Alex_Завгар
Круто! :hi:
0
AntiGreen
Ждем новинок! Через два дня Yamaha!
0
0
NEOS))
От пользователя berkyt

дак это ж артикот М1100 под ямаху раскрашенный, все один в один, что за фигня

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:lol: :lol: :lol: :lol: куда мир катится
2 / 0
к кооперации ;-)

есть другая супер-бомба :-D - уже своя без кооперации
0
Dimas-ek
Интересна стоимость этих Ко... Ямах :-D
И какой движок оставили сузучий или свои генезисы?
0
NEOS))
От пользователя Dimas-ek
Интересна стоимость этих Ко... Ямах

договорятся поди чтобы +/- одинаковый ценник был
От пользователя Dimas-ek
И какой движок оставили сузучий или свои генезисы?

генезис там от нитры вставили, но это фигня, интересно вот чей коробас стоит, а то слабая котовская коробка не лучший друг мощному нитровскому мотору.
0
Саня Ниваклуб
От пользователя berkyt
есть другая супер-бомба - уже своя без кооперации

Гыыы :lol: Супер бомба в том что они убрали из модельного ряда 2014 года викинг 540??? :-D
0
NEOS))
От пользователя Саня Ниваклуб
Супер бомба в том что они убрали из модельного ряда 2014 года викинг 540???

да ладно? 8( викинг же вечен, как они могли, тем более только в том году ему сделали самую революционную модернизацию за всю историю выпуска модели :-)
0
Саня Ниваклуб
От пользователя NEOS))
да ладно? викинг же вечен, как они могли, тем более только в том году ему сделали самую революционную модернизацию за всю историю выпуска модели

Ну на сайте ямахамотороском в модельном ряду 2014 нет такого снежика :-D
0
NEOS))
От пользователя berkyt
другая супер-бомба

уж не двухтактничек ли от М8 в шасси фазера :-)
0
NEOS))
От пользователя Саня Ниваклуб
Ну на сайте ямахамотороском в модельном ряду 2014 нет такого снежика

дак это их пиндосских сайт, там 540 викинга с 2005 года нет, он там не продается, экология понимаете ли. WT LX тоже на полярис.ком нет с недавних времен, тоже больше не продают у себя, а на экспорт пожалуйста.
0
От пользователя Саня Ниваклуб
Гыыы Супер бомба в том что они убрали из модельного ряда 2014 года викинг 540???

добавили супер-викинг :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Совмещеная смазка, без электрозапуска, новый стальной бампер, сплошное сиденье.
0
AntiGreen
Новинка однако не получилась)) Подвеска и морда кота, кнопки бомбы, сиденье от старого саммита. Но уже шаг в сторону нового горника. Добавить надо штатный нагнетатель и гусю 163 с зацепом, есть шансы у такого аппарата, а вот сноукросс у нас не особо развит).
0
AntiGreen
Господа дилеры, пишите японцам, что нужен стоковый снежик с турбой, малым весом и подножками как у рмк. Молодцы, что выхлоп убран вниз, а не идет по тоннелю, большой плюс! Возможно обледенения не будет.
0
Саня Ниваклуб
От пользователя NEOS))
дак это ж артикот М1100 под ямаху раскрашенный, все один в один, что за фигня

тока не M1100 а XF1100 вплоть до сиденья и заднего стопсигнала слизано один в один
0
Внешне разница в верхнем и переднем пластике, плюс наклейки :-)
В остальном по подвеске пока не увидел разницы, а говорят под стражайшим секретом данная разработка, а весь инет уже в инфе о ней :-D
0
везде уже официально написано :

Arctic Cat Announces Engine and Co-Brand Agreements with Yamaha Motor Corporation

Combines Arctic Cat?s snowmobile chassis and suspension with leading 4-stroke engines; Gives Arctic Cat customers broader range of snowmobile engine choices

Feb. 20, 2013? Arctic Cat announced today that it has entered into an engine supply agreement with Yamaha Motor Corporation, expanding Arctic Cat?s purchase of Yamaha snowmobile engines starting in the 2014 model year. Arctic Cat initially entered into an agreement to purchase Yamaha 123cc 4-stroke engines for its youth snowmobile in 2009. This agreement has now been expanded to include select 4-stroke engines from Yamaha.

Arctic Cat?s Snow Division Vice President and General Manager Brad Darling said, ?The engine purchase agreement with Yamaha, combined with the engines that we plan to manufacture in house, will provide Arctic Cat?s customers with the most well-rounded engine choices when it comes to technology, reliability and horsepower.?

Arctic Cat?s Chairman and Chief Executive Officer Claude Jordan stated, ?Our current Arctic Cat snowmobile chassis is renowned for its lightweight, bump control and precision handling. Combine that with the new performance engine options from Yamaha, as well as our state-of-the-art engine manufacturing facility in St. Cloud, Minnesota, and we guarantee there will be exciting years ahead for Arctic Cat enthusiasts.?

In addition to expanding the engine supply agreement with Yamaha, Arctic Cat also has expanded a co-branding agreement to build select Yamaha snowmobiles in Arctic Cat?s Thief River Falls, Minn., factory according to Yamaha?s specifications. This agreement began in 2012, with Arctic Cat building the Yamaha SRX 120 youth model snowmobile, and now will include full-size performance snowmobiles starting with model year 2014. These snowmobiles will be built to Yamaha specifications using Yamaha 4-stroke engines.

?We are pleased that our relationship with Yamaha continues to grow and with the opportunities ahead for both companies,? added Jordan. ?Going forward, we believe this relationship will provide tremendous value to Arctic Cat, our customers, our dealers and our shareholders.?
0
NEOS))
От пользователя berkyt

то есть эти как бы имахи будет артикэтовский завод в миннесоте собирать получается.
0
AntiGreen
Ну вот, КотоЯмы появились и будут расти и развиваться, еще ПолярнуюБомбу осталось поглядеть :-)
0
От пользователя AntiGreen
ПолярнуюБомбу

Это вряд ли, если читать историю то Polaris создавали два человека, один из которых потом открыл свой новый бренд Arctic cat.
Изначально два конкурирующих бренда и статистику смотрят чтобы как бы один другого обойти в цифрах.

А вот Arctic cat +e-tec имхо возможно :-)
0
AHTOXA™
Такое ощущение, что Ямаха собирается снегоходную лавочку прикрывать. Похоже, что решили ограничиться поставкой четырехтактных моторов для котов. А то, что нынче представили - пробный шар, чтобы на клиентах AC не экспериментировать.
0
ser96
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.