ВОДНОМОТОРКА
d
dimas.
только у меня водник а7, самосвальный
S
~SeGa~
а7
а5 тоже самосвальный но это кол-во соединений, болтов и всего прочего...
S
~SeGa~
в ветке на мотоклубе завязатся разговор на тему дальняка на гидриках
кто что думает?)
кто что думает?)
A
Alex_Завгар
на тему дальняка на гидриках
Сложности с топливом.
Опыт: три раза переход на Сильвер Стар Кабин
Пермь-Волжский.
Кстати! Коме если нужна рация речная, общение со шлюзами, теплоходами, обращайтесь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новейшая модель 200-сильного 4-тактного лодочного мотора представлена компанией Yamaha-Motor Co. в 2013 году.
Отличительной особенностью нового агрегата является его компоновка: в отличие от привычных V-6 в данной категории мощности, новая Yamaha F200F выполнена рядной, четырехцилиндровой 16- клапанной DOHC, объемом 2785 сс, с электронным управлением фаз газораспределения, что позволило сделать новинку самой легкой в классе 200-сильных моторов – всего 227 кг.
Двигатель оборудован новыми компактными форсунками, балансирными валами для снижения вибрации, новыми катушками зажигания без бронепроводов для увеличения надежности искрообразования, а также новыми шестернями редкутора с повышенной надежностью зацепления при включении передачи. Изменилась и передаточное отношение: у F200F оно составляет 1,86 против 2,0 на предыдущих моделях аналогичной мощности.
спрашивайте в магазинах города :-)
( на этой же базе построен и мотор F175A - появиться в России этой весной )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 14:00]
S
~SeGa~
Думаю и кроме топлива будут трудности)) но блин, было бы круто:-d
Кстати да, хорошая идея про новинки по теме:-)
e
ex-bankir
почему у всех ямаха?
RXP X 260
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А может зимой искупать железяки? Может есть где неподалеку не замерзающие
водоемы?
на белоярке есть место, там где идет сброс воды с внешнего контура реактора.
Водники такой фичей сразу укомплектованны. Но мне сами эти прицепы не нравятся...как то хлипко смотрятся...
Я им пользуюсь два раза в сезон, сначала увез, потом привез. А в целом он мне больше Московского понравился и на паркинг уже влазит нормально. Свои функции выполняет на все сто процентов.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 09:30]
S
~SeGa~
на белоярке есть место, там где идет сброс воды с внешнего контура реактора.
заманчиво
S
~SeGa~
на паркинг уже влазит нормально
не в Адмиральском ли?))
e
ex-bankir
Неа
S
~SeGa~
Кроме всего прочего есть мысли по организации тест-драйвов на грядущий сезон.
Кто бы что хотел увидеть? В пределах разумного
Кто бы что хотел увидеть? В пределах разумного
v
valeriK
Кроме всего прочего есть мысли по организации тест-драйвов на грядущий сезон
Ямаха делала пару тройку раз ИМХО очень полезно.А из хотелок - было бы неплохо в одном тесте конкурентов пощупать
S
~SeGa~
ну в пределах своих возможностей)))
Хотя по квадрам мы планируем на трассе глобальный тест всех дилеров, может и по водной теме подобная тема будет возможна:-)
С 18 по 26 января в Дюссельдорфе пройдет ежегодное бот-шоу Boot Düsseldorf 2014. В выставочных павильонах общей площадью 213 000 квадратных метров 1650 экспонентов из 60 стран представят новые модели яхт, оборудование для водных видов спорта, а также различные услуги.
Каждый год выставка привлекает около 50 000 посетителей со всего мира, кроме того немецкий рынок сам по себе показывает хороший потенциал, благодаря своей стабильности по сравнению с другими европейскими рынками.
Самой масштабной страной-экспонентом после Германии станет Голландия со 135 верфями, поставщиками оборудования и дополнительных сервисов. Догоняют Голландию Италия, Франция, Польша и Великобритания.
11 из 17 павильонов выставки посветят моторным и парусным яхтам и катерам. 440 представителей верфей, дистрибьюторы и импортеры продемонстрируют в общей сложности 1700 судов: от каноэ и шлюпок до яхт премиум-класса и даже плавучий антиквариат.
Парусные суда займут 16-й и 17-й павильоны. Парусный сегмент представят 150 международных верфей, дистрибьюторов и импортеров. Яхта Oyster 825 британского судостроителя станет самым большим судном выставки. Мультикорпусники давно стали постоянными участниками Boot Düsseldorf. В павильоне 15 двадцатка лучших этого сегмента покажет свои катамараны и тримараны всех размеров.
