О снегоходах Ямаха Викинг...
b
buggai
если ты знаком и есть возможность позвонить ему скажи пускай отпишит тут, т.к уже не мне одному интересно
K
Krenitel
A
ALEKS.P (NSB!)
Привет коллеги))) спрашивайте, что интересует?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2013 09:18]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2013 09:18]
b
buggai
интересует брп тундра, как она себя ведет у нас в России, как по обслуживанию и эсплуатации.Вообщем поделись своим мнением
A
AHTOXA™
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t... - 345 страниц люди по этому поводу написали. На мой взгляд достаточно, чтобы принять верное решение.
Про Викинг тоже тема есть - http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t...
Про Викинг тоже тема есть - http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t...
N
NEOS))
Народ, на сноумобайле по каждой модели есть огромная ветка, там то вам что не читается?
b
buggai
СПАСИБО АНТОХА И НЕОС все выходные буду штудировать!!!
A
AHTOXA™
Пожалуйста! Только учти, что в теме про тундру речь о 406-й гусенице. Но с ней повеселей должно быть, да и по экономичней. Про Тундру ВТ ты вряд ли где-то отзывы увидишь, т.к. её толком ещё не катал никто.
P.S. Почитай ещё про Polaris WT LX. Специфики его эксплуатации я не знаю, но по-идее повеселее коник должен быть. Всё-таки жидкостное охлаждение. Да и рычажная подвеска положительно на управляемости скажется.
P.S. Почитай ещё про Polaris WT LX. Специфики его эксплуатации я не знаю, но по-идее повеселее коник должен быть. Всё-таки жидкостное охлаждение. Да и рычажная подвеска положительно на управляемости скажется.
S
~SeGa~
И коней в 2 раза больше
R
RW66
Здравствуйте.Можно узнать что такое тундра на тест драйве. Если интересно то звоните о деталях договоримся 8 908 634 62 64 Александр.
R
Rys 1979
чтобы свечи на Викинге не заливало: регулируем уровень топлива в поплавковой камере(должен быть 14 мм), топливный жиклёр ставим меньше штатного (штатный #141.3) ну и винт качества смеси регулируем методом тыка(стандартное положение его -закрутить до конца и выкрутить на 1.1/4 оборота
Т
Тин
чтобы свечи на Викинге не заливало: регулируем уровень топлива в поплавковой камере(должен быть 14 мм), топливный жиклёр ставим меньше штатного (штатный #141.3) ну и винт качества смеси регулируем методом тыка(стандартное положение его -закрутить до
конца и выкрутить на 1.1/4 оборота
А вот это интересно! А что говорят дилеры по поводу этого тюнинга?
N
NEOS))
чтобы свечи на Викинге не заливало: регулируем уровень топлива в поплавковой камере(должен быть 14 мм), топливный жиклёр ставим меньше штатного (штатный #141.3) ну и винт качества смеси регулируем методом тыка(стандартное положение его -закрутить до
конца и выкрутить на 1.1/4 оборота
как мертвому припарка все это
А вот это интересно! А что говорят дилеры по поводу этого тюнинга?
скажут до свиданья гарантия и рискуешь остаться с дырками в поршнях от обедненной смеси с маленьким жиклером.
A
AHTOXA™
На мой взгляд самое здравое решение - это свечи разной теплоты.
с
снежик 37
у меня на викинге тоже забрасывает левый цилиндр что можно сделать?
S
Serega М
У меня один раз закидало свечку, поставил платину (BR9EVX NGK) можно и иридий, больше пока не было проблем, ну и как уже писали, винт качества (маленький латунный винтик) закрутить и выкрутить на 1 и 1/4 оборота, поплавок 14 мм и фсе будет
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2014 10:40]
ну и не забывайте про рычаг обогатителя который
открываете на холодный запуск, после запуска убирайте его на среднее положение сразу после запуска, сильно не газуйте пока греете, потихоньку, потом и со среднего положения его убирайте и в путь, долго не тарахтите на ходу погреется, ах да, в бак не лейте масло совсем, микс сам все сделает (масло
льется в бак только когда новый снегоход на обкатке, один бак)![Сообщение изменено пользователем 27.12.2014 10:40]
Д
ДеnisNT
У меня на 300-ом км пробега, на холодную, после запуска, свечу закидало в левом цилиндре. Понял это только после 7 км движения, когда появился участок, где можно разогнаться выше 40 км/ч. Выкрутил обе свечи, протер перчаткой, поменял местами, завел и дальше поехал. После этого еще около 100 км
проблем не было, пока на избушке в генераторе свеча не сдохла, в запасе были только иридивые, пара, в снегоходе под сидухой лежали. Их вкрутил в снежик, родные на генератор пошли. Сейчас пробег почти 1100км, полет нормальный.
Запускаю движок, как только затарахтел сразу скидываю обогатитель на среднее положение, только обороты начали падать, убираю совсем и начинаю движение.
Запускаю движок, как только затарахтел сразу скидываю обогатитель на среднее положение, только обороты начали падать, убираю совсем и начинаю движение.
O
ORAMOND
Надо убрать раздельную смазку!
V
Vicktor45
Скажите что может быть, когда едешь и сбрасывать газ то начинаются некие рывки торможения, что это может быть?
K
Krenitel
Гусю подтяни
А
..:Алекс:..
Добрый День, у меня викинг 4, пробег всего 600 км. Проблема такая: В последнее время не хочет работать на холостых, заводишь поработает секунд 30 и начинает захлебываться и глохнуть, заливает часто свечи (регулярно меняю и чищу), даже после длительной поездки убираешь газ и он через 20-30 секунд
глохнет и не разгоняется так как раньше, то есть максимально едет примерно 55-60 не больше, а в прошлом году разгонял аж до 80-90. Что могло случится?
А
..:Алекс:..
Может есть в Полевском хороший мастер, который бы посмотрел? Не охота до Екб тащить его.
a
al_s_sh
в полевском на подстанции есть товарищ, который квадрами и снежами занимается. друзья квадры завозили ему на ремонт, результатом довольны были. тел не помню, можешь на въезде около шиномонтажки посмотреть. у него по записи еще, работы похоже хватает
еще есть мужик на зюзелке, тоже снежики чинит... но к нему вроде больше с российскими обращаются.
еще есть мужик на зюзелке, тоже снежики чинит... но к нему вроде больше с российскими обращаются.
А
..:Алекс:..
Спасибо за совет, на неделе постараюсь заехать к нему пообщаться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.