Yamaha или BRP ?
Катал еще кота турбового 4 тактника. Херня. Тяжелый, не валится. Пробовал у товарища с переделанной турбиной, выпуском и т.д. точно такой же. Гораздо лучше но палас рулит
Сравнивать 4т AC M, и Polaris 2т как кислое с соленым, не разумно.
Александр, если сам не катал на AC M8 2013 м.г., то очень спорное заявление что Polaris рулит лучше в пухляке. И тем более что из них лучше и менее безпроблемное.
По отзывам рулится AC M8 2013 м.г. и Polaris RMK 2013 м.г. одинаково :-)
Судя по нареканиям и проданным горнякам Polaris, следующий год у Polaris будет провальный, т.к. из сервиса не будут вылазить. Все имхо..
С
Саня Ниваклуб
Александр, если сам не катал на AC M8 2013 м.г., то очень спорное заявление что Polaris рулит лучше в пухляке.
Они сделали короче рычаги и чуть больше грунтозацеп. Вес и развесовка не поменялись. А именно это поражает в паласе. Плюс есть некий не очень нравящийся мне эффект чего то типа турбоямы в реакции на курок газа у кота. А паласа более четко работает эта фигня. В 13 году этот эффект также присутствует. Так что не уверен что там что то меня сильно удивит. Хотя конечно валится кот 13-го года в отличие от 12-го гораздо лучше.
A
AntiGreen
Объявят, что полечили болезни PRO2013 и разлетятся PRO2014 как горячие пирожки :-) Хотя очень неприятно, когда в компании один из снежиков пишет "check engine" и не едет, и на буксире не вывезти, пухляк и горки...Это обиднее, чем рычагом в дерево :-)
С
Саня Ниваклуб
Хотя очень неприятно, когда в компании один из снежиков пишет "check engine" и не едет, и на буксире не вывезти, пухляк и горки
задир на поршне. Причины выясняем
s
ser96
нормальная тема! Ямаха или БРП, а теперь Кот или Палас
s
serega2009
[Сообщение удалено пользователем 05.02.2013 10:27]
А с поршнем сам виноват , правильно говорят жену и технику не давай не кому.Масляное голодание когда молодой завалил его на бок и не заглушил,из бака Засосало воздух и пипец поршню .снеж отправлен в Пермь в строю будет 11 февраля 14 едем на
покатухи
Так господа! Требую инструкции как поступать при завалах снежика?
A
AntiGreen
Господа дилеры, напишите производителю, пусть датчик ставят на подсос воздуха вместо масла и заглушку двигателя, а то на ровном месте задир на поршне, авось до 2014 подправят.
Инструкции нет (в инструкции к снежику это наверняка прописано, как и не кататься с малым количеством бензина в баке на подъемах).
Все действия "по месту": завалил, заглушил, подумал, подкопал/позвал друзей, выровняли, завел, газанул, выехал.
Инструкции нет (в инструкции к снежику это наверняка прописано, как и не кататься с малым количеством бензина в баке на подъемах).
Все действия "по месту": завалил, заглушил, подумал, подкопал/позвал друзей, выровняли, завел, газанул, выехал.
A
AntiGreen
Serega, ждем в строю 14го. Сам тоже подлечу пластик и накатывать....
Все действия "по месту": завалил, заглушил, подумал, подкопал/позвал друзей, выровняли, завел, газанул, выехал.
а я не глушил до сих пор... Но он у меня по долгу не лежал, практически сразу обхожил и поднимал
N
NEOS))
Господа дилеры, напишите производителю, пусть датчик ставят на подсос воздуха вместо масла и заглушку двигателя, а то на ровном месте задир на поршне, авось до 2014 подправят.
предусмотрительно замешанное в бензин масло решает все проблемы.
предусмотрительно замешанное в бензин масло решает все проблемы.
Это официальная рекомендация дилера полярис?
A
AntiGreen
А подача масла как-нить регулируется? Можно, например, подачу выставить на минимум и лить масло в бенз. мне кажется, так надежнее. Есть ли у бомб такое?
Есть ли у бомб такое?
Валялся на боку мульен раз и на карбе и на Етеке. При этом газовал чтобы выехать - не на себе же его тащить. Ниче не задирает. Может там масла 200гр было и оно все отлилось? Как-то странно, что горный снегоход не может ехать на боку. Закрадываются подозрения, что диагноз поставлен неверно. (чисто субъективно, не претендуя на истину)
Можно, например, подачу выставить на минимум и лить масло в бенз. мне кажется, так надежнее
Не думаю, что инженеры Полариса не предусмотрели такую мелочь, как работа на боку горника.
Это ж какой геморой - постоянно масло мешать. 21 век на дворе.
Это ж какой геморой - постоянно масло мешать. 21 век на дворе.
Вот такое же мнение и у меня... Но я диллетант в этой теме
Вобще интересный раздув получается.
А кто читал один из первых постов?
ЗАЧЕМ человеку ЧИСТЫЙ горник?
Простите, что порчу Маунтинг тему, но позволю высказать свое мнение.
В окресностях Е-бурга 80% времени валишь по ЛЭПкам, газопроводам, и тому подомный скоростным трассам с укатанными поворотами и трамплинами.
Человек катается в основном здесь. Нафига брать снегоход, чтобы тошнить на нем в постоянном поиске пухляка, который он не факт, что найдет здесь?
Езжу этот год на Фрирайде 146. Настроил его на глубокий снег - так ради интереса. Устал уже его искать в окрестностях. Как найду - кайф, мне в радиусе 150 км от ЕКБ ниче больше (длинее и горнее) не надо. НО нахожу редко.
