Что лучше взять cf новый или brp б/у
А
Антон™
Ну у меня пока что в багажнике приезжали только куски пластиковых деталей обшивки (тьфу*3). Которые легко заменяются, только ждать их надо.
но чтобы встать в лесу - никогда. .. всегда доезжал своим ходом, не ждал ЗЧ никогда
Никогда не говори никогда ! У меня вот как раз таки было
O
OldBoy4D
Никогда не говори никогда ! У меня вот как раз таки было
вот чесно пофиг как у вас там было, я про себя говорил конкретно...
a
alan_prsk
страсти по Шекрстиру - "ту би он нот ту би"
М
Мак08
На х6 один плюс убивать не жалко.
Во-во. Вы не одиноки в своем мнении. Сначала китайцев гоняют в хвост и в гриву - а хрен ли, всего 200 рублей стоит, не жалко, а потом начинаются песни о том, что кетай - гогно.
Щас повспоминал.... Нюансы всякие у мня с цфом были... Но я не разу не возвращался из леса на лямке
.
Y
Yur4ik
Сначала китайцев гоняют в хвост и в гриву
Это они нас гоняют, пока другие ездят и получают реальный кайф.
Ломается все примерно одинаково, только запчасти у китайцев дешевле.
М
Мак08
Это они нас гоняют, пока другие ездят и получают реальный кайф
Ломается все примерно одинаково
Простите, я один не вижу логики в данных высказываниях?
Или стоит расценить данные высказывания, как :"Ломаются квадрики все одинаково, но на бренде приятней ездить"?
Меня больше умиляют люди, взявшие б/у бренд и смотрящие свысока на владельцев новых китайцев. Но при первой же поломке стоимостью от 2000 руб начинают искать, от какого китайца подойдет запчасть. Ибо гордость от владения брендом есть, а денюх - нету.
O
OldBoy4D
Меня больше умиляют люди, взявшие б/у бренд и смотрящие свысока на владельцев новых китайцев. Но при первой же поломке стоимостью от 2000 руб начинают искать, от какого китайца подойдет запчасть. Ибо гордость от владения брендом есть, а денюх -
нету.
вот не надо трындеть, говорите за себя... мне лично нах такие телодвижения, сдать и забрать и то вломы, т.к. времени нет, важно, чтобы позитивно погонять и телодвижений после этого меньше было... деньги заработаем... самое гнилое - ждать своей очереди в ремонт, посему в топку пресловутые трехмесячные очереди на гарантийный китайский ремонт...
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2013 12:52]
O
OldBoy4D
[Сообщение удалено пользователем 14.05.2013 06:42]
М
Мак08
вот не надо трындеть, говорите за себя.
Я и говорю за себя. Езжу на СФ, уезжаю в говны, приезжаю из говен (сам), кайф получаю, что я делаю не так?
O
OldBoy4D
Я и говорю за себя.
не совсем про себя.. прочитайте еще раз свой пост, в нем просматриваются некоторые категории...
Y
Yur4ik
Или стоит расценить данные высказывания, как :"Ломаются квадрики все одинаково, но на бренде приятней ездить"?
Ну типа того.
Это как сравнить ВАЗ-2105 с любой иномаркой, у которой есть электроусилитель, АБС, кондиционер и подушки.
Ездить можно на обоих авто, а кайфа от кручения баранки на ВАЗе всяко не получишь.
Пару лет назад когда юношеский максимализм еще не прошел, я свято верил в китайские квадрики, в их дешевизну, ремонтопригодность на коленке, запчасти на каждом шагу.
Поездив на разных брендах и в разных компаниях понял что перерос ЭТО.
Надоело догонять всех, постоянно покупать запчасти, записываться за месяц на ТО или ремонт.
Причем ценник не сильно отличается от обслуживания брендовой техники.
В конце концов надоело просто терять на это время пока другие катают.
Про отдых после таких покатух тоже не стоит забывать.
Про то что кто то получает кайф и от езды на СФ - так это его право, я с этим не спорю.
И то что возвращаетесь сами, тоже не спорю.
Просто говна бывают разные и есть те в которые СФ просто не берут в компанию.
По надежности СФ в мои последние 3 покатухи ломались только они.
Разные были проблемы от лебедок и колес до патрубков системы охлаждения и закипания.
р
руслан муха
Многие знакомые , поездив на китайской технике , пересаживаются на , скажем , бренды , а кто уже со слабых на более мощные и других марок . Юрий полностью поддерживаю . Настаивать на том , что китаец всегда вывезет из любой ситуации и ремонтопригоден в полевых условиях - я бы не стал . Даже уже в этом году после последних своих " лайт " покатушек , приходится тащить домой , то один , то другой китаец .Не пишу о том , что он - плох , может и пилот в надежде , что проедет там , где прошли другие - переоценивает возможности , может лезет сломя голову , но факт - галстук .
Юрий полностью поддерживаю . Китайский квадроцикл как первый жизненный опыт можно , а может и нужно , пройти .
М
Мак08
прочитайте еще раз свой пост, в нем просматриваются некоторые категории...
Эти что ли категории?
Меня больше умиляют люди, взявшие б/у бренд и смотрящие свысока на владельцев новых
китайцев.
А что не так?
Есть люди, которые переросли китайцев и пересели(или хотят пересесть) на бренд, например
понял что перерос ЭТО.
В данном случае все понятно и объяснимо.
А есть кто купил сильно б/у бренд и сразу же все вокруг, кто не на бренде - лохи, нихрена не понимающие. Это вечный спор из разряда "Нахрена брать новую приору за 350, когда за 200 можно взять офигенную косоручку".
Стоит отметить, что на этом форуме таких людей очень мало, не то что на "Российских автомобилях"
ЗЫ Ни к каким конкретным персонам мое высказывание не относится.
ЗЗЫ Кстати, тема была -что лучше взять, чето мы от нее уползли :-)
Юрий полностью поддерживаю . Китайский квадроцикл как первый жизненный опыт можно , а может и нужно , пройти .
щас на каркаешь... меня в след раз на галске повезешь
р
руслан муха
Ты же сказал пассажиром поедешь
р
руслан муха
А по теме - покатавшись на том или ином квадре , все равно захотите поменять и взять другой , это как с авто . Поэтому возьмите тот , который понравился чисто внешне , а поломки будут и на китайском и на американском и японском , на каком - то большие , на каком - то меньшие .Мое мнение .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.