~SeGa~
От пользователя ex-bankir

у клиента ультра на Таватуе на каких-то понтонах местного розлива стоит, спрошу при случае производителя. А так доволен, дешево (хотя далеко не беден) и сердито:-)

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2014 18:39]
0
valeriK
От пользователя ex-bankir
Вопрос к владельцам гидриков: кто-нибудь хранит у воды, и как? Если есть, то у кого и какие брали понтоны? p.s. ez-dock чот ценником не устраивает, есть масса вариантов в рф, втч и у нас. Интересен опыт, если он есть

Я второе лето тупо на воде держу

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2014 09:49]
0
ex-bankir
От пользователя valeriK

Почему нельзя хранить водометную технику на воде?
В инструкции по эксплуатации Вашего гидроцикла или водометного катера указано, что необходимо хранить его на берегу или на понтоне. Например, Yamaha, это формулирует следующим образом:
«Чтобы гидроцикл всегда находился в оптимальном техническом состоянии, обязательно поднимайте его из воды после использования… Если оставить гидроцикл в воде на долгое время, увеличится скорость износа сопла водометного движителя и отделки корпуса. Водные организмы и коррозия являются основными факторами износа деталей гидроцикла.»

Дело в том, для изготовления корпусов, лопаток, приводных валов, впускных решеток применяют разнородные металлы. Когда сопряжение разнородных электрохимических металлов попадает в электропроводящую среду (в воду) начинается процесс контактной коррозии. Нет электропроводящей среды – нет контактной коррозии. Это только одна из причин, по которой необходимо после каждого плавания поднимать водометую технику на берег или на понтон
Корпус и сопло водометного движителя подвергаются воздействию водных организмов, обрастают водорослями. Поскольку водометный движитель – гораздо более чувствителен к тонкостям настройки, чем обычный гребной винт, то такое обрастание сказывается на поведении Вашего катера в гораздо большей степени, чем обрастание корпуса катера с любым другим движителем.
В новом водометном катере идеально сбалансированы:
1. мощность двигателя на валу с мощностью, используемой водометом
2. реакция водяной струи водомета с сопротивлением корпуса катера
3. диаметр выпускного сопла с необходимым количеством воды.
Любое несогласованное изменение одной из этих шести величин приводит к значительному уменьшению КПД водометного движителя.
Это вторая причина, по которой не следует хранить на воде водометную технику.
Третья причина, пожалуй, самая важная.
В Вашем судне установлен компактный высокооборотный водометный движитель (или два движителя). Каждый водомет подсоединен к современному катерному двигателю без промежуточного редуктора. Вал проходит сквозь корпус судна ниже ватерлинии. Иначе функционирование водометного катера просто невозможно.
Поскольку скорость вращения вала очень высока (в разы выше, чем у судов с гребными винтами), то уплотнение в корпусе судна, через которое проходит привод от двигателя к водомету довольно быстро теряет герметичность. Гидроцикл может просто утонуть за одну ночь стоянки на воде. В больших водометных катерах на этот случай устанавливается автоматическая помпа, которая по мере попадания воды в корпус удаляет ее за борт. Сел аккумулятор – катер утонул.
По этим причинам производители водометной техники рекомендуют после каждого использования поднимать ее из воды.
0
Big-John
Учитывая мощность мотора на его гидрике ему абсолютно пох на небольшое уменьшение КПД!
А насчет утонуть, так вроде не тонет пока. А учитывая сколько водометных катеров стоит на воде и ни один еще не "сбулькал", то вообще непонятно к чему это все.
0
насчет катеров, пожалуй, соглашусь, можно в воде и подольше держать.
А вот гидрач точно после покатушек надо вытаскивать - проверено горькой практикой, все вышеописанное экс-банкиром истинная правда))) :ultra:
0
valeriK
От пользователя Рудель
насчет катеров, пожалуй, соглашусь, можно в воде и подольше держать

В чем различие если не секрет ? рядом два челенджера водометных стоят
От пользователя ex-bankir
инструкции по эксплуатации Вашего гидроцикла или водометного катера указано, что необходимо хранить его на берегу или на понтоне

В идеале разумеется все верно а живьем ? часто на море видим что водник вытаскивают на берег ? притом что соленая вода больше сюрпризов приносит.
Два сезона простоял на воде пока проблем не увидел .......дальше посмотрим ;-)
0
От пользователя valeriK

так я про море тоже говорю, то есть в большей степени.
Пресная вода-то конечно, менее агрессивная будет.
Но и все равно, кому своего коняку жалко, не поленится вытаскивать почаще.
Я после моря всю снарягу в пресном озере купаю у нас тут на Урале, не только гидрач. Но и авто, квадр, мот и кайты-палатки-навесы-тенты. Даже флаги надо пресной водой стирать, а то сыпятся в пыль :-D :ultra:
Потов все по гаражам-сараям зиму храню.
Тут каждый сам решает, а производитель предупреждает, что вполне резонно.

От пользователя valeriK
В чем различие если не секрет ?