В том числе, здесь можно будет увидеть последние разработки таких известных брендов, как Catana, CNB Lagoon и Fountaine Pajot. Кроме того, особый Cat Lounge с едой и напитками будет организован для экспонентов и посетителей, совершающих сделки или обменивающихся своим опытом. Вдобавок, особые лекции, подробно рассказывающие об управлении катамаранами и тримаранами, в рамках «Форума мультикорпусников» будут проводиться ежедневно в течение всей выставки.
Моторные прогулочные суда расположатся в 4, 5, 9, 10 и 15 павильонах. На 1 600 квадратных метрах павильона №9 американская группа компаний Brunswick представит знаменитые бренды: Sea Ray, Bayliner и Quicksilver. Новые модели «Больной Пятерки» сконцентрируются в павильоне №4: Bavaria, Bénéteau, Jeanneau, Galeon и Nimbus. Стальные суда, в особенности голландских производителей, можно будет увидеть в павильоне №15.
А павильон №6 станет своего рода «уголком роскоши»: более 40 больших роскошных яхт премиум-сегмента, а также тендеры, представят ведущие верфи: Azimut, Ferretti, Princess, Riva, Sunseeker. Sunseeker и Princess предложат вниманию посетителей обширные линейки в сегменте очень больших яхт. Jeanneau – элегантную линейку Prestige. Dominator привезет в Дюссельдорф модель Dominator 640, Van der Valk – 26-метровую стальную яхту Continental III. Кроме того, в этом же павильоне можно будет увидеть такие бренды, как Performance, Marquis Yachts и Carver.
Нововведением выставки станет Центр рефита, который расположится в 11 и 12 павильонах. Как и прежде выставка будет насыщена разнообразными мероприятиями и представлениями, в том числе спортивными.
(C) http://yachtsworld.ru/
Каждый год выставка привлекает около 50 000 посетителей со всего мира, кроме того немецкий рынок сам по себе показывает хороший потенциал, благодаря своей стабильности по сравнению с другими европейскими рынками.
Самой масштабной страной-экспонентом после Германии станет Голландия со 135 верфями, поставщиками оборудования и дополнительных сервисов. Догоняют Голландию Италия, Франция, Польша и Великобритания.
11 из 17 павильонов выставки посветят моторным и парусным яхтам и катерам. 440 представителей верфей, дистрибьюторы и импортеры продемонстрируют в общей сложности 1700 судов: от каноэ и шлюпок до яхт премиум-класса и даже плавучий антиквариат.
Парусные суда займут 16-й и 17-й павильоны. Парусный сегмент представят 150 международных верфей, дистрибьюторов и импортеров. Яхта Oyster 825 британского судостроителя станет самым большим судном выставки. Мультикорпусники давно стали постоянными участниками Boot Düsseldorf. В павильоне 15 двадцатка лучших этого сегмента покажет свои катамараны и тримараны всех размеров.
В том числе, здесь можно будет увидеть последние разработки таких известных брендов, как Catana, CNB Lagoon и Fountaine Pajot. Кроме того, особый Cat Lounge с едой и напитками будет организован для экспонентов и посетителей, совершающих сделки или обменивающихся своим опытом. Вдобавок, особые лекции, подробно рассказывающие об управлении катамаранами и тримаранами, в рамках «Форума мультикорпусников» будут проводиться ежедневно в течение всей выставки.
Моторные прогулочные суда расположатся в 4, 5, 9, 10 и 15 павильонах. На 1 600 квадратных метрах павильона №9 американская группа компаний Brunswick представит знаменитые бренды: Sea Ray, Bayliner и Quicksilver. Новые модели «Больной Пятерки» сконцентрируются в павильоне №4: Bavaria, Bénéteau, Jeanneau, Galeon и Nimbus. Стальные суда, в особенности голландских производителей, можно будет увидеть в павильоне №15.
А павильон №6 станет своего рода «уголком роскоши»: более 40 больших роскошных яхт премиум-сегмента, а также тендеры, представят ведущие верфи: Azimut, Ferretti, Princess, Riva, Sunseeker. Sunseeker и Princess предложат вниманию посетителей обширные линейки в сегменте очень больших яхт. Jeanneau – элегантную линейку Prestige. Dominator привезет в Дюссельдорф модель Dominator 640, Van der Valk – 26-метровую стальную яхту Continental III. Кроме того, в этом же павильоне можно будет увидеть такие бренды, как Performance, Marquis Yachts и Carver.
Нововведением выставки станет Центр рефита, который расположится в 11 и 12 павильонах. Как и прежде выставка будет насыщена разнообразными мероприятиями и представлениями, в том числе спортивными.
