Скоро зима пора менять коней
Посоветуйте снегоход чтобы и покататся и на охоту сгонять, смотрел Тайгу в Стрельце вроде ничего солидно только кто гонял на данном апарате дайте совет стоит брать или импортный аналог лучше цена вопроса в пределах 350-400 т р
значительно меньших денег стоит Arctic cat bearcat LT 570
И прокатиться и на охоту. как раз-таки компромис! трак 40 двигатель 2Т то что надо: легкий и не дорогой.
рекомендовал бы. у меня у друга такой. я ему советовал в свое время. ни чуть не жалеет. семейные покатушки + на охоту в Касли ездит цена 260 тыр
И прокатиться и на охоту. как раз-таки компромис! трак 40 двигатель 2Т то что надо: легкий и не дорогой.
рекомендовал бы. у меня у друга такой. я ему советовал в свое время. ни чуть не жалеет. семейные покатушки + на охоту в Касли ездит цена 260 тыр
И
Илья86
На охоту надо брать с 51 гусянкой, с 40-ой не едет, зарывается в глубоком снегу. Из моделей: Polaris Widetrack LX или Yamaha Viking. Тайга тоже неплохая за свои деньги, но ломается чаще))
M
MuXa (azimut66.ru)
У 570 Арктика слабый редуктор, очень часто ломается, Полярис не вариант з/ч нет, Тайга дороговато стоить стала при сомнительной надежности, остается либо BRP либо Ямаха Викинг, я бы Викинга взял.
Ну и для коней нужны прицепы.....
Чтобы их выгодно купить нужно зайти в тему предложения от фирм и выбрать лучшее предложение....
Чтобы их выгодно купить нужно зайти в тему предложения от фирм и выбрать лучшее предложение....
Полярис не вариант з/ч нет
Так он и не ломается, не убиваемый аппарат. А запчасти найти можно, не такая уж и проблема.
Еще не плохой вариант BRP tundra
M
MuXa (azimut66.ru)
Кто, полярис не ломается
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2009 09:57]
не рассказывай байки, катки трака 100% отпадут , запчасти конечно можно найти, только зима очень быстро кончается.[Сообщение изменено пользователем 01.09.2009 09:57]
Останавливает грузин-автоинспектор грузина-водителя и спрашивает:
— Права есть?
— Есть!
— Техосмотр есть?
— Есть!
— Аптечка есть?
— Есть!
— Огнетушитель есть?
— Канэчна, есть!
— А магнитола есть?
— Есть!
— Тогда включай!
Раздаются звуки лезгинки. Инспектор начинает танцевать вокруг машины. Потом кричит:
— Что смотришь? Не видишь, тэбэ танцую! Дэнги давай!
— Права есть?
— Есть!
— Техосмотр есть?
— Есть!
— Аптечка есть?
— Есть!
— Огнетушитель есть?
— Канэчна, есть!
— А магнитола есть?
— Есть!
— Тогда включай!
Раздаются звуки лезгинки. Инспектор начинает танцевать вокруг машины. Потом кричит:
— Что смотришь? Не видишь, тэбэ танцую! Дэнги давай!
Ч
Чеxoв
все беру yamaha viking
а не смущает, что этот аппарат морально устарел на лет 20, если не больше?
Механические тормоза, нереальный вес, слабый мотор...
я не гоняюсь за супер модными наворотами мне нужна рабочая лошадка и хотелось бы услышать про надежность и работоспособность
Механические тормоза, нереальный вес, слабый мотор...
Судя повсему Евгенй место работы сменил!
R
RIMMER
Да она такая и есть, простая и надёжная.
Этой весной видел лично своими глазами (так бы никогда не поверил) викинг прошёл по проталине, по воде тобишь, метрров 10,... мощи однако хватило.
I
IMEI
Здравствуйте форумчане!А если б другая марка снежка пролетела так,тоже были бы в восторге?У друга викинг540,так постоянно чёт в капот залазит,чёто дергает и переставляет(технике 1сезон)!пробег 450км!У другого товарища поларис,у него проблем никаких,как иу меня.На своём арктике 570хт(утилитарный)
-накатал 900 км за сезон,при чем купил его новый у оф.д. в феврале09,и тож никаких проблем!По звонку приезжают домой официалы обслуживать ,живу в области.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 01:30]
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 01:30]
I
IMEI
Случаем никто из здешних,не продаёт прицеп (б*У) под снежик или квадр,за разумную цену?
S
Sura66
ARCTIC CAT BEAR CAT 570 XT - весит норм, но гусянка 51 и в длинну 4м, сразу шир лыжа на 200мм тележка есть и нов редуктор. год отходил - все норм
R
RIMMER
А если б другая марка снежка пролетела так,тоже были бы в восторге?
Я в восторге небыл, вообще, мне чесслово на снежики плевать :-)
Но ИМХуется мне по различным отзывам реальных людей что ямаха в данной категории техники однозначно - надёжна.