В позатом году ездил на Бундокере 800, который того модельного года вобще по снегу не ехал. Но я испытвал больших кайф в этих местах. Там, где сейчас еду 80, раньше ехал 120. Нырки, на которых раньше не тормозил, теперь сбрасываю.
Каждый раз думаю - поставить лыжи шире, затянуть стропу, зажать амморты и кайфовать. НО каждый раз надеюсь, что выпадет много снега и забиваю.
Прокатился на новом Саммите - скорость еще упала. Конечно в сравнении с предыдущим он валится на порядок лучше, но на укатанных поворотах с нырками пару раз жестко вздрагивал.
Старый саммит - это устойчивый снегоход, который валистя с бОльшими трудозатратами, чем нынешний Поларис, но он позволяет ехать в любых условиях одинакого стабильно.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 13:59]
А кто читал один из первых постов?
Ну и еще-на Северный Урал не езжу по пять раз в сезон,катаюсь в окрестностях Е-бурга
ЗАЧЕМ человеку ЧИСТЫЙ горник?
Простите, что порчу Маунтинг тему, но позволю высказать свое мнение.
В окресностях Е-бурга 80% времени валишь по ЛЭПкам, газопроводам, и тому подомный скоростным трассам с укатанными поворотами и трамплинами.
Человек катается в основном здесь. Нафига брать снегоход, чтобы тошнить на нем в постоянном поиске пухляка, который он не факт, что найдет здесь?
Езжу этот год на Фрирайде 146. Настроил его на глубокий снег - так ради интереса. Устал уже его искать в окрестностях. Как найду - кайф, мне в радиусе 150 км от ЕКБ ниче больше (длинее и горнее) не надо. НО нахожу редко.
В позатом году ездил на Бундокере 800, который того модельного года вобще по снегу не ехал. Но я испытвал больших кайф в этих местах. Там, где сейчас еду 80, раньше ехал 120. Нырки, на которых раньше не тормозил, теперь сбрасываю.
Каждый раз думаю - поставить лыжи шире, затянуть стропу, зажать амморты и кайфовать. НО каждый раз надеюсь, что выпадет много снега и забиваю.
Прокатился на новом Саммите - скорость еще упала. Конечно в сравнении с предыдущим он валится на порядок лучше, но на укатанных поворотах с нырками пару раз жестко вздрагивал.
Старый саммит - это устойчивый снегоход, который валистя с бОльшими трудозатратами, чем нынешний Поларис, но он позволяет ехать в любых условиях одинакого стабильно.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 13:59]
Интересная тема
Отписались представители практически всех марок, кроме ямахи вроде... Где ямаха???
Отписались представители практически всех марок, кроме ямахи вроде... Где ямаха???
N
NEOS))
Это официальная рекомендация дилера полярис?
официальная рекомендация: изучить инструкцию по эксплуатации от корки до корки и точно ей следовать В частности инструкция рекомендует доливать масло при каждой заправке топливом и не опускать уровень ниже метки Add, а это практически полбака. Поэтому не стесняйтесь, заливайте полный бак перед каждой поездкой и будет вам счастье. Ну и если часто кувыркаете снегоход и газуете на боку когда есть риск завоздушивания системы не лишне все таки добавлять немного масла в бенз, ну и следить за подачей масла само собой.
N
NEOS))
Человек катается в основном здесь. Нафига брать снегоход, чтобы тошнить на нем в постоянном поиске пухляка, который он не факт, что найдет здесь?
час тренд такой просто: если у тебя нет крутого горника на 155 гусянке ты не пацан вообще, ибо чем длиннее тем круче
полностью согласен что для окрестностей Екб 144 трака выше крыши, да даже и на 136 при наличии определенного опыта можно везде катать.
Где ямаха???
а у ямахи есть горник вроде на вайпере маунтинге кончились
A
AntiGreen
Здесь пианисты, здесь! В окресностях города и дальше, с учетом снежного покрова 40-90 ямаха (RX1-МТХ или Nytro) не отстанет от 2T, при управлении опытным райдером. Если снега метр и больше, еду в горки только по натоптанной тропе от 2Т. Для больших гор и большего снежного покрова на Ямы ставят турбы
и летают на пятаке вверх. У нас в городе Alexey KS турбонитровод например.
с учетом снежного покрова 40-90 ямаха (RX1-МТХ или Nytro) не отстанет от 2T, при управлении опытным райдером
Опытным райдером!
Если снега метр и больше, еду в горки
только по натоптанной тропе от 2Т
Ого, сколько гемороя
У нас в городе Alexey KS турбонитровод например
А у него осталась еще эта турбонитра?
A
AntiGreen
Да, вроде даже на предложение продай, говорил, что подумает. Вопрос цены... Вес у нее с полным баком и сумкой до 280кг.
С
Саня Ниваклуб
А у него осталась еще эта турбонитра?
он в нее вложил три стоимости нового снежика. Куда он ее продаст? Там от пианины остался тока шильдик. Подвеска другая, шасси другое чуть ли не туннель другой а уж от двигателя родного вообще нихрена не осталось
s
serega2009
Парни не ругайтесь ! Самая ах-ая техника на которой ты ездиш . А когда попадаешь в ебуки под 2 метра начинаеш задумываться (какую х-ю я купил)или наобарот . Нужно ездить хорошими дружными компаниями ,и все будет заебок
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 19:21]
Унас в компании 3 ямахавода классные парни , мы их на руках носим, иногд.
Они нас [Сообщение изменено пользователем 05.02.2013 19:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.