Сергей вы где работаете если не секрет конечно. А по поводу кол-ва покупок и постоянных клиентов брал гидирик в Краснолесье звоню говорю я ваш клиент хочу приобрести квадр предложите какие нибудь бонусы так мне сказали йух тебе залатая рыбка

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 15:10]
2 / 0
Yur4ik
Наши продавцы все зажрались, неважно о какой технике идет речь.
Отсутствие здоровой конкуренции реально бьет по кошельку покупателя.
В столице немного иной подход.
Не знаю откуда, но скидка у москвичей/питерцев всегда больше чем у нас при официально одинаковых ценниках.
Сам свидетель и участник не единого примера покупок не в Екб.
Про всю обслугу и гарантию - полный бред.
Хоть в Казахстане покупай, местный дилер должен осуществлять гарантийные ремонты при своевременном прохождении ТО в гарантийный период.
Ну и уговоры на скидки должны быть не по тел, а с живым баблом в кармане.
А когда реальный покупатель приходит с пол ляма денег и ему говорят
От пользователя 69897
йух тебе залатая рыбка

то вероятность покупки существенно снижается.
Лично я бы из принципа не купил бы ничего в этом месте
0
~SeGa~
От пользователя Yur4ik

Про живые деньги подтверждаю. По телефону вам скидок не дадут ;-)
0
NEOS))
От пользователя Yur4ik
В столице немного иной подход.
Не знаю откуда, но скидка у москвичей/питерцев всегда больше чем у нас при официально одинаковых ценниках.

потому что у них там стадо, грызутся там сами с собой и регионам ещё продажи портят ибо им пофиг, продали в екб или новосиб с огромной скидкой, сами заработали 2 копейки и забыли, работа ради работы.
От пользователя Yur4ik
Про всю обслугу и гарантию - полный бред.
Хоть в Казахстане покупай, местный дилер должен осуществлять гарантийные ремонты при своевременном прохождении ТО в гарантийный период.

ну он и будет осуществлять, только
От пользователя SiRozhKa
вот тогда сразу будет видно побежим мы искать вышедшую из строя запчасть, чтобы вы к выходным покатались или скажем: "Под заказ от 2 недель до месяца. Ждите"

и дилера совершенно не будет волновать что вы ждете запчасть полсезона, пропускаете походы, гонки и отпуск, вы не его клиент, он не будет для вас рвать зад в поисках детали и возможностей ремонта, не будет разбирать свою новую технику чтобы сделать вашу, и даже если протабанит все сроки с него вы ничего не спросите, ибо деньги за технику платили не ему, а поедете судиться с москвичами, в москву, а те отбрехаются от вас в два счета. Плюс известно много случаев когда москвичи и питерцы продавая технику в регионы тупо даже не ставят её на гарантию у дистрибьюторов, ибо повторюсь им пофиг, втюхали, а там хоть трава не расти. Да даже и фиг с ней с гарантией, у брендов качество хорошее и большинству она даже не пригодится, но и с любой другой поломкой может выйти такая же история.
0 / 5
Васо Файнштейн
От пользователя Yur4ik


От пользователя ~SeGa~

Я пришел и сказал вот деньги вот это берем, скидка будет, в обоих диллерах сказали нет. :-D
1 / 0
Причем основные деньги они делают на сервисе а не на продажах. Рано или позно но жадность фраера сгубит :-D
0
От пользователя 69897
Сергей вы где работаете если не секрет конечно.

Сергей... признайся уже :-D
0
Yur4ik
Поверьте процентов 60-70% также запчасти из мск таскаются вполне по адекватным срокам минуя местных дилеров.
По опыту проще и быстрее купить у парней с atv клуба, чем у дилера.
А квадры делать можно и не в дилерском центре с неадекватными сроками и ценами.
Причем делать силами сотрудников тех же центров и не говорите что ваши механики не ремонтируют квадры в свободное от работы время.
А на гарантию можно и забить (бренды действительно достаточно надежны и болячки известны) когда хочется сейчас и недорого.
Собственно никого ни к тему не принуждаю и не склоняю, просто высказал свое мнение.
0
~SeGa~
От пользователя Васо Файнштейн

Приходите к нам, обсудим)
0
Васо Файнштейн
С удовольствием, но охото BRP именно. :-)
0
Вообще по котам как-то мало информации :-)
0
~SeGa~
От пользователя 69897

Яж говорю, приходите :-) дадим инфы и по котам, и по паларосам в избытке))
0
8( два дня прошло, ничего себе раздув :-D


От пользователя 69897
Сергей вы где работаете если не секрет конечно.


Не секрет - Краснолесье

От пользователя Yur4ik
Хоть в Казахстане покупай, местный дилер должен осуществлять гарантийные ремонты при своевременном прохождении ТО в гарантийный период.


Более того Вам скажу - ОБЯЗАН!
Не отказываем никому. И не двигаем не своих в конец очереди (кроме случаев, когда у нашего клиента гарантийный случай и надо кого-то подвинуть и сделать кровь из носа ;-) )

ПОПРАВКА!!!! У BRP не международная гарантия. Мы поддерживаем гарантию только на технику купленную в России. Это правило BRP к счастью. )))

Зачем петь Вам стандартные песни про ценовую политику.
Человек заработал на игрушку ценой более полумиллиона, наверное не на торговле оружием и наркотиками? И 100% есть понимание как всё работает. Можно объяснить как есть.
Москвичи продают большУю часть своего объема в регионы, потому что люди привыкли покупать в МСК. Москвичам это выгодно. Они не ломают голову сколько заказать. Заказали много - сольют в регионы.
Например.
Есть 650 MAX XT по рекомендованной рознице. Как у нас, так и в МСК.
Нам надо загрузить там машину, привезти сюда, а это 7-10 тыс на единицу и 3-4 дня.
Москвичам надо сгонять на терминал, и заплатить зарплату своему водителю( плюс бензин и износ а/м). Это 3-5 тыс на две - четыре единицы и 4-6 часов.
Вот Вам уже разница в оборачиваемости и в размере прибыли.

