Покупка б/у СФ в "несезон"

NEOS))
От пользователя Paha CBR1000RR
Еще 50-80 добавить и норм технику б.у можно взять ;-)
0/4 | + -

Пах, ты чего, тут нельзя такие слова говорить, владельцы и фанаты китайчи (которых тут большинство, только на минусы глянь) загрызут насмерть :-D
Ты че кстати забрал квадр то нет?
От пользователя persheron
За 5 лет эксплуатации двух бейсиков-ни одной поломки агрегатов, ни одного возвращения на веревке. Все поломки копеечной стоимости, ноэто уже другая история...

От пользователя persheron

Квадру к сезону будет 2 года, учитывая пробег, даже честный, через 500-100 км надо менять сцепление, подшипники ступиц, крестовины, резину.

От пользователя persheron
Мы все в плену своих иллюзий

:lol: :lol: :lol:
4 / 3
MaxA4quattro
Это когда у тебя сезон начинается если сегодня квадру ровно год)) Еще год, как минимум гарантии и на сцепление и на подшипники, а крестовины в сборе с карданом неделю назад по гарантии поменяли)) На резине на этой еще сезона два смело катать(ну с моим пробегом естественно). По поводу цены я написал, что все обсуждаемо. :ultra: А 285т.р -25% это 2010-11г с перевареной рамой в шести местах)))) Удачи в приобретении)))
1 / 2
Traktorist_17
[Сообщение удалено пользователем 30.12.2013 09:44]
1 / 1
Traktorist_17
[Сообщение удалено пользователем 30.12.2013 09:45]
0 / 1
persheron
От пользователя MaxA4quattro
Это когда у тебя сезон начинается если сегодня квадру ровно год)) Еще год, как минимум гарантии и на сцепление и на подшипники, а крестовины в сборе с карданом неделю назад по гарантии поменяли)) На резине на этой еще сезона два смело катать(ну с моим пробегом естественно). По поводу цены я написал, что все обсуждаемо. А 285т.р -25% это 2010-11г с перевареной рамой в шести местах)))) Удачи в приобретении)))

Макс, ну че вот начинаешь к словам ... 2012 год, на носу 2014, сколько квадру? 2 года! Ты хочешь сказать что 2х годовалый квадр потерял в цене 10 тыр? Сколько ты готов скинуть? Пятерку? Десятку? Меня это не интересует! Вот люди пишут, это реально!
От пользователя Diversion (Knights)
Я свой брал за 230 в обвесе, годовалый, насчет пробега конечно сложно сказать, но вроде реальный.
1 / 0
По моим наблюдениям 500ки как продавались на вторичном рынке за 150-+10тр так и продаются... Причем без разницы что годовалые что пятилетние
2 / 0
trofireider
При мне в "купимотор" пятисотку продали 2007г.в. в 2011г. за 120 т.р., дак на ней места живого не было, мне даже покупателей немного жалко стало, хотя до сих пор наверное гоняет где-нибуть этот квадр :-)
0
От пользователя trofireider
дак на ней места живого не было

Внешне или по железу?
При выборе вообще не обращал внимания на внешний вид, т.к. чистый он у меня только в гараже стоит. :-)
0
trofireider
Ваще весь пластик расколот и на проволке держался, все ржавое, защиты днища нет, колеса лысые, а так чистый :-)
0
ПАХА 96
[Сообщение удалено пользователем 31.12.2013 11:23]
0
persheron
От пользователя NEOS))
владельцы и фанаты китайчи


Не только китайчи, а только СФ!
0
От пользователя NEOS))

У нас всегда так владельцы брп и ямах скажут что весь китай гавно, хотя на нем не ездили и при этом ходят с телефоном сделаным в китае. У меня сейчас х8 после сф500, за три года они меня не подводили, крестовины и ступицы при пробеге 4000 меняли по гарантии. Про брп и д.р. технику ничего сказать не могу т.к. на ней не ездил.
4 / 0
Интересная тема, тоже в шоке от месных продаванов, просматривая е1 такое впечатление, что люди ловят кайф от процесса продажи, а продавать им нафиг ничо не надо. В москве и питере более адекватные, особенно в питере почемуйта, но и там попадаются упоротые продающие технику месяцами. И что я заметил, техника в которой цена соответствует тех состоянию и пробегу продается за неделю, все остальное лирика. У нас судя по обьявам одни ждуны лохов.
4 / 3
Yur4ik
От пользователя Гена Чоткий (A380 club)
В москве и питере более адекватные, особенно в питере почемуйта,

ню ню, в четверг общался с одним таким из питера, даже номер VINa давать не хотел - приезжайте и смотрите на месте а в ДКП просит 120 тыс. указывать.
Ну и ехать смотреть технику за 2-2.5 тыс км. как то не очень айс, а по состоянию на фото определить состояние не возможно, при этом все говорят что все в идеале.
Общался пару месяцев назад с одним по поводу 500-ки, хотя продавали и гада и литр
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?98210-%D0%9...
Ну и сообщения в соседней ветке после покупки
Пару слов для продавца!! Квадр купил мой друг, случайно, поехал и купил!! Без моего ведома! Когда я его увидел, ощущение того что квадр убитый, у меня появилось сразу! Пластик затертый до бела! Но это не самое главное, чуток мы отъехали и выяснилось что троса то у лебедки нету, дальше больше, примерно через 10 км, у него отвалися задний кардан, а по приезду в гараж он перестал заводиться! Покататься нам так и не удалось! Так что вот так "спасибо" вам за "классный, практически новый" гад!!

