сколько у поршаков двигателей поменяли по гарантии..... И ничего. А поршак то подешевле БРП будет.
Они же знают что у нас за бензин, пусть не продают технику, которая через чур капризна к бензину. А уж раз сертифицировали, будьте любезны в рамках гарантии заменить двиг
Ну раз уж мы превращаем эту тему в раздув, предлагаю опрос.
Любой более-менее знакомый с современной техникой человек понимает, что полное выполнение вышеуказанного требования для крупных российских городов приведет к уменьшению мощности на 10-15% (имеется ввиду, что можно заправляться на любой заправке даже небренде в крупном городе), а для всей России с ее многочисленными местечковыми заправками неизвестного типа - на 20-25%
То есть 160 л.с превратятся в 135-145 лс. или в 120-130 л.с. соответственно.
Предлагаю небольшой опрос. Подключаемся все, заходящие в тему:
1. У меня спортивный снегоход и я не готов пожертвовать его мощностью
2. У меня спортивный снегоход, я готов пожертвовать мощностью ради возможности заправляться на любой АЗС.
3. У меня туристический или утилитарный снегоход и я не готов пожертвовать его мощностью
4. У меня туристический или утилитарный снегоход, я готов пожертвовать мощностью ради возможности заправляться на любой АЗС.
Я за первый пункт
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2014 23:44]
Да хорош уже раздувать Сергега.... Все знают что етековские моторы хороши... В то же время все знают что бомба самая дорогая.... Что тут раздувать...
Я уже не за ЕТЕК раздуваю. Просто интересно мнение людей на форме, учитывая, что озвученный выше опрос относится ко всем современным двухтактникам и Arctic Cat и Polaris и BRP.
Да и вобще я уже не раздуваю - так поржать
Вот к тебе, Макс, какой пункт относится?
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2014 23:52]
Да и вобще я уже не раздуваю - так поржать
Вот к тебе, Макс, какой пункт относится?
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2014 23:52]
A
Alex_Завгар
Любой более-менее знакомый с современной техникой человек понимает, что полное выполнение вышеуказанного требования для крупных российских городов
Я попадал на возможный не дешёвый ремонт с рейнджем. Дилер настаивал на плохом бензине. Заправка "Лукойл". Машина встала сразу после заправки.
Прямо у дилера в ремзоне взяли три пробы. заправка, я и дилер. Все тесты, Лукойловские и дилерские показали качественный бенз.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И по поводу голосования: Конечно 4. Будет мало мощи-возьму тачку мощнее. Но дёргать 100 раз лямку в лесу-увольте.
4. У меня туристический или утилитарный снегоход, я
готов пожертвовать мощностью ради возможности заправляться на любой АЗС.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2014 00:05]
Для меня нет пункта в твоем опросе... Ибо я по сути еще чайник в катании и не в полной мере использую мощность мотора на моем снегоходе
Y
Yur4ik
на сноумобайле читал что етек самые тихие и имеющие самый низкий расход.
мало чадят.
знаю что брп самые дорогие в обслуге и никуя нет запчастей у дилера.
продал 500 оутлендер каратыш и думал брать 650 макс или литрового хмыря.
почитал и что то как то не возбудился предстоящими расходами, хотя хотел брать без гарантии из пендосии.
э/у руля, движок и пластилиновая рама - расходные материалы для брп.
что такое ебэй знаю не по наслышке и срок доставки тоже.
старый добрый китай (сф) таких сюрпризов никогда не приподносил, возвращался всегда сам и на полное восстановление тратилось 8-10 тыс и максимум неделя работ (не гарантия), убивать можно было как душа неслась, не боясь надолго выйти из строя.
Снеж уже 3-й сезон не могу собраться купить читая подобные отзывы.
Пока остановился на 154 саммите с 600м етеком , видимо ошибка - лучше как обычно сгоняю в альпы и погоняю на лыжах.ять твое или н
Всем мир, после поездок на брп понял, что китай только для того чтобы понять твое/ не твое. Эксплуатация китая сама по себе абсурдна.
мало чадят.
знаю что брп самые дорогие в обслуге и никуя нет запчастей у дилера.
продал 500 оутлендер каратыш и думал брать 650 макс или литрового хмыря.
почитал и что то как то не возбудился предстоящими расходами, хотя хотел брать без гарантии из пендосии.
э/у руля, движок и пластилиновая рама - расходные материалы для брп.
что такое ебэй знаю не по наслышке и срок доставки тоже.
старый добрый китай (сф) таких сюрпризов никогда не приподносил, возвращался всегда сам и на полное восстановление тратилось 8-10 тыс и максимум неделя работ (не гарантия), убивать можно было как душа неслась, не боясь надолго выйти из строя.
Снеж уже 3-й сезон не могу собраться купить читая подобные отзывы.
Пока остановился на 154 саммите с 600м етеком , видимо ошибка - лучше как обычно сгоняю в альпы и погоняю на лыжах.ять твое или н
Всем мир, после поездок на брп понял, что китай только для того чтобы понять твое/ не твое. Эксплуатация китая сама по себе абсурдна.
И по поводу голосования: Конечно 4. Будет мало мощи-возьму тачку мощнее. Но дёргать 100 раз лямку в лесу-увольте.
Исключающие условия Мощнее не будет, мы же под бенз все адаптируем.
Все тесты, Лукойловские и дилерские показали качественный бенз.
Прани финам в BRP отправляли Питерский бенз с четырех или пяти разных заправок, в том числе бренд.
Ради интереса спросили результат - там около 15 пунктов превышений норм по содержанию различных веществ, а 3 из них вообще запрещены во всем мире. А про воду, похоже решили, что ее у нас специально добавляют в бензин.
А судя, по выложенной выше бумажке эксперты бенз только нюхали, смотрели сквозь него на солнце. Очень объемное исследование топлива
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2014 00:30]
старый добрый китай (сф) таких сюрпризов никогда не приподносил, возвращался всегда сам и на полное восстановление тратилось 8-10 тыс и максимум неделя работ (не гарантия
Возвращался всегда сам (тьфу тьфу тьфу) и на восстановление что-либо тратилось очень редко. Последний раз (впервые за три года) рычаг. Был у нас в наличии... странно, надо больше не заказывать, чтобы соответствовать форумному описанию.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.