От пользователя Саня Ниваклуб
Катал еще кота турбового 4 тактника. Херня. Тяжелый, не валится. Пробовал у товарища с переделанной турбиной, выпуском и т.д. точно такой же. Гораздо лучше но палас рулит

Сравнивать 4т AC M, и Polaris 2т как кислое с соленым, не разумно.

Александр, если сам не катал на AC M8 2013 м.г., то очень спорное заявление что Polaris рулит лучше в пухляке. И тем более что из них лучше и менее безпроблемное.
По отзывам рулится AC M8 2013 м.г. и Polaris RMK 2013 м.г. одинаково :-)

Судя по нареканиям и проданным горнякам Polaris, следующий год у Polaris будет провальный, т.к. из сервиса не будут вылазить. Все имхо..
0
Саня Ниваклуб
От пользователя PSxc
Александр, если сам не катал на AC M8 2013 м.г., то очень спорное заявление что Polaris рулит лучше в пухляке.

Они сделали короче рычаги и чуть больше грунтозацеп. Вес и развесовка не поменялись. А именно это поражает в паласе. Плюс есть некий не очень нравящийся мне эффект чего то типа турбоямы в реакции на курок газа у кота. А паласа более четко работает эта фигня. В 13 году этот эффект также присутствует. Так что не уверен что там что то меня сильно удивит. Хотя конечно валится кот 13-го года в отличие от 12-го гораздо лучше.
1 / 0
AntiGreen
Объявят, что полечили болезни PRO2013 и разлетятся PRO2014 как горячие пирожки :-) Хотя очень неприятно, когда в компании один из снежиков пишет "check engine" и не едет, и на буксире не вывезти, пухляк и горки...Это обиднее, чем рычагом в дерево :-)
0
Саня Ниваклуб
От пользователя TeReX
Хотя очень неприятно, когда в компании один из снежиков пишет "check engine" и не едет, и на буксире не вывезти, пухляк и горки

задир на поршне. Причины выясняем
0
ser96
нормальная тема! Ямаха или БРП, а теперь Кот или Палас :-D :-D :-D
1 / 0
serega2009
[Сообщение удалено пользователем 05.02.2013 10:27]
2 / 0
От пользователя serega2009
А с поршнем сам виноват , правильно говорят жену и технику не давай не кому.Масляное голодание когда молодой завалил его на бок и не заглушил,из бака Засосало воздух и пипец поршню .снеж отправлен в Пермь в строю будет 11 февраля 14 едем на покатухи

Так господа! Требую инструкции как поступать при завалах снежика?
0
AntiGreen
Господа дилеры, напишите производителю, пусть датчик ставят на подсос воздуха вместо масла и заглушку двигателя, а то на ровном месте задир на поршне, авось до 2014 подправят.
Инструкции нет (в инструкции к снежику это наверняка прописано, как и не кататься с малым количеством бензина в баке на подъемах).
Все действия "по месту": завалил, заглушил, подумал, подкопал/позвал друзей, выровняли, завел, газанул, выехал.
0
AntiGreen
Serega, ждем в строю 14го. Сам тоже подлечу пластик и накатывать....
0
От пользователя TeReX
Все действия "по месту": завалил, заглушил, подумал, подкопал/позвал друзей, выровняли, завел, газанул, выехал.

а я не глушил до сих пор... Но он у меня по долгу не лежал, практически сразу обхожил и поднимал
0
NEOS))
От пользователя AntiGreen
Господа дилеры, напишите производителю, пусть датчик ставят на подсос воздуха вместо масла и заглушку двигателя, а то на ровном месте задир на поршне, авось до 2014 подправят.

предусмотрительно замешанное в бензин масло решает все проблемы.
0
От пользователя NEOS))
предусмотрительно замешанное в бензин масло решает все проблемы.

Это официальная рекомендация дилера полярис?
0
AntiGreen
А подача масла как-нить регулируется? Можно, например, подачу выставить на минимум и лить масло в бенз. мне кажется, так надежнее. Есть ли у бомб такое?
0
От пользователя AntiGreen
Есть ли у бомб такое?

Валялся на боку мульен раз и на карбе и на Етеке. При этом газовал чтобы выехать - не на себе же его тащить. Ниче не задирает. Может там масла 200гр было и оно все отлилось? Как-то странно, что горный снегоход не может ехать на боку. Закрадываются подозрения, что диагноз поставлен неверно. (чисто субъективно, не претендуя на истину) :-)

От пользователя AntiGreen
Можно, например, подачу выставить на минимум и лить масло в бенз. мне кажется, так надежнее

Не думаю, что инженеры Полариса не предусмотрели такую мелочь, как работа на боку горника.
Это ж какой геморой - постоянно масло мешать. 21 век на дворе.
1 / 0
От пользователя SiRozhKa
Не думаю, что инженеры Полариса не предусмотрели такую мелочь, как работа на боку горника.
Это ж какой геморой - постоянно масло мешать. 21 век на дворе.

Вот такое же мнение и у меня... Но я диллетант в этой теме :-)
0
Вобще интересный раздув получается.