Теперь для тех кто у них захочет купить что еще! Сто раз подумайте!!

http://forum.atvclub.ru/showthread.p...-G2-2013/pa...

Эт, что касается покупки квадра б\у который находится далеко не в Екб.
Начнем учитывать стоимость доставки и еще набегает 15-20 тыс.
Транспортники без обрешетки не берутся везти, а это еще 2-4 тыс.
В таком раскладе еще все прикинешь и подумаешь стоит ли вообще эту покупку совершать.
Ну а в случае с цф все эти дополнительные затраты съедают всю экономию от покупки б\у в принципе, ибо покупать китайского кота в мешке за тридевять земель может выйти существенно дороже. Это еще при том что риск остаться совсем без денег я не рассматриваю.


[Сообщение изменено пользователем 02.01.2014 21:44]
1 / 0
persheron
А никто и не советует ехать за квадром в Питер.здесь то почему цены выше, с новья то за одни деньги брали, что здесь что там. У нас что люди жаднее?
0
От пользователя Yur4ik
Эт, что касается покупки квадра б\у который находится далеко не в Екб.
Начнем учитывать стоимость доставки и еще набегает 15-20 тыс.
Транспортники без обрешетки не берутся везти, а это еще 2-4 тыс.
В таком раскладе еще все прикинешь и подумаешь стоит ли вообще эту покупку совершать


ну 15-20 это с услугами забрать/привести, а так да согласен не стоит специально искать в других регионах, я то неризиновск мониторил потому что жил там месяц до Н.Г. и машина своя грузовая там вертелась постоянно то есть глянуть, забрать, привести никаких доп затрат, а питер - так ради интереса спортивного.

От пользователя persheron
У нас что люди жаднее?

да походу так и есть, просто с такими ценниками, что декларируют местные продавцы б/у, они толкают прямиком за новым к дилеру, ибо смысл покупки б/у ради финансовой экономии стремиться к нулю, такие дела, придется новый брать может оно и к лучшему. :-p
5 / 0
persheron
Тоже, если ничего не вылезет, пойду да новый куплю!
2 / 0
Лесоруб)))
[

От пользователя persheron
пойду да новый куплю!


А я ведь сразу сказал


От пользователя Лесоруб)))
А может лучше новый купить ?
1 / 0
купил новый,ибо...читать выше :-)
0
От пользователя ПАХА 96
Ну, а как тебе такой комплект: http://auto.e1.ru/moto/used/cf_moto/cf625_x6_efi/6...

А что за прицеп ?
где куплен ?
0
Лесоруб)))
Ссылка у вас корявая ! Можно конкретней?
0
Купер
Согласен с высказыванием про китайские квадроциклы!
Готов купить квадрик с пробегом, но давайте порассуждаем про формирование цены на китайские квадроциклы с пробегом на примере сравнения с автомобилями.
Допустим цена автомобиля в простой базовой комплектации - 100%,
Вы купили следующую комплектацию за 120%, да еще и допов установили на 15%.
Уже через год понятно что дороже чем 80...85% такой автомобиль не продать, иначе покупатель возьмет новый в автосалоне за 100%, хотя вы за него и заплатили с допами 135%.
Средняя пропорция потери цены у авто: 15% в первый год, последующие года по 10%, в среднем эксплуатация машины 10 лет.
Какая ситуация с квадриками? например тот же CFmoto.
10 лет без серьезных ремонтов квадрики не ходят, тем более китайские, думаю в среднем это лет 5-6. Значит потеря стоимости от простой базовой цены должна составить в первый год 20%, затем по 15% в год.
Тут простая математика, не более.
Если посчитать стоимость CF 500 - 2A - 225 тыр, через год должна быть 180, после второго года 150.
А допы, извините вы ставите для себя и за свой счет, но не для будущего покупателя, которому возможно кроме поездки за грибами квадрик с лебедками и защитами, тем паче с доп.фарами и не нужен будет.
Все вышесказанное это ИМХО!
Предлагаю обсудить!
Ибо некоторые индивиды предлагают б/у квадрики CF по цене близкие , а то и выше новых! Нонсенс!
4 / 1
От пользователя Купер
А допы, извините вы ставите для себя и за свой счет, но не для будущего покупателя, которому возможно кроме поездки за грибами квадрик с лебедками и защитами, тем паче с доп.фарами и не нужен будет.

Каждый сам выбирает для себя, нельзя рассматривать новый пустой и б/у с необходимыми допами, это разные вещи. Кому нужен пустой за грибами ездить, тот ищет без допов.
1 / 0
Купер
а ведь без допов то их на вторичном рынке нет. Правильно сказал предыдущий оратор, коврики в машину вы купили и оставили при продаже, пусть они хоть резиновые, хоть ворсовые, то же и с магнитолй, сигналкой, мех.блокировкой, кожаным салоном или в случае квадрика - с подогревом ручек, шноркелем и лебедкой.
я бы точно взял новый китай квадрик, нежели такой же б/у с допами (по цене выше нового)
1 / 0
AHTOXA™
Прикольная тема! Покупатели пытаются продавателей через форум на скидку развести :-D
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.