Подскажите по выбору квадроцикла
a
al_s_sh
389+доставка
А почему у него доставка отдельно? У дилеров в екб нет этих квадров в наличии? К примеру пришел в магазин и купил за 389
S
~SeGa~
екб нет этих квадров в наличии?
есть. Но дилеры везут технику без компенсации от дистрибьютора, потому цена доставки до региона прибавляется.
a
al_s_sh
Получается если дистрибьютор находится в москве. То москвичи у себя его купят за теже 389, а мы у своего дилера + доставка?
По примеру цф, не пинайте. Если у них цена на х8 стоит 330, на авм она тоже 330. Если я приду к дилеру в екб и в наличии не будет квадра, мне скажут прийти через неделю, но цена у него все рано будет 330.
Странная политика, если рекомендована одна цена по россии у всех дилеров, то почему выскакивает отдельно доставка.
По примеру цф, не пинайте. Если у них цена на х8 стоит 330, на авм она тоже 330. Если я приду к дилеру в екб и в наличии не будет квадра, мне скажут прийти через неделю, но цена у него все рано будет 330.
Странная политика, если рекомендована одна цена по россии у всех дилеров, то почему выскакивает отдельно доставка.
S
~SeGa~
это значит, что дстриб по ЦФ просто компенсирует доставку техники в регионы. Чудес не бывает.
Точнее нет так, на сколько я понял они везут технику непосредственно из Китая, соответственно таможатся в Екб, потому и доставки нет.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 14:21]
a
al_s_sh
Плохо что знаменитый полярис так не делает. Вроде как все дилеры в одной банде, и с другой стороны как бы нет.
S
~SeGa~
ну допустим вы захотите купить технику в Питере за цену без доставки. Как вы ее доставите в Екб?
Верно, транспортной, либо своим ходом.
В ТК вы, скорее всего, заплатите еще больше, т.к. к нам техника идет полной фурой. А если своим ходом, то боюсь выйдет еще дороже на финише, зато гораздо интереснее))
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 14:15]
a
al_s_sh
Да я понял вашу политику. Просто почему бы тогда не указывать общую сумму. А то смотришь на сайте, цена 389, придешь в салон, а там говорят + плати за доставку. И вроде как все дилеры, и как бы цена у всех одна.
S
~SeGa~
на сайте пометка есть о том, что доставка будет прибавляться, т.к. в разные регионы цена доставки разная.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 14:38]
N
NEOS))
Ну давайте тоже попробую немного прояснить момент про доставку Поляриса: с одной стороны да, система идиотская и многих сбивает с толку, но с другой стороны у других брендов которые отдельно не выделяют доставку техники она просто включена в ее стоимость и если цена по всей россии одинакова значит
дистрибьютор просто рассчитал среднюю стоимость доставки и включил ее в эту цену, причем скорее всего с запасом чтобы не быть в убытке на всякий случай, так что в каждой единице техники приплюсовано уже +20-30 тыс за доставку по россии. Да и если сравните цены на полярис с другими брендами это
видно: 800-й двухцилиндровый спортсмен, стоит гораздо дешевле японских и американских 700-750 кубовых собратьев, ну а про 800-й аутлендер вообще молчу, там похоже доставка до луны уже включена в цену.
b
bazarazero
Да я понял вашу политику. Просто почему бы тогда не указывать общую сумму. А то смотришь на сайте, цена 389, придешь в салон, а там говорят + плати за доставку. И вроде как все дилеры, и как бы цена у всех одна.
Нормальная политика - когда на территории дилеров установлена 1 цена. Это уже такая фин. модель.
Вопрос другой, квадроциклы которые в наличии БайкХауса - они уже с учетом доставки? я на сайте так и не нашел у вас сколько стоят квадры, потому что ссылка на дилера
где написано
"Указанная цена является минимальной
рекомендованной розничной ценой
и может быть увеличена на стоимость
доставки из Санкт-Петербурга
до Вашего региона"
S
~SeGa~
конечно с учетом.
китайца стоит брать именно из экономии, а не из надежности и долговечности.
Поэтому тут подход именно только на этом выборе основан.
Это самое главное, как выбирать и остальные товары, авто, например.
Но время идет и ситуация меняется.
У меня много чего было и есть и китайского и брендового, в каждом конкретном случае думать надо.
Например, по клавиатуре я сейчас стучу на макбуке, но и он китайского производства, даже в америке эплы продаются с надписью "мэйд ин чайна", как и многие другие товары. Искать чисто американский эпл уже не имеет смысла, так как это будет старье бу.
Гризлик однозначно сейчас лучше сиэфки, хоть какой, хоть икс8.
Но и гризлик уже делается в китае.
Одно субьективное наблюдение в догонку приведу:
у меня и у друга квадры пару сезонов провели на море.
