Что лучше взять cf новый или brp б/у
k
kontra1
требуется ваше мнение
K
Krenitel
Обсуждали много раз здесь поиск рулит.
Час тебе напишут. ....
Китай -Говно
Час тебе напишут. ....
Китай -Говно
N
NEOS))
требуется ваше мнение
ответь себе на вопрос что бы ты купил: новый чери qq или б/у тоету короллу? если ответ черри то бери CF, если ответ тоета то бери б/у бренд. У каждой точки зрения есть свои сторонники, а также плюсы и минусы, обсуждать это здесь только срач разводить.
М
Мак08
ответь себе на вопрос что бы ты купил: новый чери qq или б/у тоету короллу?
Так-то не совсем корректно. З/ч на Тоеду- дешевые, на брп -дорогие
А в остальном - полностью согласен с предыдущим оратором
a
arkon
Есть еще такое мнение так как техника для экстрима не известно бу какое попадется ........может убитое абсолютно .......
к
казна
Лучше купи новую Бомбу 500ку в эти выхи тестили идет очень не плохо
p
persheron
купи новую Бомбу 500ку
Да чо уж! Бери литр!
З/ч на Тоеду- дешевые, на брп -дорогие
Не в тему,но
Один раз сталкивался ремонтом Тоеды (которую к счастью давно продали)
запчасти дороже в 1,5-2,5 раза, чем на Ауди.
к
казна
CF X8 стоит 360 BRP 500 379т + комплект хороших колес 20т
CF X8 стоит 360
335
BRP 500 379т + комплект хороших колес 20т
Двухместный или одноместка ? И плюс лебедка
Вот если бы за 379 продавали хотя бы голую двухместку, разговора бы вообще небыло и ответ был бы однозначный....а так по деньгам для многих уже не подъемно
S
~SeGa~
500 polaris двухместный и с лебедкой
500 polaris двухместный и с лебедкой
Серега, я проехался на нем...не вставил, честное слово....не едет он
А
Антон™
А в brp 500 есть гидрач как в 650 и выше? Если да, то китаец явно переоценен.
S
~SeGa~
Ну тут кому как)) кому не едет, а кому очень даже)) мне после ралийной субары вообще машины не едут теперь
n
nibyr
Ездил на х6 продал, теперь 500ка brp, небо и земля. На х6 один плюс убивать не жалко.
m
magistr_57
гидрача нет нигде.
есть электроусилители.
трехрежимные на брп, однорежимные на поляриках.
полярики (новый модельный ряд) уже с демпфером
но там ценник не айс
а на бомбах за 300 тр никакого намека на усилитель но рулится и управляется намного проще чем любой китаец (СФ еще пойдет, стелс совсем плохо)
заедь в любой байк хаус покрути руль двумя руками на полярике)
потом попроси чтоб завели. покути одни пальцем. почувствуй разницу))
По теме - в двигатель бу брп при покупке не заглянешь. А вдруг тебе через 500 км цепь менять придется. (просто действительно был случай. товарищ влип. Год назад на 400 ке 06 года. Там вобще после 3000 км цепь и башмак натяжителя менять приходится, там они старого образца стоят, с 08 года цепи нормальные пошли, подольше ходят) Вобщем ждал он ее полтора месяца и обошлась она ему около 30 к руб.
Альтернатива от СФ мото - берешь новый три года гарантии. Оплачиваешь только расходники. За три года 21 к руб (примерно). Что то сломалось привозишь в азимут. Делают. Потому что гарантия.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2013 03:12]
есть электроусилители.
трехрежимные на брп, однорежимные на поляриках.
полярики (новый модельный ряд) уже с демпфером
но там ценник не айс
а на бомбах за 300 тр никакого намека на усилитель но рулится и управляется намного проще чем любой китаец (СФ еще пойдет, стелс совсем плохо)
заедь в любой байк хаус покрути руль двумя руками на полярике)
потом попроси чтоб завели. покути одни пальцем. почувствуй разницу))
По теме - в двигатель бу брп при покупке не заглянешь. А вдруг тебе через 500 км цепь менять придется. (просто действительно был случай. товарищ влип. Год назад на 400 ке 06 года. Там вобще после 3000 км цепь и башмак натяжителя менять приходится, там они старого образца стоят, с 08 года цепи нормальные пошли, подольше ходят) Вобщем ждал он ее полтора месяца и обошлась она ему около 30 к руб.