Вы позвонили москвичам, попросили скидку. Если они Вам откажут, они недопродадут одну единицу из почти безграничного объема, доступного под носом. Они делают скидку, отправляют Вам и ЗАБЫВАЮТ про Вас. Вы не будете стоять у них над душой, если с квадратом что-то случится. Они не будут снимать запчасти с нового квадрика, чтобы Вы покатались в выходные. Это горячий пирожок, которых полный склад, причем склад чужой и рядом. Он теряется в сотнях проданных квадриков. А Вы очередной пассажир из деревни, которому можно слить и забить, чтобы выбрать свой заказ.

Почему так получилось, что ВСЕ дилеры козлы (если верить форумам)? Почему они все тупые идиоты, которые не умеют работать?
Разве в условиях рыночной экономики не должен был давно уже объявиться хотя бы один умный, да что уж там, просто не тупой человек и открыть салон BRP. И тогда все сразу поняли бы, что наконец-то свершилось!!!!! Есть нормальный дилер и все бежим к нему покупать. Все остальные разорились и стало всем счастье.

Но на практике, этот великий человек после открытия становится таким же зажравшимся быдлом.
Так может быть всё не так просто?
:-D :-D :-D

Простите что Остапа понесло. Ни кого не обижал. Миру мир!

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 00:45]
2 / 0
Попил чай, продолжаем :-D

От пользователя Yur4ik
А квадры делать можно и не в дилерском центре с неадекватными сроками и ценами.


Стандартная фраза, между прочим.
Факты (сухая статистика по нам)
Если отбросить ТО, 70% всех ремонтов делается до трех дней.
Существует примерно пять недель в году, когда запись в сервис на 10-14 дней вперед. И еще примерно пять недель, когда запись на 5-10
В остальное время можно записаться в пределах недели. В это время удивляются только те, кто вспомнил, что три дня назад разбил квадрат, а завтра надо ехать, а у тупых дилеров записаться можно только на послезавтра.
Цены у
От пользователя Yur4ik
сотрудников тех же центров


отличаются не сильно. Мне не рассказывайте, пожалуйста, что они делают дешево и еще и сами доплачивают. :-)
Только они работают на чужом складе запчастей. И затрат у них ноль целых ноль десятых на все про все. Инструмент купили один раз. И делают они то, что хотят делать и могут Вам отказать, если неохота. Представляю как нас запинают, если мы скажем: "неееет это мы делать не будем, дофига делов"
Проведем эксперимент?
Давайте мы предложим кому-нибудь из них делать гарантийный ремонт. Условия для них будут такие же как для нас. Система заказа запчастей на гарантию, бремя доказывания заводу, что клиент не идиот, сроки компенсации, расценки на эту компенсацию.
:-D :-D :-D Интересно кто-нибудь согласится.
Это к тому, что дилеры зажрались и не хотят продавать технику со скидками.
0
А может дело в том что для москвичей это основной бизнес а оба наших дилера являются отростками автосалонов и видимо были созданы для удовлетворения потребностей своих владельцев а не для бизнеса как такового :cool:
1 / 0
От пользователя 69897
А может дело в том что для москвичей это основной бизнес а оба наших дилера являются отростками автосалонов и видимо были созданы для удовлетворения потребностей своих владельцев а не для бизнеса как такового


Не имею никакого права аргументировать, просто скажу, что это не так.
Причем, так как занимаюсь этим давно и знаю не мало :cool:, то скажу и за Оками - там тоже это не так. :-)
Никто не будет держать убыточное и дорогое предприятие. А знаете от куда такое совпадение? Просто бизнес процессы наиболее похожи на автосалон/автосервис, поэтому так повелось по всей стране.

Я ведь не жалуюсь на жизнь сложную (надеюсь не создалось такого впечатления). Это интересный и очень сложный бизнес, который не попадает под стандартные модели и правила.
Просто давно с BRP и знаю и общаюсь со многими дилерами в России. За это время видел примеры, когда дилер начинал работу потому что техника дорогая и ее можно продавать, косить бабло и ничего не делать, тем более второй дилер недоумок и его то мы точно переплюнем. А по факту они потом закрывались не понимая зачем вообще люди этим занимаются.

Тут в основном увлеченные люди у которых с головой не все в порядке. :-D


[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 01:24]
0
MuXa (azimut66.ru)
Вот не спится те Серега :-). Ты же знаешь, форум он как забор.
От пользователя SiRozhKa
пожалуйста, что они делают дешево и еще и сами доплачивают.

Точно знаю, что некоторые из тех кого мы выгнали за ...., занимаются типа обслуживанием. :lol:
От пользователя SiRozhKa
становится таким же зажравшимся быдлом.

Немного поправлю квадро быдло, а по выходным в лесу еще и пьянь :-D
0
MuXa (azimut66.ru)
Я когда читаю такие темы сразу представляю, этих людей в продуктовом магазине или вино водочном :lol:
1 / 0
alan_prsk
От пользователя MuXa (azimut66.ru)
или вино водочном


:-D :-D :-D :-D
У них там карточки на скидку же есть,..... накопительную....
0
boxi
Я бы без скидки не стал бы покупать, получить скидку (когда это конечно реально) - дело принципа :-)
Даже 10 т.р. с 500 скинут- уже приятно!
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.