ВОДНОМОТОРКА
S
~SeGa~
у клиента ультра на Таватуе на каких-то понтонах местного розлива стоит, спрошу при случае производителя. А так доволен, дешево (хотя далеко не беден) и сердито:-)
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2014 18:39]
v
valeriK
Вопрос к владельцам гидриков: кто-нибудь хранит у воды, и как? Если есть, то у кого и какие брали понтоны? p.s. ez-dock чот ценником не устраивает, есть масса вариантов в рф, втч и у нас. Интересен опыт, если он есть
Я второе лето тупо на воде держу
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2014 09:49]
e
ex-bankir
Почему нельзя хранить водометную технику на воде?
В инструкции по эксплуатации Вашего гидроцикла или водометного катера указано, что необходимо хранить его на берегу или на понтоне. Например, Yamaha, это формулирует следующим образом:
«Чтобы гидроцикл всегда находился в оптимальном техническом состоянии, обязательно поднимайте его из воды после использования… Если оставить гидроцикл в воде на долгое время, увеличится скорость износа сопла водометного движителя и отделки корпуса. Водные организмы и коррозия являются основными факторами износа деталей гидроцикла.»
Дело в том, для изготовления корпусов, лопаток, приводных валов, впускных решеток применяют разнородные металлы. Когда сопряжение разнородных электрохимических металлов попадает в электропроводящую среду (в воду) начинается процесс контактной коррозии. Нет электропроводящей среды – нет контактной коррозии. Это только одна из причин, по которой необходимо после каждого плавания поднимать водометую технику на берег или на понтон
Корпус и сопло водометного движителя подвергаются воздействию водных организмов, обрастают водорослями. Поскольку водометный движитель – гораздо более чувствителен к тонкостям настройки, чем обычный гребной винт, то такое обрастание сказывается на поведении Вашего катера в гораздо большей степени, чем обрастание корпуса катера с любым другим движителем.
В новом водометном катере идеально сбалансированы:
1. мощность двигателя на валу с мощностью, используемой водометом
2. реакция водяной струи водомета с сопротивлением корпуса катера
3. диаметр выпускного сопла с необходимым количеством воды.
Любое несогласованное изменение одной из этих шести величин приводит к значительному уменьшению КПД водометного движителя.
Это вторая причина, по которой не следует хранить на воде водометную технику.
Третья причина, пожалуй, самая важная.
В Вашем судне установлен компактный высокооборотный водометный движитель (или два движителя). Каждый водомет подсоединен к современному катерному двигателю без промежуточного редуктора. Вал проходит сквозь корпус судна ниже ватерлинии. Иначе функционирование водометного катера просто невозможно.
Поскольку скорость вращения вала очень высока (в разы выше, чем у судов с гребными винтами), то уплотнение в корпусе судна, через которое проходит привод от двигателя к водомету довольно быстро теряет герметичность. Гидроцикл может просто утонуть за одну ночь стоянки на воде. В больших водометных катерах на этот случай устанавливается автоматическая помпа, которая по мере попадания воды в корпус удаляет ее за борт. Сел аккумулятор – катер утонул.
По этим причинам производители водометной техники рекомендуют после каждого использования поднимать ее из воды.
B
Big-John
Учитывая мощность мотора на его гидрике ему абсолютно пох на небольшое уменьшение КПД!
А насчет утонуть, так вроде не тонет пока. А учитывая сколько водометных катеров стоит на воде и ни один еще не "сбулькал", то вообще непонятно к чему это все.
А насчет утонуть, так вроде не тонет пока. А учитывая сколько водометных катеров стоит на воде и ни один еще не "сбулькал", то вообще непонятно к чему это все.
v
valeriK
насчет катеров, пожалуй, соглашусь, можно в воде и подольше держать
В чем различие если не секрет ? рядом два челенджера водометных стоят
инструкции по эксплуатации Вашего
гидроцикла или водометного катера указано, что необходимо хранить его на берегу или на понтоне
В идеале разумеется все верно а живьем ? часто на море видим что водник вытаскивают на берег ? притом что соленая вода больше сюрпризов приносит.
Два сезона простоял на воде пока проблем не увидел .......дальше посмотрим
так я про море тоже говорю, то есть в большей степени.
Пресная вода-то конечно, менее агрессивная будет.
Но и все равно, кому своего коняку жалко, не поленится вытаскивать почаще.
Я после моря всю снарягу в пресном озере купаю у нас тут на Урале, не только гидрач. Но и авто, квадр, мот и кайты-палатки-навесы-тенты. Даже флаги надо пресной водой стирать, а то сыпятся в пыль
Потов все по гаражам-сараям зиму храню.
Тут каждый сам решает, а производитель предупреждает, что вполне резонно.
В чем различие если не секрет ?
если совсем утрировать, то затрудняюсь ответить. Наверное, не принципиальны различия конструкционные, разве что в мелочах по материалам.
v
valeriK
если совсем утрировать, то затрудняюсь ответить. Наверное, не принципиальны различия конструкционные, разве что в мелочах по материалам
Я не подколоть ,мне на самом деле интересно может что не так делаю .
Реально не понимаю разницы между водометным катером на воде и гидроциклом .
