Выбор Хонды
N
NEOS))
Кстати есть инфа что продажи квадриков Honda со следующего года и далее в Екб, да и в целом по России начнут расти бурными темпами за счет просадки более массовых, но уже набивших оскомину брендов, так что все хорошо, не переживайте
Кстати есть инфа что продажи квадриков Honda со следующего года и далее в Екб, да и в целом по России начнут расти бурными темпами за счет просадки более массовых, но уже набивших оскомину брендов, так что все хорошо, не переживайте
Просадки китая не будет, уменьшение тмпов роста-да согласен...
Все бренды будут расти... За это бренды китаю должны сказать огромное спасибо, что тему в массы двинули...
N
NEOS))
Просадки китая не будет,
а я где то говорил про китай в своем посте?
Все бренды будут расти...
не будут, следующий год будет жестко кризисным, и будет падение большинства рынков.
A
AntiGreen
Цены на Хонду вроде вновь выросли. 680см уже под 490р. в Москве. (Есть смысл покупать с осени со скидками "прошлогодние" квадры). Вопрос к дилерам: что-то новое у Хонды будет в 2014? Или все тот-же TRX680, считай АК-47
Откатал на TRX680 3 года, все гут, ни разу не подвел, но хорошо бы инновации увидеть.
Откатал на TRX680 3 года, все гут, ни разу не подвел, но хорошо бы инновации увидеть.
S
~SeGa~
АК-47
нет такого автомата
A
AntiGreen
По секрету: у дилеров Хонда есть тестовые квадры, надо просто активнее требовать технику на тесты. В России у многих продавцов покупателям надо быть настойчивыми и терпеливыми, чтобы купить (отголоски советских времен).
A
AntiGreen
нет такого автомата
Звиняюсь, АК-74
S
~SeGa~
не будут, следующий год будет жестко кризисным
любой кризис- это просто перераспределение денег)) где-то убыло, где-то прибыло))
В России у многих продавцов покупателям надо
быть настойчивыми и терпеливыми, чтобы купить (отголоски советских времен)
мы вот сами зовем покататься и то не многие приезжают)) нонсенс какой-то))
A
AntiGreen
Вам нужно продать 10-20 квадров 680 со скидкой 250тр активно катающимся людям... И ваша тема попрет...
Дешевле один отдать на тест. Например уважаемому Трайсеру.
Ну и я отпишусь, раз уж Саша припомнил что была хонда у меня. Владел 500 кой, ездит по сей день у нового владельца. Очень достойный аппарат, единственное .....когда пересаживаешься на квадр с независимой подвеской задней, разница конечно весьма ощютима.. ну и тормоза были барабанные на мосту..... и
первый раз испугался когда менял масло
куда там в мотор масла стока лезит как в машину! 4,5 литра вроде. Ну и на них еще очень хорошие мануалы и куча инфы с сайтов из пендосии. Если с английским дружите.... проблем не будет вообще.... механические части там крайне надежны. Как правило
ломается все либо по глупости либо заливает какой нить датчик. Автоматическая блокировка передка очень радовала и работала очень адекватно. От техники остался позитиффф
N
NEOS))
любой кризис- это просто перераспределение денег)) где-то убыло, где-то прибыло))
ну вот они и перераспределятся с предметов не первой необходимости на предметы первой. А техника для развлечений как бы предметом первой необходимости совсем не является. Но даст бог не так все будет страшно как обещают аналитики.
Дешевле один отдать на тест. Например уважаемому Трайсеру.
у нас вон многоуважаемый Бажук уже не один год, не одну Хонду по самое не балуйся тестирует, странно почему он тут ещё молчит
куда там в мотор масла стока лезит 8( как в машину! 4,5 литра вроде
Лёх ну там же мотор и автомат на одном масле работают, так что нормально, у тебя на полярике с вариатором час 2 литра в движок и литр в коробку заливается, то есть 3 литра жижи в общем.
S
~SeGa~
А вот те, кто занимается этими вещами первой необходимости пойдут за предметами развлечений
у нас вон многоуважаемый Бажук уже не один год, не одну Хонду по самое не балуйся тестирует, странно почему он тут ещё молчит
Вопросов нет... Бажук уважаемый...
Но
Дата: 09 Окт 2013 18:11
Имел ввиду по сути не конкретно Трейсера... А человека который, реально профи и в тоже время будет писать еженедельные развернутые отчеты...
Как в случае с Трейсером это было например про полярис РМК... Лично я все эти отчеты перечитал...
Отчеты Бажука о хонде я не встречал...
k
k56603
Макс, дай ссылочку на отчеты по РМК, зима на носу, блин... хочу и снег помесить нынче..
N
NEOS))
так сноумобайл точка ру курите, там этих отчетов читать не перечитать, только фильтруйте отчеты адекватных юзеров, от отчетов которые пишут фанатики какой то одной марки, у них там всегда со своей техникой все хорошо, а все остальное говно.
Макс, дай ссылочку на отчеты по РМК, зима на носу, блин... хочу и снег помесить нынче..
Правильно Саша сказал. сноумобаил, а там уже поиск по нику трейсер.
Б
Бажyк
Отчеты Бажука о хонде я не встречал..
а что писать то ? если кому будет интересно - расскажу в живую , а писать я не очень люблю.
странно почему он тут ещё молчит
я пробовал написать в самом начале темы - накатал аж самому страшно стало, а комп взял и сдох при отправке сообщения. ну я и плюнул, хватает и так отзывов.
я топил хонду по 3 раза в день при прокладке трассы, ездил целый год на масле мотюль, тьфу - лукойл и он его совсем не кушал, и квадр этот до сих пор гоняет.
до фига делов чтоб его убить ( если это не делать целенаправленно) квадр очень живуч, очень вёрткий - маневренный, что хорошо в дебрях, легче аналогов других производителей - что хорошо когда в говнах засядешь по самые уши и залебедится не за что. очень хорошо тЯнет на автомате своем в экшн темпе - в трофи ни разу не переходил на ручную кпп, даже при вытягивании другого квадра.
думаю один не маловажный момент - это раздельный передний и задний тормоз, да ещё и задний, кроме ножного, дублируется на руле в виде ручника ( хотя в говнах когда подножки забиты грязью - кроме как ручным и не воспользуешься). жрет в говнах около 10 л. на 100 км - проверено и не раз, но когда выезжаешь на прямки и даёшь газудоотказа - вот тогда он ЖРЁТ.
пока достаточно ?
N
NEOS))
а ведь и 500-ка новая уже есть
N
NEOS))
Из изменений в 500ке:
- инжектор
- увеличенные хода подвески
- возможность принудительной блокировки дифференциала (традиционный самоблок остался тоже)
- новый агрессивный дизайн и улучшенная эргономика
- инжектор
- увеличенные хода подвески
- возможность принудительной блокировки дифференциала (традиционный самоблок остался тоже)
- новый агрессивный дизайн и улучшенная эргономика
a
al_s_sh
и на сколь подорожала с такими изменениями?
N
NEOS))
и на сколь подорожала с такими изменениями?
это от американцев инфа, Хонда Мотор Рус пока ничего ни о новинках, ни о ценах не сообщала. Обычно все становится известно в ноябре.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.