Yamaha или BRP ?
d
dimasik ХХХ
Здравствуйте господа товарищи.Встал перед выбором снежка Yamaha RX1 MTX либо BRP Summit,перед этим 3года юзал утиль Скандик.Но насмотревшись видях,что творят на горниках-я задумался о горнике.
Вот, у Ямахи 4-тактный литровый движок(вес 275кг)
Саммит 2-тактный 800куб.(197кг)
Посоветуйте-отсоветуйте
Вот, у Ямахи 4-тактный литровый движок(вес 275кг)
Саммит 2-тактный 800куб.(197кг)
Посоветуйте-отсоветуйте
N
NEOS))
Yamaha RX1 MTX
ну это как бы не совсем горник, так, кувалда летающая
Саммит 2-тактный 800куб.(197кг)
а вот этот вполне годный аппарат
ну и попутно позвольте узнать почему лидеров класса Pro RMK800 и М8 не рассматриваете?
Brp summit 800 e-tec tMotion или Arctic cat M800 SnoPro (на М800 сейчас акция цена от 453 тыс.руб.).
Имхо если хотите ездить без проблем, и нет желания ждать сюрприза о прогоревшем поршне или сломанном коленвале и пропуске сезона, Polaris RMK лучше не рассматривать. Именно об этих двух проблемах пишут на форуме.
Имхо если хотите ездить без проблем, и нет желания ждать сюрприза о прогоревшем поршне или сломанном коленвале и пропуске сезона, Polaris RMK лучше не рассматривать. Именно об этих двух проблемах пишут на форуме.
Polaris RMK лучше не рассматривать.
Я конечно особо не отслеживаю, но вроде как с валом там что то порешали...
s
ser96
ничего там толком не решили, как рвало так и рвет с хомутом или без, плюс повально горят моторы, короче палас не вариант. Как писали выше или кот или саммит, но только 13 мод.года. Он достойно едет.
d
dimasik ХХХ
цена от 453 тыс.руб
хотел просто б\у в пределах 350т.р
d
dimasik ХХХ
Ну и еще-на Северный Урал не езжу по пять раз в сезон,катаюсь в окрестностях Е-бурга
D
Demon_73
По ходу дела, М8 14 модельного года тоже на E-TEC переведут...надо подождать до весны
A
AntiGreen
Для гор надо выбирать между Summit и Сat (лучше 13 года, с доработками и инновациями) или PRO RMK надо смотреть в 2014, может подправят болезнь валов. Из б/у постарше присмотрись к М8 в старом кузове. Для езды вокруг дома и пятаков на поле, а также небольших гор и ЛЭПОК хватит ямахи, рулится она не
плохо, и мощи хватает, минус у ямахи РХ один - вес и он важен в горах. Все ИМХО.
A
AntiGreen
Из б/у четырехтактник брать не так страшно, как 2т. А так то лучше 2т но новый :-). После скандика кайфанешь на любом.
d
dimasik ХХХ
Еще бы скандик продать
S
~SeGa~
С хамутами не рвет ничего, проверено
Да и кроме pro rmk есть и просто rmk800, для первого горника pro rmk лютовата будет
да и не на всех прошках валы "не допекли".Да и кроме pro rmk есть и просто rmk800, для первого горника pro rmk лютовата будет
В
Вадим_MYXA
Откатал я три сезона на Нитре, продал. Купил (по случаю) Фейзер и понял, что навыки управления горным снежиком, что я практиковал на Нитре (с ощутимыми последствиями и для неё, и для меня), я с лёгкостью отрабатываю на Фейзере! Конечно, это не полноценный горник, а просто "холмник" ), т.е. для него
есть предел глубины снега и крутизны подъёма, зато он не боится затяжных подъёмов (как и любой 4-х тактник), ложится в "пятаки" как велосипед и пробег в 3т.км для него ДАЛЕКО не предел, у меня уже около 5000км! На Е1 совсем какие-то смешные цены. Не реклама, свой Фейзер не продаю, катаю!
D
Demon_73
Тоже нравится Файзер по отзывам, но движок слабоват...
A
AntiGreen
Тяжелая Yamaha типа RX-1 MTX или Nytro при накате в 2-3 сезона дает отличный опыт, который применяешь потом на 2т. Как мне сказал один "ветеран" научишься на "пианине", на котах, саммитах и прошках будешь красиво и правильно катать. Более тяжелая 4т Yamaha не прощает ошибок - поехал не правильно -
застрял - копай :-) поэтому дисциплинирует и заставляет включать голову и тело. Ну и еще один плюс 4т - хорошая тяга на низах (2т надо работать газом активнее). Можно ехать не быстро и отрабатывать навыки поворотов. А в остальном, накат накат и накат.
d
dimasik ХХХ
Спасибо чувак буду кубаторить
Зачем создавать себе трудности, и наступать на лишнюю ступень, лучше ее перешагнуть в сторону 2т :-)
A
AntiGreen
Да, горник нужен 2т или 4т турбо, но если вокруг дома катать, то 4т вариант!
С
Саня Ниваклуб
Имхо если хотите ездить без проблем, и нет желания ждать сюрприза о прогоревшем поршне или сломанном коленвале и пропуске сезона, Polaris RMK лучше не рассматривать. Именно об этих двух проблемах пишут на форуме.
Ну начнем с того что сломанный вал это прерогатива Прошки да и то уже выслали ремкомплекты для ликвидации этой проблемы. Про поршня пока не сталкивался ни разу. И не слышал хотя прошек новый в этом году знакомые купили штук 20. По поводу веса саммита приврали. Был на той неделе в оками так они заявляют что он 209 кг весит сухой. Весь тот год откатал на коте (4 раза был на кваркуше) накатал около 2000 км. Отличный аппарат но в этом году сел на рмк (не прошку) и вроде разницы в весе всего 15-17 кг но он абсолютно по другому едет и честно говоря я понял что ни один горник рядом с паласом не валялся в его родной стихии. В горах и пухляке. С ним и саммиты и линксы катаются но не то.. Все вышесказанное имхо. Катал еще кота турбового 4 тактника. Херня. Тяжелый, не валится. Пробовал у товарища с переделанной турбиной, выпуском и т.д. точно такой же. Гораздо лучше но палас рулит.
A
AntiGreen
В этом году в компании появилось 5 новых прошек 155. Накатали 700км, пока потеряли только одного. В пятницу ошибку выдавал и не ехал... в ремонте (не знаю подробностей).
. В пятницу ошибку выдавал и не ехал... в ремонте (не знаю подробностей).
У меня тоже раз выдавал ошибку... Так и не разобрались, что было... Грешу на бенз, так как потом более не проявлялось...
С
Саня Ниваклуб
Кстати вопрос официалам: Какой бенз рекомендуете лить?
Ну так 98 конечно ты думал я че то новое тут тебе официально заявлю?
Ну так 98 конечно ты думал я че то новое тут тебе официально заявлю?
Я его и лью... геммор правда щас, мало где продается, навводили заправки своих Гдрайвов, за счет сокращения пистолетов с 98м...
Вопрос возник в связи с тем что у горловины есть табличка о октановом числе на английском... Дак вот на ней вроде как написано что 95й...
Забыл как там точно написано 90+ вроде...
Товарищ один исходя из этого на 95м и ездит... Я лично не рискую... онли 98
С
Саня Ниваклуб
Забыл как там точно написано 90+ вроде...
Товарищ один исходя из этого на 95м и ездит... Я лично не рискую... онли 98
Там написано про пендосский бензин. 91 и выше. Что соответствует нашему 98-му. А в екате на газпроме всегда есть 98.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.