А после соленой воды согласен - надо полоскать все вещи
да и я не про подколоть))))
я так и сказал, что принципиальных отличий скорее всего нет.
Тут все дело в отношении к проблеме, каждый сам решает.
Я однозначно вытаскиваю.
насчет катеров, пожалуй, соглашусь, можно в воде и подольше держать.
вот здесь я наверное не совсем правильно сформулировал свою мысль.
Правильнее будет сказать, что "если катер больше и тяжелее, то вытаскивать его можно пореже исходя только из этого, а не из принципиальных различий в конструкции или материалах".
Да и то, дискутабельно))))
S
~SeGa~
сли катер больше и тяжелее, то вытаскивать его можно пореже
хотя бы исходя из трудозатрат по постоянному доставанию
k
kovs
ValeriK, думаю, что на челенджере установлены в водомете цинковые аноды, которые принимают на себя всю коррозию, а на водомете гидроцикла их нет
гидроциклы Yamaha 2014 :
основные изменения
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 08:59]
основные изменения
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 08:59]
v
valeriK
ValeriK, думаю, что на челенджере установлены в водомете цинковые аноды, которые принимают на себя всю коррозию, а на водомете гидроцикла их нет
Серьезный аргумент
S
~SeGa~
Гидрики 2014 от KAWASAKI
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ULTRA 310LX без каких-либо оговорок является вершиной мастерства в производстве гидроциклов. Впервые в истории гидроцикл в базе оборудован аудиосистемой и сидением со специальным жароотталкивающим покрытием.
ULTRA 310R. Новое рулевое управление и сидения созданы специально для спортивного использования. Фирменные цвета Lime Green и черный дополнены графическими изображениями для большего сходства со спортивными болидами.
STX-15F оборудован специально созданной версией двигателя от легендарного Kawasaki Ninja. Это значит, что STX-15F обладает ровной отдачей во всем диапазоне оборотов – от низких скоростей до полного газа. Резкое ускорение и высокий крутящий момент облегчают управление даже в тяжелых водных условиях.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 12:52]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ULTRA 310LX без каких-либо оговорок является вершиной мастерства в производстве гидроциклов. Впервые в истории гидроцикл в базе оборудован аудиосистемой и сидением со специальным жароотталкивающим покрытием.
ULTRA 310R. Новое рулевое управление и сидения созданы специально для спортивного использования. Фирменные цвета Lime Green и черный дополнены графическими изображениями для большего сходства со спортивными болидами.
STX-15F оборудован специально созданной версией двигателя от легендарного Kawasaki Ninja. Это значит, что STX-15F обладает ровной отдачей во всем диапазоне оборотов – от низких скоростей до полного газа. Резкое ускорение и высокий крутящий момент облегчают управление даже в тяжелых водных условиях.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 12:52]
B
Big-John
Ну всё, дообсуждались, доспорили! Опять тема в рекламу превратилась!
S
~SeGa~
Ну всё, дообсуждались, доспорили! Опять тема в рекламу превратилась!
Новости
т.к. тема одна, то все скомкано чуть-чуть. В принципе, если большинству на конференции не нравится публикация новинок, то просто не будем ее делать
Давайте голосовать
"+" - публикуем новинки.
"-" - не публикуем новинки.
e
ex-bankir
насчет катеров, пожалуй, соглашусь, можно в воде и подольше держать.
в чем разница то?
Два сезона простоял на воде пока проблем не увидел .......дальше посмотрим
предыдущий тож стоял на воде весь облип дерьмом каким то отчистить никто не может. А так каждый сам решает.
На море они не только их всегда вытаскивают, но и промывают пресной водой всю систему.
S
~SeGa~
в чем разница то?
на челенджере установлены в водомете цинковые аноды, которые принимают на себя всю коррозию, а на водомете гидроцикла их нет
Это что касается челенджеров. Думаю практика анодов должна быть у всех водометных катеров.
e
ex-bankir
Это что касается челенджеров. Думаю практика анодов должна быть у всех водометных катеров.
смысл изобретать велосипед? там я думаю стоит всё одно и тоже что и в гидрике. производитель то один.
S
~SeGa~
посмотрел по каталогу. нет на rxp анодов, а на челенджере есть.
Кстати, вот какую еще тему предлагаю обсудить - стекломаты, поклейка, покраска, ремонт и все такое.
Не только из-за ремонта, но и с целью дальнейшего самостроя хочу освоить стекловолокно.
Самострой сначала тинихаус, а потом яхточка, типа пикокрейсера.
Условия у меня есть, желание есть, время есть, бабло найду.
Опыт пока ноль))))
Сервис не предлагать, так как весь цемес в творчестве для души)))
Кто что скажте!?
Не только из-за ремонта, но и с целью дальнейшего самостроя хочу освоить стекловолокно.
Самострой сначала тинихаус, а потом яхточка, типа пикокрейсера.
Условия у меня есть, желание есть, время есть, бабло найду.
Опыт пока ноль))))
Сервис не предлагать, так как весь цемес в творчестве для души)))
Кто что скажте!?
S
~SeGa~
Э
Эль-Доктор
затухает как то тема
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.