Скоро зима пора менять коней
скажу так - за прошедший сезон я видел 4 скандика на которых целиком поменяли движки в сборе, из-за заклинившего в подшипниках колена, пробег был у них около 2000-3000 км
Маленькая справка - Вы видели 4 из примерно 600 снегоходов Skandic, ездящих на территории Свердловской области
запчастей в наличии мало
Какие запчасти Вас интересуют?
Лыжи - в наличии
Ремень - в наличии
Склизы - закончились, заказаны
Амортизатор передний - в наличии
Рулевой наконечник - в наличии
Стекло ветровое - закончилось (сейчас ставят последние два), заказано
фирменной гарантией у офиц. дилера,
На Ski-Doo гарантия два года.
Не хочу никого обидеть, но не люблю неаргументированные доводы видевших где-то когда-то у кого-то как что-то сломалось
А по поводу запчастей моё мнение (по личному опыту) при одинаковой поломке снегохода Yamaha или BRP шанс найти нужную запчасть в Лиге моторов, Оками или в Краснолесье примерно одинаковый. У всех перечисленных организаций достаточно внушительный запас запчастей. (не говорю про других - просто не сталкивался). Но держать на складе весь модельный ряд снегоходов по запчастям и еще не единичным НЕРЕАЛЬНО.
А мнение типа: "Запчастей нет и не спорьте", возникает тогда, когда, когда при поломке запчасти на BRP не оказывается в наличии, а такая же на Yamaha есть и НИ КОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, что другая запчасть может быть на BRP а на Ямаху не быть.
[Сообщение изменено модератором 07.10.2009 17:47]
M
MuXa (azimut66.ru)
Серега не кипятись, это же форум
, тут всякие попадаются
тема получилась интересная, и что теперь покупать?
давайте из практики, что есть и наиболее практично на урале где и горы и поля
N
NEOS))
Маленькая справка - Вы видели 4 из примерно 600 снегоходов Skandic, ездящих на территории Свердловской области
Маленькое уточнение: из этих 600 скандиков за зиму я видел не больше 20, и вот как раз у 4 из этих 20 за эту зиму были поменяны движки.
Не хочу никого обидеть, но не люблю неаргументированные доводы видевших где-то когда-то у кого-то как что-то сломалось
Я тоже не хотел никого обидеть, и засрать какую то конкретную марку снегоходов, плюсы и минусы есть у всех, на 100% объективность своих суждений тоже не претендую, просто я тоже имею кое какое отношение к данной технике (квадрам и снегоходам), немного в этом понимаю и просто высказал своё мнение.
Но держать на складе весь
модельный ряд снегоходов по запчастям и еще не единичным НЕРЕАЛЬНО.
Согласен на 100%, всё в наличии иметь невозможно, тут уже рулят сроки поставок под заказ. Не буду тыкать пальцем пальцем в марку у которой самые короткие сроки и высокая стабильность поставок, а то опять за рекламу сочтут
это же форум , тут всякие попадаются
Это в чей огород булыжник? Если у меня нет шильдика квадроклуп (который и даётся то непонятно кому и за что) это ещё совсем не значит что я пришёл сюда чтоб пургу нести и глупости говорить.
Серега не кипятись, это же форум , тут всякие попадаются
Да не, Миша, не кипячусь - вступаю в аргументированную полемику
Вот это другое дело.
Объективно соглашусь - сроки поставкок запчастей на Ямаху в среднем короче. Но запчасти под заказ это, примерно, 15-20% от всех продаж запчастей. Это те позиции, с которыми мы не угадали. Или редкие позиции. Чтобы попасть в этот процент - надо сломать что-то очень хитрое.
Ди и мы же все нормальные люди. Если человек говорит, что полтора месяца его не устраивает и очень просит помочь найти быстрее - будем искать. В России огромное число дилеров BRP. У кого-нибудь да найдется.
Не буду тыкать пальцем пальцем в марку у которой самые короткие сроки и высокая стабильность поставок, а то опять за рекламу сочтут
Объективно соглашусь - сроки поставкок запчастей на Ямаху в среднем короче. Но запчасти под заказ это, примерно, 15-20% от всех продаж запчастей. Это те позиции, с которыми мы не угадали. Или редкие позиции. Чтобы попасть в этот процент - надо сломать что-то очень хитрое.
Ди и мы же все нормальные люди. Если человек говорит, что полтора месяца его не устраивает и очень просит помочь найти быстрее - будем искать. В России огромное число дилеров BRP. У кого-нибудь да найдется.
N
NEOS))
тема получилась интересная, и что теперь покупать? давайте из практики, что есть и наиболее практично на урале где и горы и поля
Ну однозначно тут вряд ли скажут, каждый своё болото хвалить будет. Поездите по салонам, посмотрите, менеджеров порасспрашивайте, отзывы в инете почитайте, и на основании этого уже сделаете своё правильное мнение о том какой снегоход вам лучше подходит.
Маленькое уточнение: из этих 600 скандиков за зиму я видел не больше 20, и вот как раз у 4 из этих 20 за эту зиму были поменяны движки.
Что-то мало информации для статистики.
Вы их ремонтируете?
Где ремонтируете?
Может быть Вы ремонтируете очень недорого и к вам возят определенный тип техники:
- очень ушатанную
- купленную дешево с рук?
- желающие сэкономить и, соответственно, не консервирующие технику на лето, потом удивляясь почему мотор сдох.
Исходя из этой логики % поломок мотора около 20%
То есть за сезон в городе продается больше ста коленвалов на эти моторы.
Я нашел золотую жилу - буду возить коленвалы на BRP
Поездите по салонам, посмотрите, менеджеров порасспрашивайте, отзывы в инете почитайте, и на основании этого уже сделаете своё правильное мнение о том какой снегоход вам лучше подходит.
Согласен
Простите, но еще раз похвалю свое болото
А не рассматриваете снегоход на 61 гусенице?
Самый проходимый аппарат!
Lynx Teti PRO 550
А не рассматриваете снегоход на 61 гусенице?
Самый проходимый аппарат!
Lynx Teti PRO 550
С
Саня Ниваклуб
Викинг как я понимаю тяжелый дико? У него там вроде движок не такой как у всех.
С
Саня Ниваклуб
Lynx Teti PRO 550
стоит диких денег
N
NEOS))
- купленную дешево с рук?
- желающие сэкономить и, соответственно, не консервирующие технику на лето, потом удивляясь почему мотор сдох.
Как это ни странно у всех сдохших скандиков другая судьба: куплены у дилера, в одних руках, у кого то бережная эксплуатация, у кого то не очень, но у всех своевременное и качественное обслуживание, консервация и пр. Но изофлекс исправно делает своё грязное дело И это грубейший промах конструкторов этого двигателя, руки им за такое оторвать, кстати это лечится сверлением дополнительных каналов, только для этого надо весь мотор разбирать.
То есть за сезон в городе продается больше ста коленвалов на эти моторы
Я нашел золотую жилу
- буду возить коленвалы на BRP
А зачем коленвалы? Шорт блок стоит всего на пару-тройку сотен долларов дороже коленвала, зато получаете и новый блок, и новые подшипники, и новую поршневую.
Викинг как я понимаю
тяжелый дико? У него там вроде движок не такой как у всех.
Нелёгкий, но и не самый тяжёлый, 291 кг сухой вес. А движок там самая преобычная двухтактная двухцилиндровая воздушка с принудительным охлаждением, не зависящим от количества снега под гусеницей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.