(C) http://yachtsworld.ru/
V
VoFFka-VoFFka
У меня ностальгия в 11-12 лет у меня был вот такой под восьмым ветерком...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(фото не мое, корпус был такой же только красный)
Если я не ошибаюсь класс назывался САН
А в 13-14 лет был вот такой СБН под 12 ым ветерком...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(фото тоже не мое)
Эх были времена, жил на Каме, тогда уже все секции умирали, пришел паренек к нам в клуб юных моряков я греблей занимался, вернулся из армии, говорит секцию водномоторников хочу оживить, ему говорят открывай, только финансирования нет, бензина 40 литров на месяц. Он привез корпуса из огорода, мешки какие то, коробки, кто говорит ко мне в секцию, ну мы пошли с корешем, он нам на мешки и коробки показывает, вот говорит, тут три двигателя, ветерок 8м, 12 и вихрь 30, но запчастей много больше было :-D. Мы неделю только иголки от игольчатых подшипников с микрометром перебирали, потом всю зиму корпуса клеили и чесались от стекловолокна, как блохастые коты. Эхххх...
У тренера вот такой был катамаран
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я не застал, но свой катамаран он сам с братом собирал, сложно представить, фанера, руки и клей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А еще была мечта вот этот корпус спустить на воду
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но при мне так и не доделали двигатель, там вихрь 30 должен был быть форсированный до 80-90 лс, который на метаноле по моему ездит. Но не судьба...
Сейчас ходят на таких корпусах у нас? В Каменске Уральском раньше сильная была команда.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если я не ошибаюсь класс назывался САН
А в 13-14 лет был вот такой СБН под 12 ым ветерком...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(фото тоже не мое)
Эх были времена, жил на Каме, тогда уже все секции умирали, пришел паренек к нам в клуб юных моряков я греблей занимался, вернулся из армии, говорит секцию водномоторников хочу оживить, ему говорят открывай, только финансирования нет, бензина 40 литров на месяц. Он привез корпуса из огорода, мешки какие то, коробки, кто говорит ко мне в секцию, ну мы пошли с корешем, он нам на мешки и коробки показывает, вот говорит, тут три двигателя, ветерок 8м, 12 и вихрь 30, но запчастей много больше было :-D. Мы неделю только иголки от игольчатых подшипников с микрометром перебирали, потом всю зиму корпуса клеили и чесались от стекловолокна, как блохастые коты. Эхххх...
У тренера вот такой был катамаран
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я не застал, но свой катамаран он сам с братом собирал, сложно представить, фанера, руки и клей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А еще была мечта вот этот корпус спустить на воду
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но при мне так и не доделали двигатель, там вихрь 30 должен был быть форсированный до 80-90 лс, который на метаноле по моему ездит. Но не судьба...
Сейчас ходят на таких корпусах у нас? В Каменске Уральском раньше сильная была команда.
S
~SeGa~
на Таватуе вроде видел такой на Атоме
e
ex-bankir
В Заречном на спасательной сейчас руководитель Хрущёв Сергей Валентинович, он мастер спорта международного класса, и сейчас насколько я знаю он занимается с ребятами. Но всё к сожалению держится только на его энтузиазме тк денег на этот вид спорта никто не дает.
S
~SeGa~
А как вообще с соревами по данной дисциплине? В Свердловской обл. проводятся?
e
ex-bankir
А как вообще с соревами по данной дисциплине? В Свердловской обл. проводятся?
как раз на "белоярке" и проводились раньше, и школа была неплохая. Именно на глиссерах и гоняли, общероссийские точно проводились соревнования.
V
VoFFka-VoFFka
вот в Казани в этом году, посмотрел все фишки ни чо не поменялось, так же на нос ложатся, так же двигатель поднимают при старте, винты точат, и петухами поливают тех кто сзади. и т.д.
E
EvgenK (GRAD)
У нас в Каменске секция есть, действует, и соревнования проводятся
B
Big-John
Теперь понял но он реально смотрится как будто прямо сейчас развалится
Да нет, это только кажеться. Две поездки на Ямал на А7 воднике прошли без происшествий. Фонарики только говно! А железо и болты крепкие.
Не красивый это да, зато крепкий и функциональный. Ну и дешевый еще!
S
~SeGa~
У знакомого А5ый водник. Недавно приходил пожаловаться)
Вытаскивал из воды umsку 410 и крепление лебедки по шву оторвало:-(
Вытаскивал из воды umsку 410 и крепление лебедки по шву оторвало:-(
e
ex-bankir
Вытаскивал из воды umsку 410 и крепление лебедки по шву оторвало
ну эт хз как что происходило, в принципе и московский был и водник 5 щя, дак разницы особой не заметил, разве что водник компактнее. Московский реально телега, как полуприцеп ))))
e
ex-bankir
Вопрос к владельцам гидриков: кто-нибудь хранит у воды, и как? Если есть, то у кого и какие брали понтоны? p.s. ez-dock чот ценником не устраивает, есть масса вариантов в рф, втч и у нас. Интересен опыт, если он есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.