Скоро зима пора менять коней

От пользователя NEOS (350R)
скажу так - за прошедший сезон я видел 4 скандика на которых целиком поменяли движки в сборе, из-за заклинившего в подшипниках колена, пробег был у них около 2000-3000 км


Маленькая справка - Вы видели 4 из примерно 600 снегоходов Skandic, ездящих на территории Свердловской области

От пользователя NEOS (350R)
запчастей в наличии мало


Какие запчасти Вас интересуют?
Лыжи - в наличии
Ремень - в наличии
Склизы - закончились, заказаны
Амортизатор передний - в наличии
Рулевой наконечник - в наличии
Стекло ветровое - закончилось (сейчас ставят последние два), заказано




От пользователя NEOS (350R)
фирменной гарантией у офиц. дилера,


На Ski-Doo гарантия два года.

Не хочу никого обидеть, но не люблю неаргументированные доводы видевших где-то когда-то у кого-то как что-то сломалось :-)

А по поводу запчастей моё мнение (по личному опыту) при одинаковой поломке снегохода Yamaha или BRP шанс найти нужную запчасть в Лиге моторов, Оками или в Краснолесье примерно одинаковый. У всех перечисленных организаций достаточно внушительный запас запчастей. (не говорю про других - просто не сталкивался). Но держать на складе весь модельный ряд снегоходов по запчастям и еще не единичным НЕРЕАЛЬНО.
А мнение типа: "Запчастей нет и не спорьте", возникает тогда, когда, когда при поломке запчасти на BRP не оказывается в наличии, а такая же на Yamaha есть и НИ КОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, что другая запчасть может быть на BRP а на Ямаху не быть.




[Сообщение изменено модератором 07.10.2009 17:47]
0
MuXa (azimut66.ru)
Серега не кипятись, это же форум :-D , тут всякие попадаются :lol:
0
тема получилась интересная, и что теперь покупать? :-( давайте из практики, что есть и наиболее практично на урале где и горы и поля :fotku:
0
[Сообщение удалено пользователем 08.10.2009 10:06]
0
NEOS))
От пользователя SiRozhKa
Маленькая справка - Вы видели 4 из примерно 600 снегоходов Skandic, ездящих на территории Свердловской области

Маленькое уточнение: из этих 600 скандиков за зиму я видел не больше 20, и вот как раз у 4 из этих 20 за эту зиму были поменяны движки.
От пользователя SiRozhKa
Не хочу никого обидеть, но не люблю неаргументированные доводы видевших где-то когда-то у кого-то как что-то сломалось

Я тоже не хотел никого обидеть, и засрать какую то конкретную марку снегоходов, плюсы и минусы есть у всех, на 100% объективность своих суждений тоже не претендую, просто я тоже имею кое какое отношение к данной технике (квадрам и снегоходам), немного в этом понимаю и просто высказал своё мнение.
От пользователя SiRozhKa
Но держать на складе весь модельный ряд снегоходов по запчастям и еще не единичным НЕРЕАЛЬНО.

Согласен на 100%, всё в наличии иметь невозможно, тут уже рулят сроки поставок под заказ. Не буду тыкать пальцем пальцем в марку у которой самые короткие сроки и высокая стабильность поставок, а то опять за рекламу сочтут :-)
От пользователя MuXa
это же форум , тут всякие попадаются

Это в чей огород булыжник? Если у меня нет шильдика квадроклуп (который и даётся то непонятно кому и за что) это ещё совсем не значит что я пришёл сюда чтоб пургу нести и глупости говорить.
1 / 0
От пользователя MuXa
Серега не кипятись, это же форум , тут всякие попадаются



:-D Да не, Миша, не кипячусь - вступаю в аргументированную полемику :beach:

:-D
0
Вот это другое дело. :-)

От пользователя NEOS (350R)
Не буду тыкать пальцем пальцем в марку у которой самые короткие сроки и высокая стабильность поставок, а то опять за рекламу сочтут