А кто читал один из первых постов?

От пользователя dimasik ХХХ
Ну и еще-на Северный Урал не езжу по пять раз в сезон,катаюсь в окрестностях Е-бурга


ЗАЧЕМ человеку ЧИСТЫЙ горник?
Простите, что порчу Маунтинг тему, но позволю высказать свое мнение.
В окресностях Е-бурга 80% времени валишь по ЛЭПкам, газопроводам, и тому подомный скоростным трассам с укатанными поворотами и трамплинами.
Человек катается в основном здесь. Нафига брать снегоход, чтобы тошнить на нем в постоянном поиске пухляка, который он не факт, что найдет здесь?
Езжу этот год на Фрирайде 146. Настроил его на глубокий снег - так ради интереса. Устал уже его искать в окрестностях. Как найду - кайф, мне в радиусе 150 км от ЕКБ ниче больше (длинее и горнее) не надо. НО нахожу редко.
В позатом году ездил на Бундокере 800, который того модельного года вобще по снегу не ехал. Но я испытвал больших кайф в этих местах. Там, где сейчас еду 80, раньше ехал 120. Нырки, на которых раньше не тормозил, теперь сбрасываю.
Каждый раз думаю - поставить лыжи шире, затянуть стропу, зажать амморты и кайфовать. НО каждый раз надеюсь, что выпадет много снега и забиваю.
Прокатился на новом Саммите - скорость еще упала. Конечно в сравнении с предыдущим он валится на порядок лучше, но на укатанных поворотах с нырками пару раз жестко вздрагивал.
Старый саммит - это устойчивый снегоход, который валистя с бОльшими трудозатратами, чем нынешний Поларис, но он позволяет ехать в любых условиях одинакого стабильно.

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 13:59]
1 / 0
Интересная тема :-D
Отписались представители практически всех марок, кроме ямахи вроде... Где ямаха??? :-D :-D :-D
0
NEOS))
От пользователя Мак$
Это официальная рекомендация дилера полярис?

официальная рекомендация: изучить инструкцию по эксплуатации от корки до корки и точно ей следовать :-D В частности инструкция рекомендует доливать масло при каждой заправке топливом и не опускать уровень ниже метки Add, а это практически полбака. Поэтому не стесняйтесь, заливайте полный бак перед каждой поездкой и будет вам счастье. Ну и если часто кувыркаете снегоход и газуете на боку когда есть риск завоздушивания системы не лишне все таки добавлять немного масла в бенз, ну и следить за подачей масла само собой.
0
NEOS))
От пользователя SiRozhKa
Человек катается в основном здесь. Нафига брать снегоход, чтобы тошнить на нем в постоянном поиске пухляка, который он не факт, что найдет здесь?

час тренд такой просто: если у тебя нет крутого горника на 155 гусянке ты не пацан вообще, ибо чем длиннее тем круче :-D :-D :-D
полностью согласен что для окрестностей Екб 144 трака выше крыши, да даже и на 136 при наличии определенного опыта можно везде катать.
От пользователя Мак$
Где ямаха???

а у ямахи есть горник 8( вроде на вайпере маунтинге кончились
0
AntiGreen
Здесь пианисты, здесь! В окресностях города и дальше, с учетом снежного покрова 40-90 ямаха (RX1-МТХ или Nytro) не отстанет от 2T, при управлении опытным райдером. Если снега метр и больше, еду в горки только по натоптанной тропе от 2Т. Для больших гор и большего снежного покрова на Ямы ставят турбы и летают на пятаке вверх. У нас в городе Alexey KS турбонитровод например.
0
От пользователя AntiGreen
с учетом снежного покрова 40-90 ямаха (RX1-МТХ или Nytro) не отстанет от 2T, при управлении опытным райдером

Опытным райдером!


От пользователя AntiGreen
Если снега метр и больше, еду в горки только по натоптанной тропе от 2Т


Ого, сколько гемороя :-)


От пользователя AntiGreen
У нас в городе Alexey KS турбонитровод например

А у него осталась еще эта турбонитра? ;-)
0
AntiGreen
Да, вроде даже на предложение продай, говорил, что подумает. Вопрос цены... Вес у нее с полным баком и сумкой до 280кг.
0
Саня Ниваклуб
От пользователя SiRozhKa
А у него осталась еще эта турбонитра?

он в нее вложил три стоимости нового снежика. Куда он ее продаст? Там от пианины остался тока шильдик. Подвеска другая, шасси другое чуть ли не туннель другой а уж от двигателя родного вообще нихрена не осталось :-D
0
Вот и пообщались. :beer:
У топикстартера уже, наверное, голова взорвалась :-D
0
serega2009
Парни не ругайтесь ! Самая ах-ая техника на которой ты ездиш . А когда попадаешь в ебуки под 2 метра начинаеш задумываться (какую х-ю я купил)или наобарот . Нужно ездить хорошими дружными компаниями ,и все будет заебок :hi: Унас в компании 3 ямахавода классные парни , мы их на руках носим, иногд. Они нас

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 19:21]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.