выбор первого снегохода до 350 т.р.
L
@LINK@
[Сообщение удалено пользователем 23.06.2013 01:41]
N
NEOS))
Имеет смысл смотреть б\у или определиться из доступных новых:
лучше новый
Какие плюсы/минусы при покупке б/у и у данных новых моделей?
на сноумобайл.ру все разжевано и перетерто на 100 раз, лучше там поиск курить
S
Serega М
Я поддержу автора, т.к в таком же раздумье..)))
Смотрел б/у викинг профешинал:-)
Смотрел б/у викинг профешинал:-)
p
persheron
Смотрел б/у викинг профешинал
Не заводится, 3 карба хрен отрегулируешь!
В
Васо Файнштейн
А почему не арктик кэт? Сам просто смотрю, и как то к ним склоняюсь, не разбираюсь, наверное просто по названию нравится.
N
NEOS))
Не заводится
ну как это не заводится? заводят люди как то, даже на севере.
3 карба хрен отрегулируешь
да ладно?
во-первых не надо в них лезти и пытаться их настраивать, там как правило с завода все настроено на много лет вперед, и работает долго и счастливо.
во-вторых если уж так случилось что пришлось карбы разобрать и сбить настройки то в гараже их не настроить точно, необходим как минимум синхронизатор, прямые руки и опыт. На дорожных мотоциклах вообще вон по 4 карба стоит, и ничего, все довольны, ездят и не жалуются. Кстати по опыту скажу что настроить 3-4 карба на многоцилиндровом движке гораздо проще чем один кейхин FCR на хард-эндуро или кроссаче, там его каждый день крутить приходится, ветер в другую сторону подул или солнце за тучи зашло, все, корректировка требуется.
к
казна
да про Кота Bearcat 570 услышать бы мнение
М
МВ_
Я взял себе такого в качестве первого 3 года назад... Пока не менял)))
Проблем нет (ттт)... Едет хорошо... Пробег около 1 тыс уже...
Если более конкретно что то интересует спрашивай...
D
Dimas-ek
Все трое влазят в сумму новыми. Какой понравился тот и брать.
А бу профик вы не искатаете никогда!!!!! он не ломается если его:
1. не сбрасывать в пропасть
2. не переезжать его танком
3. не въезжать в бетонную стенку на скорости 100 км/ч
.... но в управлении профом есть небольшие ньюансы, не каждому их удается освоить
А бу профик вы не искатаете никогда!!!!! он не ломается если его:
1. не сбрасывать в пропасть
2. не переезжать его танком
3. не въезжать в бетонную стенку на скорости 100 км/ч
.... но в управлении профом есть небольшие ньюансы, не каждому их удается освоить
S
Serega М
вот и я про тоже
Г
Герыч111
Не заводится, 3 карба хрен отрегулируешь
Всегда заводится, просто не хер туда кривыми ручками лазить
M
MuXa (azimut66.ru)
Еще у РМ появилась очень интересная машина БАРС 850 4Т, взял себе в угодия. Очень достойная машина получилась у РМ. Пока только положительные эмоции от этого утиля.
И
И л ь я..
рассмотрите вариантик. и для охоты и для покатушек всамый раз. огромный запас мощности, маленький расход, состояние на пятёрочку.
http://www.e1.ru/auto/moto/65276.html
http://www.e1.ru/auto/moto/65276.html
L
@LINK@
спасибо за советы, решил съездить в прокаты и катануть и на викинге и на тундре - чтобы уже для себя решить окончательно.
b
baiker63
В Байк Хаусе новый 570-ый Беаркэт стоит 357 т.р. Можно еще заехать и посмотреть их в Мотопрайде на Чапаева и в Хантере на Мира. Смысл покупать б/у :-D, да еще отечественное, а ну как сломается в 20 км от ближайшего жилья
. Пешком не дойти !
L
@LINK@
[Сообщение удалено пользователем 23.06.2013 01:47]
N
NEOS))
Так то в категории "утиль до 350" у WT LX конкурентов нет ибо самый мощный в этой группе, водянка, один из самых легких, надежных и с максимальным набором функций. Если у автора стоит в целях 90% развлечения то самое оно, ибо самый драйвовый из утилей на 50 гусенице в эту цену. Тундра тоже неплоха,
но гусянка у нее 40 см.
P
Pasha_VS
Я, как любитель именно утилей из вышеперечисленного выбрал бы WT LX. Тем более, что по Полярисам сейчас отличная акция
B
BOBR©
...Считаю Тундра однозначно...
..а эта машинка фору им еще дасть...лично проверено да и на сноумобайл почитай отзывы... ...ну по управляемости не сравнить...
....утили - прошлый век.....а эта машинка фору им еще дасть...лично проверено да и на сноумобайл почитай отзывы... ...ну по управляемости не сравнить...
M
MuXa (azimut66.ru)
У Барса "легкий" 4 тактный 850 мотор Weber в 80 кобыл, 60 гуся, есть пониженная, Очень комфортная задняя и передняя подвеска, Гуд ценник.
d
denя
Использую yamaha viking 540 уже 8 лет,
щас просто обновил купил новый точно такой же...
рекомендую (не реклама)
щас просто обновил купил новый точно такой же...
рекомендую (не реклама)
N
NEOS))
У Барса "легкий" 4 тактный 850 мотор Weber в 80 кобыл, 60 гуся, есть пониженная, Очень комфортная задняя и передняя подвеска, Гуд ценник.
Миха, ну ты же прекрасно понимаешь что ключевая характеристика тут "сделано в россии", все остальное на этом фоне уже вторично. Мотор да, хороший, а вот все остальное под огромным сомнением, но модель новая, посмотрим как год-два отъездят, ну и 60 трак серьезный козырь для любителей сверхпроходимости.
D
Dimas-ek
да сейчас огромный выбор техники на рынке, и новое и бу и наши и импортные. Кто выбирает должен исходить из главного для чего это ему нужно. По характиристикам они все почти схожие, но назад ездить только бомба, остальные зарываются.
Миха тест-драйвы когда возможный вариант замены бушных профа и экспедишена, вопрос только хватит ли моторчика и как рулится, ну и как собран? Про запчасти не спрашиваю, судя по квадрикам все в наличии?
У
Барса "легкий" 4 тактный 850 мотор Weber в 80 кобыл, 60 гуся, есть пониженная,
Миха тест-драйвы когда возможный вариант замены бушных профа и экспедишена, вопрос только хватит ли моторчика и как рулится, ну и как собран? Про запчасти не спрашиваю, судя по квадрикам все в наличии?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.