Объективно соглашусь - сроки поставкок запчастей на Ямаху в среднем короче. Но запчасти под заказ это, примерно, 15-20% от всех продаж запчастей. Это те позиции, с которыми мы не угадали. Или редкие позиции. Чтобы попасть в этот процент - надо сломать что-то очень хитрое.
Ди и мы же все нормальные люди. Если человек говорит, что полтора месяца его не устраивает и очень просит помочь найти быстрее - будем искать. В России огромное число дилеров BRP. У кого-нибудь да найдется. ;-)
0
NEOS))
От пользователя putnik-63
тема получилась интересная, и что теперь покупать? давайте из практики, что есть и наиболее практично на урале где и горы и поля

Ну однозначно тут вряд ли скажут, каждый своё болото хвалить будет. Поездите по салонам, посмотрите, менеджеров порасспрашивайте, отзывы в инете почитайте, и на основании этого уже сделаете своё правильное мнение о том какой снегоход вам лучше подходит.
0
От пользователя NEOS (350R)
Маленькое уточнение: из этих 600 скандиков за зиму я видел не больше 20, и вот как раз у 4 из этих 20 за эту зиму были поменяны движки.


Что-то мало информации для статистики.
Вы их ремонтируете?
Где ремонтируете?
Может быть Вы ремонтируете очень недорого и к вам возят определенный тип техники:
- очень ушатанную
- купленную дешево с рук?
- желающие сэкономить и, соответственно, не консервирующие технику на лето, потом удивляясь почему мотор сдох.

Исходя из этой логики % поломок мотора около 20%
То есть за сезон в городе продается больше ста коленвалов на эти моторы. 8( 8(
Я нашел золотую жилу - буду возить коленвалы на BRP :-D :-D :-D
0
От пользователя NEOS (350R)
Поездите по салонам, посмотрите, менеджеров порасспрашивайте, отзывы в инете почитайте, и на основании этого уже сделаете своё правильное мнение о том какой снегоход вам лучше подходит.


Согласен
0
Простите, но еще раз похвалю свое болото :-D
А не рассматриваете снегоход на 61 гусенице?
Самый проходимый аппарат!
Lynx Teti PRO 550
0
Саня Ниваклуб
Викинг как я понимаю тяжелый дико? У него там вроде движок не такой как у всех.
0
Саня Ниваклуб
От пользователя SiRozhKa
Lynx Teti PRO 550


стоит диких денег
0
NEOS))
От пользователя SiRozhKa
- очень ушатанную
- купленную дешево с рук?
- желающие сэкономить и, соответственно, не консервирующие технику на лето, потом удивляясь почему мотор сдох.

Как это ни странно у всех сдохших скандиков другая судьба: куплены у дилера, в одних руках, у кого то бережная эксплуатация, у кого то не очень, но у всех своевременное и качественное обслуживание, консервация и пр. Но изофлекс исправно делает своё грязное дело :-) И это грубейший промах конструкторов этого двигателя, руки им за такое оторвать, кстати это лечится сверлением дополнительных каналов, только для этого надо весь мотор разбирать.
От пользователя SiRozhKa
То есть за сезон в городе продается больше ста коленвалов на эти моторы


От пользователя SiRozhKa
Я нашел золотую жилу - буду возить коленвалы на BRP

А зачем коленвалы? Шорт блок стоит всего на пару-тройку сотен долларов дороже коленвала, зато получаете и новый блок, и новые подшипники, и новую поршневую.


От пользователя Саня Ниваклуб
Викинг как я понимаю тяжелый дико? У него там вроде движок не такой как у всех.

Нелёгкий, но и не самый тяжёлый, 291 кг сухой вес. А движок там самая преобычная двухтактная двухцилиндровая воздушка с принудительным охлаждением, не зависящим от количества снега под гусеницей.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.