Подскажите по выбору квадроцикла

NEOS))
От пользователя ~SeGa~

ну вот, пришел Сега и не оставил другим никаких шансов :-)
4 / 0
~SeGa~
От пользователя NEOS))

:-D
0
bazarazero
От пользователя ~SeGa~
+ в это воскресение можно будет потестить Kawasaki KVF750 на нашей трассе.

во сколько :-)
0
~SeGa~
От пользователя bazarazero

к 12 можно пригонять)
0
magnum88818
Ну так то да,Polaris решает! Я бы взял его, просто все остальные реально нервно курят в сторонке. :super:
3 / 0
-=exe=-
От пользователя magnum88818

:lol:
0 / 1
~SeGa~
От пользователя magnum88818

Ну не так бескомпромиссно, но около того:-d
1 / 0
Yur4ik
что то также встал перед выбором.
Сначала хотел 650-ку макса т.к. иногда катаю детей, да в езде он вроде комфортнее коротыша. Посмотрел сравнения с хмырем 650 и понял что он мне как то ближе.
Но у литрового хмыря можно поставить заднее сидение, но ценник кусается и уже выше запланированного бюджета.
Снова вернулся к одноместным.
Тут в выбор попали гризлик 700 и хонда 680.
Первый подкупает проходимостью и усилителем, второй автоматом вместо вариатора и независимой задней подвеской, усилителя руля нет :weep:
Вчера весь вечер просидел все глаза учитал, но выбор так и не сделал, а уже пора.
Бомба самая дорогая и дорогая в обслуге, запчасти почти все на заказ, но динамичная и прикольная по дизайну, про Г2.
Ямаха казлячая, склонна к опрокидыванию, надежная и дешевая в эксплуатации. Дизайн 10 лет не меняли.
Про хонду мало информации, но думаю что также надежная, особенно автомат.
Я на хонде ездил мало и своего объективного мнения не сложилось.
Бомба 650 макс хт, 650 хмырь, гризлик 700 и хонда 650 - что взять?

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 14:39]
2 / 0
От пользователя Yur4ik
Бомба 650 макс хт, 650 хмырь, гризлик 700 и хонда 650 - что взять?

Бери квадрик с усилком....

С усилком едешь 10-12 часов в пути без проблем, без усилка уже руль еле держишь.

Потом всю неделю огурцом, а кто без усилка рулил руки согнуть не могут )
1 / 0
Yur4ik
От пользователя ТД "Онтарио"
Потом всю неделю огурцом, а кто без усилка рулил руки согнуть не могут )

дык беру далеко не первый квадр, в общей сложности уже ок. 10 тыс на них накатал.
на работе все уже понимают что покатухи в выходные были по моему внешнему виду. приходишь в понедельник и разогнуться не можешь после поездок на любимом :-D китайце
0
~SeGa~
Polaris Sportsman 570 EFI

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 16:08]
2 / 1
magnum88818
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2014 18:53]
0
От пользователя ~SeGa~
Polaris Sportsman 570 EFI

Много изменений относительно 500, сиденье новое, подножки, передняя крышка уже с ручками...

А какой ценник на него?
0 / 1
~SeGa~
От пользователя ТД "Онтарио"

А это уже будет рекламой))
0
magnum88818
Ну серьезно,сколь ценник? В пределах 400? На сайт к вам зашел 570ый не нашел.
0
~SeGa~
От пользователя magnum88818

Завтра в тем про комерческие предложения отпишусь, не помню цену)
0
NEOS))
От пользователя magnum88818
Ну серьезно,сколь ценник?

389+доставка
От пользователя ТД "Онтарио"
Много изменений относительно 500

принципиально иной мотор, инжекторный и гораздо более мощный нежели пятисотка, больше бак, уже сиденье, шире подножки, багажники из высокопрочной стали легче и прочнее предыдущих, обновленные пультики на руле, вобщем тачка огонь.
От пользователя ТД "Онтарио"
Бери квадрик с усилком....

С усилком едешь 10-12 часов в пути без проблем, без усилка уже руль еле держишь.

Потом всю неделю огурцом, а кто без усилка рулил руки согнуть не могут )

не соглашусь, есть квадры и без усилка рулящиеся очень легко, та же хонда 680, а есть наоборот те которым усилок только мешает: и так не особо стабильный 660-й гризли обзаведясь усилком в 700-й модификации стал гораздо менее устойчивым и более нервным и за его рулем от постоянных мотаний устаешь гораздо больше чем за рулем хонды без усилка.
5 / 0
~SeGa~
От пользователя NEOS))

под каждым словом :write:
Цена доставки до Екб 12 тыров :-)
0
alex-scorpion
От пользователя ~SeGa~
Цена доставки до Екб 12 тыров

500 больше продаваться не будет?
0
-=exe=-
От пользователя NEOS))

Как обладатель хонды 680й скажу что вы правы!
0
Gystav
Я бы выбрал хонду 680ю. Автомат ВЕЩЬ! !!! А в вариатор может вода попасть и все. ... приехали. Ремень шлифует. Сам несколько раз топил своего китайчика. Даже как то раз гризлика 660 из болота дергал с полным вариатором болотной жижи. Вон Юра Бешаный 680ю хонду как только не ушатывал, ученики не мучали переключением коробки назад и вперед, а ей все не почем. Сам на ней учился. Так они и продали эту хонду. А тут гдето в первых числах января видел эту хонду у нового хозяина. Потрепана ужасно, но работает как часики :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 11:24]
0
NEOS))
От пользователя alex-scorpion
500 больше продаваться не будет?

Да, сняли с производства, но на остатках у дилеров и в питере пока есть 13-го года, так что купить еще вполне реально, да и ценник час снижен.
От пользователя Gystav
А тут гдето в первых числах января видел эту хонду у нового хозяина. Потрепана ужасно, но работает как часики

он на ней после покупки пару ступичных подшипников только заменил с сальниками да шаровую вроде и все, катает без проблем, да и че ей сделается, ресурс огромнейший, хоть и эксплуатация под Бешенным была беспощадной несколько лет.
0
-=exe=-
Если бы мы делали девушек, они бы никогда не ломались! P.S. Honda
3 / 0
qvadroid
Из японцев судзу еще можно посмотреть, была у них версия "Король квадр :-) " с усилителем , на счет какой он там король не знаю, но у меня "егерь" ходил не ломался , амортизаторы только родные сразу выкинуть и порядок, Качество примерно на уровне ямахи , база у него по моему немного длиннее гризлика и на вторичке думаю должен быть по дешевле,
0
~SeGa~
kvf750 с усилом идет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.