если совсем утрировать, то затрудняюсь ответить. Наверное, не принципиальны различия конструкционные, разве что в мелочах по материалам.
0
valeriK
От пользователя Рудель
если совсем утрировать, то затрудняюсь ответить. Наверное, не принципиальны различия конструкционные, разве что в мелочах по материалам

Я не подколоть ,мне на самом деле интересно может что не так делаю .
Реально не понимаю разницы между водометным катером на воде и гидроциклом .
А после соленой воды согласен - надо полоскать все вещи
0
От пользователя valeriK

да и я не про подколоть))))
я так и сказал, что принципиальных отличий скорее всего нет.
Тут все дело в отношении к проблеме, каждый сам решает.
Я однозначно вытаскиваю.
От пользователя Рудель
насчет катеров, пожалуй, соглашусь, можно в воде и подольше держать.

вот здесь я наверное не совсем правильно сформулировал свою мысль.
Правильнее будет сказать, что "если катер больше и тяжелее, то вытаскивать его можно пореже исходя только из этого, а не из принципиальных различий в конструкции или материалах".
Да и то, дискутабельно))))
0
~SeGa~
От пользователя Рудель
сли катер больше и тяжелее, то вытаскивать его можно пореже

хотя бы исходя из трудозатрат по постоянному доставанию :-D
1 / 0
От пользователя ~SeGa~

во! точно! трудозатрат - ключевое слово :-D
0
kovs
ValeriK, думаю, что на челенджере установлены в водомете цинковые аноды, которые принимают на себя всю коррозию, а на водомете гидроцикла их нет :-)
1 / 0
гидроциклы Yamaha 2014 :

основные изменения

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 08:59]
1 / 0
valeriK
От пользователя kovs
ValeriK, думаю, что на челенджере установлены в водомете цинковые аноды, которые принимают на себя всю коррозию, а на водомете гидроцикла их нет

Серьезный аргумент
0
~SeGa~
Гидрики 2014 от KAWASAKI

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ULTRA 310LX без каких-либо оговорок является вершиной мастерства в производстве гидроциклов. Впервые в истории гидроцикл в базе оборудован аудиосистемой и сидением со специальным жароотталкивающим покрытием.
ULTRA 310R. Новое рулевое управление и сидения созданы специально для спортивного использования. Фирменные цвета Lime Green и черный дополнены графическими изображениями для большего сходства со спортивными болидами.
STX-15F оборудован специально созданной версией двигателя от легендарного Kawasaki Ninja. Это значит, что STX-15F обладает ровной отдачей во всем диапазоне оборотов – от низких скоростей до полного газа. Резкое ускорение и высокий крутящий момент облегчают управление даже в тяжелых водных условиях.

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 12:52]
0
Big-John
Ну всё, дообсуждались, доспорили! Опять тема в рекламу превратилась! :-(
1 / 0
~SeGa~
От пользователя Big-John
Ну всё, дообсуждались, доспорили! Опять тема в рекламу превратилась!

Новости ;-)
т.к. тема одна, то все скомкано чуть-чуть. В принципе, если большинству на конференции не нравится публикация новинок, то просто не будем ее делать :-)
Давайте голосовать :-D
"+" - публикуем новинки.
"-" - не публикуем новинки.
1 / 1
ex-bankir
От пользователя Рудель
насчет катеров, пожалуй, соглашусь, можно в воде и подольше держать.

в чем разница то?
От пользователя valeriK
часто на море видим что водник вытаскивают на берег ? притом что соленая вода больше сюрпризов приносит.
Два сезона простоял на воде пока проблем не увидел .......дальше посмотрим

предыдущий тож стоял на воде весь облип дерьмом каким то отчистить никто не может. А так каждый сам решает.
На море они не только их всегда вытаскивают, но и промывают пресной водой всю систему.
0
~SeGa~
От пользователя ex-bankir
в чем разница то?


От пользователя kovs
на челенджере установлены в водомете цинковые аноды, которые принимают на себя всю коррозию, а на водомете гидроцикла их нет

Это что касается челенджеров. Думаю практика анодов должна быть у всех водометных катеров.
0
ex-bankir
От пользователя ~SeGa~
Это что касается челенджеров. Думаю практика анодов должна быть у всех водометных катеров.

смысл изобретать велосипед? там я думаю стоит всё одно и тоже что и в гидрике. производитель то один.
0
~SeGa~
От пользователя ex-bankir

посмотрел по каталогу. нет на rxp анодов, а на челенджере есть.
0
Кстати, вот какую еще тему предлагаю обсудить - стекломаты, поклейка, покраска, ремонт и все такое.
Не только из-за ремонта, но и с целью дальнейшего самостроя хочу освоить стекловолокно.
Самострой сначала тинихаус, а потом яхточка, типа пикокрейсера.
Условия у меня есть, желание есть, время есть, бабло найду.
Опыт пока ноль))))
Сервис не предлагать, так как весь цемес в творчестве для души)))
Кто что скажте!?
0
~SeGa~
Думаю
От пользователя =Крылья=

должен быть весьма информирован в этом плане)
вот его чудо

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
зачетный пепелац, конечно же)))
попробую обратиться.
Ну а еще кто опыт имеет?
0
Эль-Доктор
затухает как то тема
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.