Альтернатива от СФ мото - берешь новый три года гарантии. Оплачиваешь только расходники. За три года 21 к руб (примерно). Что то сломалось привозишь в азимут. Делают. Потому что гарантия.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2013 03:12]
O
OldBoy4D
Все это хорошо в теории... зч и все такое... гарантия. ..
Только в лесу этой гарантией можно подтереться только...
Говорю как владелец БУ Бомбы... да ломается, да и деньги кушает, но чтобы встать в лесу - никогда. .. всегда доезжал своим ходом, не ждал ЗЧ никогда, то что ломается, всегда есть в наличии...
А сколько я китайцев перетаскал...
Только в лесу этой гарантией можно подтереться только...
Говорю как владелец БУ Бомбы... да ломается, да и деньги кушает, но чтобы встать в лесу - никогда. .. всегда доезжал своим ходом, не ждал ЗЧ никогда, то что ломается, всегда есть в наличии...
А сколько я китайцев перетаскал...
A
Alexandr-hunter
Если в двух словах то сначала определись на сколько его тебе, если тысяч на 20 бери CF они говорят ходят хорошо тысяч до 30, а так ездил я на CF, отлично едет, ну и в общем у китайцев есть один + запчасти есть везде и стоят копейки
S
~SeGa~
Ага, то то к нам постоянно заходят, просят подобрать что-то более-менее подходящее на китайца
Y
Yur4ik
Ездил на х6 продал, теперь 500ка brp, небо и земля
Вот вот если едешь на китайце, то работаешь и выкладываешься, а если на бренде, то кайфуешь и отдыхаешь.
Только в лесу
этой гарантией можно подтереться только...
Да так то и в городе запись на ремонт на конец лета, нужна она такая гарантия?
Я вот уже понял, что следующий сезон только на бренд, а китайца продавать бедным.
Но сколько бы не говорили и не спорили, а китайцев продается в разы больше.....
у меня сf 500 ездил у знакомого на х6 на полярисе и brp стареньком. честно скажу. особой разнице не увидел. точнее визуально увидел а вот по чувствам не почувствовал. конечно рвет бомба интереснее но вот на своей 500ке сколько по говну не ездил даже на штатной резине и в брод ползал едет и гребет
прет. засадить конечно можно все но. вот например когда едешь на квадрике за 500-800т.р. как то смотришь тут объехать там притормозить. на своем сколько раз не выезжал в лес часть квадрика приезжает отдельно и нельзя сказать что жалко. конечно жалко но все таки убивать 200т.р. или 800? думаю тут
главный вопрос для чего вам квадр? если лес и болото то яб однозначно взял новый так как за 600км пробега что только мой квадр не повидал. в болоте сидел. по бревнам прыгал. плавал. ремень вариатора буксовал и дымился. поэтому то что продается с пробегами больше 1000 или 2000 думаю очень уставшая
техника как бы не писали и не говорили что бережно и т.д. а если вам до речки сгонять по полю прокатится почти по дорогам или около их. то можно и старенький бренд взять. а так китайские квадрики очень не плохи и сравнивать их с китайскими машинами не стоит. небо и земля
А
Антон™
то что продается с пробегами больше 1000 или 2000 думаю очень уставшая техника
Может тут ноль еще один пропущен? Я свой квадр купил в марте. На нем уже накатано 500 км. К концу лета на нем будет 1,5-2 тыщи. Это что, он уже будет очень уставший, при том, что ему и года нет?
нет ноль не пропущен. исхожу из своего опыта что описал выше. не говорю что у вас он будет уставший. но всегда вылазит это НО пока у меня не было квадрика думал тоже о покупке б\у потом решил первый беру новый и не дорогой. и честно сейчас понимаю что после себя и тех кто со мной катает никогда бы квадрик не купил. например мы ездим в комплекте 4 квадрика обычно и 3 уаза. на нашем пути встречается много чего. и квадрики приезжают да и уазы обычно не в таком виде как уехали, множество запчастей приходит в багажнике. только из этого отталкиваюсь что такую технику нужно брать новую. для себя решил буду ездить на 500ке пока не помрет. если станет мало куплю мощнее а этот жене оставлю. но продавать тем самым думаю людям подсовывать такую свинью нет желания.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.