Хочу купить
Друзья есть желание присоединиться к славному сообществу кадроциклистов
. После чтения всяких разных форумов выбор склоняется к brp в связи с чем возникает вопрос у какого дилера лучше приобрести технику в плане дальнейшего тех. обслуживания и отношения к клиенту а также возможного получения
скидки либо бонусов в виде допов . Заранее спасибо за дельные советы.
P
Pasha_VS
У БРП дилером в городе два. Оками-спорт и Краснолесье-спорт. Цены - одинаковые. А там уже как с ними договоришься.
Б
Бубка
отпишись потом кто глубже лизнул
J
Jека55
Так по поводу выбора одного из двух кто лучше то .
отпишись потом кто глубже лизнул
вывод напрашивается сам, не?
В
Васо Файнштейн
Как успех? Какая скидка? Сам хочу брать, может скооперируемся и реальнее будет получить? В краснолесье заезжал, сказали на мах хт р 1000 никаких скидок.
Y
Yur4ik
мах хт р 1000 никаких скидок.
Не проще в мск купить?
Отправка всего в 11 тыс встанет
В
Васо Файнштейн
С удовольствием, не подскажете как это осуществить?
F
Fedia2007
А почему Москва, там чего скидки на брп есть??? Или там ценник ниже ебурга???
В
Васо Файнштейн
Может поговорим за два, сговорятся? Покупать готов? Если да, какая модель, съезжу на Сибирский сейчас, поговорю.
В
Васо Файнштейн
О'К. Узнаю, отпишусь.
В
Васо Файнштейн
Только в виде подарков могут сделать. Денежных скидок никаких.
650е на июнь середину только и то не обещают.
N
NEOS))
Только в виде подарков могут сделать. Денежных скидок никаких.
Продованы зажрались
это называется соблюдение ценовой политики
Продованы зажрались
Ну дак вперед продавать BRP раз это так прибыльно.
А кто решил, что человеку "с улицы" должны сделать скидку?
Зачем тогда цены нужны. И самое главное зачем тогда нужны скидки?Торговаться как на рынке и всё.
О скидке в виде допов можно говорить когда покупаешь не первую единицу, или "продавана" за тебя кто-нибудь из тех, кто покупает далеко не первую единицу "глубоко лизнет"
Не проще в мск купить?
Если знаете как там получить скидку - покупайте, но человек мыслит правильно - где потом обслуживаться.
Когда человек покупает у нас технику, то у нас возникает определенная моральная ответственность перед ним. И этому человеку мы поможем в первую очередь в случаях, когда, как это бывает часто: парни, пожалуйста, надо очень, завтра, собирались в поход давно, все поедут.... и т.д., а запись в сервис через три дня. P.S. Говорю за себя.
Ну и не забывайте - чудес не бывает. Всё что делается руками человека может с определенной долей вероятности иметь брак. У BRP он очень небольшой, но если он выпадет именно на вас, вот тогда сразу будет видно побежим мы искать вышедшую из строя запчасть, чтобы вы к выходным покатались или скажем: "Под заказ от 2 недель до месяца. Ждите"
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2013 22:49]
o
olegыch
Возьми лучше на сезон квадр с небольшим пробегом и прозрачной историей
а новый лучше брать зимой- там тебе и скидка и подарки и никакого кривляния продованов
S
~SeGa~
Всем бы бесплатно и со скидкой
D
Dimas-ek
Если вы богатый человек, нечего в сезон плакать за скидки, бери и наслаждайся.....
Если не очень, то есть варианты... Подъедь к девочкам, может что осталось от прошлого сезона, или бу.... Люди то разные.... Сервис как сервис у дилеров дилерский, есть люди которые любую технику поднимут как не убивай, что ж интересует?
А китайскую диаспору лучше не буди - растопчут... Большинство их, да и многие на брендах с них начинали...
Если не очень, то есть варианты... Подъедь к девочкам, может что осталось от прошлого сезона, или бу.... Люди то разные.... Сервис как сервис у дилеров дилерский, есть люди которые любую технику поднимут как не убивай, что ж интересует?
А китайскую диаспору лучше не буди - растопчут... Большинство их, да и многие на брендах с них начинали...
p
persheron
Проснулся, занес ногу в сапоге...
1. Владельцев китайских квадров обижать и не думал. Сам СF рассматривал, но начитавшись форумов очканул.
2. Господа дилеры это вы заинтересованы привлечь клиента интересными условиями на покупку техники заметьте ниразу не дешовой и не бесплатной.
А если отношение к клиенту не хошь не бери это называется "зажрались" все конечно имхо
2. Господа дилеры это вы заинтересованы привлечь клиента интересными условиями на покупку техники заметьте ниразу не дешовой и не бесплатной.
А если отношение к клиенту не хошь не бери это называется "зажрались" все конечно имхо
А если отношение к клиенту не хошь не бери это называется "зажрались" все конечно имхо
Дак и нет такого отношения ведь. Я лишь обращаю внимание на то, что скидка (бонус в виде допов) имеет право на существование, когда человек является постоянным клиентом.
Мне, например, при покупке чего-либо не приходит в голову попросить продавца о скидке, если я к нему пришел впервые.
А вот если мне сразу дают скидку, то возникает лишь одна мысль - сколько же они зарабатывают на этом товаре, если могут в лоб человеку с улицы дать скидку и не запариться. Наверно, наценка настолько хорошая, что плюс/минус 2-5% будет даже незаметно.
Господа дилеры это вы заинтересованы привлечь клиента интересными условиями на покупку техники
заметьте ниразу не дешовой и не бесплатной
Мы стараемся двигаться в направлении комфортного обслуживаня в дальнейшем, а не скидок при продаже.
Существуют разные модели отношений покупатель - продавец.
Я придерживаюсь взаимного уважения, перерастающего в доверительные отношения. И стремлюсь к этому.
У нас много хороших клиентов, скоторыми давние дружеские отношения, и когда они просят выручить в той или иной ситуации, их проблема становиться нашей.
А проблемы "богов", почтивших нас своим присутствием, остаются просто текучкой в сервисе.
P.S.
Ни кого не хотел обидеть, да и, к счастью, первой категории клиентов у нас гораздо больше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.