выбор первого снегохода до 350 т.р.
M
MuXa (azimut66.ru)
ключевая характеристика тут "сделано в россии"
С этим очень сложно спорить , но для этого у меня есть сервис , ну и сам катаю, так что мое огромное сомнение которое присутствовало рассеивается в геометрической прогрессии.
Миха тест-драйвы когда возможный вариант замены бушных профа и экспедишена
В любые выходные можно катануть
L
@LINK@
[Сообщение удалено пользователем 23.06.2013 01:46]
F
Fаnt=]
Ну Арктик кэт 570 комфортнее остальных как-то. Лично мне самое то.
m
miha9261
Еще у РМ появилась очень интересная машина БАРС 850 4Т, взял себе в угодия. Очень достойная машина получилась у РМ. Пока только положительные эмоции от этого утиля.
Реклама
M
MuXa (azimut66.ru)
S
Serega М
чем викинг не устроил? кстати 540 или профик?)
p
persheron
Всегда заводится, просто не хер туда кривыми ручками лазить
Проф был 2 года у соседа, и всегда одна проблема- в хорошие минуса завелся на подсосе и сразу заглох, свечи закиданы. Приспособились до смешного- завел и сразу поехал греть на ходу, смех! Если заглох, меняли свечи, а это гемор со снятием радиатора. В карбы никто и не лез, что то крутили спецы в одной известной конторе. Ну и тяжелый, шокапец! Сейчас он взял Нитру и ногами перекрестился.
Г
Герыч111
за два сезона ни одной свечки не поменял не выкручивал.
t
tpv
Смотря как ездить будешь... Если в одного то удовольствия больше от Тундры получишь. Ничего что гусянка 40 см, зато зацепы мощные и вес небольшой, типа "горник" получается, но и сидеть на месте не получится, работать телом надо. Викинг - как кувалда, надежен, неприхотлив но удовольствие будешь
получать только от вышеперечисленного. Про остальные марки сказать не могу, не пользовал.
b
boxi
А из туристических что будет получше?
D
Dimas-ek
не хочу снегоход. 8(
Не тот снегоход ты пробовал викинг это ТС он для удовольствия от рыбалки создан.
Я ни на чем так не уставал как на горном снегоходе - эта машина реально выжимает из тебя все силы от драйвого катания.
На счет подсоса Профика - он очень нежный, открыл - завел - через 30-50 сек уменьшил на 1/2 - потом еще и через 5 минут полностью вывел.
Ни разу не заливал свечи... даже в лютые мороза.
D
Dimas-ek
А из туристических что будет получше?
Из туристов Ямаха Вентура ТФ или много что из бомбы.... тут только кошелек решает...
B
BOBR©
А из туристических что будет получше?
Из туристов к Мультипурпузе от Ямы присмотрись еще...
b
boxi
да как то так...
Бывают вообще в природе с широкой гусянкой (50 и более) мощные (0,8-1,2) 2ух местные с большим баком и со всеми подогревами ну и надежные? Или это фантастика?
N
NEOS))
Бывают вообще в природе с широкой гусянкой (50 и более) мощные (0,8-1,2) 2ух местные с большим баком и со всеми подогревами
дак как бы практически все утили на 51 гусенице, двухместные, с большими баками и всеми подогревами, ну а мощность... она от объема не особо зависит, в бюджетном классе вон у пятисоток разбег от 46 л.с. у викинга до 85 л.с. у поляриса LX. Ну и у тех что подороже допустим 600 кубовый двухтактный IQ600 имеет такую же мощность как четырехтактная 1200 кубовая бомба. Ну а надежность... понятие относительное, на форумах про любой снежик могут страшилок нарассказывать.
b
boxi
Я спрашивал о туристах, я так понимаю у них подвеска гораздо комфортнее и всякие фишки как регулировка руля итд.
В свое время было 2 поляриса: транспорт и вайдтрек лх , динамики не хватало! Все хотел спортивный или горный снегоход, но прокатился на БРП литровом (по-моему самит или что то такое было написано) и разочаровался: с места конечно пуляет хорошо, но как на нем поворачивать по накатанной дороге- его просто заваливает! Лыжи стоят узко ,гусянка вроде 38 у него. Может конечно без опыта на горниках тяжело, но когда ехали по извилистой речки, мы на квадриках его в поворотах обгоняли, а по прямой отставали и так всю дорогу :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2013 21:40]
b
boxi
Вобщем что вообще в природе под мои запросы подходит? Брать планирую не в ближайшее время, но уже выбираю!
N
NEOS))
Я спрашивал о туристах
с широкой гусянкой (50 и более)
взаимоисключающие факторы, сущность туриста как раз и заключается в узкой и короткой гусенице, оттого он и рулится хорошо.
Ну или как компромисс рассмотрите прогрессивные утили с хорошей подвеской и на современных шасси вроде IQ600 и коммандера, они и рулятся уже неплохо, и моторы мощные, и фенечки всякие имеют, и гусеницы широкие. Трейсер вон говорят на IQ как на горнике зажигает, только тут че то не отписывается, на сноумобайл читайте.
b
boxi
IQ600
Спасибо уже смотрю!
Почему 4 тактные больше по объему,но меньше по лошадям?
Что лучше 2Т или 4Т ?
D
Dimas-ek
Что лучше 2Т или 4Т ?
Запах одежды после покатушек
У всех туристов идет рычажная подвеска вместо телескопической, более узкая гусянка, ну и комфортные сидения. У ямахи это вентуры, мультик, у кота кросстур, у бомбы - просто очень большой выбор, даже всех не перечислю, у поляриса Айкю....
А дальше как для всех остальных снегоходов: тактность движка, его мощность, размер кошелька. Туристы дороже из-за различных фенечек в них установленных.
b
baiker63
Чувак! Тебе нужен утиль Арктик Кэт ХТ Z1 выпуска до 2010 г.: 4Т, 51х394 см, 323 кг, 123 л.с, 140 км/ч
. Почему до 2010 г. - они ездят быстрее, на них "выхлоп" не задушенный. (См. Е1 в разделе мото .)
N
NEOS))
Почему 4 тактные больше по объему,но меньше по лошадям?
ну как бы конструктивные особенности, у двухтактника всегда удельная мощность выше чем у четырехтактника, и при этом он всегда легче
Что лучше 2Т или 4Т ?
вопрос риторический, у каждого свои плюсы и минусы, если вкратце то вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
e
esprit
CFMOTO 500-2A, а кто что насчет него думает?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.