О снегоходах Ямаха Викинг...
P
Pasha_VS
Откатал на Викинге 540 III два сезона. Покупал не новым. Глобальных проблем не было. Один раз в поле менял ремень, когда отжег на всю катушку, один раз менял свечу. Еще раз было - тормозные колодки заклинило. По прямой ездит офигительно)))
D
D-E
Много мешать, при стандартных настройках?
k
koper@
Викинг 540 надежный жоповоз для пенсионеров,Мала мощность мала скорсть да и дизайн как у бабушкиного комода.Праблы со свечей проходят по мере обкатки 1000 1500 км толи владельцы наслушавшись хотабыча привыкают так заморочено пользоваться амож все притерается компрессия поднимается и свечи робят не
знаю.Кстати на старых викингах лет 7 10 назад с завода стояли свечи вр7ес вместо нынешних девяток может здесь подвох?Заметил что на жигулевских свечах он лучше работает и на дольше хватает свечек.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2012 16:10]
Беднил смесь Убавлял маслонасос все одно .Пришел к выводу его придумали для жигосвечей
Походу степень сжатия низкая а ведь двигатель не изменялся.Кстати не вздумайте привезти снежик к дилеру на разных свечах или других неоригинальных снимут с гарантии и скажут что ето низя и все в этом духе.При наличии автоматической системы подачи масла можно добавлять 1к100 в бак .Хотя масла там и
так предостаточно.Полезно поставить указатель температуры двигателя для двух цылиндров и визуально контролировать.[Сообщение изменено пользователем 15.12.2012 16:10]
C
CAHA механ (собутыльник)
У жигасвечей калийное 5 по отношению к NGK
не черевато ли такие горячие свечи ставить?????
koper@
k
koper@
У жигосвечей 6 число долго эксперементировал такое выяснил
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2012 22:43]
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2012 22:45]
Просто 7 нераспространены а 6ки пожалуйста везде есть.От 8 не заметил особой разницы тоже пукнули на холодном запуске.Вот ставить разные свечи ето черевато.[Сообщение изменено пользователем 16.12.2012 22:43]
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2012 22:45]
C
CAHA механ (собутыльник)
Согласен
тож не по теме... автор сори )
а brp tundra 550 - не альтернатива викингу ? вроде концептуально тож самое.. не ? дизайн, имхо, у тундры посвежее.
а brp tundra 550 - не альтернатива викингу ? вроде концептуально тож самое.. не ? дизайн, имхо, у тундры посвежее.
N
NEOS))
а brp tundra 550 - не альтернатива викингу
нет, у нее гусянка 40 см.
ширина 406, длина 3923, сухой вес 221кг у тундры
ширина 503, длина 3922, сухой вес 291кг у викинга
увеличение опорной площади гусеницы у викинга нивелируется малым весом тундры, не ?
и вот по поводу надежности брп-движков (ну и трансмиссии в целом) - как они с ямаховскими соотносятся ? раз уж пошел разбор полетов... )
ширина 503, длина 3922, сухой вес 291кг у викинга
увеличение опорной площади гусеницы у викинга нивелируется малым весом тундры, не ?
и вот по поводу надежности брп-движков (ну и трансмиссии в целом) - как они с ямаховскими соотносятся ? раз уж пошел разбор полетов... )
k
koper@
Бывает 50СМ ток скаким мотором не помню,афтар сори саня привет.Цена у тундры тоже посвежее.Викинг сравнивают с уазиком а мне на ум почумуто нексия приходит самая дешовая иномарка,тоже не прихотливая телега для таксистов и пенсионеров. :-DГусеница как писька чем больше тем лучше,вес играет роль а
ширина помогает вытаскивать из леса кукурузер,Бомба едет лучше и на кап ремонт заезжает чаще за все приходится платить зато дизан приличный и с рысью никто не перепутает,
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 23:11]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 23:23]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 23:11]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 23:23]
N
NEOS))
увеличение опорной площади гусеницы у викинга нивелируется малым весом тундры, не ?
ну как сказать, в каких то случаях нивелируется, в каких то нет
и вот по поводу надежности
брп-движков (ну и трансмиссии в целом) - как они с ямаховскими соотносятся ?
ну как бы это политкорректнее сказать... у пианин движки гораздо надежнее, отчасти за счет того что японские, отчасти за счет топорности и простоты конструкции. Трансмиссии в принципе и у тех и у других особых проблем не доставляют, трансмиссия это традиционно больное место котов, хотя вот у последних викингов участились случаи загадочного разлетания коробки на части, бытует мнение что там поселились какие то не особо качественные подшипники.
Гусеница как писька чем больше тем лучше
тогда уж надо горник брать, там хоть и средней ширины, зато нереально длинная хотя некоторые товарищи вон и на кроссачах мама не горюй зажигают и маленькая пись.. то есть гусеница не помеха, главное ведь умение пользоваться
k
koper@
ТОНКАЯ И ДЛИННАЯ ДЛЯ ОДНОГО МЕСТА А ШИРОКАЯ ДЛЯ ДРУГОГО
ГОРНИКОМ КУКУРУЗЕРУ НЕ ПОМОЧ ДА И ЦЕННИКИ ДРУГИЕ.А КТО УМЕЕТ ТОТ И НА ШЛАНГЕ ПОЗАЖИГАЕТ
Э
Эль-Доктор
поделитесь пожалуйста информацией о плюсах и минусах
у этого снегохода есть один плюс и один минус и оба на аккумуляторе
V
Vad66
На севере на них ставят бурановский движок, и таскают рыбу по три тонны.
N
NEOS))
На севере на них ставят бурановский движок, и таскают рыбу по три тонны.
фигня это все, бурановкий движок ещё более дохлый чем викинговский, самый падонческий вариант на севере это установка движка от оки, причем на любой снегоход будь то буран, викинг или скандик, бах его туда, капот сантиметров на 15-20 подняли чтоб в движок не упирался, образовавшуюся щель листовым железом заклепали и поперли.
C
CAHA механ (собутыльник)
Прикольно
NEOS)) (продам WR400F)
о
охотник059
а сколько масла домешивать, правда снегоход 09 г. приобрёл не давно наезжено 1300км.
С
Серф
Привет !!!
Стал обладателем Викинга 4(2012 г.), прошел обкатку, ТО. Подскажите кто разгонял аппарат до какой скорости?
Стал обладателем Викинга 4(2012 г.), прошел обкатку, ТО. Подскажите кто разгонял аппарат до какой скорости?
С
Серф
Свой вик разогнал до 85
С
Серега 478
О, да это новый рекорд!
С
Серф
Поделитесь опытом владения викингом 4, у меня пока проблем нет.
A
A..R.
Народ подскажите можно ли улучшить маневренность этого снегохода.Я офигел от первой поездки.В пухляке меж берёз не повернуть т.е лыжи поворачивают исправно но снежник едет прямо напарнику приходилось спрыгивать и барахтаясь в снегу тянуть за лыжу в сторону поворота .По следу тоже самое чуть круче
поворот просто идёт прямо как баран .причём приходиться почти останавливаться и потихоньку подгазовывать чтоб хоть как то повернуть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.