Если бы и решил когда то что мне нужен снеж, то смотрел бы ямаху и кота, всё.
M
MAX109
А почему Ski doo никто не рассматривает. Skandik мне кажется намного лучше чем viking. Ездил и на том и на другом.
Есть ещё один важный параметр для выбора снежика - это вес пилота. Мне с лёгким весом на VK professional совсем не комфортно, постоянно надо туловищем работать. На скандике всё значительно прощще. И по надёжности он точно намного лучше. За 4 года "не трезвой" эксплуатации не было ни одной поломки.
Есть ещё один важный параметр для выбора снежика - это вес пилота. Мне с лёгким весом на VK professional совсем не комфортно, постоянно надо туловищем работать. На скандике всё значительно прощще. И по надёжности он точно намного лучше. За 4 года "не трезвой" эксплуатации не было ни одной поломки.
К
Константин рыбак
Про Викинг сказать могу что: он почему-то у нас все зимы простаивает... То карбик мозга е...ёт, то задняя ось полетит, то поршень поменять пришлось, то не заводится, а сколько он бензы ест....
Ездят Арктик кэты, СКиду, четырехтактные Ямахи.
Сам и товарищ- на Арктик кэте 570, да, один раз ремонтировал коробку, был на всех моделях 2006 г. слабый подшипник, его поменял, успокоитель цепи. Рекомендую заднюю скорость по правильному включать, т. е. после полной остановки и падения оборотов. Я прохал уже около 6000 км. Рекомендую, А кто говорит что он для охоты неподходит- не верь, снега у нас в охотугодьях-море, в одного - нигде не застрянешь. Даже с корытом ездим, полным зерна.
Ездят Арктик кэты, СКиду, четырехтактные Ямахи.
Сам и товарищ- на Арктик кэте 570, да, один раз ремонтировал коробку, был на всех моделях 2006 г. слабый подшипник, его поменял, успокоитель цепи. Рекомендую заднюю скорость по правильному включать, т. е. после полной остановки и падения оборотов. Я прохал уже около 6000 км. Рекомендую, А кто говорит что он для охоты неподходит- не верь, снега у нас в охотугодьях-море, в одного - нигде не застрянешь. Даже с корытом ездим, полным зерна.
N
NEOS))
Итак попробую подвести небольшой итог:
беаркэт 570 - неплох, но мало распространён, есть небольшие траблы с запчастями, слабоватая коробка
полярис WT LX - почти идеальный вариант утиля, но с запчастями траблы (на заказ месяц), кто то говорил что он не ломается и запчи ему не нужны, да, сам не ломается, но в любой момент можно словить пень и погнуть рычаги и пр., которые найти в городе нереально
скандик 600 - да конечно мощный и комфортный, но стоит дорого, запчастей в наличии мало (и не спорьте, ни в оками, ни в краснолесье нет много чего), о надёжности скажу так - за прошедший сезон я видел 4 скандика на которых целиком поменяли движки в сборе, из-за заклинившего в подшипниках колена, пробег был у них около 2000-3000 км.
ямаха викинг 540 - из косяков только один карб, который может закидать свечи на холодном двиге если греть на обогатителе, поэтому викинги лучше без обогатителя греть, в остальном снегоход крепкий и надёжный, убить сложно, а если удастся что нибудь загнуть либо в наличии есть у целых 3 офиц дилеров, либо привезти они же могут за 2-3 недели.
Вобщем если нужна рабочая лошадь, на которой можно ездить и не бояться за дефицит запчастей, некачественный сервис, и при этом доступная и с фирменной гарантией у офиц. дилера, то викинг мне кажется наиболее подходящ.
беаркэт 570 - неплох, но мало распространён, есть небольшие траблы с запчастями, слабоватая коробка
полярис WT LX - почти идеальный вариант утиля, но с запчастями траблы (на заказ месяц), кто то говорил что он не ломается и запчи ему не нужны, да, сам не ломается, но в любой момент можно словить пень и погнуть рычаги и пр., которые найти в городе нереально
скандик 600 - да конечно мощный и комфортный, но стоит дорого, запчастей в наличии мало (и не спорьте, ни в оками, ни в краснолесье нет много чего), о надёжности скажу так - за прошедший сезон я видел 4 скандика на которых целиком поменяли движки в сборе, из-за заклинившего в подшипниках колена, пробег был у них около 2000-3000 км.
ямаха викинг 540 - из косяков только один карб, который может закидать свечи на холодном двиге если греть на обогатителе, поэтому викинги лучше без обогатителя греть, в остальном снегоход крепкий и надёжный, убить сложно, а если удастся что нибудь загнуть либо в наличии есть у целых 3 офиц дилеров, либо привезти они же могут за 2-3 недели.
Вобщем если нужна рабочая лошадь, на которой можно ездить и не бояться за дефицит запчастей, некачественный сервис, и при этом доступная и с фирменной гарантией у офиц. дилера, то викинг мне кажется наиболее подходящ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.