странно, но глушак заржавел и прогорел именно у гризлика, а не у сиэфки.
хотя все остальные детали, включая раму, соединения, шаровые и т.д. окислились практически одинаково у обоих. Хоть по новой грунтуй и крась и меняй все по кругу...
Поэтому тут подход именно только на этом выборе основан.
Это самое главное, как выбирать и остальные товары, авто, например.
Но время идет и ситуация меняется.
У меня много чего было и есть и китайского и брендового, в каждом конкретном случае думать надо.
Например, по клавиатуре я сейчас стучу на макбуке, но и он китайского производства, даже в америке эплы продаются с надписью "мэйд ин чайна", как и многие другие товары. Искать чисто американский эпл уже не имеет смысла, так как это будет старье бу.
Гризлик однозначно сейчас лучше сиэфки, хоть какой, хоть икс8.
Но и гризлик уже делается в китае.
Одно субьективное наблюдение в догонку приведу:
у меня и у друга квадры пару сезонов провели на море.
странно, но глушак заржавел и прогорел именно у гризлика, а не у сиэфки.
хотя все остальные детали, включая раму, соединения, шаровые и т.д. окислились практически одинаково у обоих. Хоть по новой грунтуй и крась и меняй все по кругу...
h
hhh
всем спасибо все понятно что не че не понятно
заказываю гризли 700
заказываю гризли 700
N
NEOS))
заказываю гризли 700
а ты нем хоть прокатиться пробовал? может вообще не понравится
может вообще не понравится
ну это вряд ли :-)
только любители горячего дыхания сзади могут быть недовольны
A
Alexey (MG-URAL)
Катаем и на бомбах и на Cf- х8 ломается все!!! Цена вопроса в ремонте.Голова своя думай сам. Советов много но лучше понимать у кого есть склад запчастей в наличии.
Y
Yur4ik
заказываю гризли 700
Если пригодится, то москали на новые 14го модельного года дают цены:
синий и зеленый-455 тыс.
черный и камуфляж по 465 тыс.
Доставка ТК Кит 12 тыс.
На бомбы никто скидок не дает почему то
N
NEOS))
на квадриках мотоправила действуют ?
Какие? села-дала или упал-купил?
p
persheron
факты давайте - фото с табличками ...
Гризли 300 у ребенка. Сделано в Тайвань, двигатель вообще Sym! Гризлик 700- производство США. Фото можете у себя в торговом зале сделать
p
persheron
Для меня вопрос выбора давно снят. Немного денюх- СФ, много денег- Гризли, очень много денег- БРП. Хочешь круглый руль- РЗРка. Все эти варианты очень хороши, остальные может тоже, но нет ничего хуже чем редкий сломанный квадроцикл!
Для меня вопрос выбора давно снят. Немного денюх- СФ, много денег- Гризли, очень много денег- БРП. Хочешь круглый руль- РЗРка. Все эти варианты очень хороши, остальные может тоже, но нет ничего хуже чем редкий сломанный квадроцикл!
Притом оценивать количество бабоса следует иначе, чем при выборе авто.
Купить квадр это пол дела.
Он обязательно будет ушатываться, соответственно надо учитывать цену ремонтов.
Дак вот мало того, что китаец стоит вдвое дешевле, элемент обвеса, который стоит на бренде 20 тысяч, стоит на китайца полторы-три тысячи рублей. Стойки, другие элементы подвески в 2-4 раза дешевле.
А ломать при активной эксплуатации Вы будете все равно и то и другое.
Естественно не надо брать откровенный дрек типа стелса. А вот ЦФ уже вполне надежен чтобы на нем можно было ездить.
b
bazarazero
то что ломается - это 100%
я на ямахе че ток не ломал уже. в большей степени по своей тупости.
Вспомним на тест драйве рзр литра - как привод сломали.... новая техника и сломалось! никто не застрахован что будет яма или другое препядствие на пути.
я на ямахе че ток не ломал уже. в большей степени по своей тупости.
Вспомним на тест драйве рзр литра - как привод сломали.... новая техника и сломалось! никто не застрахован что будет яма или другое препядствие на пути.
Вспомним на тест драйве рзр литра - как привод сломали.... новая техника и сломалось! никто не застрахован что будет яма или другое препядствие на пути
Тупость ни при чем. Это экстремальная техника, она предназначена кататься на износ, а не по асфальту из точки а в точку б.
Естественно, брендовая техника лучше, но потребителям надо рассчитывать свои возможности и потребности.
Если есть возможность ушатывать технику стоимостью 800 тысяч и быть готовым в любой момент отдать 20 штук за ту или иную сломаную деталь то ради бога.
Китайцы позволяют иметь все это гораздо доступнее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.